Вебинар по теме:

КОПИРАЙТИНГ И СПИЧРАЙТИНГ - МАСТЕРСТВО НАПИСАНИЯ ПРОДАЮЩИХ И УБЕЖДАЮЩИХ ТЕКСТОВ И РЕЧЕЙ

Мастер-класс режиссера и телеведущей Алены Никольской

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный вебинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
Анонс

Современный человек пишет ежедневно, пишет много. Письма, в которых нужно отстоять своё мнение или убедить клиента, коммерческие предложения, статьи, наполнение сайтов, сопроводительные письма, информация о себе и своём продукте в социальных сетях и блогах, подготовка публичных речей и выступлений... От того, насколько убедительно и эффективно мы пишем, зачастую зависит результат наших усилий, выступлений, принятие нужного нам решения, поддержка нашей позиции или точки зрения Наш курс копирайтинга и спичрайтинга дает практические инструменты и направлен на то, чтобы научить писать — эффективно, ярко, с удовольствием, чтобы ваши тексты работали, а вы достигали целей.

Цели:

  • научиться быстро создавать эффективные тексты, выстраивать структуру текстов и выгодно представлять факты;
  • узнать, с помощью каких средств делать текст убедительным, доходчивым, точным, ясным, логичным, т.е. работающим, попадающим в нужную вам цель;
  • передать участникам технологии подготовки речи, которая отличает спикера от других, укрепляет репутацию, приносит нужный результат;
  • научиться пользоваться нюансами стиля в зависимости от ситуации, выбирать правильную интонацию.

Копирайтинг

Виды копирайтинга

  • Приглашение, презентация, пресс-релиз, письма, тестемониал, интервью, пресс-кит и др.

Создание текстов

  • Разновидности стилей рекламных текстов.
  • Дизайн, цвет, особенности восприятия графики и инфографики.
  • Определение позиций и начальных установок текста. Рекламные образы.
  • Психологические установки, как их учитывать при создании текстов.
  • Структура текста, принцип пирамиды.
  • Заголовок и подзаголовок, тема, слоган.
  • Зачин текста, эхо-фраза.
  • Связывание воедино всех элементов текста, переход от одного элемента к другому.
  • Правила доработки текста.

Практика:

  • Кейсы — удачный и неудачный дизайны текстов.
  • Создание цепляющих заголовков. Создание слоганов. Создание зачинов и эхо-фраз.
  • Анализ удачных и неудачных примеров из практики тренера.
  • Работа по составлению текстовых сообщений участниками со своими материалами.

Текстовая речь

  • Сторителлинг, или как написать историю.
  • Шаблон истории, замысел, «крючок» в начале истории, саспенс, герой-антигерой, WHAT-формула.
  • Юмор, сексуальный мотив, эпатаж в тексте.
  • Художественные приемы в тексте. Метафора, гипербола.

Практикум строителлинга на материалах участников. Анализ удачных и неудачных примеров из практики тренера.

Психология письменного воздействия

  • Использование методов психолингвистики в процессе создания текста.
  • Ценностные слова.
  • Гипнотические тексты. Бессознательные ассоциации.
  • Имплицитная (скрытая) информация в рекламном тексте.
  • Тексты с программируемым многократным воздействием.

Практика: Применение психологических приемов письменного воздействия на материалах участников и тренера.

Стилистика и редактура

Практика: Написание пресс-релиза.

Копирайтинг в PR

  • PR тексты: виды и особенности написания.
  • Пресс-релизы, статьи в СМИ, тексты для сайта, приглашения и поздравления.
  • Стилистика и редактура.
  • Основные ошибки в PR копирайтинге.

Практика: Написание пресс-релиза.

Завершение тренинга

  • Подведение итогов, обратная связь, ответы на вопросы, индивидуальные рекомендации.

Спичрайтинг

Введение. Перед написанием речи

  • Античные корни красноречия, школа Цицерона, современный спичрайтинг.
  • Особенности текста, предназначенного для устного выступления.
  • Методы и технологии спичрайтинга.
  • Совмещение индивидуальных особенностей спикера со стилем его речи.
  • Контекст и цель речи, ожидания слушателей.

Практика: Анализ речи Михаила Задорнова, Григория Явлинского, Юрия Шевчука и других.

Процесс написания речи

  • Тезисы речи: выделение основных моментов.
  • Начало, основная часть, заключение речи.
  • Подразделы.
  • Тайминг речи: оптимальная общая продолжительность, необходимое время для каждого раздела.
  • Материалы для выступления: карточки, блок-схемы, «ментальные карты» и др.

Практика: Подготовка и структурирование основных тезисов речи, тайминг речи.

Правила написания текстов для публичных выступлений

  • Выразительные средства и идеи, адекватные цели выступления.
  • Языковые приемы для более образной речи.
  • Интересное начало речи, эффектный конец. Выступления и заключения речи, которые запоминаются.
  • Моменты, которые внушают опасение, вызывают неоднозначное или двусмысленное толкование.
  • Основные, ключевые моменты в речи — повторение на протяжении выступления.
  • Риторические средства выразительности. ключевые слова.
  • Метафоры и афоризмы — одни из ключевых составляющих спичрайтинга.
  • Примеры из литературы, истории, личной жизни, цитаты, шутки.
  • Специальные термины и мелкие детали.
  • Анализ и корректировка готовой речи.
  • Особенности подготовки единоразовых и «долгоиграющих» речей.

Практика:

  • Подбор эффективных доказательств и примеров.
  • Составление метафор и афоризмов.
  • Написание речи для собственного выступления. Тренинг навыков на примерах: речь на собрании, выступление на конференции.
  • Подготовка и апробация текстов для другого человека по поводам и жанрам: воодушевление, информирование, убеждение.
  • Создание конструкции — шаблона для написания речей.
  • Заключительная ролевая игра Спикер-Спичрайтер.

Завершение тренинга

  • Подведение итогов, обратная связь, ответы на вопросы, индивидуальные рекомендации.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт