Практический семинар. Обучение по теме:

РЕСТОРАННЫЙ СЕРВИС: ВЫСТРАИВАНИЕ ВНУТРЕННИХ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

Семинар предназначен для: владельцев, директоров, управляющих, менеджеров, администраторов, старших официантов предприятий сегмента HoReCa.

Семинар для тех, кто хотел бы обеспечить высокий уровень обслуживание в заведении, увеличить объем продаж ресторана, повысить лояльность клиентов и побудить их приходить в заведение снова и снова. Программа поможет выстроить систему внутренних стандартов работы ресторана и самостоятельно проводить дальнейшее внутреннее обучение линейного персонала.

Цель семинара: обучение технологии построения внутреннего стандарта обслуживания: что и как надо делать.

Результаты семинара: по окончании обучения участники будут уметь:

  • сформировать систему внутренних стандартов заведения;
  • задать персоналу ресторана внятные критерии качества их работы;
  • построить систему контроля и внутреннего обучения персонала;
  • понимать какое обучение необходимо линейному персоналу, а что может быть решено с помощью стандартизации работы;
  • свести к минимуму «человеческий фактор» в обслуживании клиентов заведения.

Сочетание внутреннего обучения, внешнего обучения и стандартизации работы

  • Чему учить самостоятельно, а для чего отправлять на тренинги?
  • Стандартизация или повышение профессионализма?

Стандарт – что это такое?

  • Стандарт, как описание рабочего процесса.
  • Возможные виды стандартов.
  • Возможное содержание стандартов.
  • Что может быть описано в стандартах заведения.

Как начать разработку стандартов, что учитывать?

  • Что даст заведению система стандартов?
  • Что важно понимать, начиная работу над стандартами?
  • Стоит ли система стандартов затраченных на нее сил и средств?

Из чего складывается процесс создания системы стандартов заведения

  • Базовая схема разработки системы стандартов.
  • Дополнительные возможности и инструменты.

Как организовать процесс внедрения системы выработанных стандартов

  • Доведение стандартов до конечных исполнителей.
  • Сопутствующие мероприятия.
  • Внутренний PR.

Мотивация и контроль в работе с системой стандартов. Дополнительные инструменты.

  • Мотивация персонала и соблюдение системы стандартов.
  • Контроль выполнения стандартов «изнутри»
  • Система получения обратной связи от посетителей.
  • Применение методики «Таинственный посетитель»
  • Адаптация новых сотрудников.
  • Аттестация сотрудников.
  • Система многосторонней оценки сотрудников.

Пятизвездочный сервис

  • Секрет не в знании, а в действии!
  • Поощряйте инициативу.
  • Гарантированное качество сервиса.
  • Сценарии – первый шаг к стандартам.
  • Большинство клиентов молчат.
  • «Звезда за сервис» Майкла Хеппелла.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт