Вебинар по теме:

КОРПОРАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ И ОРГДИЗАЙН - СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ И ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ

Практический четырехдневный курс для руководителя направления корпоративного развития. Системный подход к организационному развитию компании.

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный вебинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
Анонс

Для: руководителей направления организационного развития, ответственных за оптимизацию бизнес-процессов и повышение эффективности деятельности компании.

Цели:

  • сформировать системный подход к решению задач повышения эффективности компании и оптимизации отдельных процессов через систему организационного развития;
  • познакомить с кругом задач организационного развития, научить структурировать и связывать отдельные задачи в комплексные программы развития;
  • показать прикладные инструменты и техники совершенствования системы управления компанией;
  • освоить технологию внедрения изменений в деятельности компании, минимизации рисков и преодоления сопротивлений.

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Повышение эффективности деятельности компании - основная задача процесса организационного развития

  • Системный подход к организационному развитию компании.
  • Цели и задачи, объекты и субъекты системы организационного развития и оргдизайна.
  • Рыночные требования к функционалу и компетенциям руководителя направления организационного развития.

Зоны ответственности и показатели эффективности системы организационного развития

  • Показатели эффективности подразделений организационного развития.
  • Расчет вклада подразделений организационного развития в повышение эффективности деятельности компании.
  • Понятие затрат на организационное развитие компании.
  • Должностная инструкция директора по организационному развитию.
  • Карта показателей эффективности директора по организационному развитию.

Проектирование системы управления организационным развитием

  • Организация работы подразделения организационного развития.
  • Службы оргразвития в разных Компаниях: примеры.
  • Сравнение различных подходов к совершенствованию  компаний.
  • Выбор способа совершенствования деятельности.
  • Методы организационных изменений.
  • Диагностика- целевое состояние - план изменений.
  • Инструменты диагностики.
  • Этапы работ «развитие».

Проектирование системы коммуникаций службы оргразвития с другими подразделениями

  • Взаимодействие с высшими органами управления.
  • Взаимодействие с подразделениями, отвечающими за стратегию.
  • Взаимодействие с подразделениями, отвечающими за работу с персоналом.
  • Матрица коммуникаций.

Пример проекта Эффективность КУМЗ.

Практические инструменты организационного развития.

Обзор подходов к управлению эффективностью компании (Business Performance Management, BPM)

  • Задачи, компоненты системы управления эффективностью.
  • Системный подход к решению задач управления эффективностью.
  • Примеры систем управления эффективностью компании, используемые ведущими зарубежными и российскими компаниями.

Практика: Разработка проектов, направленных на увеличение стоимости компании слушателей.

  • Пример проекта по внедрению системы сбалансированных показателей (balanced scorecard).
  • Анализ карт сбалансированных показателей.
  • Использование ключевых показателей эффективности (Key performance indicator, KPI) в целях повышения эффективности компании.
  • Принципы и подходы разработки и внедрения KPI.
  • Типичные ошибки в процессе внедрения системы KPI.
  • Примеры систем KPI зарубежных и российских компаний.

Практика: Разработка карт эффективности (KPI) для ключевого персонала компаний слушателей.

Система оптимизация бизнес-процессов

  • Функциональный и продуктовый / процессный подход к распределению ответственности
  • Преимущества и недостатки подходов
  • Процессная система управления
  • Уровни детализации деятельности (для анализа БП)
  • Принципы выделения бизнес-процессов
  • Алгоритм выделения бизнес-процессов
  • Технология описания бизнес-процессов
  • Последовательность описания БП базового уровня
  • Схематическое описание процессов
  • Вопросы, на которые должна отвечать схема БП
  • Методы сбора информации по процессам
  • «Золотые» правила описания бизнес-процессов
  • Оптимизация бизнес-процессов. Принципы оптимизации
  • Оценка проблемности бизнес-процессов
  • Матрица ранжирования бизнес-процессов
  • Оценка возможности проведения изменений бизнес-процесса
  • Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов
  • Методы и инструменты совершенствования процессов
  • Сокращение времени бизнес-процесса
  • Увеличение гибкости бизнес-процесса
  • Уменьшение количества выходов и входов
  • Этапы проекта по совершенствованию БП и организационной структуры
  • Календарный план-график проекта по совершенствованию БП и оргструктуры
  • Эволюционные и революционные изменения
  • Различия между совершенствованием и реинжинирингом
  • Применение технологий бенчмаркинга при оптимизации бизнес-процессов

Способы регламентации

  • Критерии выбора процессов для регламентации.
  • Требования к регламентам.

От стратегии к организационной структуре

  • Направления совершенствования организационной структуры.
  • Тенденции развитии организационных структур.
  • Эффект от оптимизации организационной структуры предприятия.
  • Этапы проекта оптимизации.
  • Аксиомы оптимизации оргструктур.
  • Диагностика.
  • Бенчмаркинг оргструктур  - пример страхования.
  • Кейс - проект по оптимизации оргструктуры.
  • Повышение производительности труда.
  • Основные шаги проекта по повышению производительности труда.
  • Методы разработки нормативов.
  • Модель регулирования численности персонала. Ключевые элементы.
  • Пример модели регулирования численности персонала. Российская энергетическая компания.
  • Оптимизацонные решения. Практики проектов.
  • Кейс - производительность.

Аутсорсинг: основы

  • Способы выделения на аутсорсинг.
  • Аутсорсинг или общий центр обслуживания.
  • Тенденции развития Единых центров обслуживания.
  • Каковы выгоды от создания ОЦО.
  • Когда внедряются общие центры обслуживания.
  • Где может находиться ОЦО в структуре компании.
  • Варианты подчинения ОЦО.
  • Потенциальные выгоды от создания ОЦО.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт