Практический семинар. Обучение по теме:

ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ-КУРС ДЛЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА

 06 - 07 Сентября 2018 руб. - при регистрации сегодня, скидка - Доп. скидки от 2-х чел.
25 700 руб. - базовая стоимость

Ведущий:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5 , Гостиница "Бизнес-Турист". Схема проезда

Записаться на семинар

В программеСтоимость Регистрация

Генеральный директор отвечает за все.

Перед собственниками, государством, обществом, сотрудниками – и даже их семьями.

Проблемы финансов, маркетинга, организации продаж и закупок, безопасности, и даже проблемы поиска уборщиц – все на нем.

Либо запредельная нагрузка и работа без выходных и отпусков – либо провалы в работе компании?

Однако не все так плохо.

Большинство проблем лежат в незнании небольшого количества базисных вещей – из области экономики, психологии, юриспруденции, организации и т.п.

А также – в неумении использовать имеющиеся знания – как теоретические, так и непрерывно приобретаемые с опытом.

Плюс – небольшая корректировка отношения к людям: «любовь без заигрывания».

Стоит по-другому взглянуть на известные вещи, и начать думать и поступать правильно – и ситуация на глазах начинает налаживаться.

И ресурсы появляются, и сроки перестают срываться, и конфликтов в компании в разы меньше, и отношения с «соседями» налаживаются, и у владельцев пропадает желание продать все и уехать в Ниццу…

У «масс» появляется разумная инициатива и желание работать, начинаются внятные вопросы по делу, высвобождается время для развития, для себя и семьи.

Чудеса и фантастика? Да нет, конечно! Просто – концентрированный опыт и немного умения трезво, здраво смотреть на вещи.

Аудитория

  • Руководители и владельцы малых и средних компаний.
  • Все, кто хочет стать в ближайшем будущем Генеральным Директором.
  • Руководители высшего звена.
  • Все, кто хочет понять Генерального Директора и владельца, выстроить с ними эффективные деловые отношения.

Цель. Что в результате получит слушатель

  • Объективное понимание обстановки, в которой работает Генеральный Директор, его индивидуальных задач и персональной зоны ответственности.
  • Понимание того, чем Генеральный Директор обязан заниматься лично, а что - поручать исполнителям.
  • Возможность объективно оценивать и рассматривать управленческие ситуации.
  • Базовые подходы и принципы, которые помогают находить стратегически оптимальные решения и выстраивать отношения с владельцем и сотрудниками.
  • Возможность грамотно и объективно решать вопросы на стыках подразделений и функций, оптимально определять зоны и меру ответственности, выстраивать структуру и взаимодействие подразделений, отрабатывать схемы мотивации персонала.
  • Знание юридических, организационных (управленческих), психологических, экономических и иных аспектов управления компанией.
  • Возможность управлять в сферах, где он не является специалистом; правила быстрого набора информации, использования экспертов/специалистов и выявления их заблуждений по универсальным косвенным признакам.
  • Возможность рассчитывать, оформлять и защищать перед владельцем решения и проекты по изменениям в компании, быстро оценивать и давать конкретные указания по улучшению внутренних бизнес-планов.
  • Знание о нескольких десятках организационно-управленческих приемов и технологий и правила применения их в практическом управлении.
  • Обсуждение собственных примеров, а также анализ успешных практик организаций.
  • Умение задавать вопросы сотрудникам и получать информацию из слабо структурированных сообщений.
  • Умение давать понятные и однозначные распоряжения, которые будут выполняться.

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

  1. Как устроен рабочий день Генерального Директора: оптимальный порядок и схема действий.
    • Сверхсрочные дела по экстренным обстоятельствам
    • Срочные дела (которые нужно сделать в ближайшие 5 дней)
    • Инвестиции (с ограничением 20/80)
    • Текучка (список дел, которые можно делать ещё месяц-два, без ограничений)
  2. Чем и как управляет генеральный директор и кто такой генеральный директор.
    • Сложный актив: фирма.
      1. Люди-сотрудники.
      2. Из них – руководители разных уровней.
    • Инструменты управления людьми: контракт и распоряжение. Реальные возможности и границы управляемости.
    • Роли, которые играет Генеральный. Представительские, продуктивные и страховочные функции Генерального.
    • Основы делегирования задач и полномочий. Схема регулярных и иррегулярных проверок.
    • Управление отношениями
      1. Роль ГД в управлении персоналом нижних звеньев.
      2. Государство и приравненные к нему структуры.
      3. Клиенты и рынок.
    • За что платить зарплату Генеральному и сколько. Непосредственный функционал Генерального
    • Рабочий день, неделя, квартал и год Генерального Директора. Структура, планирование, использование
  1. База управления - понимание устройства бизнеса. Основные ключи к успешному управлению.
    • Модель компании: как она выглядит и как построить её быстро. Как смотреть “свежим взглядом”
    • Учет многоплановости мира
    • Объективизация и честный взгляд на вещи
    • Системность (учет всех значимых активов и их свойств)
  2. Психология и Генеральный директор.
    • Основы психологических знаний
    • Ценности человека как основа его поведения. “Где” они расположены
    • Мотивация сотрудников, манипулирование в разовых контактах и маркетинг – три стороны одной медали
    • Корректировка ценностей и психологии – техники и бюджеты
    • Сколько платить зарплаты сотрудникам
    • Как держать в руках себя и других. Психологическе обеспечение соответствия ритма работы сотрудников и Генерального Директора потребностям бизнеса
  3. Бухгалтерия, экономика и финансы, IT, логистика и другие штабные функции.
    • Почему штабные функции идут первыми
    • Что представляют собой на самом деле:
      1. ЦФО и иные элементы финансовой структуры
      2. Активы, пассивы, доходы, расходы, прибыли, убытки
      3. За что платить зарплату в производстве, сбыте, снабжении, IT, финансовом блоке, инновационных подразделениях и в иных ЦФО
    • Контрольные цифры бизнеса и отдельных участков. Сколько цифр должен использовать ГД
    • Как вытащить полезную информацию из специалистов
    • Как приучить их работать не по книжке, а по жизни
    • Как правильно считать себестоимость по всей цепочке компании
  1. Основы успешности продаж: маркетинг, реклама и управление продажами на уровне ГД.
    • Почему люди и компании все же покупают? Спонтанные, продуманные и «выстреливающие» покупки и основы управления ими. Выстраивание собственной схемы продаж на примере модификации SPIN
    • Почему люди и компании не покупают?
    • Продажи: обязательства против прогнозов
    • Выстраивание системы продаж и выстраивание всей компании вокруг продаж
  2. Юридические аспекты деятельности Генерального Директора.
    • Общие основы законодательства и ответственность ГД.
    • Трудовой контракт ГД и сотрудника, увольнение ГД и сотрудника – что можно реально сделать этими инструментами, как сделать и не допустить дорогостоящих ошибок
    • Как вести себя с сотрудниками, контролирующими и силовыми структурами в случае конфликтов и угрозы конфликтов
    • Сложные моменты во взаимоотношениях юридических лиц: разбор интересных ситуаций и ошибок сторон в этих ситуациях. Роль ГД в управлении юристами в конфликтах между юрлицами
  3. Управление безопасностью бизнеса.
    • Анализ рисков
    • Структурирование и борьба с рисками. Айкидо бизнеса
    • Защита сотрудников, ТОР-менеджеров, Генерального, Владельца и фирмы от противозаконных и незаконных действий контролирующих органов и силовых структур. От «чернильного осьминога» до Страсбурга
  4. Управление инновациями в производстве, маркетинге, продажах, компании в целом.
    • Выстраиваем стратегию до 2030 года за 30 минут
    • Реализация стратегии с учётом изменений на рынках
  5. Кризисные явления в компании и на рынке.
    • Опережающие индикаторы.
    • Ошибки ТОРов
    • Чем антикризисное управление отличается от обычного инновационного управления
  6. Как изменять компанию к лучшему будущему без ущерба для удовлетворительного настоящего. Проект «Реструктуризация».
  7. Подведение итогов

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт