Телефон Поиск Меню
Успеху нужно учиться!
(495) 647-67-79
Бизнес-школа «Эксперт» — семинары и тренинги в Москве

Управленческие навыки: корпоративное обучение

Корпоративное обучение

   ТЕМАТИКА ОБУЧЕНИЯДней
30 методов развития предприятия2
37 практических инструментов руководителя отдела продаж2
7 основных (важных) решений в продажах, которые генеральный директор, собственник или директор по продажам должны принять в текущей ситуации1
Event-менеджмент. Интенсив-курс по организации корпоративных мероприятий2
FREE. 7 управленческих решений в продажах, которые нужно принять в текущей ситуации1
Managerial Performance standarts. Стандарты эффективности руководителя2
Администратор салона красоты2
Апгрэйд компетенций менеджера по продажам в условиях экономической нестабильности2
Бережливое предприятие: как избавиться от потерь и добиться процветания компании2
Бережливое производство2
Бизнес этикет и деловая культура в работе руководителя2
Бизнес-планирование: разработка и составление бизнес планов для привлечения инвестиций (практические аспекты, методические рекомендации)2
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ 2.0 Практические методы бюджетирования и управленческого учета2
Взгляд с капитанского мостика. Дистанционный курс для руководителей34
Владелец и Команда (Армения)8
Время Руководителя: 24+22
Время – как ресурс эффективности бизнеса2
Все о менеджерах по продажам за 1 день! От поиска до результата1
Генератор эффективности (эффективное решение бизнес - задач)2
Генератор эффективности топ-менеджера2
Голая правда о сотрудниках и управленцах2
Гуру общения с Аленой Никольской2
Делегирование и управление исполнением1
Делегирование, как создание продуктивной команды2
Директор по рекламе и PR3
Дистанционная работа: оптимизация или дистанция от работы2
Жесткий (директивный) менеджмент: технологии, возможности, риски, ограничения2
Идеальная премия2
Инновационный менеджмент11
Инструменты роста для руководителей торговых компаний2
Инструменты эффективности руководителя2
Интенсив-курс бизнес-коммуникаций: выступления, переговоры, речевые техники влияния3
Интенсив-курс практической психодиагностики: профайлинг, характерология, физиогномика3
Интенсив-курс презентации: выступление и использование PowerPoint2
Интенсив-курс руководителя: формирование команд, проведение совещаний, управление исполнением3
КАК ЗАЩИТИТЬ КОМПАНИЮ ОТ СКАЧКОВ КУРСА ВАЛЮТ1
Как не допустить потерь и провалов при сокращении персонала2
Как организовать систему эффективного контроля и внедрить стандарты менеджмента в компании3
Как поднять эффективность коммерческих сотрудников1
Как сохранить рентабельность при «обелении» бизнеса1
Как увеличить ПРОДАЖИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ в коммерческом медицинском центре, клинике1
Клиентский сервис – первое конкурентное преимущество компании2
Коммерческий директор3
Конфликт-менеджмент. Конфликт и способы его регулирования2
Красота как бизнес. Управление предприятием индустрии красоты3
Курс для директора по развитию2
МЕДИЦИНСКИЙ МАРКЕТИНГ. Применение инструментов маркетинга для продвижения платных медицинских услуг1
Медицинский менеджмент: современные методы управления клиникой2
Менеджмент и лидерство2
Навыки управления линейного менеджера2
Навыки эффективного оперативного руководства2
Наемный менеджер с предпринимательским подходом2
Наука побеждать. Интенсив-курс исторического менеджмента3
Неликвиды - как выявить и обезвредить1
Окна возможностей и перспективы роста1
Оперативная практика установления контактов. Бизнес-вербовка1
Оптимизация организационных структур - лишние подразделения и должности2
Организация и развитие клиентских отношений компании2
Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия2
Основные управленческие навыки2
Офис-менеджмент2
Оценка эффективности работы подразделений, отделов, персонала2
Планирование на предприятии: методики и организация2
Повышение оборачиваемости товарных запасов - как фактор устойчивости компании2
Повышение операционной эффективности компании на основе технологии «Бережливое производство»2
Полезные инструменты, техники и практики личностного развития9
Построение эффективной команды. Навыки руководителя3
Практические рекомендации по разработке и внедрению системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов ИСО 9001:20002
Практический курс для Руководителей и Собственников. Разработка комплексной стратегии управления прибыли компании5
Практический курс для супервайзера2
Практический курс по управлению филиальной сетью3
Продажи с семью нулями (если покупатель - фирма)1
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ РИСКИ на заводе: в цехе и на участке - как выявить, оценить и минимизировать1
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ - только то, что работает1
Профессия-руководитель2
Работа НАЧАЛЬНИКА ЦЕХА по оптимизации производства и повышению производительности труда2
Ресторанный сервис: выстраивание внутренних стандартов обслуживания1
Реструктуризация бизнес-процессов на предприятии2
Речевые техники влияния1
Самоорганизация и саморегуляция управленческой деятельности. Синергия функций управления2
Сбалансированная система показателей: рост и прибыльность через координацию стратегических программ2
Сбалансированная система показателей: стратегическое управление предприятием2
Секреты успеха в публичных выступлениях. Харизма спикера. Мастер класс Алены Никольской в Сочи4
Системное мышление1
Современные коммуникационные технологии при работе с людьми в продажах, сервисе, маркетинге и рекламе1
Современные стандарты в гостиничном бизнесе: разработка и внедрение2
СОЧИ. Практикум по «настройке» системы мотивации в компании7
Сочи. Финансы для руководителя4
Сочи. Финансы, затраты и ценообразование для руководителя5
СОЧИ. ЭКСПЕРТ В УПРАВЛЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА13
СОЧИ. ЭФФЕКТИВНЫЙ ДИРЕКТОР малого и среднего бизнеса10
СОЧИ. ЭФФЕКТИВНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ7
Способы защиты владельца бизнеса от топ-менеджмента. Как топ-менеджеры обманывают и манипулируют владельцами1
Стоимостная оценка прав интеллектуальной собственности2
Стресс-менеджмент и выход из конфликтных ситуаций2
Стресс-менеджмент и личная эффективность: как работать со своим стрессом?2
Тайм-менеджмент2
Тайм-менеджмент. Управление рабочим временем2
Тайм-менеджмент/ управление временем1
Тайм-менеджмент: жить и работать с удовольствием2
Тактический Менеджмент-2. Живая практика управления2
Технология организации работы банкетной службы2
Требование российского законодательства к порядку ведения коммерческих переговоров и Истинное лицо Гарвардской школы переговоров (технологии WIN-WIN)1
Тренинг переговоров1
Тренинг принятия решений1
Тренинг публичных выступлений и ораторского мастерства1
Тренинг стрессустойчивости и уверенности в себе2
ТСЖ: Эффективное управление многоквартирными домами. Выбор способа управления жилым многоквартирным домом в соответствии с новым ЖК РФ.2
Управление бизнес-процессами компании: моделирование, оптимизация, регламентация2
Управление изменениями в компании и коллективе2
Управление компанией и коллективом в период «турбулентности»2
Управление мотивацией для руководителей2
Управление предприятием в системе Жилищно-коммунального хозяйства. Решение проблемных и спорных вопросов в сфере ЖКХ2
Управление продажами для начинающих руководителей2
Управленческая борьба – технология формирования, перехвата и удержания управления сотрудниками и партнёрами2
Успешная презентация1
Филиальная сеть компании: основные способы повышения эффективности работы филиалов2
Финансирование слияний и поглощений2
Финансовый контроль: эффективные методы, современные подходы, практика постановки, основные трудности и пути их преодоления2
Финансы для нефинансовых менеджеров / практический курс2
Формирование эффективной команды для создания нового продукта2
Экстремальные и жесткие переговоры2
Эфективный менеджмент9
Эффективная организация экономической деятельности медицинских учреждений2
Эффективность руководителя без инсультов, язвы и инфаркта1
Эффективный контракт в организациях. Шаги на пути реализации1
Юридическая ответственность генерального директора1
Юридические провокации и манипуляции в бизнесе. Как выявить и обезвредить1
«Дальновидность в бизнесе» (1 ступень)». Как открыть месторождение гениальных идей?1
«Дальновидность в бизнесе» (2 ступень)». Как развить деловое чутье?1
«НЕКОММЕРЧЕСКИЙ КАРМАН» или СЕКРЕТЫ ПОТРЕБКООПЕРАЦИИ, которые полезно знать и начинающему предпринимателю, и владельцу крупного холдинга2

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт
129226, г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5 (м. Ботанический сад). Гостиница "Бизнес-Турист".
Тел/Факс: +7(495)647-67-79, +7(903)247-67-79 E-mail: info@moscow-expert.ru
Эксперт Бизнес школа© 2003-2024 - Бизнес Школа «Эксперт». Все права защищены.

Правила участия в мероприятиях и политика конфиденциальности (Privacy Policy).

Семинары
ВЭД, Логистика Переговоры Менеджмент Персонал Маркетинг Продажи Финансы Налоги Закупки Право Все тематики!
Подписка на рассылку

Подписка на рассылку

Контакты