РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар предназначен для: собственников фирм, высшего и среднего управленческого звена предприятий различных форм собственности и направлений деятельности, а также специалистов практиков участвующих в разработке и реструктуризации фирм.
Каким образом сократить внутренние издержки в работе фирм, а потери иногда доходят до 20-30% от фактической прибыли предприятия? Как определить где они возникают и как эффективно с ними бороться. Что делать, когда нужно полностью перестроить работу фирмы, а рыночные условия требуют двигаться вперед? Как не потерять ключевых специалистов и не допустить конфликтов между менеджментом и ключевыми специалистами? Как изменить систему мотивации персонала, не ущемив его интересы и одновременно с этим избежать лишних финансовых затрат?
- научить участников описывать и находить недочеты в уже существующей системе бизнес-процессов предприятия;
- эффективно реструктуризировать систему бизнес-процессов на предприятии;
- разрабатывать и внедрять новые модели взаимодействия между различными структурами предприятия;
- изменять в нужном для предприятия русле систему информационных потоков;
- уметь реструктуризировать мотивационную политику предприятия.
Методика проведения семинара: теоретические блоки, практические упражнения, направленные на закрепление пройденного материала, разбор фактических ситуаций встречающихся в практической работе участников семинара и консультационной практике в работе лектора. Выдаются методические материалы.
Понятие бизнес-процессов
- Что такое бизнес-процессы на предприятии?
- Виды бизнес-процессов на предприятии.
- Связь бизнес-процессов и целей работы предприятия.
- Системный подход к работе предприятия. Анализ рынка, как последовательности производственных процессов.
- Карта работы предприятия, карта функционирования рынка.
- Как подготовить коллектив предприятия к реструктуризации фирмы. Причины возникновения сопротивления изменениям.
- С чего следует начинать реструктуризацию предприятия?
- Модель реструктуризации предприятия.
Описание и анализ уже существующей системы бизнес-процессов на предприятии.
Анализ формальной и фактической структуры предприятия
- Анализ формальной структуры предприятия с т. з. выдвигаемых предприятием целей и задач, а также технологии производственных процессов существующих на предприятии.
- Анализ фактической структуры предприятия с т. з. выдвигаемых предприятием целей и задач, а также технологии производственных процессов существующих на предприятии.
- Определение целей работы отделов и подразделений.
- Определение зон возможных конфликтов и противоречий.
- Определение зон двойного подчинения.
- Определение зон трансформации, а также не выполнения или не возможности выполнения приказов и распоряжений.
Анализ системы и последовательностей информационных потоков
- Фактических (каналы общения и отношений).
- Производственно-технологических.
- Финансовых потоков.
- Статистических.
- Маркетинговых.
- Управленческих.
- Определение на основе, каких данных принимаются управленческие решения.
Анализ системы распределения должностных обязанностей
- Соответствие должностных обязанностей рабочему месту.
- Определение несоответствий.
- Определение зон дублирования.
- Определение необходимых полномочий и распределение ответственности.
- Описание задач рабочих мест.
- Корректировка или составление должностных инструкций.
Анализ системы мотивации
- Отношение сотрудников к выполняемым функциональным обязанностям.
- Анализ общей психологической атмосферы внутри коллектива.
- Анализ стилей управления, а также соответствие стилей задачам и требованиям, возникающим в процессе производства.
- Анализ системы и функционирования системы поощрений и наказаний принятой на предприятии.
Разработка новой модели работы предприятия с учетом требований рыночной среды
- организационной структуры.
- информационных потоков.
- производственно-технологических потоков.
- системы принятия управленческих решений.
- распределения должностных обязанностей.
- определения затрат (финансы, время и т.п.).
- разработка борьбы с сопротивлениями изменениям.
Процесс внедрения изменений
- последовательность и временные затраты.
- мотивация, в том числе и финансовая заинтересованность сотрудников и менеджмента фирм.
- основные ошибки.
- борьба сопротивлениями и внутри-политическими играми.
- информационная и мотивационная политика.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность