РЕЧЕВЫЕ ТЕХНИКИ ВЛИЯНИЯ
Заказать этот тренинг в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Каждый день мы на кого-то влияем в той или иной степени. Замечали ли Вы, насколько по-разному способны оказывать влияние окружающие нас люди? Как именно возникшая в голове мысль получает словесное выражение, услышанная фраза достигает сознания? Как удается замотивировать человека и убедить его что-либо сделать? На нашем речевом тренинге Вы получите ответы на эти и многие другие вопросы, овладеете универсальными речевыми техниками влияния, которые применимы во всех сферах жизни
Эта программа является частью курса Интенсив-курс бизнес-коммуникаций: выступления, переговоры, речевые техники влияния
Цели тренинга:
- наработать практические навыки анализа и коррекции языковой модели, научить осознанно строить фразы, оказывающие влияние на сознание и бессознательное собеседника
- научить технологии мета-моделирования сообщения
- научить анализу логических уровней текста сообщения: как видеть связь проблем
- научить методу функционального анализа языкового стиля: как понимать оппонента
- научить распознавать проблемы, болезненные точки по речи собеседника определять глубину его эмоционального переживания, наличие проблемы
- приобрести навыки распознавания в речи собеседника манипулятивных маневров, фраз, лексем с целью их нейтрализации
- научить лингвистически воздействовать на собеседника
Методика и формы обучения:
Концентрированный теоретический материал в виде интерактивных мини-лекций; практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений; групповые обсуждения и игры, направленные на развитие у участников необходимых навыков, осознания собственного опыта и качественного усвоения новых полученных знаний
Программа:
Восприятие речи
- Влияние слов на сознательное и бессознательное. Псевдослова и превдопредложения
- Потеря значения слов. Апперцепция
- Особенности восприятия речи различными группами людей
Практика:
Упражнения на осмысленность восприятия речи, применение псевдослов и псевдопредложений
Коммуникации
- Коммуникативные барьеры в общении
- «Красные флажки» собеседника. Лингвистический шок
- Активный и пассивный словарь
Практика:
Определение коммуникативных барьеров, «красных флажков» участников
Приемы воздействия на собеседника
- Ложь в речи, методы ее определения. Правдивые и ложные высказывания
- Невербальное усиление речевого послания
Практика:
Игра «Распознавание лжи в речи»
Использования невербальных посланий для усиления воздействия
Речевые манипуляции
- Лингвистическая игра
- Приемы отражения манипуляций собеседника
Практика:
Лингвистические игры, отражение манипулятивного воздействия
Логические уровни речи
- Пирамида речевого воздействия
- Комбинация уровней в речи
Практика:
Построение модели логических уровней
Внушение в речи. Метафора как один из эффективных инструментов внушения
- Речевые шаблоны внушения
- Создание эмоциональных состояний, помогающих внушению
- Функции метафоры: высвечивание и затемнение. Возможности использования метафор
- Диагностика скрытого смысла метафоры
Практика:
Создание и «перевод» смысла метафор
Речевые стратегии недирективного гипноза
- Тройная спираль в речи
- Использование неопределенных слов
Практика:
Встраивание в речь гипнотических конструкций
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот тренинг в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность