ИДЕАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ
Какой должна быть Идеальная Премия? Мотивируем сотрудников путем внедрения справедливых, оптимальных и эффективных зарплатных решений.
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Говорят, что премировать надо за РЕЗУЛЬТАТ.
А если работа была сделана сейчас, а результат будет через год, скажем, у менеджера «долгоиграющего» проекта?
А если результатом является «никаких подвигов, просто пусть все штатно работает»... например в бухгалтерии?
А если критериев результата много, а человек один и он как пионер «за все в ответе»
А если..?
Какой должна быть Идеальная Премия, которая:
- мотивирует ежедневно,
- адекватна усилиям сотрудника,
- справедлива и оптимальна.
О том, как ее составить мы будем:
- Слушать 30%.
- Много тренироваться 70% времени.
Разбор кейсов:
- "Начальник транспортного цеха",
- «Невкусные обеды или как клиенту найти мясо в борще повара»,
- "Не ленимся продавать новым клиентам или Завоевать новый рынок быстро, эффективно, с умом"
- и много других практических заданий, которые помогут Вам
выстроить эффективную систему мотивации для самых сложных должностей в Вашей компании.
Уровни решения зарплатных задач
Стратегический – какова должна быть общая идеология, выстраивающая мотивационные решения для сотрудников разных категорий.
- Какие решения должны использоваться в контексте возраста компании и технологий управления.
- Идеология «швейцарских часов»: за что платится «зарплата» подразделениям?
- Понимание отличия функций и результатов работы подразделения и сотрудника.
Как можно научить сотрудников положительно влиять на производительность труда друг друга.
Основные принципы решения задач по компенсациям (с точки зрения работодателя):
Наиболее частые неверные решения при формировании переменной части зарплаты
- Описание ошибок, которые были совершены большинством российских компаний.
- Описание следствий, к которым ведут вышеназванные ошибки.
Минимально допустимый уровень результативности работы.
Принципы «связывания» ключевых параметров оценки результативности сотрудника.
Примеры расчетов ЗП:
ЗП для продавцов:
- розницы,
- оптовых продаж,
- активных продаж.
ЗП для административных работников.
ЗП для руководителей:
- руководителей отделов продаж, цехов, отделов закупок;
- директоров магазинов;
- начальников производств, транспортных подразделений;
- прочих.
ЗП для административных сотрудников.
Как внедрить разработанную ЗП-схему в жизнь
Где находятся зарплатные решения в алгоритме проведения изменений
- Ключевой принцип подготовки системы компании к изменениям
- Латентные периоды при проведении изменений
- Как мотивировать сотрудников на «светлое будущее»
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность