Практический семинар. Обучение по теме:

РЕСТОРАННЫЙ СЕРВИС: ВЫСТРАИВАНИЕ ВНУТРЕННИХ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

Семинар предназначен для: владельцев, директоров, управляющих, менеджеров, администраторов, старших официантов предприятий сегмента HoReCa.

Семинар для тех, кто хотел бы обеспечить высокий уровень обслуживание в заведении, увеличить объем продаж ресторана, повысить лояльность клиентов и побудить их приходить в заведение снова и снова. Программа поможет выстроить систему внутренних стандартов работы ресторана и самостоятельно проводить дальнейшее внутреннее обучение линейного персонала.

Цель семинара: обучение технологии построения внутреннего стандарта обслуживания: что и как надо делать.

Результаты семинара: по окончании обучения участники будут уметь:

  • сформировать систему внутренних стандартов заведения;
  • задать персоналу ресторана внятные критерии качества их работы;
  • построить систему контроля и внутреннего обучения персонала;
  • понимать какое обучение необходимо линейному персоналу, а что может быть решено с помощью стандартизации работы;
  • свести к минимуму «человеческий фактор» в обслуживании клиентов заведения.

Сочетание внутреннего обучения, внешнего обучения и стандартизации работы

  • Чему учить самостоятельно, а для чего отправлять на тренинги?
  • Стандартизация или повышение профессионализма?

Стандарт – что это такое?

  • Стандарт, как описание рабочего процесса.
  • Возможные виды стандартов.
  • Возможное содержание стандартов.
  • Что может быть описано в стандартах заведения.

Как начать разработку стандартов, что учитывать?

  • Что даст заведению система стандартов?
  • Что важно понимать, начиная работу над стандартами?
  • Стоит ли система стандартов затраченных на нее сил и средств?

Из чего складывается процесс создания системы стандартов заведения

  • Базовая схема разработки системы стандартов.
  • Дополнительные возможности и инструменты.

Как организовать процесс внедрения системы выработанных стандартов

  • Доведение стандартов до конечных исполнителей.
  • Сопутствующие мероприятия.
  • Внутренний PR.

Мотивация и контроль в работе с системой стандартов. Дополнительные инструменты.

  • Мотивация персонала и соблюдение системы стандартов.
  • Контроль выполнения стандартов «изнутри»
  • Система получения обратной связи от посетителей.
  • Применение методики «Таинственный посетитель»
  • Адаптация новых сотрудников.
  • Аттестация сотрудников.
  • Система многосторонней оценки сотрудников.

Пятизвездочный сервис

  • Секрет не в знании, а в действии!
  • Поощряйте инициативу.
  • Гарантированное качество сервиса.
  • Сценарии – первый шаг к стандартам.
  • Большинство клиентов молчат.
  • «Звезда за сервис» Майкла Хеппелла.

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт