СОВРЕМЕННЫЕ СТАНДАРТЫ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ: РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар предназначен для: владельцев и управляющих ресторанов и гостиниц, руководителей служб в гостиничном хозяйстве, тренинг-менеджеров и менеджеров по персоналу, работающие в индустрии гостеприимства.
С необходимостью внедрения стандартов сталкиваются руководители практически всех гостиниц. На семинаре участники узнают, как сделать это грамотно и не допустить досадных ошибок.
- Получить информацию о современных стандартах работы индустрии гостеприимства;
- Освоить процесс создания и внедрения корпоративных стандартов обслуживания;
- Разобраться в факторах эффективности работы с персоналом в отеле, в том, как добиться реального повышения уровня сервиса;
- Передать действенные инструменты работы с сотрудниками и улучшения качества клиентского сервиса.
Методы проведения: информационные блоки, деловые игры, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций из жизни реальных компаний, адаптация существующих методик работы с персоналом под потребности каждого из участников.
Методические материалы: участники получат комплект раздаточных материалов, образцы необходимых для работы с персоналом документов (стандарты деятельности, план обучения персонала, образцы стандартов, примеры учебных пособий для персонала, оценочные листы для оценки выполнения стандартов обслуживания и т. д.).
Современные стандарты обслуживания в индустрии гостеприимства
- Особенности первоклассного сервиса, профессиональные стандарты и личные качества идеального сотрудника индустрии гостеприимства;
- Для чего нужна стандартизация? Стандарты обслуживания как инструмент создания индивидуальности отеля, стратегии обучения, лучшего доведения до персонала их задач;
- Примеры стандартов, основанных на потребностях гостя;
- Принципы работы с клиентами в компаниях Marriott, Le Meridienne, Ritz Carlton и других;
- Кредо, девиз, шаги обслуживания, бейсики и другие инструменты стандартизации сервиса и упрочения сервисной культуры;
- Современные стандарты в работе разных служб: служба бронирования и размещения, телефонная служба, служба продаж и маркетинга и т. д.
- Требования к отелям различной звездности;
- Примеры готовых стандартов обслуживания и их адаптация под бизнес участников.
Процесс разработки корпоративных стандартов обслуживания гостя
- Алгоритм разработки стандартов обслуживания – шесть шагов к профессионально составленным стандартам;
- Как построить стандарты на потребностях и ожиданиях гостей. Диалог с гостем как корпоративный принцип. Подход «моменты истины»;
- Как учесть все нюансы. Необходимые измерения и составляющие стандартов – модель Servqual.
Внедрение стандартов обслуживания – доведение информации до персонала и обучение
- Система коммуникаций, необходимая для внедрения стандартов: документы, собрания, пятиминутки и т. д.;
- Тренинги необходимые сотрудникам отеля – как сделать выбор и построить систему обучения;
- Обучение сотрудников особенностям отеля и предлагаемых услуг, стандартам обслуживания и правилам коммуникации с гостем, профессиональным навыкам, кросспродажам гостиничных услуг;
- Как самостоятельно подготовить и провести необходимый тренинг;
- Как создать систему непрерывного внутреннего обучения силами собственных сотрудников;
- Как преодолеть сопротивление изменениям, если новые стандарты внедряются там, где персонал привык работать «по старинке».
Мониторинг выполнения стандартов обслуживания - оценка сотрудников, эффективности обучения, удовлетворенности гостей
- Оценка личных качеств и коммуникативных навыков сотрудников;
- Оценка усвоения полученной информации и имеющихся знаний о Компании;
- Программа «таинственный гость» - системная оценка выполнения стандартов обслуживания – как провести своими силами;
- Оценка реальных показателей: удовлетворённости гостя, средней суммы чека и т. п.
- Внедрение системы получения обратной связи от гостя: определение параметров, разработка анкет, статистический анализ;
- Доведение до персонала результатов работы, планирование необходимых улучшений.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность