ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ ИСО 9001:2000
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар предназначен для: руководителей службы качества, директоров по качеству, а также сотрудников, в обязанностях которых либо проведение, либо участие во внутренних аудитах по менеджменту качества.
- Построение системы качества по ИСО 9001 – точно документированный порядок операций, реализация которых обязательна, поэтому обучение построено на правильном понимании и освоении документации, а также получении навыков быстрого и беспроблемного внедрения этой системы на предприятии;
- Обучение дает понимание принципов построения системы менеджмента качества, оценки процессов и выявление потенциала улучшений процессов предприятия в системе менеджмента качества согласно стандарту ИСО 9001:2000 года;
- Внедрение системы качества по стандарту ISO 9001 обеспечивает совершенно новый подход к организации качества на предприятии, дающий ряд уникальных преимуществ.
Системы менеджмента качества. Основные термины, принципы менеджмента качества, процессный подход, требования к СМК предприятия. Рекомендации по улучшению деятельности. Основные элементы новизны.
Анализ требований ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Особенности построения системы менеджмента качества удовлетворяющей требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001
Роль руководства предприятия во внедрении системы управления качеством. Цели и политика предприятия в области качества, их трансформация на уровень руководства и подразделений предприятия. Анализ со стороны руководства.
Практический подход к реализации требований ГОСТ Р ИСО 9001-2001 при разработке документации СМК, с учетом рекомендаций документов ISO/TK 176/SC по введению и поддержке ISO 9000 версии 2000.
Основные положения ФЗ «О техническом регулировании» от 27.12.2002 №184-ФЗ
Практические подходы к реализации требований МС ИСО 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001), при разработке документации СМК:
- алгоритмическое представление процессов при разработке документации СМК;
- составление паспортов процессов;
- формирование критериев оценки результативности процессов СМК;
- модель процесса постоянного улучшения СМК и др.
Статистические методы управления качеством. Примеры практического применения с использованием компьютерных программных средств.
Деловая игра. Мозговой штурм и построение диаграмм Парето и Исикава по выявленным проблемам.
Интегрированные системы менеджмента. Особенности построения и внедрения ИСМ.
CALS-технологии в методологии разработки, внедрения, управления и сертификации систем менеджмента качества.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность