Практический семинар. Обучение по теме:

СОЧИ. ФИНАНСЫ, ЗАТРАТЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

Семинар предназначен для Собственников, Генеральных, Финансовых, Коммерческих директоров компаний, Руководителей подразделений.

Цели семинара:

  • Собственнику дать возможность отслеживать внешние тенденции, влияющие на развитие компании. Объективно оценить текущее состояние и перспективы развития. Оценить Стоимость компании.
  • Директору помочь увидеть взаимосвязь цифр и реальных процессов происходящих в компании.
  • Финансовому директору сформировать видение как наглядно представлять финансовую информацию для принятия управленческих решений.
  • Дать руководителям системное видение систем управления затратами и ценообразования.
  • Дать практические инструменты для анализа экономической эффективности по группам продукции и видам деятельности.
  • Научиться оценивать точку безубыточности и подходы к сокращению затрат.
  • Научиться выделять существующие ограничения (деньги, мощности, персонал, рынок) и расставлять приоритеты в распределении ограниченных ресурсов.
  • Все этапы постановки рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в российских компаниях.

В результате обучения участники:

  • Получат целостное видение и последовательность практических шагов в постановке системы управленческого учета и анализа затрат.
  • Научатся использовать на практике инструменты анализа и управления затратами.
  • Научатся оценивать эффективность ассортимента и видов деятельности и грамотно распределять ограниченные ресурсы.
  • Научатся оценивать как основные параметры работы организации влияют на прибыль и эффективность компании.

 

Материал дается на простом и доступном языке, понятном и для не финансистов.

Все темы семинара рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в российских компаниях.

По окончании семинара слушатели получат в электронном виде примеры форм отчетов и документов, рассмотренных на семинаре.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

01. ФИНАНСЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

  1. Что беспокоит руководителей? Основные вопросы.
    • Какие основные проблемы с точки зрения финансов возникают у руководителей?
    • Чего не хватает для эффективного управления. Стратегические вопросы и вопросы текущего управления.
    • Пирамида контроля: от тактических показателей внутри компании до глобальных внешних факторов.
  2. «Где деньги?». Ответ на главный вопрос руководителя
    • Прибыль есть, а денег нет. Где они?
    • Как увязать все основные отчеты и в целом увидеть ситуацию.
    • Наглядные формы для понимания источников денежных средств и направления их использования.
  3. Потоки между видами деятельности. Потоки внутри холдинга
    • Виды деятельности: Основная, Инвестиционная, Финансовая. Правильные и неправильные перетоки.
    • Отслеживание и планирование финансовых потоков между подразделениями внутри холдинга.
  4. Учет и управление отдельными статьями оборотного капитала
    • Составляющие оборотного капитала. Логика коммерческого цикла. Финансовый цикл.
    • Учет и управление статьями оборотного капитала. Удобные формы для учета и анализа.
    • Расчет потребности в оборотном капитале.
  5. Финансовые показатели. За чем следить и как в этом не потеряться?
    • Основные группы коэффициентов: рентабельность, оборачиваемость, ликвидность, производительность. Логика их построения. «Правильные» формулы.
    • Западные аббревиатуры: EBITDA, NOPLAT, ROE, ROA, … Что все это значит?
    • Понимание что стоит за цифрами. С чем сравнивать.
    • Нормирование показателей.
  6. Производительность труда. Основа экономической эффективности
    • Как измерить производительность. Ориентиры для российских компаний по видам деятельности. Как повысить?
    • Три составляющие труда. Производительность страны, сравнение с другими странами. Основа долгосрочной эффективности и уровня жизни.
  7. Комплексное финансовое планирование на год и анализ «что-если»
    • Построение финансовой модели развития компании. Перечень основных бюджетов и их взаимосвязь в общей схеме.
    • Анализ «что-если» и оцифровка рисков. Определение границ для пересмотра планов.
    • Как автоматизировать процесс планирования.
  8. Какую долю прибыли можно извлекать без ущерба для бизнеса? Сколько можно потратить на развитие?
    • Модель прогноза финансового состояния компании на основе прогнозного баланса.
    • В какие моменты денег не хватает, а когда появляются свободные? От чего это зависит?
    • Оптимальные темпы роста компании.
    • Вкладываться в развитие или извлекать сейчас?
    • Где найти резервы при быстром росте и во время кризиса.
  9. «Сколько стоит компания?» Как это посчитать?
    • Цели и подходы к оценке стоимости компании. Рыночный подход. Подход на основе активов. Доходный подход.
    • Факторы, влияющие на оценку стоимости бизнеса.
    • Как оперативная работа и текущие результаты деятельности отражаются на стоимости компании.
    • Примеры оценки стоимости компаний.
  10. От чего зависит стоимость? На что мы можем повлиять? От внешних обстоятельств к работе внутри компании
    • Какие факторы влияют на стоимость компании.
    • Фундаментальная и спекулятивная стоимость.
    • Анализ чувствительности и выделение возможностей для увеличения стоимости компании.
    • Оценка потенциальной стоимости.
  11. Внешние факторы. Отслеживание тенденций и трендов
    • Куда в данный момент движется экономика?
    • Что происходит в России и мире? Как это отслеживать? Важные индикаторы.
    • Поведение на разных стадиях экономических циклов.
    • Оперативный контроль и долгосрочный прогноз.

 

02. ЭКОНОМИКА ЗАТРАТ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

  1. Построение системы управления затратами
    • Операционный и стратегический уровень управления затратами
    • Целостное понимание и конкретные инструменты управления затратами
    • Понимание затрат как следствие управленческих решений
  2. Ключевая пропорция для управления ростом прибыли
    • Взаимосвязь роста прибыли и требуемых ресурсов для достижения этого роста. Оценка эффективности роста по уровням: продажи, валовая прибыль, чистая прибыль.
    • Задание на оценку эффективности роста исходя из соблюдения ключевой пропорции.
  3. Методы учета затрат
    • Absorption-costing (разделение затрат). Direct-costing (расчет маржинальный прибыли). Activity-based-costing (АВС) (учет по процессам). Различные методы учета затрат как взаимодополняющие подходы. Снимать или не снимать с производства в случае отрицательного результата. Анализ маржинальной прибыли по уровням (участок, подразделение, предприятие).
    • Практический пример: применение разных методов учета затрат для оценки экономической эффективности продукции. Принятие решений о изменении структуры ассортимента и объемов выпуска продукции.
  4. Анализ затрат. Оценка точки безубыточности
    • Подходы к разделению затрат. Выделение переменных и постоянных затрат. Оценка точки безубыточности. Запас финансовой прочности.
    • Практическая задача: изменение точки безубыточности при изменении прогнозируемых постоянных затрат и доходности
    • Практическая задача: допустимый уровень затрат при изменении прогнозируемых объемов и доходности
  5. Подходы к сокращению затрат
    • Содержательный анализ по статьям затрат. Выделение ключевых статей затрат. Выделение управляемых статей затрат. Мероприятия по сокращения затрат. Потенциал сокращения затрат. Задание целевой точки снижения расходов.
    • Практическая задача: оценка потенциала сокращения затрат
  6. Анализ выгодности ассортимента и видов деятельности
    • Маржинальный анализ ассортимента. Понятие маржинальной прибыли или вклад на покрытие постоянных затрат. Целевые уровни для покрытия затрат – переменные затраты и полная себестоимость. Критерии выгодности для ассортимента.
    • Практическая задача: оценка экономической эффективности продукции. Анализ прибыли на вложенный капитал.
  7. Прибыль на капитал: взаимосвязь прибыли от оборота и скорости финансового цикла
    • Анализ рычагов влияющих на показатель Прибыль на капитал. Управление оборотным капиталом. Расчет требуемого оборотного капитала. Управление товарно-материальными запасами. Управление дебиторской задолженностью.
    • Задание на расчет необходимого оборотного капитала и оценку прибыли на вложенный капитал.
    • Задание на выработку мероприятий для повышения показателя прибыль на капитал до целевого уровня.
  8. Управление системными ограничениями
    • Выявление системных ограничений: деньги, мощности, персонал, время, спрос.
    • Расстановка приоритетов исходя из ограничений. Расшивка ограничений.
    • Тактические и стратегические решения.
    • Учет ограничивающего фактора при принятии решений.
    • Практическая задача: обеспечение максимальной прибыли и расстановка приоритетов при разных ограничениях.
  9. Ценообразование на основе ценности для потребителя
    • Построение карты стоимости рынка. Воспринимаемые преимущества и воспринимаемые цены. Линия эквивалентности. Действия конкурентов и возможные мероприятия по увеличению конкурентоспособности.
    • Практический пример: построение карты стоимости рынка и оценка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции.
  10. Ценообразование на основе спроса
    • Понятие эластичности спроса. Условия для максимизации выручки и прибыли. Методы определения ценовой эластичности. Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене.
    • Практическая задача: оценка эластичности спроса
  11. Практическая методика оценки последствий изменения цены
    • Понятие эластичности спроса. Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены. Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене.
    • Практическая задача: расчет необходимого изменения объема продаж при изменении цены для сохранения и повышения уровня прибыли.
  12. Ценообразование с ориентацией на конкуренцию
    • Ценовая политика в зависимости от типа рынка. Ценовые войны. Методы анализа цен конкурентов. Сбор и обработка информации в удобной и наглядной форме.
    • Практическое обсуждение: тип рынка, на котором работает компания.
  13. Анализ «что-если» и оценка рычагов, влияющих на изменение прибыли
    • Выделение факторов, влияющих на изменение прибыли (переменные и постоянные затраты, объемы, цены). Оценка степени их влияния и расстановка приоритетов для рычагов влияния. Оценка ключевых показателей для различных сценариев.
    • Практическая задача: анализ «что-если», влияние цен, затрат и объемов на изменение уровня прибыли.

 

*************************************************

РЕГЛАМЕНТ МЕРОПРИЯТИЯ:

Место проведения: г. Сочи, Адлерский район, ул. Чкалова, 31, "отель "ЭкоДом Адлер"

14 апреля 2020 с 14.00: Заезд в отель

15 апреля 2020 10.00 - 18.00 : Семинар "Финансы для руководителя" с перерывами на обед и кофе-паузы. По окончании фуршет и свободное время.

16 апреля 2020 10.00 - 18.00 : Семинар "Экономика затрат и ценообразование для руководителя" с перерывами на обед и кофе-паузы. По окончании фуршет и свободное время.

17 апреля 2020: Экскурсионная программа.

18 апреля 2020 до 12.00: Выезд из отеля.

*************************************************

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:

Документ об образовании: СЕРТИФИКАТ о прохождении обучения по теме семинара.

Бухгалтеские документы: будут выданы в 2-х экземплярах участникам на мероприятии вместе с сертификатом о прохождении обучения. Участник должен передать документы в бухгалтерию. Второй экземпляр необходимо подписать и отправить нам почтой.

*************************************************

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ И СКИДКИ:

Регистрационный взнос: 47 777 руб.

Система скидок: действуют скидки за раннюю регистрацию и за количество участников от одной организации. Чтобы узнать какая в данный момент стоимость для нужного Вам количества участников, перейдите во вкладку "РЕГИСТРАЦИЯ" и введите предполагаемое количество человек.

Входит в стоимость: обучение по программе, методические материалы, сертификат о прохождении обучения, кофе-брейки, завтраки, обеды и ужины в ресторане, фуршеты, одноместное проживание в отеле (отдельный номер категории "полулюкс"), эксклюзивные экскурсионные программы на Красную Поляну, Абхазию, а также драйв, энергетика, яркие моменты, общение, новые знакомства, которые заряжают и остаются в памяти надолго!

Дополнительно оплачивается: проезд к месту проведения мероприятий.

*************************************************

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт