Практический семинар. Обучение по теме:

СОВРЕМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ РАБОТЕ С ЛЮДЬМИ В ПРОДАЖАХ, СЕРВИСЕ, МАРКЕТИНГЕ И РЕКЛАМЕ

 11 - 12 Декабря 2019 руб. - при регистрации сегодня, скидка - Доп. скидки от 2-х чел.
25 777 руб. - базовая стоимость

Ведущий:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5 , Гостиница "Бизнес-Турист". Схема проезда

Записаться на семинар Билеты и гостиницы

В программеСтоимость Регистрация

Преамбула

  • Современные технологии построения эффективных коммуникаций основаны на глубоком понимании ценностей и желаний человека.
  • Продуктивно коммуницирует только тот человек или бренд, которой может понять, каковы основные ценности покупателя или партнёра.
  • Потребитель покупает только те товары и услуги, которые соответствуют его ЦЕННОСТЯМ.

Для кого?

  • Для руководителей
  • Для ТОП-менеджеров.
  • Для маркетологов
  • Для продавцов
  • Для всех, кто работает с людьми

Какие вопросы решает:

  • Усиление маркетинговых позиций компании и/или бренда за счет усовершенствования визуальных и семантических коммуникаций с потребителями;
  • Повышение качества сервиса компании - участники тренинга начинают понимать особенности коммуникаций с людьми различного типа, подстраиваясь под них;
  • Рост продаж за счет того, что продавцы понимают ценности покупателя (как в личной коммуникации, так и телефонных разговорах)
  • Улучшение личных отношений и отношений в коллективе

Программа основана на базе

  • теории поколений;
  • спиральной динамике;
  • авторской модели психографического профилирования и сегментирования различных аудиторных групп «BEHAVIOR DEEP CODE»
  • на 12-летнем опыте разработки и продвижения сайтов в сети интернет.

После прохождения тренинга участники смогут определять:

  • ценности отдельно взятого человека и групп людей,
  • интересы,
  • модели и драйверы поведения,
  • эффективный характер коммуникации,
  • отношение к риску,
  • этику и эстетику потребительского выбора.

Понимание этих особенностей дает широкие возможности целевого подбора коммуникационных инструментов, что многократно повышает эффективность любых бизнес-процессов и личного продвижения.

Например, после прохождения тренинга Вы будете понимать, какой формы должен быть логотип, чтобы он правильно воздействовал на потребителя. Какой цвет надо использовать в логотипе, при оформлении полиграфической продукции, какие слова использовать в рекламе, переговорах с партнерами, клиентами, в продажах.

Психографическое профилирование помогает и в личных отношениях - ведь каждый человек представляет собой своеобразный личный бренд, который воспринимается окружающими по тем же законам, что и в бизнес-коммуникациях. Управление личным брендом и его адаптация к личным брендам других стабилизирует все сферы жизни.

Эти мужчины будут по-разному реагировать на предложения Брендов, а значит, и подход к ним разный.

Различия в жизненных ценностях людей

Тренинг включает:

  • метафорическое погружение в психопрофили «Просто о сложном. Онтология здравого смысла»
  • ресурсная модель и основные признаки психопрофилей потребителей
  • базовые поведенческие стратегии и ценностные модели потребителей
  • модели эстетического выбора и их зависимость от психопрофиля потребителя
  • стили принятия решения и мышление различных психопрофилей
  • колесо бренда, диффузия инноваций, стратегии продвижения продукта/услуги/персоны и их корреляция с поведенческими психопрофилями потребителей
  • практикум по определению психопрофилей «Кто все эти люди вокруг и чего они хотят?»
  • инструменты нейромаркетинга в построении эффективных коммуникаций с различными потребительскими группами
  • аудит сайта и рекламных компаний в интернете с точки зрения маркетинга
  • разбор кейсов участников тренинга на предмет определения применения нейрометодик для повышения эффективности процессов интернет-маркетинга

Вы получите новые компетенции в итоге:

  • овладение базовыми навыками экспресс-определения психографического профиля людей, бизнеса, бренда;
  • овладение методиками подбора таргетированных коммуникационных инструментов для эффективного взаимодействия с различными психографическими профилями;
  • освоение инструментария диагностики интернет-коммуникаций на соответствие ценностным моделям целевых групп потребителей.

 

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт