ВРАЧ КОММЕРЧЕСКОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА - НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ, СЕРВИСА И ПРОДАЖ, ЛИЧНЫЙ БРЕНД ВРАЧА
Как добиться доверия пациента и повышения продаж медицинских услуг
Онлайн семинар - тренинг (вебинар) с 8.00 до 16.00 по Москве.
СЕМИНАР предназначен для ВЛАДЕЛЬЦЕВ, ДИРЕКТОРОВ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ и ВРАЧЕЙ частных КЛИНИК, коммерческих МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ и ОРГАНИЗАЦИЙ:
- собственнику медицинского центра - для оценки эффективности работы ТОП-менеджеров и врачей;
- руководителю медицинского центра (генеральному директору и главному врачу) - для повышения качества оказания медицинской помощи и коммерческой эффективности врачей, организации учебы сотрудников;
- врачу медицинского центра (коммерческого и некоммерческого) - для повышения личной эффективности в работе с пациентами, в том числе коммерческой.
Выгоды от участия в практикуме:
- Повышение удовлетворенности врача и пациента в результате консультации + уменьшение конфликтов.
- Овладеете речевыми модулями - особыми технологиями, которые позволяют врачу грамотно выстроить ответы на любые возражения пациентов, четко и убедительно сформулировать преимущества того или иного вида диагностики и лечения, легко и безболезненно работать с жалобами.
- Улучшение понимания и запоминания пациентом разъяснений и рекомендаций, приверженность лечению (комплаенс).
- Познакомитесь с разнообразными техниками продаж врачами медицинских услуг различным группам пациентов
- Узнаете шаги успешного создания и продвижения персонального бренда врача
- Выясните как бороться с синдромом эмоционального (профессионального) выгорания.
Преподаватель: Ольга Степура
- Эксперт и консультант по созданию и управлению коммерческими медицинскими центрами в Москве, Подмосковье, регионах России, в ОАЭ.
- Автор курсов «Администратор коммерческого медицинского центра как менеджер по продажам медицинских услуг», «Как открыть успешный коммерческий медицинский центр», «Как организовать эффективное управление коммерческим медицинским центром», «Как повысить продажи медицинских услуг в коммерческом медицинском центре»
- Тренер по профессиональной коммуникации и навыкам продаж (врачи, администраторы)
- Ранее главный врач и зам. гендиректора коммерческих медицинских центров, в том числе сетевых
- Преподаватель кафедр «Инновационных технологий управления здравоохранением» РУДН и «Организации здравоохранения и управления качеством» РАНХиГС при Президенте РФ
- Врач, организатор здравоохранения, доктор медицинских наук, профессор, MBA
Программа
- Коммуникативные навыки общения врача и пациента
- Некоторые цифры о проблемах взаимоотношений врача и пациента, 3 компоненты профессионализма врача
- Новая наука о клиническом общении врача и пациента; основные исходы, с ориентацией на которые изучаются навыки общения, смена патерналистской модели общения врача с пациентом на партнерскую, пациент-центрированную, польза от эффективного общения врача и пациента, самая распространенная за рубежом Калгари-Кэмбриджской модель профессионального общения врача и пациента
- Основные навыки профессионального общения врача и пациента: сотрудничество, слушание и наблюдение за пациентом (паузы, фасилитация, улавливание сигналов пациента), техника задавания вопросов, структурирование опроса пациента, дозирование разъяснений, обобщение (в том числе промежуточное), скрининг и озвучивание списка проблем, «повестка» консультации, принимающее реагирование врача, эмпатия, «вовлечение» пациента, разрешение (пациент врачу), предложение своих мыслей (врач пациенту)
Обсуждение: «Вербальная и невербальная коммуникации в общении врача»
- Современная схема медицинской консультации
- Начало консультации: подготовка, установление первичного контакта
- Навыки, рекомендуемые для определения причин(ы) для обращения, частые ошибки в начале консультации
- Навыки для сбора информации: выявление проблем пациента; установление и исследование представлений пациента, тревог и ожиданий; структурирование; установление контакта и «вовлечение пациента»
- Осмотр: объяснения и разрешения
- Навыки, необходимые для разъяснения и планирования: предоставление подходящего объема и качества информации, достижение понимания и запоминания, включение взглядов пациента, совместное принятие решений, обсуждение исследований и лечения
- Навыки для завершения консультации: кратко итоги консультации и уточнение тактики (план), планирование действий на будущее, последняя проверка согласия с тактикой / планом / назначениями
- Особенности применения коммуникативных навыков при общении с пациентами старшего возраста, при общении с детьми и их родителями
- Переговоры с пациентами различных психологических типов, манипуляции со стороны пациентов
- Правила общения с агрессивным пациентом
Обсуждение: «Как погасить агрессию пациента»
- Сообщение плохих новостей и конфликты во время медицинской консультации
- Проблемы, возникающие при сообщении плохих новостей, какие задачи надо при этом ставить - оптимальный объем информации (информация, нужная пациенту), понимание и запоминание, взаимопонимание и совместное принятие решений
- Стили сообщения плохих новостей и навыки, необходимые для эффективного их сообщения,
- Как сообщать пациенту, что он умирает, о неизлечимом заболевании по методике SPIKES
- Как нельзя реагировать на обвинения и претензии пациента
- Ошибки при конфликте или противоречиях во время медицинской консультации, техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций
- Виды и причины претензий/жалоб пациентов, алгоритм работы с ними
Обсуждение: Схема коммуникации при конфликте по методиках LAST и ASAP
- Психологические характеристики врача, влияющие на коммуникативную компетентность
- «Аффилиация» (потребность быть в обществе других людей)
- Коммуникативная толерантность
- Эмоциональная стабильность
- Чувствительность к негативному отношению со стороны пациента
- Тревожность
- Депрессивность
- Глубокая интровертированность врача
- Синдром эмоционального (профессионального) выгорания (СЭВ) у врачей
- Актуальность проблемы СЭВ, симптомы, стадии и типы СЭВ у врачей
- Причины и личностные особенности врачей при СЭВ
- Как бороться с СЭВ
- Техники профилактики СЭВ
Обсуждение: «Опросник для диагностики СЭВ»
- Роль сотрудников в реализации сервисной стратегии коммерческого медицинского центра (КМЦ)
- Ключевые составляющие безупречного медицинского сервиса, клиентоориентированность, критерии оценки качества обслуживания, управление сервисом как конкурентное преимущество КМЦ
- Особенности сервисной стратегии в работе врача клиники
- Сервисные и антисервисные фразы при общении врача с пациентом: «фразы-ёжики» или «слова-раздражители», конфликтогены и синтоны, конфликтогенные интонации в адрес пациентов, почему (зачем) врачи обижаются, «словесные конфеты»
- Формирование командного подхода в сервисной политике
- VIP-обслуживание, особые пациенты
- Что способствует продаже медицинских услуг
- Маркетинг как образ мышления в рыночной экономике, пациент- и результат-ориентированность, преодоление внутренних барьеров при оказании платных услуг, почему «продажи в медицине» не противоречат медицинской этике и деонтологии, информация о медицинских услугах на языке пользы
- Междисциплинарное взаимодействие при продаже медицинских услуг в клинике: администратор-врач-смежные специалисты
- Ключевые слагаемые, способствующие формированию доверия пациента к врачу
- Техники продаж врачами медицинских услуг
- Этапы процесса продажи медицинских услуг — сколько их?, первичные и повторные пациенты — как сделать так, чтобы их было много и они всегда возвращались и приводили своих друзей и знакомых, лояльный пациент, «потерявшиеся» и «спящие» пациенты
- Алгоритм и рекомендации при обсуждении с пациентом цены медицинских услуг, перевод скрытых потребностей пациента в явные (для него)
- Как врачам перестать бояться «высоких» цен», «цена-ледокол», метод «сэндвича» и другие правила при разговорах о цене, как работать с ценовыми возражениями и сомнениями пациентов, создание банка ответов на возражения, что делать, когда денег у пациента нет (условия оплаты)
- «Малые» и «большие» продажи в медицине, особенности и различия, что влияет на успех, технологии СПИН-продаж в медицине, «большие контракты» или продажи комплексных диагностических/лечебных планов, техника нейролингвистического программирования
- Техника продажи через «вовлечение и обучение», экспертные продажи в медицине
- Особенности работы со страховыми пациентами при разных программах прикрепления в клинике
Обсуждение: «Ступени продаж медицинских услуг»
- Персональный бренд врача
- Психология врачей и основы медийного имиджа
- Что такое личный бренд врача, как его создать и для чего он нужен
- Новый подход к управлению репутацией бренда, формула успеха бренда врача
- Есть проблема - бренд врача против бренда клиники?
- Что отличает успешного коммерческого врача от...
- Ключевые показатели эффективности коммуникации с пациентами
- Какие показатели должны увеличиться после обучения
- Пример комплексной оценки работы врача в КМЦ
- Ответы на вопросы, по возможности, персональные рекомендации участникам
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот вебинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность