Практический семинар. Обучение по теме:

БИЗНЕС ЭТИКЕТ И ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА В РАБОТЕ РУКОВОДИТЕЛЯ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

Семинар предназначен для: руководителей высшего и среднего звена, помощников руководителей, а так же специалистов протокольных отделов.


Исход крупных дел часто зависит от мелочей.
ЛИВИЙ
 
Требуются считанные секунды, чтобы произвести первое впечатление,
И, возможно, вся оставшаяся жизнь, чтобы его исправить
АКСИОМА

В современном обществе практически никакой вид бизнеса, а также дипломатические, политические, культурные, экономические отношения не могут быть свободны от основных норм и стандартов делового этикета и протокола.

Одно из слагаемых успеха в деловом мире - верно найденный имидж организации, а это, прежде всего, сотрудники, их внешний вид, речь, манеры, деловые качества и окружающие вещи.

Манеры отражают внутреннюю культуру человека. Умение правильно вести себя в деловой сфере, хорошо выглядеть, красиво и правильно говорить - это основа деятельности каждого делового человека.

Психологическая культура общения

  • Основные приемы эффективной самопрезентации.
  • Преодоление барьеров непонимания: активное слушание, невербальные средства общения.
  • Техники активного слушания (подтверждение, удивление, стимулирование, согласие).
  • Психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин.
  • Как справиться с раздражением и обидой.
  • Сдержанность и эмоциональная дистанция, сохранение самообладания.
  • Конфликты и конфликтогены. Основные правила выхода из конфликта.
  • Этические аспекты критики и замечаний.

Речевой этикет

  • Основные правила культуры речи. Как говорить понятно и выразительно. Профессиональная лексика.
  • Этикетные речевые формулы делового общения: приветствие, извинение, поздравление, просьба и др.
  • Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать.
  • Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.
  • Культура диалога. Искусство ведения беседы.
  • Речевые стандарты, помогающие провести беседу.
  • Светская беседа - обязательная часть всех деловых встреч.
  • Запретные темы для неформальной беседы.

Правила, которые создают репутацию

  • Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность, предупредительность.
  • Особенности взаимоотношений в деловой сфере. Основные правила делового общения. Субординация. Этические нормы служебных взаимоотношений мужчины и женщины.
  • Современный руководитель. Нормы этичного поведения руководителя и сотрудника.
  • Правила приветствия, представление при знакомстве. Рукопожатие, поцелуи и целование руки.
  • Обращение. Визитная карточка, ее основные функции. Особенности вручения и использования.
  • Как относиться к своему имиджу профессионально?
  • Особенности делового стиля одежды для женщин и мужчин.
  • Основные ошибки в оформлении внешности.
  • Как все успеть - основные правила планирования времени.
  • Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах.
  • Искусство дарить и принимать подарки.
  • Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета.
  • Ресторанный этикет. Одежда для приемов.
  • Основы гостеприимства в офисе.

Мастерство телефонного общения

  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
  • Особенности делового телефонного разговора.
  • Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. Метод «телефонной улыбки».
  • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения.
  • Умение слушать - важная часть телефонного общения.
  • Ограничения в телефонном общении: что можно и что не следует говорить по телефону. Фразы, которых необходимо избегать. Проблемные разговоры по телефону.
  • Звонки входящие и исходящие. Личные звонки. Мобильная связь.

Корпоративный стиль. Представительская деятельность, вопросы протокола

  • Составляющие корпоративного стиля. Работа над брендами и торговыми марками.
  • Оформление визитных карточек, приглашений, корпоративных бланков, кувертных карточек и других бумажных носителей информации.
  • Работа над корпоративным веб-сайтом.
  • Организация и проведение деловых приемов, фуршетов, коктейлей.
  • Международный протокол, работа с иностранными гостями.
  • Организация и проведение презентаций, пресс-конференций, круглых столов, переговоров.
  • Требования делового этикета к выступающему на собрании, совещании, проводящему деловую беседу.
  • Церемония подписания договорных документов.
  • Прием делегаций - заказ билетов, бронирование мест в отелях, организация визовой поддержки, встреча и размещение гостей, транспортное обслуживание, деловой обед, организация культурой программы, подарки.
  • Особенности этикета в разных странах. Особенности ведения переговоров с представителями различных государств.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт