Курс по теме:

ЭФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный курс, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Участники: средний и высший менеджмент компаний.

Цель курса: Изучить: самые современные способы и технологии управленческого процесса и совершенствовать навыки современного менеджера.

Описание курса (описание технологий, которым посвящен курс).

  • Данный курс основан на материалах, которые используются в реальном бизнесе компаний.
  • Техники, предлагаемые на курсе, настолько уникальны и универсальны, что с успехом могут быть применимы в самых разных ситуациях менеджмента.
  • Сегодня, в мире конкуренции, знания этих методов позволит значительно увеличить КПД собственной эффективности.
  • На занятиях слушатели будут получать не только лекционный материал, но и описание схем действий.
Особенность курса:
  • Четкая и структурированная информация;
  • Высокая концентрация информации;
  • Большая технологичность курса;
  • Наличие домашних заданий с последующим обсуждением;
  • Реальная возможность применения всех знаний на практике.

Современный менеджер. Основные функции управления

  • Основные функции менеджера (планирование, организация, контроль, мотивация, развитие персонала)
  • Обязанности и его личные качества. Диагностика собственных лидерских качеств.
  • Понятие команды. Поведение в команде Принципы создания команды.
  • Отличия команд от рабочих групп и коллективов. «Эффект команды», возможности и ограничения командной формы работы.
  • 4 ступени ( формирование, притирка, нормирование, командные результаты)
  • Роли в команде по Белбину.
  • Постановка целей. SMART.
  • Критерий постановки целей. Анализ « цель – средство»

Управление командой

  • Стили управления командой
  • Феномен лидерства. Технологии лидерства. Образ лидера команды.
  • Развитие организации (коллектива): основные этапы.
  • Системно-эволюционные концепции организационного развития. Требования к лидеру на этапах развития команды (Ханс Виссема).
  • Формирование «командного духа»
  • Стандарты, ценности и нормы взаимодействия в команде.
  • Правила командной игры: кодекс этики и стандарты.

Делегирование как основной инструмент управления. Эффективные совещания.

  • Делегирующее поведение руководителя.
  • Указание и делегирование.
  • Преимущества и основы делегирования.
  • Основные ошибки.
  • Алгоритмы и правила в делегировании.
  • Выбор стратегии в зависимости от профессиональной зрелости сотрудника.
  • Ситуативное управление (Кеннет Бленчард).
  • Типы и стили совещаний. Процесс подготовки к совещанию.
  • Правила проведения эффективного совещания.

Управление временем. Планирование и контроль.

  • Понятие, цели и принципы управления временем. Оценка использования рабочего времени.
  • Рабочее время руководителя и его эффективная организация.
  • Комплексный анализ использования рабочего времени.
  • Основные причины дефицита времени (внутренние и внешние) и их устранение.
  • Анализ общих и индивидуальных похитителей времени.
  • Принципы и система планирования времени. Достоинство и недостатки.
  • Принцип Парето. ABC-анализ. Диаграмма Ганта.
  • Принцип Эйзенхауэра.Таблица планирования приоритетов.
  • Виды контроля (предварительный, текущий, заключительный)
  • Три направления корректирующих действий.

Мотивация персонала. Оценка сотрудника

  • Мотивация персонала. Проектные вопросы -как инструмент составления карты мотиваторов.
  • Основные идеи оценки. Компетенция сотрудника.
  • Соотношение мотивации и возможностей. Выбор стиля руководства.
  • Мотивирующее поведение руководителя. Мотивационная критика.
  • Управление проблемными сотрудниками.
  • Классификация проблем Модель решения проблем.
  • Причины « кризиса уверенности в себе».
  • Ориентация новых сотрудников.
  • Управление проблемными сотрудниками.

Техники презентации и убеждения для успешных менеджеров

  • Алгоритм успешной презентации. Уровни и стили презентации.
  • Подготовка к встрече с аудиторией. Принцип ВПО (внешность, подход, отношение).
  • Ключевые моменты формирования первого впечатления.
  • Общие правила организации пространства.
  • Самопрезентация. Что нужно знать и уметь.
  • Варианты вступлений и завершений презентаций.
  • «Золотое» правило презентации (правило ВИЖД)
  • Речевой каркас презентации (вступление, основная часть, заключение, ответы на вопросы)
  • Методы презентации. Структура презентации, индивидуально ориентированной для каждого клиента.
  • Взаимосвязь основных покупательских мотивов с презентацией товара.
  • Объективные (явные) и субъективные (скрытые) потребности клиентов.
  • Способы эффективной аргументации.
  • Механизмы психологического воздействия на слушателей (заражение, убеждение, внушение)
  • Основные правила убеждения (Гомера, Сократа, Паскаля, статуса)

Переговоры как инструмент современного менеджера

  • Основные стадии процесса переговоров.
  • Понятие о целях, предмете, позиций переговоров.
  • Пять основных методов переговоров. Выбор отношений и стиль переговоров.
  • Арена переговоров: зона между «супер» и «уйти». Правила маневра в пространстве переговоров.
  • Этапы подготовки к переговорам.
  • Основные правила сбора информации. Определение зоны пересечения интересов.
  • SWOT анализ как понимание сил, слабостей, возможностей и опасностей в переговорах.
  • Оценка ситуации. Правила установления делового контакта.
  • Методы и правила аргументации.
  • Понятие контраргументации. Нейтрализация возникающих ловушек и манипуляций.
  • Тактика обоснования цены. Правила уступок по цене.
  • Техники завершения переговоров.
  • Золотые правила профессионала в переговорах: что нужно делать всегда и чего нельзя делать никогда.
  • Семь элементов Гарвардского метода в переговорах.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт