Практический семинар по теме:

АДМИНИСТРАТОР САЛОНА КРАСОТЫ

Профессионально подготовленный администратор это - 80% успеха салона красоты.

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Тренинг предназначен для: администраторов салонов красоты, парикмахерских.

Администратор – очень важная персона в салоне красоты. Администратор – специалист, который должен владеть множеством разнообразных навыков, поддерживать уровень сервиса и непосредственно общаться с клиентами. Современные салоны красоты хотят иметь не специалиста узкого профиля, который способен работать только на ресепшен салона, не секретаря, а универсального специалиста. Быть приветливым, уметь красиво и стильно оформлять витрины и зону рецепции, информировать о продаваемых салоном красоты услугах и продуктах, а также многое другое, что позволяет создавать и поддерживать атмосферу профессионализма и качества обслуживания для клиентов Вашего салона красоты.

Каждый директор салона красоты мечтает иметь подготовленного, хорошо разбирающегося и перспективного администратора, так как это – 80% успеха.

Цели и задачи тренинга: обучение основным навыкам, которыми должен обладать хороший администратор. Умение грамотно распределить обязанности между подчиненными, повышая тем самым уровень обслуживания салона, наладить контакты с клиентами, привлекая все больше людей в салон красоты.

Красивый бизнес: структура и услуги

  • Краткий экскурс в историю салонного бизнеса.
  • Виды предприятий индустрии красоты. Салоны красоты, парикмахерские разных категорий.
  • Организация работы администратора. Внешний вид администратора.
  • Зоны ответственности и контроля администратора.
  • Функциональные обязанности администратора. Должностная инструкция.
  • Перечень услуг салона красоты. Прайс-лист. Последовательность записи, сочетание услуг по времени, оптимальное время записи и проведения услуг.

Материаловедение. Санитария и гигиена

  • Косметика применяемая в парикмахерском деле, косметологии, ногтевом сервисе.
  • Общие нормы санитарии и гигиены в обслуживании.
  • Санитарные нормы помещений и их разновидности.
  • Рабочее место - организация и гигиена.
  • Инструменты - стерилизация и дезинфекция.

Профессиональная этика. Психология общения с клиентом

  • Культура обслуживания. Телефонный этикет.
  • Типы клиентов. Диалог с клиентом.
  • Конфликты и их разрешение.
  • Правила общения по телефону.
  • Прием клиента. Встреча гостей. Вступление в контакт.
  • Акции как основной инструмент в работе с клиентами, значение администратора в проведении акций. Оформление информационных досок.

Документация и учет. Проверка салона. Делопроизводство

  • Внутренний документооборот. Знакомство и ведение основной текущей документации.
  • Учет расходных материалов. Учетные формы.
  • Правила взаимодействия с контролирующими органами.
  • Нормы и правила деятельности салона.
  • Персональный менеджмент.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт