Практический семинар. Обучение по теме:

УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В КОМПАНИИ И КОЛЛЕКТИВЕ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

Семинар наиболее полезен тем, кто ежедневно работает с сотрудниками лицом к лицу: Владельцам, Генеральным директорам, топ-менеджерам и тем, чья работа заключается в организации работы других людей.

Задача семинара: уложить по полочкам мысли и идеи, как строить свою управленческую работу в период нестабильности и наведенной извне неопределенности.

Соотношение теории и практики: 40/60. В живой и конструктивной обстановке участники будут не слушать умные идеи, а тренировать свои управленческие навыки.

Дополнительно будут изучаться фрагменты видеофильмов с разбором проходящих в них управленческих ситуаций.

Главные идеи семинара:

  1. С точки зрения противодействия кризису, главной задачей является не экономия, а сохранение денежного потока. Экономия может работать лишь при наличии того, что можно экономить.
  2. Управление людьми в штатном режиме и во время турбулентности - разное. Иные акценты, иное отношение к «демократии» и «опытным сотрудникам», иная требовательность и отношение к паникерам.
  3. Кризис - самое лучшее время перестроить коллектив на новых принципах. То, что раньше не удавалось сделать за год, сейчас возможно за месяц. Пользуйтесь случаем!

Над чем будем работать:

  1. Как люди слышат и как воспринимают информацию. Почему мы так восприимчивы к комментариям «а-а-а мы все умрем!» и что с этим делать руководителю.
  2. В какие «углы» компании вам стоит заглянуть, какие данные перепроверить и что исправить.
  3. Как готовить почву для изменений и как подбирать команду «буйных» - тех, кто будет проводить изменения с вами вместе.
  4. Чего боятся люди и как это учитывать при непопулярных решениях. Правила «давания» надежды.
  5. «Добрым словом и пистолетом» - типы реакций людей при непопулярных решениях и как с ними работать.
  6. Сплочение коллектива и почему важно минимизировать свободное время сотрудников на работе.
  7. Как закреплять успехи, чтобы не откатиться на первоначальные позиции.
  8. Как грамотно и последовательно требовать результатов, а не вникать в очередные обстоятельства.

Семинар в Сочи. Дилерская сеть - создание и развитие, инструменты управления и контроля

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт