РАБОТА С ПРОБЛЕМНЫМИ ДОЛГАМИ ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ
Ведущий вебинара: Дмитрий Жданухин, Генеральный директор Центра развития коллекторства, Председатель Комитета Московской Торгово-Промышленной палаты (МТПП) по вопросам разрешения долговых споров, к.ю.н.
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
01. Особенности ситуации кризиса на фоне пандемии COVID-19 и тенденции работы с долгами
Специфика долговых проблем в ситуации пандемии COVID-19 и сразу после нее. Усиление государственного контроля за всеми сферами жизни. Изменение конфликтов в цифровую эпоху.
Возможности работы с долгами после моратория на банкротства и взыскание, иных антикризисных ограничений и мер государственной поддержки. Форс-мажор и взыскание долгов: что важно знать и использовать?
02. Взыскание долгов: как обстоят дела сейчас?
Особенности текущей ситуации в части взыскания задолженности организаций. Типичные проблемные долги (малый и средний бизнес, крупные организации и т.д.). Характеристика нового подхода к взысканию долгов организаций. Что такое корпоративное коллекторство и когда оно эффективно? Какие технологии взыскания наиболее эффективны в период кризиса?
Система компетенций для использования корпоративного коллекторства в кредитной организации. Методическая база и эффективное взаимодействие различных подразделений. Быстрая модернизация алгоритма работы с долгами в кризисных условиях
03. Планирование эффективных взысканий
Основа планирования эффективных взысканий - новый взгляд на ситуацию. Смотрим системно, ищем «ключевую точку» для законного воздействия переговорными, судебными и внесудебными методами.
Ставим себя на место должника: в каком случае Вы бы отдали долг? Как отдать долг фирмы, которой уже нет? Техника безопасности при взыскании долгов
Проектная сессия Составление программы работы с долгом / Формирование папки Остапа Бендера
04. Расширенная претензионная переписка в работе с долгами
Виды угроз и консультаций, используемых для взыскания. Техника использования угроз: описание, демонстрация, реализация. Особенности обращения к различным «ключевым точкам»: учредителям и фактическим владельцам, контрагентам, объединениям предпринимателей, контролирующим органам и т.д. Секреты системной мотивации адресатов.
Составление эффективного уведомления о начале взыскания и иных документов.
Особенности переговоров в случае реакции оппонентов. Правовая позиция по проблемным ситуациям (обоснование отсутствия признаков шантажа, клеветы и т.д.).
05. Публичное информационное воздействие и коллекторские пресс-конференции
Особенности подготовки и использования пресс-релизов в рамках коллекторской деятельности. Виды пресс-релизов: по адресатам, содержанию, месту в программе взыскания.
Особенности размещения информации и общения со СМИ. Секреты создания интересных для СМИ сообщений.
Алгоритм использования коллекторских пресс-конференций для взыскания наиболее сложных долгов. Анализ накопленного опыта коллекторских пресс-конференций: причины успехов и неудач.
06. Развитие взыскания при отсутствии конструктивной реакции оппонентов
Особенности «затяжных» взысканий. Дополнительные методы усилия позиции взыскателя (поддержка иных кредиторов, включая ФНС и т.д.). Возможности PR-мотивации правоохранительных органов к необходимым действиям.
Использование неудачных взысканий для профилактики и накопления методической базы для других взысканий.
07. Эффективные переговоры о возврате долга: подготовка и проведение
«Папка» Остапа Бендера как основа эффективных переговоров о деньгах. Особенности режимов предупреждения и консультирования. Правильное обещание: особенности получения и проверки. Типичные ошибки в общении с должниками и как из избежать.
Характеристика и алгоритм создания техник взыскания задолженности. Базовые коллекторские техники: одолжение, телефонное расследование, коллекторская история и работа с агрессией и возражениями, провокация возврата.
* Упражнение “Применение речевых техник в ходе переговоров о возврате долга”
08. Психологические аспекты взыскания задолженности
Основы системного мышления для специалиста, работающего с долгами. Психологические особенности общения с должником: методики выявления лжи, технологии доверия, «жесткие переговоры».
Особенности психологических проблем, возникающих при работе по взысканию задолженности: стрессы сопереживание и т.д. Рефрейминг для саморегулирования и общения. Методики быстрой смены эмоционального состояния.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот вебинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность