EVENT-МЕНЕДЖМЕНТ. ИНТЕНСИВ-КУРС ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Вы получите уникальные знания и эффективные инструменты управления проектами в сфере event-менеджмента, сможете создать персонифицированные рабочие скрипты подготовки мероприятий. В процессе обучения проводится разбор и анализ реальных кейсов крупных, средних и небольших компаний
Цели курса:
Дать реальные знания и рабочие инструменты по следующим направлениям:
- определение целей и задач предстоящего мероприятия, подготовка брифа
- подготовка предложения: презентация, смета, тайминг
- защита и продажа проекта руководству/клиенту
- организация и планирование работы проектной группы
- грамотный подбор подрядчиков, подготовка пакета документов
- работа с фрилансерами, артистами, персоналом
- специфика работы с площадками, кетерингом, техническими службами, администрациями, силовыми структурами и многое другое
- создание четких и понятных всем участникам схемы реализации проекта: от анонса до демонтажа
- подготовка отчетности и контроль постпродакшн
Методы проведения:
Интенсивный «диалоговый» формат. Теория, рассмотрение кейсов, дискуссии, работа в мини группах, деловые игры, решение актуальных для компаний участников бизнес-задач
Программа:
Event-менеджер — кто он
- Роли Эвент-менеджера: лидер, исполнитель, ответственный. Альтернативная реальность: джинн, диктатор, пешка
- Принципы работы: творчество, проектное управление
- Место эвент-менеджера в событийном маркетинге. Агентская/клиентская сторона
Партнеры и подрядчики — выбор, договора, оплата, контроль и стимуляция
- Агентства по организации — комплексные услуги, специализированные услуги (mice, квесты, командообразование, спортивные, творческие, интеллектуальные, базы артистов и пр.)
- Фрилансеры — дизайнеры, проджекты, копирайтеры, режиссеры и пр.
- Технические подрядчики — свет, звук, железо, генераторы, оборудование, шатры, прокатчики мебели, IT, и пр.
- Артисты, ведущие, персонал, анимация. Звезды — прямая коммуникация
- Кетеринг выездной и «подписной»
- Декораторы, флористы, пиротехника, шарики, сувенирка, полиграфия
- Уборка, сервис
- Площадки (концертные, дикие, гостиницы, пансионаты, парки, стадионы, рестораны, а если своё?). Разрешения и ограничения.
- Транспорт — пароходы, автобусы, велосипеды, логистика и пр.
- СБ, врачи, страхование, службы протокола
- Администрации, полиция, пожарные
- Нестандартное партнерство — полигоны, космодромы, базы
- Ресурсы в сети, поиск,
- Плюсы/минусы работы самостоятельно или с агентством
Реализация c привлечением подрядчиков: Кейс Road show Motorola
Большие бренды — возможности кросспромо: Кейс Конференция с тест-драйвом
Виды и форматы мероприятий
- Что такое мероприятие: для кого оно (аудитория), с какой целью организуется, задачи мероприятия, какие существуют виды и форматы мероприятия
- Внутренние и внешние мероприятия
- Корпоративные мероприятия и их разновидности
- Деловые — собрания акционеров, конференции, партнерские, награждения
- Мероприятие для СМИ — в партнерстве с PR-специалистами
- Командообразующие — игры, тренинги (активные, сюжетные, интерактивные, лесные и пр.)
- Семейные, благотворительные
- Развлекательные корпоративные мероприятия (корпоративные праздники)
Примеры, кейсы
Цели и задачи. Бриф, ТЗ, реальность
- Цели корпоративных мероприятий
- Корпоративные ценности и концепции мероприятий
- Брифуем или пишем ТЗ — Что? Где? Когда?
- История с Тендерами
- В поисках бюджетной планки
Пример брифа, рекомендованного АКАР. Создание участниками брифа для своих проектов
Подготовка и продажа проекта
- Работа с брифом
- Креативные изыскания, брейншторм, сценарий
- Творческий сценарий и технический
- Презентация — что внутри
Пример презентации проекта ppt
- Смета — определение позиций. Внутренняя и внешняя сметы, заметки на полях
Пример агентской сметы
- Тайминг — основа, страховка и контроль.
Пример тайминга в xls
- Презентация, смета, тайминг: Три «кита» в сборе — оценка и подготовка проекта к продаже
- Работа с возражениями, корректировка, получение ОК
- Готовность к запуску, предварительный подбор команды
Работа участников со сметой и таймингом для своих проектов
Реализация
- Предфинальный анализ — оценка, визуализация проекта, учет особенностей, детализация цепочек
- Формирование команды, определение ответственных, распределение ролей. Контроль цепочек
- Проектные документы (тайминг, скрипт реализации, технический сценарий, схема площадки, монтажные листы)
Примеры документов doc/xls
- Приглашения, анонсы, превыезды, согласования
- День проведения
- Специфика форматов
- Подрядчики, партнеры, гости, участники
- Финансовый контроль и корректировки (непредвиденные расходы и экономия)
Кейс: Конкурс «Лучший по профессии» Nestro
Отчетность, постпродакшн
- Отчеты для: руководства, партнеров, спонсоров, спонсоров
- Финансовый отчёт по проекту. Закрывающие документы
- Фото, видео материалы. Монтаж, запись, копирайт
- Сдача и хранение материалов
- Оценка эффективности, обратная связь
- Работа над ошибками
Завершение семинара, ответы на вопросы, персональные рекомендации участникам
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность