Курс. Обучение по теме:

ИНТЕНСИВ-КУРС БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ: ВЫСТУПЛЕНИЯ, ПЕРЕГОВОРЫ, РЕЧЕВЫЕ ТЕХНИКИ ВЛИЯНИЯ

Курс состоит из трех отдельных тренингов: Тренинг публичных выступлений, Тренинг переговоров, Тренинг речевых техник влияния. Вы можете принять участие в любом отдельном тренинг

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный курс, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

«... одним и тем же общим знаменателем в бизнесе и в менеджменте являются люди
и отношения с людьми. ...
В конечном итоге коммуникации важнее всего ...
эффективные коммуникации могут обеспечить и успех, и неудачу или, по крайней мере,
определить степень успеха»
T. A. Мерфи, бывший председатель правления General Motors


Курс состоит из отдельных трех тем: Тренинг публичных выступлений нацелен как на правильную постановку речи, так и на развитие навыков невербальной коммуникации. Умение вести переговоры (Тренинг переговоров) — один из ключевых навыков, определяющий успех в жизни и, особенно, в бизнесе. На Тренинге речевых техник влияния вы овладеете универсальными речевыми техниками, которые применимы во всех сферах бизнеса и жизни. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных программах


Цель курса: Развитие у участников навыков эффективных бизнес-коммуникаций

Методы проведения: Ролевые игры, моделирование ситуаций, индивидуальные и групповые упражнения, видеосъемка, обратная связь по каждому участнику.

День 1.

 Тренинг публичных выступлений и ораторского мастерства

Вступление

Типология поведенческого имиджа. Первое впечатление: появление на людях. Контакт

Блок 1. Невербальные коммуникации. Индивидуальность и самоподача в общении

  • Проработка навыка гармоничной осанки. Баланс в теле — успех в выступлении. Осанка как модель состояния в общении. Геометрия жеста и психология личности, воздействие жестом
  • Овладение вниманием аудитории и цель выступления. Считывание информации с партнеров — определение состояния других людей
  • Владение собой в стрессовых ситуациях: преодоление боязни аудитории. Свобода от напряжения дыхательных мышц. Управление дыханием для звучного голоса

Блок 2. Управление голосом и техника речи

  • Голос как статус. Почему возникает неудобство в рече-голосовом аппарате
  • Техника речи: четкое произношение через работу мышц артикуляционного аппарата. Устранение речевых «зависаний» и «мусорных» слов
  • Энергетика голоса и интонация в речи. Владение своим эмоциональным состоянием и вниманием аудитории через многотональность голоса — диапазон. Интонация — влияние звуком и смысл сказанного. Голос как статус

Блок 3. Публичная речь спикера. Построение выступления

  • Композиция: законы и структура. Цель и тема. Отношение к теме. Главное и второстепенное. Множественность или сгруппированность информации. Речевые стили и тактики в публичных выступлениях
  • Что такое матрица выступления. «Шаги» при построении речи спикера. Время выступления: тайминг

Блок 4. Речевое воздействие спикера. Управление темой

  • Многофункциональность речи. Вопросы аудитории и реакция на вопросы. Аргументация. Как сделать, чтоб запомнили тему и выступающего
  • Я + Аудитория = атмосфера. Поддержка атмосферы заинтересованности. Мини-выступления каждого участника. Видео-съемка. Обратная связь

День 2. 

Тренинг переговоров

Подготовка к переговорам

  • Виды переговоров
  • Кто участники
  • Основные элементы переговоров
  • Факторы, влияющие на эффективность переговоров
  • Формулирование целей переговоров
  • Выбор стиля ведения переговоров
  • Особенности организации переговорного пространства

Начало переговоров

  • Самопрезентация в начале переговоров
  • Установление первичного контакта
  • Создание контекста взаимодействия
  • Выяснение позиций сторон
  • Использование комплиментов

Практикум первичного контакта
Практикум комплиментарного общения

Процесс проведения переговоров

  • Основные стратегии переговоров
  • Тактические методы, применяемые в переговорах
  • Способы перехвата инициативы
  • Усиление своих сильных позиций

Практикум: Навыки активного слушания и приемы активизации переговоров

Эмоции в переговорах

  • Управление эмоциями и контроль своего состояния
  • Конфликт в переговорах: динамика и алгоритм проведения

Практикум: Отработка типичных реакций в переговорах

Результативное завершение переговоров

  • Этикет завершения переговоров
  • Фиксация договоренностей
  • Запоминающееся окончание переговоров

Практикум: Эффект последних фраз

День 3. 

Тренинг речевых техник влияния

Восприятие речи

  • Влияние слов на сознательное и бессознательное. Псевдослова и превдопредложения
  • Потеря значения слов. Апперцепция
  • Особенности восприятия речи различными группами людей

Практика:
Упражнения на осмысленность восприятия речи, применение псевдослов и псевдопредложений

Коммуникации

  • Коммуникативные барьеры в общении
  • «Красные флажки» собеседника. Лингвистический шок
  • Активный и пассивный словарь

Практика:
Определение коммуникативных барьеров, «красных флажков» участников

Приемы воздействия на собеседника

  • Ложь в речи, методы ее определения. Правдивые и ложные высказывания
  • Невербальное усиление речевого послания

Практика:
Игра «Распознавание лжи в речи»
Использования невербальных посланий для усиления воздействия

Речевые манипуляции

  • Лингвистическая игра
  • Приемы отражения манипуляций собеседника

Практика:
Лингвистические игры, отражение манипулятивного воздействия

Логические уровни речи

  • Пирамида речевого воздействия
  • Комбинация уровней в речи

Практика:
Построение модели логических уровней

Внушение в речи. Метафора как один из эффективных инструментов внушения

  • Речевые шаблоны внушения
  • Создание эмоциональных состояний, помогающих внушению
  • Функции метафоры: высвечивание и затемнение. Возможности использования метафор
  • Диагностика скрытого смысла метафоры

Практика:
Создание и «перевод» смысла метафор

Речевые стратегии недирективного гипноза

  • Тройная спираль в речи
  • Использование неопределенных слов

Практика:
Встраивание в речь гипнотических конструкций

 


Семинар в Сочи. Дилерская сеть - создание и развитие, инструменты управления и контроля

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт