Практический семинар по теме:

EVENT-МЕНЕДЖМЕНТ. ИНТЕНСИВ-КУРС ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Вы получите уникальные знания и эффективные инструменты управления проектами в сфере event-менеджмента, сможете создать персонифицированные рабочие скрипты подготовки мероприятий. В процессе обучения проводится разбор и анализ реальных кейсов крупных, средних и небольших компаний


Цели курса:

Дать реальные знания и рабочие инструменты по следующим направлениям:

  • определение целей и задач предстоящего мероприятия, подготовка брифа
  • подготовка предложения: презентация, смета, тайминг
  • защита и продажа проекта руководству/клиенту
  • организация и планирование работы проектной группы
  • грамотный подбор подрядчиков, подготовка пакета документов
  • работа с фрилансерами, артистами, персоналом
  • специфика работы с площадками, кетерингом, техническими службами, администрациями, силовыми структурами и многое другое
  • создание четких и понятных всем участникам схемы реализации проекта: от анонса до демонтажа
  • подготовка отчетности и контроль постпродакшн

Методы проведения:

Интенсивный «диалоговый» формат. Теория, рассмотрение кейсов, дискуссии, работа в мини группах, деловые игры, решение актуальных для компаний участников бизнес-задач


Программа:

Event-менеджер — кто он

  • Роли Эвент-менеджера: лидер, исполнитель, ответственный. Альтернативная реальность: джинн, диктатор, пешка
  • Принципы работы: творчество, проектное управление
  • Место эвент-менеджера в событийном маркетинге. Агентская/клиентская сторона

Партнеры и подрядчики — выбор, договора, оплата, контроль и стимуляция

  • Агентства по организации — комплексные услуги, специализированные услуги (mice, квесты, командообразование, спортивные, творческие, интеллектуальные, базы артистов и пр.)
  • Фрилансеры — дизайнеры, проджекты, копирайтеры, режиссеры и пр.
  • Технические подрядчики — свет, звук, железо, генераторы, оборудование, шатры, прокатчики мебели, IT, и пр.
  • Артисты, ведущие, персонал, анимация. Звезды — прямая коммуникация
  • Кетеринг выездной и «подписной»
  • Декораторы, флористы, пиротехника, шарики, сувенирка, полиграфия
  • Уборка, сервис
  • Площадки (концертные, дикие, гостиницы, пансионаты, парки, стадионы, рестораны, а если своё?). Разрешения и ограничения.
  • Транспорт — пароходы, автобусы, велосипеды, логистика и пр.
  • СБ, врачи, страхование, службы протокола
  • Администрации, полиция, пожарные
  • Нестандартное партнерство — полигоны, космодромы, базы
  • Ресурсы в сети, поиск,
  • Плюсы/минусы работы самостоятельно или с агентством

Реализация c привлечением подрядчиков: Кейс Road show Motorola
Большие бренды — возможности кросспромо: Кейс Конференция с тест-драйвом

Виды и форматы мероприятий

  • Что такое мероприятие: для кого оно (аудитория), с какой целью организуется, задачи мероприятия, какие существуют виды и форматы мероприятия
  • Внутренние и внешние мероприятия
  • Корпоративные мероприятия и их разновидности
  • Деловые — собрания акционеров, конференции, партнерские, награждения
  • Мероприятие для СМИ — в партнерстве с PR-специалистами
  • Командообразующие — игры, тренинги (активные, сюжетные, интерактивные, лесные и пр.)
  • Семейные, благотворительные
  • Развлекательные корпоративные мероприятия (корпоративные праздники)

Примеры, кейсы

Цели и задачи. Бриф, ТЗ, реальность

  • Цели корпоративных мероприятий
  • Корпоративные ценности и концепции мероприятий
  • Брифуем или пишем ТЗ — Что? Где? Когда?
  • История с Тендерами
  • В поисках бюджетной планки

Пример брифа, рекомендованного АКАР. Создание участниками брифа для своих проектов

Подготовка и продажа проекта

  • Работа с брифом
  • Креативные изыскания, брейншторм, сценарий
  • Творческий сценарий и технический
  • Презентация — что внутри

Пример презентации проекта ppt

  • Смета — определение позиций. Внутренняя и внешняя сметы, заметки на полях

Пример агентской сметы

  • Тайминг — основа, страховка и контроль.

Пример тайминга в xls

  • Презентация, смета, тайминг: Три «кита» в сборе — оценка и подготовка проекта к продаже
  • Работа с возражениями, корректировка, получение ОК
  • Готовность к запуску, предварительный подбор команды

Работа участников со сметой и таймингом для своих проектов

Реализация

  • Предфинальный анализ — оценка, визуализация проекта, учет особенностей, детализация цепочек
  • Формирование команды, определение ответственных, распределение ролей. Контроль цепочек
  • Проектные документы (тайминг, скрипт реализации, технический сценарий, схема площадки, монтажные листы)

Примеры документов doc/xls

  • Приглашения, анонсы, превыезды, согласования
  • День проведения
  • Специфика форматов
  • Подрядчики, партнеры, гости, участники
  • Финансовый контроль и корректировки (непредвиденные расходы и экономия)

Кейс: Конкурс «Лучший по профессии» Nestro

Отчетность, постпродакшн

  • Отчеты для: руководства, партнеров, спонсоров, спонсоров
  • Финансовый отчёт по проекту. Закрывающие документы
  • Фото, видео материалы. Монтаж, запись, копирайт
  • Сдача и хранение материалов
  • Оценка эффективности, обратная связь
  • Работа над ошибками

Завершение семинара, ответы на вопросы, персональные рекомендации участникам


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт