Вебинар по теме:
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный вебинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.
Анонс
Генеральный директор отвечает за все:
- Перед собственниками, государством, обществом, сотрудниками – и даже их семьями.
- Проблемы финансов, маркетинга, организации продаж и закупок, безопасности, и даже проблемы поиска уборщиц – все на нем.
- Либо запредельная нагрузка и работа без выходных и отпусков – либо провалы в работе компании?
Однако не все так плохо:
- Большинство проблем лежат в незнании небольшого количества базисных вещей – из области экономики, психологии, юриспруденции, организации и т.п.
- А также – в неумении использовать имеющиеся знания – как теоретические, так и непрерывно приобретаемые с опытом.
- Плюс – небольшая корректировка отношения к людям: «любовь без заигрывания».
- Стоит по-другому взглянуть на известные вещи, и начать думать и поступать правильно – и ситуация на глазах начинает налаживаться.
- И ресурсы появляются, и сроки перестают срываться, и конфликтов в компании в разы меньше, и отношения с «соседями» налаживаются, и у владельцев пропадает желание продать все и уехать в Ниццу…
- У «масс» появляется разумная инициатива и желание работать, начинаются внятные вопросы по делу, высвобождается время для развития, для себя и семьи.
- Чудеса и фантастика? Да нет, конечно! Просто – концентрированный опыт и немного умения трезво, здраво смотреть на вещи.
Аудитория
- Руководители и владельцы малых и средних компаний.
- Все, кто хочет стать в ближайшем будущем Генеральным Директором.
- Руководители высшего звена.
- Все, кто хочет понять Генерального Директора и владельца, выстроить с ними эффективные деловые отношения.
Цель. Что в результате получит участник:
- Объективное понимание обстановки, в которой работает Генеральный Директор, его индивидуальных задач и персональной зоны ответственности.
- Понимание того, чем Генеральный Директор обязан заниматься лично, а что - поручать исполнителям.
- Возможность объективно оценивать и рассматривать управленческие ситуации.
- Базовые подходы и принципы, которые помогают находить стратегически оптимальные решения и выстраивать отношения с владельцем и сотрудниками.
- Возможность грамотно и объективно решать вопросы на стыках подразделений и функций, оптимально определять зоны и меру ответственности, выстраивать структуру и взаимодействие подразделений, отрабатывать схемы мотивации персонала.
- Знание юридических, организационных (управленческих), психологических, экономических и иных аспектов управления компанией.
- Возможность управлять в сферах, где он не является специалистом; правила быстрого набора информации, использования экспертов/специалистов и выявления их заблуждений по универсальным косвенным признакам.
- Возможность рассчитывать, оформлять и защищать перед владельцем решения и проекты по изменениям в компании, быстро оценивать и давать конкретные указания по улучшению внутренних бизнес-планов.
- Знание о нескольких десятках организационно-управленческих приемов и технологий и правила применения их в практическом управлении.
- Обсуждение собственных примеров, а также анализ успешных практик организаций.
- Умение задавать вопросы сотрудникам и получать информацию из слабо структурированных сообщений.
- Умение давать понятные и однозначные распоряжения, которые будут выполняться.
В ПРОГРАММЕ:
- Как устроен рабочий день Генерального Директора: оптимальный порядок и схема действий.
- Сверхсрочные дела по экстренным обстоятельствам
- Срочные дела (которые нужно сделать в ближайшие 5 дней)
- Инвестиции (с ограничением 20/80)
- Текучка (список дел, которые можно делать ещё месяц-два, без ограничений)
- Чем и как управляет генеральный директор и кто такой генеральный директор.
- Сложный актив: фирма.
- Люди-сотрудники.
- Из них – руководители разных уровней.
- Инструменты управления людьми: контракт и распоряжение. Реальные возможности и границы управляемости.
- Роли, которые играет Генеральный. Представительские, продуктивные и страховочные функции Генерального.
- Основы делегирования задач и полномочий. Схема регулярных и иррегулярных проверок.
- Управление отношениями
- Роль ГД в управлении персоналом нижних звеньев.
- Государство и приравненные к нему структуры.
- Клиенты и рынок.
- За что платить зарплату Генеральному и сколько. Непосредственный функционал Генерального
- Рабочий день, неделя, квартал и год Генерального Директора. Структура, планирование, использование
- Сложный актив: фирма.
- База управления - понимание устройства бизнеса. Основные ключи к успешному управлению.
- Модель компании: как она выглядит и как построить её быстро. Как смотреть “свежим взглядом”
- Учет многоплановости мира
- Объективизация и честный взгляд на вещи
- Системность (учет всех значимых активов и их свойств)
- Психология и Генеральный директор.
- Основы психологических знаний
- Ценности человека как основа его поведения. “Где” они расположены
- Мотивация сотрудников, манипулирование в разовых контактах и маркетинг – три стороны одной медали
- Корректировка ценностей и психологии – техники и бюджеты
- Сколько платить зарплаты сотрудникам
- Как держать в руках себя и других. Психологическе обеспечение соответствия ритма работы сотрудников и Генерального Директора потребностям бизнеса
- Бухгалтерия, экономика и финансы, IT, логистика и другие штабные функции.
- Почему штабные функции идут первыми
- Что представляют собой на самом деле:
- ЦФО и иные элементы финансовой структуры
- Активы, пассивы, доходы, расходы, прибыли, убытки
- За что платить зарплату в производстве, сбыте, снабжении, IT, финансовом блоке, инновационных подразделениях и в иных ЦФО
- Контрольные цифры бизнеса и отдельных участков. Сколько цифр должен использовать ГД
- Как вытащить полезную информацию из специалистов
- Как приучить их работать не по книжке, а по жизни
- Как правильно считать себестоимость по всей цепочке компании
- Основы успешности продаж: маркетинг, реклама и управление продажами на уровне ГД.
- Почему люди и компании все же покупают? Спонтанные, продуманные и «выстреливающие» покупки и основы управления ими. Выстраивание собственной схемы продаж на примере модификации SPIN
- Почему люди и компании не покупают?
- Продажи: обязательства против прогнозов
- Выстраивание системы продаж и выстраивание всей компании вокруг продаж
- Юридические аспекты деятельности Генерального Директора.
- Общие основы законодательства и ответственность ГД.
- Трудовой контракт ГД и сотрудника, увольнение ГД и сотрудника – что можно реально сделать этими инструментами, как сделать и не допустить дорогостоящих ошибок
- Как вести себя с сотрудниками, контролирующими и силовыми структурами в случае конфликтов и угрозы конфликтов
- Сложные моменты во взаимоотношениях юридических лиц: разбор интересных ситуаций и ошибок сторон в этих ситуациях. Роль ГД в управлении юристами в конфликтах между юрлицами
- Управление безопасностью бизнеса.
- Анализ рисков
- Структурирование и борьба с рисками. Айкидо бизнеса
- Защита сотрудников, ТОР-менеджеров, Генерального, Владельца и фирмы от противозаконных и незаконных действий контролирующих органов и силовых структур. От «чернильного осьминога» до Страсбурга
- Управление инновациями в производстве, маркетинге, продажах, компании в целом.
- Выстраиваем стратегию до 2030 года за 30 минут
- Реализация стратегии с учётом изменений на рынках
- Кризисные явления в компании и на рынке.
- Опережающие индикаторы.
- Ошибки ТОРов
- Чем антикризисное управление отличается от обычного инновационного управления
- Как изменять компанию к лучшему будущему без ущерба для удовлетворительного настоящего. Проект «Реструктуризация».
- Подведение итогов
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот вебинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность
Подписка на рассылку БШ Эксперт