КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СИСТЕМУ ЭФФЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ И ВНЕДРИТЬ СТАНДАРТЫ МЕНЕДЖМЕНТА В КОМПАНИИ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар предназначен для: руководителей и собственников предприятий, директоров по развитию, финансовых директоров, начальников аналитических и контрольно-ревизионных служб, руководителей функциональных подразделений (отделов продаж, производства, логистики и др.), бизнес-аналитиков и специалистов по организационному развитию.
Сегодня ни одна компания не может рассчитывать на успех, если не развивает и не совершенствует свою систему контроля и управления. Ключ к успеху – поэтапное развитие внутреннего контроля от простого к сложному и внедрение современных стандартов менеджмента.
- познакомить слушателей с практическим опытом по созданию систем контроля и основными подходами в этой области
- дать систематизированное знание лучших стандартов менеджмента и выработать навыки их практического применения
ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ
Вступление России в ВТО
- Мотивация и риски вступления России в ВТО. Последствия для русского бизнеса. Варианты развития событий.
- Эффективный контроль хода работ предприятия - как фактор адаптации к новым условиям хозяйствования.
Элементы эффективного контроля и их применение в деятельности предприятий:
- Структурирование проблемного поля (А. Пригожин)
- «Треблиги» Френкома и Лилиан Гилберт
- 12 контролируемых параметра Г. Эмерсона.
- Унификация контроля по Г. Форду.
- Концепция непрерывности процесса А. Файоля.
- Взаимоотношения при эффективном контроле в «западной» и «русской» версиях бизнеса.
Виды и механизмы контроля - от простого к сложному:
- «Исчисление издержек»
- «Оперативный контроллинг»
- «Интегрированный контроллинг»
- «Баланс интересов»
- 3 основных ошибки при выборе механизма контроля и его сопроводительного инструментария.
Отдел внутреннего контроля на предприятии:
- Задачи, функции, стандартизация деятельности.
- Руководитель отдела внутреннего контроллинга: карьерный путь, навыки, тип личности.
- 7 этапов постановки системы эффективного контроля для разных типов предприятий.
ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ УПРАВЛЕНИЯ
Операционная эффективность
- Стадии развития предприятия и его системы управления.
- Методика организации единого операционного цикла.
- Стандарт описания, регламентации и аудита бизнес-процесса.
Стандарты финансового менеджмента, ориентированные на результат.
- Процессно – ориентированное бюджетирование (ABB).
- Учет и контроль выходных результатов и рабочей нагрузки процессов.
- Создание платформы для технологий непрерывного совершенствования процессов.
Инструменты развития системы управления
- Методика «Бережливое производство + 6 сигм» (Майкл Л. Джордж)
- Три закона бережливого производства
- Цикл совершенствования DMAIC
- Аналитические инструменты на стадиях определения, измерения, анализа, совершенствования и контроля
- Методика теории ограничений (Э. Голдрат)
- Стандарты серии ИСО 9000:2000
- ERP-стандарты: MRP, MRP II, ERP, CSRP.
Стандарты стратегического менеджмента
- Методика создания свободных ниш на рынке.
- Стратегия «голубого океана» (У.Чан Ким, Рене Моборн).
- Сбалансированная система показателей (Р.Каплан, Д. Нортон).
- Методический комплекс СГО + ССП.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность