Практический семинар по теме:

ОФИС-МЕНЕДЖМЕНТ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Практический семинар для офис-менеджеров и административных сотрудников офиса

Должностные обязанности офис – менеджера:

  • Организационная структура управления. Структура организации. Виды и характеристика организационных структур. Уровни управления. Делегирование полномочий.
  • Офис-менеджер в структуре управления: основные направления деятельности, должностные обязанности и порядок работы. Основы менеджмента. Коммерческая и служебная тайна в работе офис-менеджера.

Организация снабжения офиса. Учет ТМЦ:

  • Конъюнктура рынка. Анализ предложения, структура цены товара, система скидок. Оптимизация использования ресурсов.
  • Закупка средств оргтехники, мебели, элементов оформления офиса. Организация снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, продуктами питания. Расчет потребности. Создание запаса товаров, напитков, подарков, рекламной продукции.
  • Организация системы хранения, учета, и выдачи предметов и средств труда.
  • Полная материальная ответственность. Передача товарно-материальных ценностей от одного материально ответственного лица другому. Инвентаризация хозяйства офиса.

Хозяйственные операции. Порядок проведения и документирования

  • Виды хозяйственных операций офис-менеджера. Унифицированные формы первичных учетных документов.
  • Порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщика. Документальное сопровождение. Доверенность. Правила оформления и методика проверки доверенности. Товарная накладная. Счет-фактура. Приходный ордер. Особенности оформления партии товара.
  • Формы оплаты товаров и услуг. Безналичная форма оплаты. Особенности оплаты сделок наличными денежными средствами.
  • Приобретение товаров в розничной торговле. Подотчетные средства. Документальное сопровождение: расходный кассовый ордер, товарный чек, кассовый чек, приходный кассовый ордер.
  • Порядок отчета подотчетных лиц. Оформление авансового отчета.

Организация работы офиса

  • Зонирование офиса. Функциональные зоны. Представительские и конфиденциальные зоны. Элементы оформления офиса.
  • Организация рабочих мест руководителя, сотрудников. Санитарно-гигиенические нормы. Оснащение рабочих мест.
  • Организация ремонтных работ. Ремонт помещения. Профилактическое обслуживание и ремонт офисной оргтехники.
  • Организация курьерской связи: внутренней, внешней.
  • Организация работы транспорта: приобретение автотранспортных средств, лизинг, аренда. Техническое обслуживание.
  • Страхование. Планирование поездок и работа собственного транспорта. Работа с такси.
  • Организация системы безопасности. Техника безопасности. Охрана офиса.
  • Организация питания сотрудников. Формы питания в офисе. Бизнес – ланч.
  • Организация командировок. Заказ билетов и гостиниц, оформление виз, Прием командированных, оформление приглашений иностранным гражданам.

Корпоративный стиль. Представительская деятельность

  • Корпоративный стиль. Составляющие корпоративного стиля. Оформление и заказ визитных карточки, конвертов, приглашений, папок, вывесок, указателей.
  • Организация приема деловых партнеров: угощение, представительские расходы.
  • Организация и проведение презентаций: аренда помещения, организация фуршета, комплект презентационных материалов, бизнес-сувениры.
  • Прием делегаций: заказ билетов и бронирование мест в гостиницах, визовая поддержка, встреча и размещение гостей, транспортное обслуживание, деловой обед, организация культурной программы.
  • Официальный деловой протокол. Деловые подарки.
  • Организация корпоративных мероприятий: виды коллективного досуга, расчет и оптимизация затрат на проведение.
  • Корпоративные праздники.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт