Практический семинар по теме:

ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ КОМАНДЫ. НАВЫКИ РУКОВОДИТЕЛЯ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Семинар предназначен для: руководителей и ведущих менеджеров компании.

Цели тренинга:

  • Развивать и совершенствовать навыки эффективного руководителя.
  • Изучить методики диагностики уровня развития команды, сильных и слабых сторон уже созданной и работающей команды;
  • Определить индивидуальные, личностные предпочтения руководителей в формировании своей команды.
  • Формировать командный дух и сплоченность у участников тренинга;
  • Овладеть методами эффективной работы и построения системы коммуникаций в команде;
  • Накопление опыта и технологий совместного решения бизнес-задач.
Результат:
  • систематизировать и расширить представление о возможностях и преимуществах командного стиля работы;
  • получить новые практические знания и инструменты, которые дадут возможность эффективно организовывать взаимодействовать с подчиненными;
  • правильно осуществлять постановку целей и делегирование полномочий;
  • найти новые мотивационные ресурсы для увеличения эффективности работы команды;
  • научиться оценивать и развивать потенциал сотрудников;
  • осознать принципы лидерства;
  • получение раздаточных материалов, как справочное пособие и инструмент закрепления знаний и навыков, полученных на тренинге.

Деятельность руководителя по формированию команды.

  • Зачем нужна команда или об эффектах групповой синергии;
  • Принципы создания команды. Отличия команд от рабочих групп и коллективов;
  • Фазы развития команды .Диагностика уровня развития команды.

Особенности управления командой

  • Стили управления командой.
  • Феномен лидерства. Технологии лидерства. Образ лидера команды.
  • Развитие организации: основные этапы. Системно-эволюционные концепции организационного развития. Требования к лидеру на этапах развития команды (Ханс Виссема).
  • Формы управления командой. Принципы распределения функций и ролей в команде (Р. Мередит Белбин).

Постановка целей как основной инструмент управления.

  • Искусство постановки задачи сотруднику. SMART-критерии.
  • Правила постановки целей.Критерий постановки целей. Анализ « цель – средство»
  • Понятие о «срочном и важном». Связь SMART с делегированием полномочий.

Делегирование полномочий

  • Причины делегирования.
  • Инструкции по делегированию. Преимущества делегирования.
  • Препятствия к делегированию.
  • Негативные последствия и признаки неэффективного делегирования.
  • Технологии и принципы эффективного делегирования.

Принятие решений

  • Принятие решений( шаги действий).
  • Принятие решений и отбор персонала.
  • Руководство для урегулирования проблем и принятия решений.

Мотивация персонала

  • Определение мотивации;
  • Уравнение производительности работника;
  • Внешние и внутренние мотиваторы людей;
  • Уровни внутренней удовлетворенности;
  • Что такое мотивационный потенциал. Формула развития (Модель Хекмена);
  • Как найти возможность для лучшей эффетивности работы вашего сотрудника?
  • Мотивация и менеджмент (шесть факторов препятствия улучшения работы сотрудников);
  • Мотивация и деньги. Деньги-это не все.
  • «Толкающие» и « притягивающие» мотивы.
  • Личность и социум (теория Курта Левина)

Тайм менеджмент

  • Время – как основной ресурс компании;
  • Блочная и стандартная система управление временем;
  • Как повысить собственную организованность;
  • Шесть принципов индивидуальной системы управления временем;
  • Шесть причин потери времени;
  • Основные причины «кражи» времени.

Развитие персонала

  • Что такое личность;
  • Свойства личности. Индивидуальный профиль личности;
  • Поведенческие особенности различных типов людей;
  • Особенности стиля работы различных типов сотрудников;
  • Понятие интеллекта;
  • Как развить потенциал сотрудников различных типов интеллекта;
  • Стили психической саморегуляции;
  • Использование стилей психосаморегуляции для развития личности;
  • Как научиться максимально использовать то, что делаешь лучше всего;
  • Способы компенсации собственных ограничений;
  • Развитие творческого потенциала сотрудников.

Управление изменениями

  • Шесть стратегий изменений (принуждения, манипуляции, переговоров, поддержки, участия,обучения);
  • Установки персонала по отношению к изменениям;
  • Причины сопротивления персонала;
  • Управления сопротивлению изменениями;
  • Стадии организационной  структуры изменений.

Развитие лидерства

  • Чем отличается лидер от менеджера?
  • Традиционные модели лидерства;
  • Лидерство и жизненный цикл организации;
  • Составляющие лидерского капитала(личные характеристики и межличностные навыки);
  • Основные качества и способности лидера (управление вниманием, смыслом, доверием, самим собой);
  • Личностные и межличностные параметры лидера;
  • Типы последователей лидера( модель Келли);
  • «Убийцы» лидерства.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт