Практический семинар. Обучение по теме:

37 ПРАКТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Внимание Уважаемый участник!
Для данной программы дата обучения пока не открыта. Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат. Каждый подписчик получает скидку 5% от стоимости обучения.

ФИО: E-Mail:

Этот семинар Вы можете заказать в формате корпоративного обучения уже сейчас.

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеСтоимость Регистрация

  Очень часто руководителю отдела продаж необходимы простые и удобные инструменты управления и планирования продаж, оптимизации работы отдела, обучения и мотивации сотрудников, настройке процессов и процедур. Причем нужны такие шаблоны и наборы инструментов, которые можно легко применить сразу. Работа любого эффективного отдела продаж обычно и строится на таких готовых решениях.

  • Эти шаблоны должны помочь решить задачи, связанные с мотивацией сотрудников, планированием их работы, выстраиванием процесса продаж, переводом работы продаж на новый, более системный, предсказуемый уровень продаж.
  • Эти шаблоны помогут вам подбирать правильных и эффективных людей, оценивать существующих менеджеров и принимать решения, относительно того, какой потенциал и перспективы и текущего состава отдела продаж. Эффективно выстраивать процесс продаж, и делать массу других нужных вещей, которые помогают увеличить продажа, поднять эффективность работы отдела продаж.

 

Что вы получите на семинаре: вы получите шаблоны и схемы, руководства, инструкции, планировщики, которые перекрывают основные потребности руководителя, собственника по организации или повышению эффективности работы отдела продаж, коммерческого департамента.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ:

Первый набор инструментов.

В этом наборе, мы собрали все те инструменты, которые могут потребоваться руководителю в области управления продажами.
Это набор шаблонов, пошаговых инструкций и различных сценариев.

  1. Тест–лист по оценке эффективности работы подразделения продаж.
  2. Пошаговый планировщик для руководителя продаж по проведению собраний и пятиминуток.
  3. Еженедельный план-майкер результатов и действий в продажах для руководителя.
  4. Ежедневный план-мейкер для менеджера отдела продаж.
  5. Лист–планировщик прогнозирования продаж будущих результатов по сделкам менеджеров отдела продаж. (Лист-планировщик по работе руководителя продаж с воронкой продаж всего отдела)
  6. Оценщик эффективности системы материальной мотивации отдела продаж.
  7. Пошаговый шаблон составления действий менеджера.
  8. Набор ключевых показателей эффективности менеджеров по продажам (по активности)
  9. Набор ключевых показателей эффективности менеджеров по продажам (по продуктивности)
  10. Набор ключевых показателей эффективности менеджеров по продажам (по эффективности)
  11. Шаблон для составления схемы материальной мотивации менеджера отдела продаж.

 

Второй набор инструментов.

Следующий набор, содержит инструменты, которые применимы для повышения эффективности работы отдельных менеджеров. Эти инструменты касаются повседневной работы менеджера – как правильно составить сценарий холодного звонка, как работать с возражениями, как подготовиться и хорошо провести встречу. Как составить хорошее коммерческое предложение. Как его правильно отправить и добиться ответа.

  1. Планировщик по работе подготовке и работе менеджеров с холодными звонками.
  2. Шаблон сценария холодного звонка.
  3. Типовые возражения и ответы на них при работе по телефону.
  4. Набор типовых ошибок при работе по телефону.
  5. Лист – планировщик по подготовке встречи с клиентом.
  6. План по оценке эффективности проведенной встречи.
  7. Планировщик составления и отслеживания коммерческих предложений
  8. Шаблон для составления коммерческого предложения клиенту.
  9. Этапы контроля прохождения сделки с потенциальным клиентом.

Третий набор инструментов.

Третий блок касается клиентской части и рынка.
Как оценить потенциальный рынок. Как разобраться с теми клиентами, которые уходят. Кого можно вернуть, а на кого и не стоит тратить сил. Как классифицировать тех клиентов, которые есть? На кого тратить больше сил, а на кого меньше?

  1. Досье ведения клиента.
  2. Пошаговая методика классификации имеющихся клиентов.
  3. Как оценить возможности кросс продаж (дополнительных продаж) по существующим клиента.
  4. Как оценить возможности по ушедшим клиентам (методика оценки возможностей работы с ушедшими клиентами).

Четвертый набор инструментов.

Четвертый набор касается проблем обучения менеджеров отдела продаж. Решили вы учить сами или нанять тренера по обучению – неважно, этот набор инструментов поможет вам как в первом, так и во втором случае. Если решите учить собственными силами – то у вас будет набор проверенных тренингов. Решите привлечь тренера – будете знать, что требовать и как оценить конечный результат. Мы собрали воедино все тренинги, которые необходимы для успешной работы менеджеров отдела продаж.

  1. Набор программ , необходимый для обучения менеджера технике продаж.
  2. Набор тренингов, по обучению менеджеров технике продаж:
  3. Холодные звонки
  4. Проведение встречи
  5. СПИН (техника задавания вопросов)
  6. Система принятия решения в компаниях (ЛПР,ЛВР)
  7. Техника сложных (комплексных продаж)
  8. Коммерческое предложение
  9. Система принятия решений в компаниях 

 

Пятый набор инструментов.

Пятый набор инструментов имеет отношение к выстраиванию правильной воронки продаж или формированию вашей технологии, которая позволит оптимизировать действия менеджеров по продажам, правильно настроить CRM систему.

  1. Шаблон составления продающей воронки продаж (прямые продажи. Продажи через дилеров или дистрибуторов)
  2. Шаблон формирования воронки поиска клиентов
  3. Шаблон формирования воронки развития клиентов

Шестой набор инструментов.

Шестой набор инструментов позволит вам системно оценивать ваших существующих менеджеров по продажам, определять, кто где и почему может быть эффективным в продажах, а кто нет. Позволит вам при подборе менеджеров по продажам ставить правильный диагноз относительно возможностей в продажах тех или иных кандидатов, правильно расставлять акценты и эффективно проводить собеседования. Принимать решения относительно тех менеджеров, по которым больше нет перспектив развития продаж.

  1. Шаблон оценки эффективности работы существующих менеджеров
  2. Шаблон проведения собеседования и система оценки качеств и компетенций менеджера по продажам.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт