Практический семинар по теме:
ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ КОМАНДЫ. НАВЫКИ РУКОВОДИТЕЛЯ
ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
АнонсЗаказать в корпоративном формате
Семинар предназначен для: руководителей и ведущих менеджеров компании.
Цели тренинга:
- Развивать и совершенствовать навыки эффективного руководителя.
- Изучить методики диагностики уровня развития команды, сильных и слабых сторон уже созданной и работающей команды;
- Определить индивидуальные, личностные предпочтения руководителей в формировании своей команды.
- Формировать командный дух и сплоченность у участников тренинга;
- Овладеть методами эффективной работы и построения системы коммуникаций в команде;
- Накопление опыта и технологий совместного решения бизнес-задач.
Результат:
- систематизировать и расширить представление о возможностях и преимуществах командного стиля работы;
- получить новые практические знания и инструменты, которые дадут возможность эффективно организовывать взаимодействовать с подчиненными;
- правильно осуществлять постановку целей и делегирование полномочий;
- найти новые мотивационные ресурсы для увеличения эффективности работы команды;
- научиться оценивать и развивать потенциал сотрудников;
- осознать принципы лидерства;
- получение раздаточных материалов, как справочное пособие и инструмент закрепления знаний и навыков, полученных на тренинге.
Деятельность руководителя по формированию команды.
- Зачем нужна команда или об эффектах групповой синергии;
- Принципы создания команды. Отличия команд от рабочих групп и коллективов;
- Фазы развития команды .Диагностика уровня развития команды.
Особенности управления командой
- Стили управления командой.
- Феномен лидерства. Технологии лидерства. Образ лидера команды.
- Развитие организации: основные этапы. Системно-эволюционные концепции организационного развития. Требования к лидеру на этапах развития команды (Ханс Виссема).
- Формы управления командой. Принципы распределения функций и ролей в команде (Р. Мередит Белбин).
Постановка целей как основной инструмент управления.
- Искусство постановки задачи сотруднику. SMART-критерии.
- Правила постановки целей.Критерий постановки целей. Анализ « цель – средство»
- Понятие о «срочном и важном». Связь SMART с делегированием полномочий.
Делегирование полномочий
- Причины делегирования.
- Инструкции по делегированию. Преимущества делегирования.
- Препятствия к делегированию.
- Негативные последствия и признаки неэффективного делегирования.
- Технологии и принципы эффективного делегирования.
Принятие решений
- Принятие решений( шаги действий).
- Принятие решений и отбор персонала.
- Руководство для урегулирования проблем и принятия решений.
Мотивация персонала
- Определение мотивации;
- Уравнение производительности работника;
- Внешние и внутренние мотиваторы людей;
- Уровни внутренней удовлетворенности;
- Что такое мотивационный потенциал. Формула развития (Модель Хекмена);
- Как найти возможность для лучшей эффетивности работы вашего сотрудника?
- Мотивация и менеджмент (шесть факторов препятствия улучшения работы сотрудников);
- Мотивация и деньги. Деньги-это не все.
- «Толкающие» и « притягивающие» мотивы.
- Личность и социум (теория Курта Левина)
Тайм менеджмент
- Время – как основной ресурс компании;
- Блочная и стандартная система управление временем;
- Как повысить собственную организованность;
- Шесть принципов индивидуальной системы управления временем;
- Шесть причин потери времени;
- Основные причины «кражи» времени.
Развитие персонала
- Что такое личность;
- Свойства личности. Индивидуальный профиль личности;
- Поведенческие особенности различных типов людей;
- Особенности стиля работы различных типов сотрудников;
- Понятие интеллекта;
- Как развить потенциал сотрудников различных типов интеллекта;
- Стили психической саморегуляции;
- Использование стилей психосаморегуляции для развития личности;
- Как научиться максимально использовать то, что делаешь лучше всего;
- Способы компенсации собственных ограничений;
- Развитие творческого потенциала сотрудников.
Управление изменениями
- Шесть стратегий изменений (принуждения, манипуляции, переговоров, поддержки, участия,обучения);
- Установки персонала по отношению к изменениям;
- Причины сопротивления персонала;
- Управления сопротивлению изменениями;
- Стадии организационной структуры изменений.
Развитие лидерства
- Чем отличается лидер от менеджера?
- Традиционные модели лидерства;
- Лидерство и жизненный цикл организации;
- Составляющие лидерского капитала(личные характеристики и межличностные навыки);
- Основные качества и способности лидера (управление вниманием, смыслом, доверием, самим собой);
- Личностные и межличностные параметры лидера;
- Типы последователей лидера( модель Келли);
- «Убийцы» лидерства.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность
Подписка на рассылку БШ Эксперт