Практический семинар по теме:

ИДЕАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ

Какой должна быть Идеальная Премия? Мотивируем сотрудников путем внедрения справедливых, оптимальных и эффективных зарплатных решений.

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Говорят, что премировать надо за РЕЗУЛЬТАТ.

А если работа была сделана сейчас, а результат будет через год, скажем, у менеджера «долгоиграющего» проекта?

А если результатом является «никаких подвигов, просто пусть все штатно работает»... например в бухгалтерии?

А если критериев результата много, а человек один и он как пионер «за все в ответе»

А если..?

Какой должна быть Идеальная Премия, которая:

  • мотивирует ежедневно,
  • адекватна усилиям сотрудника,
  • справедлива и оптимальна.

О том, как ее составить мы будем:

  1. Слушать 30%.
  2. Много тренироваться 70% времени.

Разбор кейсов:

  • "Начальник транспортного цеха",
  • «Невкусные обеды или как клиенту найти мясо в борще повара»,
  • "Не ленимся продавать новым клиентам или Завоевать новый рынок быстро, эффективно, с умом"
  • и много других практических заданий, которые помогут Вам
    выстроить эффективную систему мотивации для самых сложных должностей в Вашей компании.

Уровни решения зарплатных задач

Стратегический – какова должна быть общая идеология, выстраивающая мотивационные решения для сотрудников разных категорий.

  • Какие решения должны использоваться в контексте возраста компании и технологий управления.
  • Идеология «швейцарских часов»: за что платится «зарплата» подразделениям?
  • Понимание отличия функций и результатов работы подразделения и сотрудника.

Как можно научить сотрудников положительно влиять на производительность труда друг друга.

Основные принципы  решения задач по компенсациям (с точки зрения работодателя):

Наиболее частые неверные решения при формировании переменной части зарплаты

  • Описание ошибок, которые были совершены большинством российских компаний.
  • Описание следствий, к которым ведут вышеназванные ошибки.

Минимально допустимый уровень результативности работы.

Принципы «связывания» ключевых параметров оценки результативности сотрудника.

Примеры расчетов ЗП:

ЗП для продавцов:

  • розницы,
  • оптовых продаж,
  • активных продаж.

ЗП для административных работников.

ЗП для руководителей:

  • руководителей отделов продаж, цехов, отделов закупок;
  • директоров магазинов;
  • начальников производств, транспортных подразделений;
  • прочих.

ЗП для административных сотрудников.

Как внедрить разработанную ЗП-схему в жизнь

Где находятся зарплатные решения  в алгоритме проведения изменений

  • Ключевой принцип подготовки системы компании к изменениям
  • Латентные периоды при проведении изменений
  • Как мотивировать сотрудников на «светлое будущее»

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт