СОВРЕМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ РАБОТЕ С ЛЮДЬМИ В ПРОДАЖАХ, СЕРВИСЕ, МАРКЕТИНГЕ И РЕКЛАМЕ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Преамбула
- Современные технологии построения эффективных коммуникаций основаны на глубоком понимании ценностей и желаний человека.
- Продуктивно коммуницирует только тот человек или бренд, которой может понять, каковы основные ценности покупателя или партнёра.
- Потребитель покупает только те товары и услуги, которые соответствуют его ЦЕННОСТЯМ.
Для кого?
- Для руководителей
- Для ТОП-менеджеров.
- Для маркетологов
- Для продавцов
- Для всех, кто работает с людьми
Какие вопросы решает:
- Усиление маркетинговых позиций компании и/или бренда за счет усовершенствования визуальных и семантических коммуникаций с потребителями;
- Повышение качества сервиса компании - участники тренинга начинают понимать особенности коммуникаций с людьми различного типа, подстраиваясь под них;
- Рост продаж за счет того, что продавцы понимают ценности покупателя (как в личной коммуникации, так и телефонных разговорах)
- Улучшение личных отношений и отношений в коллективе
Программа основана на базе
- теории поколений;
- спиральной динамике;
- авторской модели психографического профилирования и сегментирования различных аудиторных групп «BEHAVIOR DEEP CODE»
- на 12-летнем опыте разработки и продвижения сайтов в сети интернет.
После прохождения тренинга участники смогут определять:
- ценности отдельно взятого человека и групп людей,
- интересы,
- модели и драйверы поведения,
- эффективный характер коммуникации,
- отношение к риску,
- этику и эстетику потребительского выбора.
Понимание этих особенностей дает широкие возможности целевого подбора коммуникационных инструментов, что многократно повышает эффективность любых бизнес-процессов и личного продвижения.
Например, после прохождения тренинга Вы будете понимать, какой формы должен быть логотип, чтобы он правильно воздействовал на потребителя. Какой цвет надо использовать в логотипе, при оформлении полиграфической продукции, какие слова использовать в рекламе, переговорах с партнерами, клиентами, в продажах.
Психографическое профилирование помогает и в личных отношениях - ведь каждый человек представляет собой своеобразный личный бренд, который воспринимается окружающими по тем же законам, что и в бизнес-коммуникациях. Управление личным брендом и его адаптация к личным брендам других стабилизирует все сферы жизни.
Эти мужчины будут по-разному реагировать на предложения Брендов, а значит, и подход к ним разный.
Тренинг включает:
- метафорическое погружение в психопрофили «Просто о сложном. Онтология здравого смысла»
- ресурсная модель и основные признаки психопрофилей потребителей
- базовые поведенческие стратегии и ценностные модели потребителей
- модели эстетического выбора и их зависимость от психопрофиля потребителя
- стили принятия решения и мышление различных психопрофилей
- колесо бренда, диффузия инноваций, стратегии продвижения продукта/услуги/персоны и их корреляция с поведенческими психопрофилями потребителей
- практикум по определению психопрофилей «Кто все эти люди вокруг и чего они хотят?»
- инструменты нейромаркетинга в построении эффективных коммуникаций с различными потребительскими группами
- аудит сайта и рекламных компаний в интернете с точки зрения маркетинга
- разбор кейсов участников тренинга на предмет определения применения нейрометодик для повышения эффективности процессов интернет-маркетинга
Вы получите новые компетенции в итоге:
- овладение базовыми навыками экспресс-определения психографического профиля людей, бизнеса, бренда;
- овладение методиками подбора таргетированных коммуникационных инструментов для эффективного взаимодействия с различными психографическими профилями;
- освоение инструментария диагностики интернет-коммуникаций на соответствие ценностным моделям целевых групп потребителей.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность