Вебинар. Обучение по теме:

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

27 - 28 Октября 2021 с 09.00 до 17.00

Интернет, Вебинар , Онлайн Семинар

Ведущий:

руб. (ВКЛЮЧЕНО: участие в вебинаре,методические материалы,сертификат о прохождении обучения)

руб. - при регистрации сейчас, руб. - скидка

Записаться на вебинар Версия для печати

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

Генеральный директор отвечает за все:

  • Перед собственниками, государством, обществом, сотрудниками – и даже их семьями.
  • Проблемы финансов, маркетинга, организации продаж и закупок, безопасности, и даже проблемы поиска уборщиц – все на нем.
  • Либо запредельная нагрузка и работа без выходных и отпусков – либо провалы в работе компании?

Однако не все так плохо:

  • Большинство проблем лежат в незнании небольшого количества базисных вещей – из области экономики, психологии, юриспруденции, организации и т.п.
  • А также – в неумении использовать имеющиеся знания – как теоретические, так и непрерывно приобретаемые с опытом.
  • Плюс – небольшая корректировка отношения к людям: «любовь без заигрывания».
  • Стоит по-другому взглянуть на известные вещи, и начать думать и поступать правильно – и ситуация на глазах начинает налаживаться.
  • И ресурсы появляются, и сроки перестают срываться, и конфликтов в компании в разы меньше, и отношения с «соседями» налаживаются, и у владельцев пропадает желание продать все и уехать в Ниццу…
  • У «масс» появляется разумная инициатива и желание работать, начинаются внятные вопросы по делу, высвобождается время для развития, для себя и семьи.
  • Чудеса и фантастика? Да нет, конечно! Просто – концентрированный опыт и немного умения трезво, здраво смотреть на вещи.

Аудитория

  • Руководители и владельцы малых и средних компаний.
  • Все, кто хочет стать в ближайшем будущем Генеральным Директором.
  • Руководители высшего звена.
  • Все, кто хочет понять Генерального Директора и владельца, выстроить с ними эффективные деловые отношения.

Цель. Что в результате получит участник:

  • Объективное понимание обстановки, в которой работает Генеральный Директор, его индивидуальных задач и персональной зоны ответственности.
  • Понимание того, чем Генеральный Директор обязан заниматься лично, а что - поручать исполнителям.
  • Возможность объективно оценивать и рассматривать управленческие ситуации.
  • Базовые подходы и принципы, которые помогают находить стратегически оптимальные решения и выстраивать отношения с владельцем и сотрудниками.
  • Возможность грамотно и объективно решать вопросы на стыках подразделений и функций, оптимально определять зоны и меру ответственности, выстраивать структуру и взаимодействие подразделений, отрабатывать схемы мотивации персонала.
  • Знание юридических, организационных (управленческих), психологических, экономических и иных аспектов управления компанией.
  • Возможность управлять в сферах, где он не является специалистом; правила быстрого набора информации, использования экспертов/специалистов и выявления их заблуждений по универсальным косвенным признакам.
  • Возможность рассчитывать, оформлять и защищать перед владельцем решения и проекты по изменениям в компании, быстро оценивать и давать конкретные указания по улучшению внутренних бизнес-планов.
  • Знание о нескольких десятках организационно-управленческих приемов и технологий и правила применения их в практическом управлении.
  • Обсуждение собственных примеров, а также анализ успешных практик организаций.
  • Умение задавать вопросы сотрудникам и получать информацию из слабо структурированных сообщений.
  • Умение давать понятные и однозначные распоряжения, которые будут выполняться.

В ПРОГРАММЕ:

  1. Как устроен рабочий день Генерального Директора: оптимальный порядок и схема действий.
    • Сверхсрочные дела по экстренным обстоятельствам
    • Срочные дела (которые нужно сделать в ближайшие 5 дней)
    • Инвестиции (с ограничением 20/80)
    • Текучка (список дел, которые можно делать ещё месяц-два, без ограничений)
  2. Чем и как управляет генеральный директор и кто такой генеральный директор.
    • Сложный актив: фирма.
      1. Люди-сотрудники.
      2. Из них – руководители разных уровней.
    • Инструменты управления людьми: контракт и распоряжение. Реальные возможности и границы управляемости.
    • Роли, которые играет Генеральный. Представительские, продуктивные и страховочные функции Генерального.
    • Основы делегирования задач и полномочий. Схема регулярных и иррегулярных проверок.
    • Управление отношениями
      1. Роль ГД в управлении персоналом нижних звеньев.
      2. Государство и приравненные к нему структуры.
      3. Клиенты и рынок.
    • За что платить зарплату Генеральному и сколько. Непосредственный функционал Генерального
    • Рабочий день, неделя, квартал и год Генерального Директора. Структура, планирование, использование
  1. База управления - понимание устройства бизнеса. Основные ключи к успешному управлению.
    • Модель компании: как она выглядит и как построить её быстро. Как смотреть “свежим взглядом”
    • Учет многоплановости мира
    • Объективизация и честный взгляд на вещи
    • Системность (учет всех значимых активов и их свойств)
  2. Психология и Генеральный директор.
    • Основы психологических знаний
    • Ценности человека как основа его поведения. “Где” они расположены
    • Мотивация сотрудников, манипулирование в разовых контактах и маркетинг – три стороны одной медали
    • Корректировка ценностей и психологии – техники и бюджеты
    • Сколько платить зарплаты сотрудникам
    • Как держать в руках себя и других. Психологическе обеспечение соответствия ритма работы сотрудников и Генерального Директора потребностям бизнеса
  3. Бухгалтерия, экономика и финансы, IT, логистика и другие штабные функции.
    • Почему штабные функции идут первыми
    • Что представляют собой на самом деле:
      1. ЦФО и иные элементы финансовой структуры
      2. Активы, пассивы, доходы, расходы, прибыли, убытки
      3. За что платить зарплату в производстве, сбыте, снабжении, IT, финансовом блоке, инновационных подразделениях и в иных ЦФО
    • Контрольные цифры бизнеса и отдельных участков. Сколько цифр должен использовать ГД
    • Как вытащить полезную информацию из специалистов
    • Как приучить их работать не по книжке, а по жизни
    • Как правильно считать себестоимость по всей цепочке компании
  1. Основы успешности продаж: маркетинг, реклама и управление продажами на уровне ГД.
    • Почему люди и компании все же покупают? Спонтанные, продуманные и «выстреливающие» покупки и основы управления ими. Выстраивание собственной схемы продаж на примере модификации SPIN
    • Почему люди и компании не покупают?
    • Продажи: обязательства против прогнозов
    • Выстраивание системы продаж и выстраивание всей компании вокруг продаж
  2. Юридические аспекты деятельности Генерального Директора.
    • Общие основы законодательства и ответственность ГД.
    • Трудовой контракт ГД и сотрудника, увольнение ГД и сотрудника – что можно реально сделать этими инструментами, как сделать и не допустить дорогостоящих ошибок
    • Как вести себя с сотрудниками, контролирующими и силовыми структурами в случае конфликтов и угрозы конфликтов
    • Сложные моменты во взаимоотношениях юридических лиц: разбор интересных ситуаций и ошибок сторон в этих ситуациях. Роль ГД в управлении юристами в конфликтах между юрлицами
  3. Управление безопасностью бизнеса.
    • Анализ рисков
    • Структурирование и борьба с рисками. Айкидо бизнеса
    • Защита сотрудников, ТОР-менеджеров, Генерального, Владельца и фирмы от противозаконных и незаконных действий контролирующих органов и силовых структур. От «чернильного осьминога» до Страсбурга
  4. Управление инновациями в производстве, маркетинге, продажах, компании в целом.
    • Выстраиваем стратегию до 2030 года за 30 минут
    • Реализация стратегии с учётом изменений на рынках
  5. Кризисные явления в компании и на рынке.
    • Опережающие индикаторы.
    • Ошибки ТОРов
    • Чем антикризисное управление отличается от обычного инновационного управления
  6. Как изменять компанию к лучшему будущему без ущерба для удовлетворительного настоящего. Проект «Реструктуризация».
  7. Подведение итогов

Скидки: за раннюю регистрацию и количество участников в одной заявке (Посчитать полную стоимость).

Для регистрации участия заполните форму регистрации.

ВЕДУЩИЕ (ПРЕПОДАВАТЕЛИ)

Маркичев Игорь Владимирович

Исполнительный директор группы компаний с активами свыше 200 миллионов долларов. Консультант по реструктуризации предприятий, внедрению систем управленческого учета и бюджетирования. Кандидат физико-математических наук. Директор консалтинговой группы IVM Consulting. Работает с такими компаниями как СОГАЗ, ПЭК, Норильский Никель, СоликамскБумПром, КАМАЗ, Сильвинит.

СТОИМОСТЬ И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ВЕБИНАРЕ

24888.00 руб. - стоимость непосредственно перед мероприятием.

Чем раньше Вы регистрируетесь, тем стоимость ниже! Актуальная стоимость участия отображается в форме регистрации внизу.

Чтобы узнать скидку при регистрации нескольких человек, выберите необходимое количество участников.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ

Для регистрации участника(ов) необходимо заполнить форму ниже. После заполнения и отправки формы, Вы попадете на страницу Вашей заявки, где будет возможность распечатать счет на оплату или оплатить банковской картой (в зависимости от выбранного способа оплаты). Информацию с подтверждением регистрации и дальнейшие инструкции будут отправлены в рабочее время на указанный Вами адрес электронной почты.

Даты обучения*
Количество участников *
Стоимость (при регистрации сегодня)
Купон на дополнительную скидку
Участники *
Контактная информация *
Оплата *
Дополнительно
Ваши замечания или вопросы по программе обучения, вопросы преподавателям, вопросы по размещению в гостинице и пр.
* обязательные поля

Семинар в Сочи. Дилерская сеть - создание и развитие, инструменты управления и контроля

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт