ЭФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Заказать этот курс в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Участники: средний и высший менеджмент компаний.
Цель курса: Изучить: самые современные способы и технологии управленческого процесса и совершенствовать навыки современного менеджера.
Описание курса (описание технологий, которым посвящен курс).
- Данный курс основан на материалах, которые используются в реальном бизнесе компаний.
- Техники, предлагаемые на курсе, настолько уникальны и универсальны, что с успехом могут быть применимы в самых разных ситуациях менеджмента.
- Сегодня, в мире конкуренции, знания этих методов позволит значительно увеличить КПД собственной эффективности.
- На занятиях слушатели будут получать не только лекционный материал, но и описание схем действий.
- Четкая и структурированная информация;
- Высокая концентрация информации;
- Большая технологичность курса;
- Наличие домашних заданий с последующим обсуждением;
- Реальная возможность применения всех знаний на практике.
Современный менеджер. Основные функции управления
- Основные функции менеджера (планирование, организация, контроль, мотивация, развитие персонала)
- Обязанности и его личные качества. Диагностика собственных лидерских качеств.
- Понятие команды. Поведение в команде Принципы создания команды.
- Отличия команд от рабочих групп и коллективов. «Эффект команды», возможности и ограничения командной формы работы.
- 4 ступени ( формирование, притирка, нормирование, командные результаты)
- Роли в команде по Белбину.
- Постановка целей. SMART.
- Критерий постановки целей. Анализ « цель – средство»
Управление командой
- Стили управления командой
- Феномен лидерства. Технологии лидерства. Образ лидера команды.
- Развитие организации (коллектива): основные этапы.
- Системно-эволюционные концепции организационного развития. Требования к лидеру на этапах развития команды (Ханс Виссема).
- Формирование «командного духа»
- Стандарты, ценности и нормы взаимодействия в команде.
- Правила командной игры: кодекс этики и стандарты.
Делегирование как основной инструмент управления. Эффективные совещания.
- Делегирующее поведение руководителя.
- Указание и делегирование.
- Преимущества и основы делегирования.
- Основные ошибки.
- Алгоритмы и правила в делегировании.
- Выбор стратегии в зависимости от профессиональной зрелости сотрудника.
- Ситуативное управление (Кеннет Бленчард).
- Типы и стили совещаний. Процесс подготовки к совещанию.
- Правила проведения эффективного совещания.
Управление временем. Планирование и контроль.
- Понятие, цели и принципы управления временем. Оценка использования рабочего времени.
- Рабочее время руководителя и его эффективная организация.
- Комплексный анализ использования рабочего времени.
- Основные причины дефицита времени (внутренние и внешние) и их устранение.
- Анализ общих и индивидуальных похитителей времени.
- Принципы и система планирования времени. Достоинство и недостатки.
- Принцип Парето. ABC-анализ. Диаграмма Ганта.
- Принцип Эйзенхауэра.Таблица планирования приоритетов.
- Виды контроля (предварительный, текущий, заключительный)
- Три направления корректирующих действий.
Мотивация персонала. Оценка сотрудника
- Мотивация персонала. Проектные вопросы -как инструмент составления карты мотиваторов.
- Основные идеи оценки. Компетенция сотрудника.
- Соотношение мотивации и возможностей. Выбор стиля руководства.
- Мотивирующее поведение руководителя. Мотивационная критика.
- Управление проблемными сотрудниками.
- Классификация проблем Модель решения проблем.
- Причины « кризиса уверенности в себе».
- Ориентация новых сотрудников.
- Управление проблемными сотрудниками.
Техники презентации и убеждения для успешных менеджеров
- Алгоритм успешной презентации. Уровни и стили презентации.
- Подготовка к встрече с аудиторией. Принцип ВПО (внешность, подход, отношение).
- Ключевые моменты формирования первого впечатления.
- Общие правила организации пространства.
- Самопрезентация. Что нужно знать и уметь.
- Варианты вступлений и завершений презентаций.
- «Золотое» правило презентации (правило ВИЖД)
- Речевой каркас презентации (вступление, основная часть, заключение, ответы на вопросы)
- Методы презентации. Структура презентации, индивидуально ориентированной для каждого клиента.
- Взаимосвязь основных покупательских мотивов с презентацией товара.
- Объективные (явные) и субъективные (скрытые) потребности клиентов.
- Способы эффективной аргументации.
- Механизмы психологического воздействия на слушателей (заражение, убеждение, внушение)
- Основные правила убеждения (Гомера, Сократа, Паскаля, статуса)
Переговоры как инструмент современного менеджера
- Основные стадии процесса переговоров.
- Понятие о целях, предмете, позиций переговоров.
- Пять основных методов переговоров. Выбор отношений и стиль переговоров.
- Арена переговоров: зона между «супер» и «уйти». Правила маневра в пространстве переговоров.
- Этапы подготовки к переговорам.
- Основные правила сбора информации. Определение зоны пересечения интересов.
- SWOT анализ как понимание сил, слабостей, возможностей и опасностей в переговорах.
- Оценка ситуации. Правила установления делового контакта.
- Методы и правила аргументации.
- Понятие контраргументации. Нейтрализация возникающих ловушек и манипуляций.
- Тактика обоснования цены. Правила уступок по цене.
- Техники завершения переговоров.
- Золотые правила профессионала в переговорах: что нужно делать всегда и чего нельзя делать никогда.
- Семь элементов Гарвардского метода в переговорах.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот курс в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность