Практический семинар по теме:

СОВРЕМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ РАБОТЕ С ЛЮДЬМИ В ПРОДАЖАХ, СЕРВИСЕ, МАРКЕТИНГЕ И РЕКЛАМЕ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Преамбула

  • Современные технологии построения эффективных коммуникаций основаны на глубоком понимании ценностей и желаний человека.
  • Продуктивно коммуницирует только тот человек или бренд, которой может понять, каковы основные ценности покупателя или партнёра.
  • Потребитель покупает только те товары и услуги, которые соответствуют его ЦЕННОСТЯМ.

Для кого?

  • Для руководителей
  • Для ТОП-менеджеров.
  • Для маркетологов
  • Для продавцов
  • Для всех, кто работает с людьми

Какие вопросы решает:

  • Усиление маркетинговых позиций компании и/или бренда за счет усовершенствования визуальных и семантических коммуникаций с потребителями;
  • Повышение качества сервиса компании - участники тренинга начинают понимать особенности коммуникаций с людьми различного типа, подстраиваясь под них;
  • Рост продаж за счет того, что продавцы понимают ценности покупателя (как в личной коммуникации, так и телефонных разговорах)
  • Улучшение личных отношений и отношений в коллективе

Программа основана на базе

  • теории поколений;
  • спиральной динамике;
  • авторской модели психографического профилирования и сегментирования различных аудиторных групп «BEHAVIOR DEEP CODE»
  • на 12-летнем опыте разработки и продвижения сайтов в сети интернет.

После прохождения тренинга участники смогут определять:

  • ценности отдельно взятого человека и групп людей,
  • интересы,
  • модели и драйверы поведения,
  • эффективный характер коммуникации,
  • отношение к риску,
  • этику и эстетику потребительского выбора.

Понимание этих особенностей дает широкие возможности целевого подбора коммуникационных инструментов, что многократно повышает эффективность любых бизнес-процессов и личного продвижения.

Например, после прохождения тренинга Вы будете понимать, какой формы должен быть логотип, чтобы он правильно воздействовал на потребителя. Какой цвет надо использовать в логотипе, при оформлении полиграфической продукции, какие слова использовать в рекламе, переговорах с партнерами, клиентами, в продажах.

Психографическое профилирование помогает и в личных отношениях - ведь каждый человек представляет собой своеобразный личный бренд, который воспринимается окружающими по тем же законам, что и в бизнес-коммуникациях. Управление личным брендом и его адаптация к личным брендам других стабилизирует все сферы жизни.

Эти мужчины будут по-разному реагировать на предложения Брендов, а значит, и подход к ним разный.

Различия в жизненных ценностях людей

Тренинг включает:

  • метафорическое погружение в психопрофили «Просто о сложном. Онтология здравого смысла»
  • ресурсная модель и основные признаки психопрофилей потребителей
  • базовые поведенческие стратегии и ценностные модели потребителей
  • модели эстетического выбора и их зависимость от психопрофиля потребителя
  • стили принятия решения и мышление различных психопрофилей
  • колесо бренда, диффузия инноваций, стратегии продвижения продукта/услуги/персоны и их корреляция с поведенческими психопрофилями потребителей
  • практикум по определению психопрофилей «Кто все эти люди вокруг и чего они хотят?»
  • инструменты нейромаркетинга в построении эффективных коммуникаций с различными потребительскими группами
  • аудит сайта и рекламных компаний в интернете с точки зрения маркетинга
  • разбор кейсов участников тренинга на предмет определения применения нейрометодик для повышения эффективности процессов интернет-маркетинга

Вы получите новые компетенции в итоге:

  • овладение базовыми навыками экспресс-определения психографического профиля людей, бизнеса, бренда;
  • овладение методиками подбора таргетированных коммуникационных инструментов для эффективного взаимодействия с различными психографическими профилями;
  • освоение инструментария диагностики интернет-коммуникаций на соответствие ценностным моделям целевых групп потребителей.

 


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт