БИЗНЕС ЭТИКЕТ И ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА В РАБОТЕ РУКОВОДИТЕЛЯ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар предназначен для: руководителей высшего и среднего звена, помощников руководителей, а так же специалистов протокольных отделов.
В современном обществе практически никакой вид бизнеса, а также дипломатические, политические, культурные, экономические отношения не могут быть свободны от основных норм и стандартов делового этикета и протокола.
Одно из слагаемых успеха в деловом мире - верно найденный имидж организации, а это, прежде всего, сотрудники, их внешний вид, речь, манеры, деловые качества и окружающие вещи.
Манеры отражают внутреннюю культуру человека. Умение правильно вести себя в деловой сфере, хорошо выглядеть, красиво и правильно говорить - это основа деятельности каждого делового человека.
Психологическая культура общения
- Основные приемы эффективной самопрезентации.
- Преодоление барьеров непонимания: активное слушание, невербальные средства общения.
- Техники активного слушания (подтверждение, удивление, стимулирование, согласие).
- Психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин.
- Как справиться с раздражением и обидой.
- Сдержанность и эмоциональная дистанция, сохранение самообладания.
- Конфликты и конфликтогены. Основные правила выхода из конфликта.
- Этические аспекты критики и замечаний.
Речевой этикет
- Основные правила культуры речи. Как говорить понятно и выразительно. Профессиональная лексика.
- Этикетные речевые формулы делового общения: приветствие, извинение, поздравление, просьба и др.
- Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать.
- Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.
- Культура диалога. Искусство ведения беседы.
- Речевые стандарты, помогающие провести беседу.
- Светская беседа - обязательная часть всех деловых встреч.
- Запретные темы для неформальной беседы.
Правила, которые создают репутацию
- Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность, предупредительность.
- Особенности взаимоотношений в деловой сфере. Основные правила делового общения. Субординация. Этические нормы служебных взаимоотношений мужчины и женщины.
- Современный руководитель. Нормы этичного поведения руководителя и сотрудника.
- Правила приветствия, представление при знакомстве. Рукопожатие, поцелуи и целование руки.
- Обращение. Визитная карточка, ее основные функции. Особенности вручения и использования.
- Как относиться к своему имиджу профессионально?
- Особенности делового стиля одежды для женщин и мужчин.
- Основные ошибки в оформлении внешности.
- Как все успеть - основные правила планирования времени.
- Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах.
- Искусство дарить и принимать подарки.
- Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета.
- Ресторанный этикет. Одежда для приемов.
- Основы гостеприимства в офисе.
Мастерство телефонного общения
- Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
- Особенности делового телефонного разговора.
- Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. Метод «телефонной улыбки».
- Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения.
- Умение слушать - важная часть телефонного общения.
- Ограничения в телефонном общении: что можно и что не следует говорить по телефону. Фразы, которых необходимо избегать. Проблемные разговоры по телефону.
- Звонки входящие и исходящие. Личные звонки. Мобильная связь.
Корпоративный стиль. Представительская деятельность, вопросы протокола
- Составляющие корпоративного стиля. Работа над брендами и торговыми марками.
- Оформление визитных карточек, приглашений, корпоративных бланков, кувертных карточек и других бумажных носителей информации.
- Работа над корпоративным веб-сайтом.
- Организация и проведение деловых приемов, фуршетов, коктейлей.
- Международный протокол, работа с иностранными гостями.
- Организация и проведение презентаций, пресс-конференций, круглых столов, переговоров.
- Требования делового этикета к выступающему на собрании, совещании, проводящему деловую беседу.
- Церемония подписания договорных документов.
- Прием делегаций - заказ билетов, бронирование мест в отелях, организация визовой поддержки, встреча и размещение гостей, транспортное обслуживание, деловой обед, организация культурой программы, подарки.
- Особенности этикета в разных странах. Особенности ведения переговоров с представителями различных государств.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность