Вебинар по теме:

ФИНАНСЫ ДЛЯ НЕФИНАНСОВЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный вебинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
Анонс

Для быстрого и безошибочного выбора решения нужно кожей чувствовать ситуацию, мгновенно просчитывать варианты последствий, выгод и рисков. А для этого необходимы фундаментальные экономические и управленческие знания. Без них частные знания бесполезны!

  • Что толку знать, что такое EBITDA, если вы до сих пор используете “кассовый метод учета расходов”.
  • Что толку рассчитывать расходы до шестого знака после запятой, если структура их определена неверно и половина зарплаты почему-то попала в состав складских затрат? А налоги на фонд оплаты труда учитываются по графе “налоги”, а не “расходы на рабочую силу”.
  • Что толку уметь различать расходы, затраты и издержки, если ваши инвестиции регулярно приносят убытки.
  • Какой объем фирмы в нашем секторе рынка является минимально допустимым.
  • Как должны быть устроены бизнес-процессы в нашей компании, чтобы клиенты не проходили мимо, чтобы расходы были меньше доходов и только строго необходимые, чтобы качество работы позволяло смотреть в горизонтальной плоскости, а не вниз по вертикали.
  • Что толку рассуждать о сроках окупаемости, если вы до сих пор не знаете, кто приносит в вашей компании пользу, а кто - бесполезен и вреден? и главное - СКОЛЬКО этой пользы и вреда...

Задайте себе эти вопросы. Если вы знаете ответы - почему вы их не реализуете?

Вам необходим это тренинг, если Вы хотите

  • повысить свой профессиональный уровень;
  • получить конкурентные преимущества при приемы на работу и повышении в должности;
  • понимать о чем говорят банкиры, экономисты и бухгалтера;
  • уметь доходчиво попросить денег на необходимые ресурсы;
  • уметь обосновано попросить повышения зарплаты;
  • уметь рассчитывать и оценивать экономическую эффективность своих управленческих решений;
  • уметь оценивать платежеспособность поставщиков и кредитоспособность заказчиков;
  • уметь оценивать работу своего подразделения и отдельного сотрудника;
  • уметь грамотно обосновывать увеличения штата и фонда оплаты труда;
  • уметь объяснить своим сотрудникам - за что они получают зарплату;
  • научить сотрудников производить элементарные расчеты экономической эффективности, составлять простейшие бюджеты и бизнес-планы;
  • научиться самому и научить своих сотрудников распределять затраты на производственные и непроизводственные, прямые и косвенные;
  • научиться доходчиво объяснять, откуда берутся на фирме деньги и где чья это заслуга;
  • научить сотрудника разговаривать на языке реального бизнеса.

Скучно не будет

В принципе, реальный финансовый анализ основан на здравом смысле. Просто многие вещи называются иностранными терминами.

Мы не будем Вам рассказывать скучным языком неинтересные вещи.

На нашем тренинге мы с вами вспомним чудесные студенческие годы и в процессе написания бюджета и расчета сделки эти показатели выведем.

Мы будем пользоваться здравым смыслом и информацией из реальных бизнесов.

И привязывать термины финансового анализа к реальности.

Заодно поймем, какие термины относятся именно к бизнес-жизни, а какие - чисто к искусственным моделям, не имеющим с жизнью ничего общего (EVA, EBITDA и другие).

Вы знаете, по первой профессии я - физик. С экспериментальной кафедры. Нас всегда учили, что реальность важнее теории. При этом теория полезна для изучения реальности с целью ее преобразования в нужную тебе сторону . И не пугайтесь тех страшных слов, которые будут ниже. Мы привяжем их к реальности на конкретных примерах

Что делаем на тренинге

  • Разбираемся с терминами.Активы, пассивы, деньги, финансы, показатели, коэффициенты, дебет, кредит, стоимость, себестоимость, капитал, прибыль, фонды, инфляция, ценные бумаги, доходы, расходы, издержки, затраты. Кассовый метод и метод начислений, рентабельность, маржа, вклад на покрытие.
  • Разбираемся с объектом. Рынок, клиенты, конкуренты, товары и услуги, фирма, сотрудники, партнеры, ЦФО, государство, налоги, законы, монополии, банки.
  • Разбираемся с финансовыми показателями.
  • Разбираемся, как научиться понимать финансистов и доносить до них свою мысль. 
  • Разбираем распространенные ошибки в Бюджетировании, в Управленческом учете.
  • Осваиваем полезные приемы и инструменты. Платежный день. “Салфетки”. Журналы
  • Разбираемся, как это все использовать на благо собственному бизнесу.

Будет понятно и нескучно! На примерах из реального бизнеса - торговли, транспорта и производства, а также – на примерах из Вашего собственного бизнеса.

Результаты

  • Участники начинают понимать, что кроется за финансовой терминологией, которую употребляет руководство и финансисты. А также – как правильно задавать вопросы и находить общий язык с финансистами.
  • Осваивают базовую терминологию управления финансами, начинают ей корректно пользоваться.
  • Понимают структуру целей деятельности в компании, свое место в рамках этих целей. Начинают соотносить на практике свои действия и результаты с результатами, которых должна достигать компания. Становятся способны понять и объяснить, как действия их подразделений отразятся на итоговых финансовых результатах компании.
  • Усваивают принцип «нет ничего невозможного – есть «сколько стоит», и умеют рассчитывать ресурсы по заданному результату и прогнозировать результат по заданным ресурсам.

1. Цели компании для сотрудников.

Прибыль - как она получается и куда она исчезает. Переход затрат в доходы и в убыток. Амортизация как затраты. Носители затрат. Эффективность затрат. Операционная прибыль и общая прибыль.

2. Денежный оборот компании.

  • Понятие о финансовых целях и задачах организации и Вашего подразделения в частности.
  • Деньги организации и управление финансовыми потоками подразделения. Понятие о прибыли и управление прибылью. Развитие прибыли, при каких условиях вложенная прибыль возвращается новыми деньгами.

3. Постоянные и переменные расходы.

Переменные и постоянные. Как их учитывать и как ими управлять. Маржинальная модель и вклад на покрытие. Разноска затрат и доходов. Как посчитать вклад в компанию - свой и своего подразделения. Управление постоянными затратами. Период стабильности или кризиса. Управление переменными затратами. Период роста.  

4. Планирование и бюджетирование.

Использование планов и бюджетов в реальном оперативном управлении. Финансовая схема управления. Формы для себя и для руководства. Планируем деньги. БДДС (Бюджет движения денежных средств). Планируем расходы и оплаты. БДР (Бюджет доходов и расходов). Варианты планов - как не запутаться и не погибнуть под ворохом бумаг. Работа с бюджетами.

5. Контроль.

Контрольные показатели в бюджетах: KPI и не только они. Учет рисков. Личное наблюдение. Контроль через документы. Контроль чужими руками. Выстраивание собственной системы контроля. Полный набор индикаторов компании и отдельного подразделения. Анализ своих и чужих финансовых отчетов.

6. Инструменты.

Ваш внутренний бюджетный классификатор. Ваш Excel. Ваша 1С. Формы документов и формулировки в документах.

7. Заключение и подведение итогов.  

Бизнес-кейсы

  • Смена поставщика (выбор поставщика).
  • Покупка оборудования.
  • Вложение в товарную позицию (в запасы товара или сырья).
  • Новая ставка.
  • Доплата за совмещение профессий.
  • Повышение оклада.
  • Повышение/понижение расценок.
  • Доплата за проект.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт