Практический семинар. Обучение по теме:

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

Статистика неумолима. Не секрет, что только 20% начинающих руководителей продаж впоследствии становятся успешными. И руководство, часто, назначив лучшего менеджера руководителем, не получает эффективного управленца, да еще и теряет лучшего продавца. Почему это происходит? Что делает те 20% успешными руководителями? Чтобы Вы не действовали методом проб и ошибок, могли научиться на опыте других, автор разработал специальную технологию обучения начинающих руководителей продаж. Этот семинар для тех, кто хочет получить фундаментальные основы управления продажами и пошаговую технологию становления успешных руководителей продаж.

Программа семинара:

1. Специфика работы руководителя продаж в отличие от обычного руководства людьми

В этой части разберем, в чем состоит специфика управления продажами. Вы узнаете, почему в продажах недостаточно обычных навыков руководства и что еще нужно знать и применять в своей работе.

  • В чем состоит специфика работы руководителя продаж;
  • Чем управление продажами отличается от обычного управления;
  • Что должен делать руководитель отдела продаж;
  • Чего не должен делать руководитель продаж;
  • Функционал руководителя продаж;
  • Что является главным мерилом результатов руководителя продаж.

 

2. Отличие работы руководителя и менеджера по продажам

Есть такая поговорка: Назначь лучшего продавца руководителем, ты потеряешь продавца и не найдешь руководителя.

В этом блоке Вы узнаете про основную разницу в работе менеджера и руководителя продаж. Поймете, что Вам необходимо делать, чтобы войти в роль руководителя продаж.

  • Основные отличия в работе руководителя продаж от работы менеджера по продажам;
  • Как выйти из роли простого менеджера и войти в роль руководителя;
  • Как не совершать типичные ошибки, которые делают бывшие менеджеры по продажам в роли руководителя.

 

3. Менеджеры по продажам

В этой части семинара мы разберем 2 важные темы: как Вам выстроить работу с существующими менеджерами продаж и, как и где набирать новых менеджеров.

  • Как правильно выстроить свою работу с существующими менеджерами или отношения с Вашими бывшими коллегами;
  • Стратегия Вашей работы в отношении «звезд»;
  • Стратегия Вашей работы в отношении «середняков»;
  • Стратегия Вашей работы в отношении «болота»;
  • Поиск и собеседование с новыми менеджерами по продажам;
  • Как правильно написать объявление о вакансии менеджера по продажам;
  • Как провести собеседование по телефону;
  • Как провести личное собеседование
    • Какие вопросы нужно задавать. Какие существуют способы оценки кандидатов на должность менеджеров по продажам;
    • По каким критериям оценивать кандидатов;
    • Как к нужному сроку набрать необходимое количество менеджеров по продажам.

 

4. Команда продаж

В этой части семинара Вы узнаете, как Вам создать команду продаж.

  • Что такое команда продаж;
  • Как сформировать команду у себя в отделе;
  • Почему команда добивается лучших результатов.

 

5. Постановка задач сотрудникам и получение обратной связи от подчиненных

  • Как правильно поставить задачу своим подчиненным;
  • Специфика постановки задач в продажах;
  • Как понять, кому из менеджеров, какие задачи подходят, а кому нет;
  • Как правильно получить от своих сотрудников обратную связь;
  • Распределение задач по приоритетам, времени и промежуточным результатам;
  • Использование точек контроля при отслеживании результата.

 

6. Цели или Ки Пи Ай в продажах

В этой части семинара Вы узнаете, какие бывают типы целей в продажах. Их постановка, формулирование и отслеживание.

  • Какие бывают типы целей в продажах;
  • Цели по активности;
  • Цели по эффективности;
  • Цели по продуктивности;
  • Цели по клиентам, продуктам;
  • Цели промежуточные и конечные;
  • Как правильно поставить задачу с учетом действий, точек контроля и конечного результата;
  • Как избежать типичных ошибок начинающих руководителей продаж при постановке задачи.

 

7. Мотивация в продажах

Или о том, как сделать так, чтобы менеджеры хотели делать, то, что Вам нужно.

  • Как правильно мотивировать менеджеров по продажам на достижение результата;
  • Чем, с точки зрения мотивации, менеджеры отличаются от обычных сотрудников;
  • Какие типы мотиваций бывают у разных категорий менеджеров по продажам;
  • Принцип «кнута и пряника»;
  • Как понять, кому кнут, а кому пряник.

 

8. Обучение менеджеров по продажам

  • Когда учить менеджеров по продажам;
  • Как правильно проводить обучение менеджеров собственными силами (полевое обучение и обучение теории);
  • Как избежать типичных ошибок руководителя при «полевом» (выездном обучении);
  • Чему Вы должны учить своих менеджеров по продажам. Холодные звонки, работа с возражениями, выявление потребностей, проведение встречи, «дожим» клиентов, техника вопросов;
  • Как от обучения добиться максимального результата.

 

9. Клиенты

Или то, что Вы, как руководитель продаж, должны дополнительно знать о клиентах и применять в своей работе с менеджерами по продажам.

  • Как классифицировать клиентов;
  • Руководитель по продажам: должен ли он продавать?
  • Как на базе типов клиентов наладить работу по поиску новых?
  • Специфика работы с существующими клиентами;
  • Можно ли или нельзя объединять работу с новыми и существующими клиентами;
  • Какие типы менеджеров для каких клиентов подходят.

 

10. Управленческие инструменты руководителя продаж

Или самое необходимое для Вашей работы.

  • Собрания и совещания. Собрание, как один из основных инструментов постановки задач, получения обратной связи, отслеживания результатов. Как правильно провести. Как выстроить свою систему собраний и совещаний;
  • Воронка продаж;
  • Процесс продаж;
  • Как выстроить простым способом алгоритм работы менеджера по продажам.

 

11. Ваш план действий в роли руководителя продаж

Или что и в какой последовательности Вы должны делать у себя на рабочем месте. Распределение приоритетов или тайм-менеджмент в управлении продажами. Приоритеты по действиям, по менеджерам, по клиентам, по промежуточным результатам.

  • Как Вам распределить Ваши усилия;
  • Каким образом Ваше планирование связано с характером задач, стоящих перед Вами;
  • Что делать в первую очередь;
  • Как для себя составить план действий на своем рабочем месте, исходя из стоящих перед Вами задач.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт