37 ПРАКТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.
- Как уменьшать налоги без «налоговых разрывов» и не привлекать внимания... - 26 Фев 2019
- Защита интересов налогоплательщиков на досудебной стадии и в суде - 28 Фев 2019
- Профессия - руководитель. Как подвигать людей на результаты каждый день - 04 Мар 2019
- Потребительский экстремизм - правовые методы защиты корпоративных интересов... - 12 Мар 2019
- УПРАВЛЕНИЕ коммерческим МЕДИЦИНСКИМ ЦЕНТРОМ (КЛИНИКОЙ) - 18 Мар 2019
- «Эффективные» документы - главный помощник в управлении - 27 Мар 2019
- За что платить зарплату сотрудникам: практика управленческих решений - 09 Апр 2019
- Владелец и Генеральный Директор: вырастить, и жить долго и счастливо - 27 Май 2019
Очень часто руководителю отдела продаж необходимы простые и удобные инструменты управления и планирования продаж, оптимизации работы отдела, обучения и мотивации сотрудников, настройке процессов и процедур. Причем нужны такие шаблоны и наборы инструментов, которые можно легко применить сразу. Работа любого эффективного отдела продаж обычно и строится на таких готовых решениях.
- Эти шаблоны должны помочь решить задачи, связанные с мотивацией сотрудников, планированием их работы, выстраиванием процесса продаж, переводом работы продаж на новый, более системный, предсказуемый уровень продаж.
- Эти шаблоны помогут вам подбирать правильных и эффективных людей, оценивать существующих менеджеров и принимать решения, относительно того, какой потенциал и перспективы и текущего состава отдела продаж. Эффективно выстраивать процесс продаж, и делать массу других нужных вещей, которые помогают увеличить продажа, поднять эффективность работы отдела продаж.
Что вы получите на семинаре: вы получите шаблоны и схемы, руководства, инструкции, планировщики, которые перекрывают основные потребности руководителя, собственника по организации или повышению эффективности работы отдела продаж, коммерческого департамента.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ:
Первый набор инструментов.
В этом наборе, мы собрали все те инструменты, которые могут потребоваться руководителю в области управления продажами.
Это набор шаблонов, пошаговых инструкций и различных сценариев.
- Тест–лист по оценке эффективности работы подразделения продаж.
- Пошаговый планировщик для руководителя продаж по проведению собраний и пятиминуток.
- Еженедельный план-майкер результатов и действий в продажах для руководителя.
- Ежедневный план-мейкер для менеджера отдела продаж.
- Лист–планировщик прогнозирования продаж будущих результатов по сделкам менеджеров отдела продаж. (Лист-планировщик по работе руководителя продаж с воронкой продаж всего отдела)
- Оценщик эффективности системы материальной мотивации отдела продаж.
- Пошаговый шаблон составления действий менеджера.
- Набор ключевых показателей эффективности менеджеров по продажам (по активности)
- Набор ключевых показателей эффективности менеджеров по продажам (по продуктивности)
- Набор ключевых показателей эффективности менеджеров по продажам (по эффективности)
- Шаблон для составления схемы материальной мотивации менеджера отдела продаж.
Второй набор инструментов.
Следующий набор, содержит инструменты, которые применимы для повышения эффективности работы отдельных менеджеров. Эти инструменты касаются повседневной работы менеджера – как правильно составить сценарий холодного звонка, как работать с возражениями, как подготовиться и хорошо провести встречу. Как составить хорошее коммерческое предложение. Как его правильно отправить и добиться ответа.
- Планировщик по работе подготовке и работе менеджеров с холодными звонками.
- Шаблон сценария холодного звонка.
- Типовые возражения и ответы на них при работе по телефону.
- Набор типовых ошибок при работе по телефону.
- Лист – планировщик по подготовке встречи с клиентом.
- План по оценке эффективности проведенной встречи.
- Планировщик составления и отслеживания коммерческих предложений
- Шаблон для составления коммерческого предложения клиенту.
- Этапы контроля прохождения сделки с потенциальным клиентом.
Третий набор инструментов.
Третий блок касается клиентской части и рынка.
Как оценить потенциальный рынок. Как разобраться с теми клиентами, которые уходят. Кого можно вернуть, а на кого и не стоит тратить сил. Как классифицировать тех клиентов, которые есть? На кого тратить больше сил, а на кого меньше?
- Досье ведения клиента.
- Пошаговая методика классификации имеющихся клиентов.
- Как оценить возможности кросс продаж (дополнительных продаж) по существующим клиента.
- Как оценить возможности по ушедшим клиентам (методика оценки возможностей работы с ушедшими клиентами).
Четвертый набор инструментов.
Четвертый набор касается проблем обучения менеджеров отдела продаж. Решили вы учить сами или нанять тренера по обучению – неважно, этот набор инструментов поможет вам как в первом, так и во втором случае. Если решите учить собственными силами – то у вас будет набор проверенных тренингов. Решите привлечь тренера – будете знать, что требовать и как оценить конечный результат. Мы собрали воедино все тренинги, которые необходимы для успешной работы менеджеров отдела продаж.
- Набор программ , необходимый для обучения менеджера технике продаж.
- Набор тренингов, по обучению менеджеров технике продаж:
- Холодные звонки
- Проведение встречи
- СПИН (техника задавания вопросов)
- Система принятия решения в компаниях (ЛПР,ЛВР)
- Техника сложных (комплексных продаж)
- Коммерческое предложение
- Система принятия решений в компаниях
Пятый набор инструментов.
Пятый набор инструментов имеет отношение к выстраиванию правильной воронки продаж или формированию вашей технологии, которая позволит оптимизировать действия менеджеров по продажам, правильно настроить CRM систему.
- Шаблон составления продающей воронки продаж (прямые продажи. Продажи через дилеров или дистрибуторов)
- Шаблон формирования воронки поиска клиентов
- Шаблон формирования воронки развития клиентов
Шестой набор инструментов.
Шестой набор инструментов позволит вам системно оценивать ваших существующих менеджеров по продажам, определять, кто где и почему может быть эффективным в продажах, а кто нет. Позволит вам при подборе менеджеров по продажам ставить правильный диагноз относительно возможностей в продажах тех или иных кандидатов, правильно расставлять акценты и эффективно проводить собеседования. Принимать решения относительно тех менеджеров, по которым больше нет перспектив развития продаж.
- Шаблон оценки эффективности работы существующих менеджеров
- Шаблон проведения собеседования и система оценки качеств и компетенций менеджера по продажам.
Система скидок и бонусов.
Скидка - премия, которая напрямую уменьшает стоимость участия в мероприятии.
Бонус - премия, которая накапливается на специальном бонусном счете и может быть использована для уменьшения стоимости участия в других мероприятиях.
Существует 2 вида скидок:
- Скидка за количество участников в одной заявке
- Скидка за раннюю регистрацию заявки на участие в мероприятии (чем раньше Вы оформите заявку на участие, тем меньше взнос за участие в мероприятии). Размер скидки - от 0 до 20%
Существует 2 вида бонусов:
- Бонус за раннюю оплату заявки на участие в мероприятии (чем раньше Вы оплатите заявку на участие, тем больше бонус) - на Ваш бонусный счет начисляется премия в размере от 0 до 30% от оплаченной стоимости заявки
- Бонус за участие в мероприятии - на Ваш бонусный счет начисляется премия в размере 10% от оплаченной стоимости заявки
Справочный расчет стоимости заявки
Условия | |
Количество участников | Чем больше участников, тем больше групповая скидка! |
Предполагаемая дата регистрации | Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию! |
Предполагаемая дата оплаты | Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет! |
Без скидок | |
за 1-го участника | |
всего по заявке | |
Скидки | |
за количество участников | |
за раннюю регистрацию | |
Итого к оплате | |
за 1-го участника | |
всего по заявке | |
Бонусы | |
за раннюю оплату | |
за участие в мероприятии |
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Стоимость корпоративного обучения от 70 тыс. руб. за однодневный семинар, от 120 тыс. руб. за двухдневный семинар. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
Параметры расчета стоимости заявки
Условия | |
Количество участников | Чем больше участников, тем больше групповая скидка! |
Предполагаемая дата регистрации | Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию! |
Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:
Цена |
Скидка |
Итого к оплате |
|
за 1-го участника | |||
всего по заявке |
После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:
Предполагаемая дата оплаты |
Количество бонусов |
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет! |
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность