Курс. Обучение по теме:

ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ СУПЕРВАЙЗЕРА

Система работы супервайзера компании. Набор схем и шаблонов для рабочих ситуаций. Примеры действий. Способы решения возникающих проблем и задач. Пошаговые инструкции. План работ.

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный курс, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

  1. Копирайтинг и спичрайтинг: мастерство написания текстов и речей - 06 Авг 2019
  2. Директор по продажам. Практический курс - 14 Авг 2019
  3. СОЧИ. ЭКСПЕРТ В УПРАВЛЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА - 01 Окт 2019
  4. СОЧИ. Стратегия управления человеческими ресурсами на современном предприятии - 01 Окт 2019
  5. SOCHI HR PERFORMANCE MANAGEMENT WEEK – 2019 OCTOBER - 01 Окт 2019
  6. СОЧИ. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Как получать выдающиеся результаты от обычных... - 02 Окт 2019
  7. СОЧИ. Построение СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА КОМПАНИИ: инструменты,... - 02 Окт 2019
  8. СОЧИ. ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ СОТРУДНИКАМ: варианты мотивационных схем,... - 04 Окт 2019
  9. СОЧИ. ТРУДОВОЕ ПРАВО - 2019: новеллы законодательства и пути решения... - 06 Окт 2019
  10. СОЧИ. Повышение эффективности персонала - ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРАКТИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ - 06 Окт 2019
  11. СОЧИ. БЕЗОПАСНОЕ УВОЛЬНЕНИЕ: как уволить сотрудника, если он этого не хочет - 07 Окт 2019
  12. СОЧИ. ИНОСТРАННЫЕ РАБОТНИКИ - 2019: кадровые, правовые, налоговые аспекты - 08 Окт 2019
  13. СОЧИ. ОПТИМИЗАЦИЯ HR: оргструктуры, численности персонала и затрат - 08 Окт 2019
  14. СОЧИ. Разработка целей, KPI и эффективной системы вознаграждения по... - 09 Окт 2019
В программеЗаказать в корпоративном формате

Для кого предназначен этот курс? 

Если Вы супервайзер или недавно им стали, этот курс для Вас. В нем собраны ответы на главные вопросы, которые возникают в процессе Вашей работы. Вы получите:

  • исчерпывающую информацию по принципам Вашей работы, как руководителя;
  • знания, как сделать работу вверенного Вам подразделения стабильной;
  • четкое представление, из каких элементов состоит система продаж, и как эти элементы полностью задействовать;
  • шаблоны и схемы действий для разных ситуаций, в том числе:
    • по набору и оценке новых торговых представителей (где их набирать, как проводить собеседование, как правильно оценить кандидатов);
    • по способам работы с начинающими и опытными торговыми представителями (как составлять и применять схемы материальной и нематериальной мотивации).

Что получит участник курса: Набор схем и шаблонов для рабочих ситуаций. Примеры действий. Способы решения возникающих проблем и задач. Пошаговые инструкции. План работ.

Что получит организация: Систему работы супервайзера компании.

ПРОГРАММА КУРСА

  1. Супервайзер
    • Были торговым представителем, стали супервайзером – что делать?
    • В чем отличие работы супервайзера и торгового представителя.
    • Как изменить отношение своих сотрудников, с которыми вчера были на равных.
    • Ключевые задачи супервайзера.
    • Зона ответственности супервайзера.
    • Стали супервайзером. Что дальше? Куда расти? Как это сделать?

 

  1. Система продаж
    • На что делать ставку: сильные торговые представители или система продаж? Плюсы и минусы вариантов.
    • Элементы системы продаж.
    • Ключевые факторы успеха работы отдела продаж. Правило Паретто в продажах: 20% действий приносят 80% результата. Как выявить и применить?
    • Как создать систему продаж: с чего начать, что для этого потребуется и сколько времени займет?
    • Как увеличить продажи? Процессный подход: как организовать процесс, чтобы получить результат. Возможности для роста продаж: как найти и использовать.
    • Аудит системы продаж как отправная точка роста продаж. Принципы проведения аудита продаж. Оценка результатов и их использование для улучшения работы торговых представителей.

 

  1. Как набирать торговых представителей
    • Как составить текст объявления для привлечения кандидатов на должность торгового представителя. Два варианта подхода к потоку кандидатов. Плюсы и минусы подходов.
    • Техника проведения собеседований с потенциальными кандидатами.
    • Какие типы людей – для каких задач: кто подходит для зрелой территории, кого брать для освоения новой? Навыки или потенциал? Применение техники проекционных вопросов для проведения собеседования.
    • Как на собеседовании определить мотивацию кандидатов на должность торгового представителя?
    • Люди «кнута» и «пряника»: кто предпочтительнее?
    • Как узнать заранее, сможет ли кандидат работать в системе, выполнять поставленные задачи?

 

  1. Работа с опытными торговыми представителями
    • 3 варианта действий по отношению к торговому представителю на зрелой территории.
    • Выгорание торгового представителя. Что делать? Можно ли избежать? Как действовать, если все-таки произошло?
    • Как быть со «звездами»? Что делать с «середняками»? «Болото» - тащить из него или менять торгового представителя?
    • Воровство торговых представителей – как предотвратить? Что делать, если случилось?
    • Маршрутизация работы торговых представителей. Постановка целей на маршрут: количество посещений или количество заказов?
    • Выезд на территорию с торговым представителем. По каким параметрам оценивать работу: семь шагов торгового представителя или цели на территории?
    • Что делать с торговым представителем, систематически не выполняющим задачи?
    • Критика компании со стороны торгового представителя: как быть в этом случае?
    • Как удержать в организации опытного торгового представителя?
    • Как быстро и без потерь уволить старого торгового представителя?

 

  1. Мотивация торговых представителей
    • Схемы материальной мотивации торговых представителей. Как вводить новые схемы мотивации? Как часто их менять?
    • Схема мотивации по целям: как составить и применить?
    • Виды нематериальной мотивации торговых представителей. Комбинация схем материальной и нематериальной мотивации.
    • Применение мотивационных схем. Как выявить персональные мотиваторы сотрудников?
    • Как мотивировать торговых представителей увеличить количество торговых точек?

 

  1. Управление торговыми представителями и создание команды
    • Как правильно ставить задачу торговым представителям.
    • Как получать обратную связь.
    • Проведение собраний и совещаний: типы, принципы, цели, стили, результаты.
    • Принципы командообразования. Как построить высокоэффективную команду торговых представителей?

 

  1. Обучение торговых представителей
    • Система обучения торговых представителей. Чему и как учить новичков? Учить или нет опытных?
    • Принципы обучения продукту и работе с клиентами.
    • Техника продаж: 7 шагов торгового представителя.
    • Методика обучения торговых представителей: теория, полевое обучение. Как организовать процесс?
    • Как оценить эффективность обучения сотрудников?

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт