Практический семинар. Обучение по теме:

ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ И МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

03 - 04 Марта 2021 с 10.00 до 18.00

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5 , Гостиница "Бизнес-Турист". Схема проезда

Ведущий:

руб. (ВКЛЮЧЕНО: участие в семинаре, методические материалы, курсовой сертификат, кофе-паузы)

руб. - при регистрации сейчас, руб. - скидка

Версия для печати

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

На семинаре системно рассматриваются вопросы с двух сторон:

  • с точки зрения экономики (себестоимость, прибыль по продукту, выгодность ассортимента, снижение затрат, точка безубыточности, …) 
  • с точки зрения маркетинга (карта стоимости рынка, ценность для потребителя, эластичность спроса,…)

Цель программы:

  • Дать руководителям системное видение систем управления затратами и ценообразования.
  • Дать практические инструменты для анализа экономической эффективности по группам продукции и видам деятельности.
  • Научиться оценивать точку безубыточности и подходы к сокращению затрат.
  • Научиться выделять существующие ограничения (деньги, мощности, персонал, рынок) и расставлять приоритеты в распределении ограниченных ресурсов.
  • Все этапы постановки рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в российских компаниях.

 

В результате обучения участники:

  • Получат целостное видение и последовательность практических шагов в постановке системы управленческого учета и анализа затрат.
  • Научатся использовать на практике инструменты анализа и управления затратами.
  • Научатся оценивать эффективность ассортимента и видов деятельности и грамотно распределять ограниченные ресурсы.
  • Научатся оценивать как основные параметры работы организации влияют на прибыль и эффективность компании.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

  1. Построение системы управления затратами
    • Операционный и стратегический уровень управления затратами
    • Целостное понимание и конкретные инструменты управления затратами
    • Понимание затрат как следствие управленческих решений
  2. Ключевая пропорция для управления ростом прибыли
    • Взаимосвязь роста прибыли и требуемых ресурсов для достижения этого роста. Оценка эффективности роста по уровням: продажи, валовая прибыль, чистая прибыль.
    • Задание на оценку эффективности роста исходя из соблюдения ключевой пропорции.
  3. Методы учета затрат
    • Absorption-costing (разделение затрат). Direct-costing (расчет маржинальный прибыли). Activity-based-costing (АВС) (учет по процессам). Различные методы учета затрат как взаимодополняющие подходы. Снимать или не снимать с производства в случае отрицательного результата. Анализ маржинальной прибыли по уровням (участок, подразделение, предприятие).
    • Практический пример: применение разных методов учета затрат для оценки экономической эффективности продукции. Принятие решений о изменении структуры ассортимента и объемов выпуска продукции.
  4. Анализ затрат. Оценка точки безубыточности
    • Подходы к разделению затрат. Выделение переменных и постоянных затрат. Оценка точки безубыточности. Запас финансовой прочности.
    • Практическая задача: изменение точки безубыточности при изменении прогнозируемых постоянных затрат и доходности
    • Практическая задача: допустимый уровень затрат при изменении прогнозируемых объемов и доходности
  5. Подходы к сокращению затрат
    • Содержательный анализ по статьям затрат. Выделение ключевых статей затрат. Выделение управляемых статей затрат. Мероприятия по сокращения затрат. Потенциал сокращения затрат. Задание целевой точки снижения расходов.
    • Практическая задача: оценка потенциала сокращения затрат
  6. Анализ выгодности ассортимента и видов деятельности
    • Маржинальный анализ ассортимента. Понятие маржинальной прибыли или вклад на покрытие постоянных затрат. Целевые уровни для покрытия затрат – переменные затраты и полная себестоимость. Критерии выгодности для ассортимента.
    • Практическая задача: оценка экономической эффективности продукции. Анализ прибыли на вложенный капитал.
  7. Прибыль на капитал: взаимосвязь прибыли от оборота и скорости финансового цикла
    • Анализ рычагов влияющих на показатель Прибыль на капитал. Управление оборотным капиталом. Расчет требуемого оборотного капитала. Управление товарно-материальными запасами. Управление дебиторской задолженностью.
    • Задание на расчет необходимого оборотного капитала и оценку прибыли на вложенный капитал.
    • Задание на выработку мероприятий для повышения показателя прибыль на капитал до целевого уровня.
  8. Управление системными ограничениями
    • Выявление системных ограничений: деньги, мощности, персонал, время, спрос.
    • Расстановка приоритетов исходя из ограничений. Расшивка ограничений.
    • Тактические и стратегические решения.
    • Учет ограничивающего фактора при принятии решений.
    • Практическая задача: обеспечение максимальной прибыли и расстановка приоритетов при разных ограничениях.
  9. Ценообразование на основе ценности для потребителя
    • Построение карты стоимости рынка. Воспринимаемые преимущества и воспринимаемые цены. Линия эквивалентности. Действия конкурентов и возможные мероприятия по увеличению конкурентоспособности.
    • Практический пример: построение карты стоимости рынка и оценка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции.
  10. Ценообразование на основе спроса
    • Понятие эластичности спроса. Условия для максимизации выручки и прибыли. Методы определения ценовой эластичности. Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене.
    • Практическая задача: оценка эластичности спроса
  11. Практическая методика оценки последствий изменения цены
    • Понятие эластичности спроса. Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены. Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене.
    • Практическая задача: расчет необходимого изменения объема продаж при изменении цены для сохранения и повышения уровня прибыли.
  12. Ценообразование с ориентацией на конкуренцию
    • Ценовая политика в зависимости от типа рынка. Ценовые войны. Методы анализа цен конкурентов. Сбор и обработка информации в удобной и наглядной форме.
    • Практическое обсуждение: тип рынка, на котором работает компания.
  13. Анализ «что-если» и оценка рычагов, влияющих на изменение прибыли
    • Выделение факторов, влияющих на изменение прибыли (переменные и постоянные затраты, объемы, цены). Оценка степени их влияния и расстановка приоритетов для рычагов влияния. Оценка ключевых показателей для различных сценариев.
    • Практическая задача: анализ «что-если», влияние цен, затрат и объемов на изменение уровня прибыли.
  14. ДЕЛОВАЯ ИГРА: конкуренция нескольких игроков на рынке
    • В игровой форме моделируется процесс, в котором участники разбиваются на команды и становятся руководителями компаний работающих на одном рынке. Участники вырабатывают ценовую политику учитывая ценовые и неценовые факторы влияющие на спрос. Каждая команда устанавливает ценовой уровень на следующий период. На  основе цен всех команд распределяется доля рынка каждой команды. Возможно проведение акций по стимулированию спроса, которые могут менять как долю рынка каждой команды, так и общий объем рынка. В игре побеждает команда, заработавшая максимальную сумму прибыли по сумме всех раундов.

 


Скидки: за раннюю регистрацию и количество участников в одной заявке (Посчитать полную стоимость).

Для регистрации участия заполните форму регистрации.

ВЕДУЩИЕ (ПРЕПОДАВАТЕЛИ)

ГУРЬЕВ Дмитрий Владимирович

Управляющий партнер консалтинговой компании "UCS Group". Тренер-консультант в области управленческого консультирования. Реализовал более 30 консалтинговых проектов на различных предприятиях в России и странах СНГ: торговля, пищевая промышленность, машиностроение и др. Преподает учебные курсы по управлению финансами и аналитическому маркетингу в различных учебных заведениях, в том числе и в АНХ при правительстве РФ по программе МВА и Президентской программе подготовки управленческих кадров.

Автор публикаций в профессиональных изданиях. Соавтор книги «Формирование ценовой политики компании с учетом условий ее развития». Препринт ИПУ РАН, М., 2004. Соавтор статьи «Выбор ассортимента с помощью моделей эффективной и удельной маржинальной рентабельностей» // Сборник научных трудов III международной конференции "Современные сложные системы управления 2003" г.

Среди корпоративных клиентов такие компании как:
  • ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (г. Москва);
  • CПАО «Сибхимстрой» (г. Железногорск Красноярского края, строительные работы);
  • «Международный центр развития – Железногорск» Красноярского края;
  • Предприятия ЖКХ (г. Железногорска Красноярского края);
  • ТД «Перекресток» (розничная торговля);
  • ОАО «Увадревхолдинг»;
  • Центр Кровли «Покрофф» (г. Пенза, производство и продажа кровельных материалов);
  • ЗАО «Компания САГ» (г. Краснодар, оптовая торговля алкоголем);
  • Компания «AT Technology» (г. Москва, торговля электронными компонентами);
  • ЗАО «Мир продуктов» (г. Пенза, оптовая и розничная торговля продуктами питания);
  • Компания «Винтрек» (г. Пенза, оптовая и розничная торговля алкоголем);
  • Компания "Беталинк" (сотовая связь).

ИНОГОРОДНИМ УЧАСТНИКАМ

Найти авиабилеты в Москву

Забронировать номер в гостинице "Бизнес-Турист", где проводится мероприятие

СТОИМОСТЬ И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ

24777.00 руб. - стоимость непосредственно перед мероприятием.

Чем раньше Вы регистрируетесь, тем стоимость ниже! Актуальная стоимость участия отображается в форме регистрации внизу.

Чтобы узнать скидку при регистрации нескольких человек, выберите необходимое количество участников.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ

Для регистрации участника(ов) необходимо заполнить форму ниже. После заполнения и отправки формы, Вы попадете на страницу Вашей заявки, где будет возможность распечатать счет на оплату или оплатить банковской картой (в зависимости от выбранного способа оплаты). Информацию с подтверждением регистрации и дальнейшие инструкции будут отправлены в рабочее время на указанный Вами адрес электронной почты.

Даты обучения*
Количество участников *
Стоимость (при регистрации сегодня)
Купон на дополнительную скидку
Участники *
Контактная информация *
Оплата *
Дополнительно
Ваши замечания или вопросы по программе обучения, вопросы преподавателям, вопросы по размещению в гостинице и пр.
* обязательные поля

КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Заявка на корпоративное обучение

Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.

Название компании
Профиль компании
Ключевые вопросы обучения
Контингент участников
Даты обучения
Контактное лицо
Контактный телефон
Контактный Email

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт