Курс по теме:

ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ СУПЕРВАЙЗЕРА

Система работы супервайзера компании. Набор схем и шаблонов для рабочих ситуаций. Примеры действий. Способы решения возникающих проблем и задач. Пошаговые инструкции. План работ.

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный курс, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Для кого предназначен этот курс? 

Если Вы супервайзер или недавно им стали, этот курс для Вас. В нем собраны ответы на главные вопросы, которые возникают в процессе Вашей работы. Вы получите:

  • исчерпывающую информацию по принципам Вашей работы, как руководителя;
  • знания, как сделать работу вверенного Вам подразделения стабильной;
  • четкое представление, из каких элементов состоит система продаж, и как эти элементы полностью задействовать;
  • шаблоны и схемы действий для разных ситуаций, в том числе:
    • по набору и оценке новых торговых представителей (где их набирать, как проводить собеседование, как правильно оценить кандидатов);
    • по способам работы с начинающими и опытными торговыми представителями (как составлять и применять схемы материальной и нематериальной мотивации).

Что получит участник курса: Набор схем и шаблонов для рабочих ситуаций. Примеры действий. Способы решения возникающих проблем и задач. Пошаговые инструкции. План работ.

Что получит организация: Систему работы супервайзера компании.

ПРОГРАММА КУРСА

  1. Супервайзер
    • Были торговым представителем, стали супервайзером – что делать?
    • В чем отличие работы супервайзера и торгового представителя.
    • Как изменить отношение своих сотрудников, с которыми вчера были на равных.
    • Ключевые задачи супервайзера.
    • Зона ответственности супервайзера.
    • Стали супервайзером. Что дальше? Куда расти? Как это сделать?

 

  1. Система продаж
    • На что делать ставку: сильные торговые представители или система продаж? Плюсы и минусы вариантов.
    • Элементы системы продаж.
    • Ключевые факторы успеха работы отдела продаж. Правило Паретто в продажах: 20% действий приносят 80% результата. Как выявить и применить?
    • Как создать систему продаж: с чего начать, что для этого потребуется и сколько времени займет?
    • Как увеличить продажи? Процессный подход: как организовать процесс, чтобы получить результат. Возможности для роста продаж: как найти и использовать.
    • Аудит системы продаж как отправная точка роста продаж. Принципы проведения аудита продаж. Оценка результатов и их использование для улучшения работы торговых представителей.

 

  1. Как набирать торговых представителей
    • Как составить текст объявления для привлечения кандидатов на должность торгового представителя. Два варианта подхода к потоку кандидатов. Плюсы и минусы подходов.
    • Техника проведения собеседований с потенциальными кандидатами.
    • Какие типы людей – для каких задач: кто подходит для зрелой территории, кого брать для освоения новой? Навыки или потенциал? Применение техники проекционных вопросов для проведения собеседования.
    • Как на собеседовании определить мотивацию кандидатов на должность торгового представителя?
    • Люди «кнута» и «пряника»: кто предпочтительнее?
    • Как узнать заранее, сможет ли кандидат работать в системе, выполнять поставленные задачи?

 

  1. Работа с опытными торговыми представителями
    • 3 варианта действий по отношению к торговому представителю на зрелой территории.
    • Выгорание торгового представителя. Что делать? Можно ли избежать? Как действовать, если все-таки произошло?
    • Как быть со «звездами»? Что делать с «середняками»? «Болото» - тащить из него или менять торгового представителя?
    • Воровство торговых представителей – как предотвратить? Что делать, если случилось?
    • Маршрутизация работы торговых представителей. Постановка целей на маршрут: количество посещений или количество заказов?
    • Выезд на территорию с торговым представителем. По каким параметрам оценивать работу: семь шагов торгового представителя или цели на территории?
    • Что делать с торговым представителем, систематически не выполняющим задачи?
    • Критика компании со стороны торгового представителя: как быть в этом случае?
    • Как удержать в организации опытного торгового представителя?
    • Как быстро и без потерь уволить старого торгового представителя?

 

  1. Мотивация торговых представителей
    • Схемы материальной мотивации торговых представителей. Как вводить новые схемы мотивации? Как часто их менять?
    • Схема мотивации по целям: как составить и применить?
    • Виды нематериальной мотивации торговых представителей. Комбинация схем материальной и нематериальной мотивации.
    • Применение мотивационных схем. Как выявить персональные мотиваторы сотрудников?
    • Как мотивировать торговых представителей увеличить количество торговых точек?

 

  1. Управление торговыми представителями и создание команды
    • Как правильно ставить задачу торговым представителям.
    • Как получать обратную связь.
    • Проведение собраний и совещаний: типы, принципы, цели, стили, результаты.
    • Принципы командообразования. Как построить высокоэффективную команду торговых представителей?

 

  1. Обучение торговых представителей
    • Система обучения торговых представителей. Чему и как учить новичков? Учить или нет опытных?
    • Принципы обучения продукту и работе с клиентами.
    • Техника продаж: 7 шагов торгового представителя.
    • Методика обучения торговых представителей: теория, полевое обучение. Как организовать процесс?
    • Как оценить эффективность обучения сотрудников?

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт