Курс. Обучение по теме:

ИНТЕНСИВ-КУРС БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ: ВЫСТУПЛЕНИЯ, ПЕРЕГОВОРЫ, РЕЧЕВЫЕ ТЕХНИКИ ВЛИЯНИЯ

Курс состоит из трех отдельных тренингов: Тренинг публичных выступлений, Тренинг переговоров, Тренинг речевых техник влияния. Вы можете принять участие в любом отдельном тренинг

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный курс, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

«... одним и тем же общим знаменателем в бизнесе и в менеджменте являются люди
и отношения с людьми. ...
В конечном итоге коммуникации важнее всего ...
эффективные коммуникации могут обеспечить и успех, и неудачу или, по крайней мере,
определить степень успеха»
T. A. Мерфи, бывший председатель правления General Motors


Курс состоит из отдельных трех тем: Тренинг публичных выступлений нацелен как на правильную постановку речи, так и на развитие навыков невербальной коммуникации. Умение вести переговоры (Тренинг переговоров) — один из ключевых навыков, определяющий успех в жизни и, особенно, в бизнесе. На Тренинге речевых техник влияния вы овладеете универсальными речевыми техниками, которые применимы во всех сферах бизнеса и жизни. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных программах


Цель курса: Развитие у участников навыков эффективных бизнес-коммуникаций

Методы проведения: Ролевые игры, моделирование ситуаций, индивидуальные и групповые упражнения, видеосъемка, обратная связь по каждому участнику.

День 1.

 Тренинг публичных выступлений и ораторского мастерства

Вступление

Типология поведенческого имиджа. Первое впечатление: появление на людях. Контакт

Блок 1. Невербальные коммуникации. Индивидуальность и самоподача в общении

  • Проработка навыка гармоничной осанки. Баланс в теле — успех в выступлении. Осанка как модель состояния в общении. Геометрия жеста и психология личности, воздействие жестом
  • Овладение вниманием аудитории и цель выступления. Считывание информации с партнеров — определение состояния других людей
  • Владение собой в стрессовых ситуациях: преодоление боязни аудитории. Свобода от напряжения дыхательных мышц. Управление дыханием для звучного голоса

Блок 2. Управление голосом и техника речи

  • Голос как статус. Почему возникает неудобство в рече-голосовом аппарате
  • Техника речи: четкое произношение через работу мышц артикуляционного аппарата. Устранение речевых «зависаний» и «мусорных» слов
  • Энергетика голоса и интонация в речи. Владение своим эмоциональным состоянием и вниманием аудитории через многотональность голоса — диапазон. Интонация — влияние звуком и смысл сказанного. Голос как статус

Блок 3. Публичная речь спикера. Построение выступления

  • Композиция: законы и структура. Цель и тема. Отношение к теме. Главное и второстепенное. Множественность или сгруппированность информации. Речевые стили и тактики в публичных выступлениях
  • Что такое матрица выступления. «Шаги» при построении речи спикера. Время выступления: тайминг

Блок 4. Речевое воздействие спикера. Управление темой

  • Многофункциональность речи. Вопросы аудитории и реакция на вопросы. Аргументация. Как сделать, чтоб запомнили тему и выступающего
  • Я + Аудитория = атмосфера. Поддержка атмосферы заинтересованности. Мини-выступления каждого участника. Видео-съемка. Обратная связь

День 2. 

Тренинг переговоров

Подготовка к переговорам

  • Виды переговоров
  • Кто участники
  • Основные элементы переговоров
  • Факторы, влияющие на эффективность переговоров
  • Формулирование целей переговоров
  • Выбор стиля ведения переговоров
  • Особенности организации переговорного пространства

Начало переговоров

  • Самопрезентация в начале переговоров
  • Установление первичного контакта
  • Создание контекста взаимодействия
  • Выяснение позиций сторон
  • Использование комплиментов

Практикум первичного контакта
Практикум комплиментарного общения

Процесс проведения переговоров

  • Основные стратегии переговоров
  • Тактические методы, применяемые в переговорах
  • Способы перехвата инициативы
  • Усиление своих сильных позиций

Практикум: Навыки активного слушания и приемы активизации переговоров

Эмоции в переговорах

  • Управление эмоциями и контроль своего состояния
  • Конфликт в переговорах: динамика и алгоритм проведения

Практикум: Отработка типичных реакций в переговорах

Результативное завершение переговоров

  • Этикет завершения переговоров
  • Фиксация договоренностей
  • Запоминающееся окончание переговоров

Практикум: Эффект последних фраз

День 3. 

Тренинг речевых техник влияния

Восприятие речи

  • Влияние слов на сознательное и бессознательное. Псевдослова и превдопредложения
  • Потеря значения слов. Апперцепция
  • Особенности восприятия речи различными группами людей

Практика:
Упражнения на осмысленность восприятия речи, применение псевдослов и псевдопредложений

Коммуникации

  • Коммуникативные барьеры в общении
  • «Красные флажки» собеседника. Лингвистический шок
  • Активный и пассивный словарь

Практика:
Определение коммуникативных барьеров, «красных флажков» участников

Приемы воздействия на собеседника

  • Ложь в речи, методы ее определения. Правдивые и ложные высказывания
  • Невербальное усиление речевого послания

Практика:
Игра «Распознавание лжи в речи»
Использования невербальных посланий для усиления воздействия

Речевые манипуляции

  • Лингвистическая игра
  • Приемы отражения манипуляций собеседника

Практика:
Лингвистические игры, отражение манипулятивного воздействия

Логические уровни речи

  • Пирамида речевого воздействия
  • Комбинация уровней в речи

Практика:
Построение модели логических уровней

Внушение в речи. Метафора как один из эффективных инструментов внушения

  • Речевые шаблоны внушения
  • Создание эмоциональных состояний, помогающих внушению
  • Функции метафоры: высвечивание и затемнение. Возможности использования метафор
  • Диагностика скрытого смысла метафоры

Практика:
Создание и «перевод» смысла метафор

Речевые стратегии недирективного гипноза

  • Тройная спираль в речи
  • Использование неопределенных слов

Практика:
Встраивание в речь гипнотических конструкций

 

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт