Практический семинар по теме:

ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПО УПРАВЛЕНИЮ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТЬЮ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсОтзывыЗаказать в корпоративном формате

Развитие филиальной сети и выстраивание вертикально интегрированных цепочек – стержневое направление в российском бизнесе на ближайшие несколько лет. Это связано и с отсутствием внятных региональных партнеров в цепочках, и с существенными различиями в европейском и российском менталитете, и с чисто экономическим правилом «Бог на стороне больших батальонов».

Такое впечатление, что решения работают – но только если их применить точно вовремя и в точно определенном месте. Сложности снайперского выстрела… но с огромным бюджетом.

Классические подходы в развитии филиалов довольно широко известны – по книгам, периодике, по собственной практике компаний и практике знакомых. И в классике, в целом, все верно – на то она и классика.Единственный недостаток классических подходов в том, что они работают неустойчиво. В том смысле, что, применяя некоторое стандартное решение, не удается предсказать – то ли будет успех, то ли дело закончится провалом.

С филиалами как с рекламой: 50% рекламы неэффективно, 50% - очень эффективно… знать бы только – какие 50%

Информации, в том числе и опыта, достаточно. Основная проблема состоит в том, чтобы разобраться со всем этим багажом.

Однако не все так плохо. Большинство проблем лежат в незнании небольшого количества базисных вещей – из области экономики, психологии, юриспруденции, организации и т.п. А также – в неумении использовать имеющиеся знания – как теоретические, так и непрерывно приобретаемые с опытом.

Стоит по-другому взглянуть на известные вещи, и начать думать и поступать правильно – и ситуация на глазах начинает выправляться.

Чудеса и фантастика? Да нет, конечно.

Просто – концентрированный опыт и немного умения трезво, здраво смотреть на вещи.

Что в результате получит слушатель:

  • Понимание структуры и взаимоотношений в филиальной сети, точек, воздействие на которые будет наиболее эффективно.
  • Понимание реальной экономики филиальной сети, основанной на встречных услугах и товарно-денежных потоках, понимание точек и активов, в которых реально, а не расчетным путем, создается прибыль
  • Возможность грамотно и объективно решать вопросы на стыках филиалов и подразделений центрального офиса, оптимально определять зоны и меру ответственности, выстраивать структуру подразделений в центральном офисе и филиалах и их взаимодействие в динамической матричной форме, отрабатывать схемы мотивации производственного и вспомогательного персонала
  • Знание юридических, организационных (управленческих), психологических, экономических и иных аспектов филиальной сети
  • Понимание объективных и субъективных процессов, влияющих на экономическую и управленческую эффективность функционирования филиальной сети
  • Возможность правильно и доказательно рассчитывать издержки в распределенной сети (так, чтобы ошибки «смежников» не ложились грузом на себестоимость)
  • Возможность рассчитывать, оформлять и защищать перед руководством решения и проекты по изменениям в структуре и бизнесах филиалов и центрального офиса
  • Знание о нескольких десятках организационно-управленческих приемов и технологий и правила применения их на практике

Обсуждение собственных примеров, а также анализ успешных практик организации филиальных блоков компаний – от малых до крупных.

Экстремальные и жесткие переговоры

Алгоритм переговоров

  • Структура переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров, анализ различных стратегий.
  • Основные этапы переговоров.
  • Профиль компетентности успешного переговорщика.

Практикум: Самодиагностика участников, сильные и слабые стороны переговорщика, постановка индивидуальных задач.

Что делать, когда «не в форме»

  • Ресурсные и не ресурсные состояния.
  • Методы саморегуляции: основные принципы и подходы.

Практикум по саморегуляции. Подбор индивидуальных способов саморегуляции.

Практикум повышения коммуникативной стрессоустойчивости.

Факторы риска

  • Основные факторы риска по времени. Блиц-переговоры, переговоры-марафон, внезапные переговоры, «рваные» переговоры.
  • Основные факторы риска по месту. Переговоры «на бегу», скрытные переговоры, «банкетные» переговоры, переговоры «в толпе».
  • Основные факторы риска по содержанию переговоров. Переговоры «Ва-банк», переговоры на «болезненную» тему, переговоры «не в теме».
  • Основные факторы риска по поведению партнера.

Экспресс подготовка к переговорам

  • Анализ предстоящих переговоров, уменьшение (снижение) факторов риска.
  • Действия, которые необходимо предпринять до начала и в самом начале переговоров.
  • Максимум рекомендаций.

Влияние и воздействие в переговорах

  • Шкала, диапазон методов воздействия. Важность целостного воздействия.
  • Эмоции в переговорах, методы работы с эмоциональным напряжением оппонента.
  • Манипуляция в переговорах, идентификация манипуляторного поведения. Общий алгоритм и техника манипуляции. Правила поведения, повышающие устойчивость к чужому манипуляторному воздействию. Противостояние манипуляции. Контр манипуляция в переговорах.
  • Приемы: пакетирования, максимального завышения требований, расстановки ложных акцентов в своей позиции, выдвигание требований по нарастающей.
  • Уловки и замечания в переговорах, наиболее распространенные замечания. Как реагировать и отвечать на замечания. Общие принципы нейтрализации замечани.
  • Спекуляция в переговорах, суть и цели спекуляции. Некоторые спекулятивные приемы. Принципы нейтрализации спекуляции.
  • Аргументация в переговорах. Условия, необходимые для успешной аргументации. Правила и техники аргументации. Контр аргументация, приемы контр аргументации на аргументах оппонента.
  • Убеждение, суть и цели убеждения. Правила, помогающие убедить. Общая техника убеждения оппонента.

Практика: Отработка навыков влияния и воздействия в переговорах.

Самозащита в переговорах

  • Методы самозащиты от нападения и давления в жестких переговорах. Общие принципы самозащиты. Личная позиция переговорщика как основа эффективной самозащиты.
  • Адекватность используемых методов защиты, или как не стрелять из пушки по воробьям.
  • Отпор как метод защиты, сущность и технология, простые правила отпора. Ситуации, в которых необходимо давать отпор
  • Уклонение как метод самозащиты. Техники уклонения, методы уклонения с сохранением собственной позиции. Ситуации, в которых допустимо и необходимо уклониться.
  • Встречное движение как метод защиты, суть встречного движения. Ситуации, в которых эта форма самозащиты наиболее эффективна.
  • Выжидание как метод самозащиты, суть выжидания. Ситуации, в которых допустимо выжидать.
  • Обман как техника самозащиты, некоторые виды обмана. Ситуации, в которых обман допустим.

Практика: Отработка навыков самозащиты в переговорах.

Конфликт в переговорах

  • Конфликт в переговорах. Формула конфликта: конфликтная ситуация плюс инцидент.
  • Конструктивные и деструктивные конфликты. Способы перевода деструктивных конфликтов в конструктивные.

Завершение переговоров

  • Максимум рекомендаций по конструктивному завершению жестких и экстремальных переговоров.

Практикум проведения переговоров в экстремальных условиях. Выбор индивидуальных заданий. Супервизия. Анализ процесса и результатов проведенных переговоров.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт