Бизнес-тренинг по теме:

ОСНОВНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Какими управленческим инструментами должен владеть руководитель, чтобы эффективного управления собой и подчиненными.

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный тренинг, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

САМАРИНА Оксана ГеннадьевнаСеминар предназначен для руководителей структурных подразделений.

Работа руководителя сложна и ответственна. Современные условия бизнеса доказывают, что успешное развитие компании напрямую зависит от эффективности того, кто стоит у руля.

Часто считается, что успех деятельности руководителя зависит от его интеллекта и опыта. Но этого не достаточно для эффективного управления. Многие менеджеры напряженно работают, жертвуют собой, и в итоге становятся неэффективными руководителями.

Для многих сотрудников, получение руководящей должности еще не означает, что они становятся эффективным управленцем. Им часто приходится переживать крупные и мелкие кризисы и стрессы, сталкиваться с новыми и более сложными задачами, соответствовать предъявленным стандартам и требованиям.

В таких условиях особенно актуальными становятся вопросы понимания основных  функций менеджмента, навыков определения приоритетов, планирования и контроля деятельности, построения взаимоотношений, а так же их совершенствования и развития.

В результате программы участники:
  • четко определят, какими основными управленческим инструментами должен владеть руководитель, разовьют навыки эффективного управления собой и подчиненными;
  • повысят свой собственный лидерский потенциал и личную эффективность;
  • отработают стандарты взаимодействия с подчиненными и способы воздействия на них;
  • смогут использовать в своей повседневной работе техники планирования работы на основе ясных целей, эффективно готовиться и проводить совещания, грамотно делегировать полномочия, правильно критиковать и хвалить подчиненных, повышать эффективность работы команды с помощью управления системой коммуникации в организации;
  • проанализируют собственную позицию руководителя и получат развивающую обратную связь и рекомендации относительно своих организационных умений и навыков руководства от участников группы и тренера.

1. Основы управления

  • Современный менеджмент.
  • Функции управления. Что значит эффективно управлять?
  • Профессиональная и управленческая деятельность руководителя.
  • Управленческие функции и связующие процессы.

2. Планирование

  • Основные принципы планирования.
  • Формат конечного результата (упражнение по постановке целей).
  • От плана на день до глобальных целей.
  • Правила постановки целей по системе SMART и ДИСКО.

Практическое задание по постановке целей. Расстановка приоритетов по системе Эйзенхауэра (важное – срочное).

Кейс «Один день из жизни руководителя».

3. Организация (как процесс). Определение

  • Делегирование: Цель (для чего делегировать) и барьеры (что мешает делегировать).
  • Что можно делегировать подчиненным?
  • Как делегировать (технология).
  • Этапы делегирования.
  • Что не подлежит делегированию.

4. Проведение совещаний

  • Что значит эффективное совещание?
  • Оценка ситуации перед совещанием.
  • Цели и формат совещания.
  • Подготовка к совещанию.
  • Этапы эффективного совещания.
  • Когда стоит проводить совещание, и когда нет.
  • Преимущества и недостатки совещания.

Практикум по проведению совещаний. Анализ его проведения и обратная связь.

5. Лидерство и мотивация

  • Лидерство и менеджмент.
  • Характерные черты современного лидера-руководителя.
  • От чего зависит степень удовлетворенности работой сотрудников.
  • Мотиваторы и демотиваторы.
  • 12 ключевых позиций, характеризующих эффективно работающий и лояльный персонал.
  • Мотивации достижения и избегания неудач.

Опросник "Способ мотивации".

6. Контроль

  • Цели контроля как функции руководителя.
  • Типы контроля (предварительный, текущий, заключительный).
  • Критика и похвала.
  • Проведение бесед с сотрудниками.

Оценка деятельности подчиненных. Навыки развивающей обратной связи, правила и алгоритм.

Кейс «4 карты» с использованием всех изученных функций. Обсуждение результатов, выводы.

7. Личная эффективность руководителя

  • Коммуникативная компетентность руководителя.
  • Эмоциональный интеллект (Emotional Intelligence) руководителя.
  • Стресс-менеджмент.
  • Навыки выступлений и презентаций.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт