Практический семинар. Обучение по теме:

ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПО УПРАВЛЕНИЮ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТЬЮ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеОтзывыЗаказать в корпоративном формате

Развитие филиальной сети и выстраивание вертикально интегрированных цепочек – стержневое направление в российском бизнесе на ближайшие несколько лет. Это связано и с отсутствием внятных региональных партнеров в цепочках, и с существенными различиями в европейском и российском менталитете, и с чисто экономическим правилом «Бог на стороне больших батальонов».

Такое впечатление, что решения работают – но только если их применить точно вовремя и в точно определенном месте. Сложности снайперского выстрела… но с огромным бюджетом.

Классические подходы в развитии филиалов довольно широко известны – по книгам, периодике, по собственной практике компаний и практике знакомых. И в классике, в целом, все верно – на то она и классика.Единственный недостаток классических подходов в том, что они работают неустойчиво. В том смысле, что, применяя некоторое стандартное решение, не удается предсказать – то ли будет успех, то ли дело закончится провалом.

С филиалами как с рекламой: 50% рекламы неэффективно, 50% - очень эффективно… знать бы только – какие 50%

Информации, в том числе и опыта, достаточно. Основная проблема состоит в том, чтобы разобраться со всем этим багажом.

Однако не все так плохо. Большинство проблем лежат в незнании небольшого количества базисных вещей – из области экономики, психологии, юриспруденции, организации и т.п. А также – в неумении использовать имеющиеся знания – как теоретические, так и непрерывно приобретаемые с опытом.

Стоит по-другому взглянуть на известные вещи, и начать думать и поступать правильно – и ситуация на глазах начинает выправляться.

Чудеса и фантастика? Да нет, конечно.

Просто – концентрированный опыт и немного умения трезво, здраво смотреть на вещи.

Что в результате получит слушатель:

  • Понимание структуры и взаимоотношений в филиальной сети, точек, воздействие на которые будет наиболее эффективно.
  • Понимание реальной экономики филиальной сети, основанной на встречных услугах и товарно-денежных потоках, понимание точек и активов, в которых реально, а не расчетным путем, создается прибыль
  • Возможность грамотно и объективно решать вопросы на стыках филиалов и подразделений центрального офиса, оптимально определять зоны и меру ответственности, выстраивать структуру подразделений в центральном офисе и филиалах и их взаимодействие в динамической матричной форме, отрабатывать схемы мотивации производственного и вспомогательного персонала
  • Знание юридических, организационных (управленческих), психологических, экономических и иных аспектов филиальной сети
  • Понимание объективных и субъективных процессов, влияющих на экономическую и управленческую эффективность функционирования филиальной сети
  • Возможность правильно и доказательно рассчитывать издержки в распределенной сети (так, чтобы ошибки «смежников» не ложились грузом на себестоимость)
  • Возможность рассчитывать, оформлять и защищать перед руководством решения и проекты по изменениям в структуре и бизнесах филиалов и центрального офиса
  • Знание о нескольких десятках организационно-управленческих приемов и технологий и правила применения их на практике

Обсуждение собственных примеров, а также анализ успешных практик организации филиальных блоков компаний – от малых до крупных.

Экстремальные и жесткие переговоры

Алгоритм переговоров

  • Структура переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров, анализ различных стратегий.
  • Основные этапы переговоров.
  • Профиль компетентности успешного переговорщика.

Практикум: Самодиагностика участников, сильные и слабые стороны переговорщика, постановка индивидуальных задач.

Что делать, когда «не в форме»

  • Ресурсные и не ресурсные состояния.
  • Методы саморегуляции: основные принципы и подходы.

Практикум по саморегуляции. Подбор индивидуальных способов саморегуляции.

Практикум повышения коммуникативной стрессоустойчивости.

Факторы риска

  • Основные факторы риска по времени. Блиц-переговоры, переговоры-марафон, внезапные переговоры, «рваные» переговоры.
  • Основные факторы риска по месту. Переговоры «на бегу», скрытные переговоры, «банкетные» переговоры, переговоры «в толпе».
  • Основные факторы риска по содержанию переговоров. Переговоры «Ва-банк», переговоры на «болезненную» тему, переговоры «не в теме».
  • Основные факторы риска по поведению партнера.

Экспресс подготовка к переговорам

  • Анализ предстоящих переговоров, уменьшение (снижение) факторов риска.
  • Действия, которые необходимо предпринять до начала и в самом начале переговоров.
  • Максимум рекомендаций.

Влияние и воздействие в переговорах

  • Шкала, диапазон методов воздействия. Важность целостного воздействия.
  • Эмоции в переговорах, методы работы с эмоциональным напряжением оппонента.
  • Манипуляция в переговорах, идентификация манипуляторного поведения. Общий алгоритм и техника манипуляции. Правила поведения, повышающие устойчивость к чужому манипуляторному воздействию. Противостояние манипуляции. Контр манипуляция в переговорах.
  • Приемы: пакетирования, максимального завышения требований, расстановки ложных акцентов в своей позиции, выдвигание требований по нарастающей.
  • Уловки и замечания в переговорах, наиболее распространенные замечания. Как реагировать и отвечать на замечания. Общие принципы нейтрализации замечани.
  • Спекуляция в переговорах, суть и цели спекуляции. Некоторые спекулятивные приемы. Принципы нейтрализации спекуляции.
  • Аргументация в переговорах. Условия, необходимые для успешной аргументации. Правила и техники аргументации. Контр аргументация, приемы контр аргументации на аргументах оппонента.
  • Убеждение, суть и цели убеждения. Правила, помогающие убедить. Общая техника убеждения оппонента.

Практика: Отработка навыков влияния и воздействия в переговорах.

Самозащита в переговорах

  • Методы самозащиты от нападения и давления в жестких переговорах. Общие принципы самозащиты. Личная позиция переговорщика как основа эффективной самозащиты.
  • Адекватность используемых методов защиты, или как не стрелять из пушки по воробьям.
  • Отпор как метод защиты, сущность и технология, простые правила отпора. Ситуации, в которых необходимо давать отпор
  • Уклонение как метод самозащиты. Техники уклонения, методы уклонения с сохранением собственной позиции. Ситуации, в которых допустимо и необходимо уклониться.
  • Встречное движение как метод защиты, суть встречного движения. Ситуации, в которых эта форма самозащиты наиболее эффективна.
  • Выжидание как метод самозащиты, суть выжидания. Ситуации, в которых допустимо выжидать.
  • Обман как техника самозащиты, некоторые виды обмана. Ситуации, в которых обман допустим.

Практика: Отработка навыков самозащиты в переговорах.

Конфликт в переговорах

  • Конфликт в переговорах. Формула конфликта: конфликтная ситуация плюс инцидент.
  • Конструктивные и деструктивные конфликты. Способы перевода деструктивных конфликтов в конструктивные.

Завершение переговоров

  • Максимум рекомендаций по конструктивному завершению жестких и экстремальных переговоров.

Практикум проведения переговоров в экстремальных условиях. Выбор индивидуальных заданий. Супервизия. Анализ процесса и результатов проведенных переговоров.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт