Практический семинар по теме:

БИЗНЕС ЭТИКЕТ И ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА В РАБОТЕ РУКОВОДИТЕЛЯ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Семинар предназначен для: руководителей высшего и среднего звена, помощников руководителей, а так же специалистов протокольных отделов.


Исход крупных дел часто зависит от мелочей.
ЛИВИЙ
 
Требуются считанные секунды, чтобы произвести первое впечатление,
И, возможно, вся оставшаяся жизнь, чтобы его исправить
АКСИОМА

В современном обществе практически никакой вид бизнеса, а также дипломатические, политические, культурные, экономические отношения не могут быть свободны от основных норм и стандартов делового этикета и протокола.

Одно из слагаемых успеха в деловом мире - верно найденный имидж организации, а это, прежде всего, сотрудники, их внешний вид, речь, манеры, деловые качества и окружающие вещи.

Манеры отражают внутреннюю культуру человека. Умение правильно вести себя в деловой сфере, хорошо выглядеть, красиво и правильно говорить - это основа деятельности каждого делового человека.

Психологическая культура общения

  • Основные приемы эффективной самопрезентации.
  • Преодоление барьеров непонимания: активное слушание, невербальные средства общения.
  • Техники активного слушания (подтверждение, удивление, стимулирование, согласие).
  • Психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин.
  • Как справиться с раздражением и обидой.
  • Сдержанность и эмоциональная дистанция, сохранение самообладания.
  • Конфликты и конфликтогены. Основные правила выхода из конфликта.
  • Этические аспекты критики и замечаний.

Речевой этикет

  • Основные правила культуры речи. Как говорить понятно и выразительно. Профессиональная лексика.
  • Этикетные речевые формулы делового общения: приветствие, извинение, поздравление, просьба и др.
  • Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать.
  • Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.
  • Культура диалога. Искусство ведения беседы.
  • Речевые стандарты, помогающие провести беседу.
  • Светская беседа - обязательная часть всех деловых встреч.
  • Запретные темы для неформальной беседы.

Правила, которые создают репутацию

  • Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность, предупредительность.
  • Особенности взаимоотношений в деловой сфере. Основные правила делового общения. Субординация. Этические нормы служебных взаимоотношений мужчины и женщины.
  • Современный руководитель. Нормы этичного поведения руководителя и сотрудника.
  • Правила приветствия, представление при знакомстве. Рукопожатие, поцелуи и целование руки.
  • Обращение. Визитная карточка, ее основные функции. Особенности вручения и использования.
  • Как относиться к своему имиджу профессионально?
  • Особенности делового стиля одежды для женщин и мужчин.
  • Основные ошибки в оформлении внешности.
  • Как все успеть - основные правила планирования времени.
  • Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах.
  • Искусство дарить и принимать подарки.
  • Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета.
  • Ресторанный этикет. Одежда для приемов.
  • Основы гостеприимства в офисе.

Мастерство телефонного общения

  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
  • Особенности делового телефонного разговора.
  • Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. Метод «телефонной улыбки».
  • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения.
  • Умение слушать - важная часть телефонного общения.
  • Ограничения в телефонном общении: что можно и что не следует говорить по телефону. Фразы, которых необходимо избегать. Проблемные разговоры по телефону.
  • Звонки входящие и исходящие. Личные звонки. Мобильная связь.

Корпоративный стиль. Представительская деятельность, вопросы протокола

  • Составляющие корпоративного стиля. Работа над брендами и торговыми марками.
  • Оформление визитных карточек, приглашений, корпоративных бланков, кувертных карточек и других бумажных носителей информации.
  • Работа над корпоративным веб-сайтом.
  • Организация и проведение деловых приемов, фуршетов, коктейлей.
  • Международный протокол, работа с иностранными гостями.
  • Организация и проведение презентаций, пресс-конференций, круглых столов, переговоров.
  • Требования делового этикета к выступающему на собрании, совещании, проводящему деловую беседу.
  • Церемония подписания договорных документов.
  • Прием делегаций - заказ билетов, бронирование мест в отелях, организация визовой поддержки, встреча и размещение гостей, транспортное обслуживание, деловой обед, организация культурой программы, подарки.
  • Особенности этикета в разных странах. Особенности ведения переговоров с представителями различных государств.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт