АДМИНИСТРАТОР САЛОНА КРАСОТЫ
Профессионально подготовленный администратор это - 80% успеха салона красоты.
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Тренинг предназначен для: администраторов салонов красоты, парикмахерских.
Администратор – очень важная персона в салоне красоты. Администратор – специалист, который должен владеть множеством разнообразных навыков, поддерживать уровень сервиса и непосредственно общаться с клиентами. Современные салоны красоты хотят иметь не специалиста узкого профиля, который способен работать только на ресепшен салона, не секретаря, а универсального специалиста. Быть приветливым, уметь красиво и стильно оформлять витрины и зону рецепции, информировать о продаваемых салоном красоты услугах и продуктах, а также многое другое, что позволяет создавать и поддерживать атмосферу профессионализма и качества обслуживания для клиентов Вашего салона красоты.
Каждый директор салона красоты мечтает иметь подготовленного, хорошо разбирающегося и перспективного администратора, так как это – 80% успеха.
Цели и задачи тренинга: обучение основным навыкам, которыми должен обладать хороший администратор. Умение грамотно распределить обязанности между подчиненными, повышая тем самым уровень обслуживания салона, наладить контакты с клиентами, привлекая все больше людей в салон красоты.
Красивый бизнес: структура и услуги
- Краткий экскурс в историю салонного бизнеса.
- Виды предприятий индустрии красоты. Салоны красоты, парикмахерские разных категорий.
- Организация работы администратора. Внешний вид администратора.
- Зоны ответственности и контроля администратора.
- Функциональные обязанности администратора. Должностная инструкция.
- Перечень услуг салона красоты. Прайс-лист. Последовательность записи, сочетание услуг по времени, оптимальное время записи и проведения услуг.
Материаловедение. Санитария и гигиена
- Косметика применяемая в парикмахерском деле, косметологии, ногтевом сервисе.
- Общие нормы санитарии и гигиены в обслуживании.
- Санитарные нормы помещений и их разновидности.
- Рабочее место - организация и гигиена.
- Инструменты - стерилизация и дезинфекция.
Профессиональная этика. Психология общения с клиентом
- Культура обслуживания. Телефонный этикет.
- Типы клиентов. Диалог с клиентом.
- Конфликты и их разрешение.
- Правила общения по телефону.
- Прием клиента. Встреча гостей. Вступление в контакт.
- Акции как основной инструмент в работе с клиентами, значение администратора в проведении акций. Оформление информационных досок.
Документация и учет. Проверка салона. Делопроизводство
- Внутренний документооборот. Знакомство и ведение основной текущей документации.
- Учет расходных материалов. Учетные формы.
- Правила взаимодействия с контролирующими органами.
- Нормы и правила деятельности салона.
- Персональный менеджмент.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность