ДИРЕКТОР ПО РЕКЛАМЕ И PR
Изучаем нестандартные инструменты продвижения и особенности копирайтинга в рекламе, планируем рекламный бюджет, выбираем каналы размещения рекламы.
Заказать этот курс в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Целевая аудитория: руководители предприятий и подразделений продаж, маркетинга и рекламы, БРЕНД-менеджеры.
- о нестандартном применении инструментов продвижения;
- об особенностях копирайтинга в рекламе;
- о способах планирования рекламного бюджета;
- о принципах выбора каналов для размещения рекламы.
Огромная ответственность лежит на людях, отвечающих в компаниях за рекламу и PR. Именно с их подачи формируется образ компании в глазах клиентов и партнеров. Именно от того, насколько профессионально они управляют маркетинговыми коммуникациями и как они организуют работу подчиненных, зависит отношение потребителей к товарам или услугам их компаний.
Одна ошибка человека, несущего такую ответственность, может стоить дорого и ему, и компании. К примеру, многие компании в целях успешной конкуренции наращивают рекламные бюджеты, а это не приводит к ожидаемым результатам. Причина, как правило, кроется в том, что для достижения бизнес-задач были выбраны не подходящие методы и стратегии. Но вместо того, чтобы умело проанализировать ситуацию и найти новые методы продвижения, специалисты по рекламе и PR нерационально расходуют бюджет на привычные не работающие методы.
День 1. Медиапланирование
Медиапланирование: базовые критерии.
- Медиапланирование как часть рекламы.
- Медиапланирование в России и за рубежом.
- Кто они: медиапланеры и медиабайеры? Портфолио медиапланера.
- Бюджет на продвижение: подходы к формированию бюджета. Работа с различными объемами бюджетов.
- Виды исследований в медиапланировании.
- Обзор каналов размещения. SWOT-анализ каналов.
- Понятие охвата. Избыточный и недостаточный охват.
- Как узнать эффективную частоту контактов с рекламным сообщением? Понятие частоты.
- Расчет стоимости контакта в различных каналах коммуникации. Понятие стоимости контакта.
Практикум.Разбор кейсов. Решение разных практических задач в течение учебного дня.
Выбираем каналы размещения. Характеристики и особенности каналов.
- Пресса.
- ТВ.
- Радио.
- Интернет.
- Наружная реклама.
- Реклама в кинотеатрах.
- Принципы составления MediaMix.
- Размещение с помощью медиа-агентств: преимущества и недостатки.
Практикум: Анализ примеров медиапланов (при желании участников тренинга – их медиапланов).
День 2. Копирайтинг
Копирайтинг. Основные правила.
- Профессиональная терминология: копирайтинг, копирайтеры.
- Две папки копирайтера.
- Основные правила и этапы подготовки текста. Структурные элементы текста.
- «Соль» в ключевых сообщениях. Их создание и тестирование.
Практикум. Упражнения: «Поиск», «Прятки» и «Переформулировка». - Тема, заголовок, слоган.
Практикум. Придумываем заголовки! 10 способов создания креативного заголовка.
Особенности копирайтинга в рекламе.
- Разновидности и особенности стилей рекламных текстов. Влияние стиля на восприятие текста.
Практикум. Упражнение «Бабушка и профессор». - Копирайтинг в Интернете. Специфика текстов для сети Интернет. WebAnalyser, GoogleAnalytics и прочие технологические приложения в помощь копирайтеру.
Практикум. Написание текста для сети Интернет. - Копирайтинг на ТВ.
Практикум. Анализ текстов эффективных роликов на ТВ.
Практикум. Написание сценарного плана для ТВ. - Копирайтинг на радио.
Практикум. Анализ текстов эффективных роликов на радио.
Практикум. Написание сценарного плана для радио. - Копирайтинг в прессе. Тексты для глянца, специализированных и деловых СМИ: общее и различное. Лучшие примеры из практики копирайтинга.
Практикум. Анализ типов текстов для печатных СМИ – «работающих» и не эффективных.
Особенности копирайтинга в PR.
- Технологии и приемы создания различных текстов: приглашение, письмо в редакцию, пресс-релиз, пресс-кит, бэкграундер, биографическая справка, факт-лист, заявление для СМИ.
Практикум. Написание PR-текстов каждого вида. Анализ написанных участниками тренинга текстов (при желании участников тренинга – анализ принесенных ими текстов).
Юридические аспекты.
- Закон «О СМИ» и Закон «О рекламе», их влияние на работу копирайтера.
- Авторские права: как не нарушить чужие и надежно защитить свои?
День 3. Продвижение
Разработка и проведение стимулирующих акций.
- Классификация промо-акций: ценовые и неценовые методы.
Практикум. Основные форматы и виды акций. - Разработка промо-акций: выбор оптимального механизма.
Практикум. Методика оценки идеи акции. - Правила подбора и контроль работы промо-персонала.
- Основные ошибки и рекомендации по проведению промо-акций.
Практикум. Разработка нестандартных решений. - Участие в выставках и конференциях. Методика отбора выставки, план подготовки выставки: основные моменты.
Оценка эффективности плана продвижения.
- Структура маркетингового плана. Типичные ошибки планирования.
- Разработка бюджета на продвижение.
- Планирование эффективности будущих мероприятий.
Практикум. Методика выбора комплекса инструментов продвижения. - Финансовые измерения: методы расчета.Показатели оценки экономического эффекта.
- Оценка эффективности акций.
Практикум. Расчет акций по кейсам: различные форматы. - Оценка эффективности комплексного плана продвижения (ROMI).
Практикум. Расчет ROMI. - Контроль мероприятий по продвижению, перекрестная проверка.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот курс в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность