Курс. Обучение по теме:

ДИРЕКТОР ПО КОРПОРАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ

Практический четырехдневный курс для директора по организационному развитию. Системный подход к организационному развитию компании.

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный курс, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

  1. Невидимое дробление бизнеса: как правильно раздробиться и стать не интересным... - 10 Сен 2019
  2. Современные налоговые реалии или бизнес под прицелом - 18 Сен 2019
  3. Директор по продажам. Практический курс - 19 Сен 2019
  4. СОЧИ. Стратегия управления человеческими ресурсами на современном предприятии - 01 Окт 2019
  5. SOCHI HR PERFORMANCE MANAGEMENT WEEK – 2019 OCTOBER - 01 Окт 2019
  6. СОЧИ. ЭКСПЕРТ В УПРАВЛЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА - 01 Окт 2019
  7. СОЧИ. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Как получать выдающиеся результаты от обычных... - 02 Окт 2019
  8. СОЧИ. Построение СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА КОМПАНИИ: инструменты,... - 02 Окт 2019
  9. СОЧИ. ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ СОТРУДНИКАМ: варианты мотивационных схем,... - 04 Окт 2019
  10. СОЧИ. ТРУДОВОЕ ПРАВО - 2019: новеллы законодательства и пути решения... - 06 Окт 2019
  11. СОЧИ. Повышение эффективности персонала - ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРАКТИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ - 06 Окт 2019
  12. СОЧИ. БЕЗОПАСНОЕ УВОЛЬНЕНИЕ: как уволить сотрудника, если он этого не хочет - 07 Окт 2019
  13. СОЧИ. ОПТИМИЗАЦИЯ HR: оргструктуры, численности персонала и затрат - 08 Окт 2019
  14. СОЧИ. ИНОСТРАННЫЕ РАБОТНИКИ - 2019: кадровые, правовые, налоговые аспекты - 08 Окт 2019
  15. СОЧИ. Разработка целей, KPI и эффективной системы вознаграждения по... - 09 Окт 2019
В программеЗаказать в корпоративном формате

Целевая аудитория: руководитель компании; директор по организационному развитию; Руководитель/менеджер проектов/партнер консалтинговой компании, занимающейся организационным развитием.

В процессе обучения Вы:

  • познакомитесь с кругом задач организационного развития, научитесь структурировать и связывать отдельные задачи в комплексные программы развития;
  • овладеете прикладными инструментами совершенствования системы управления компанией;
  • научитесь проводить изменения (внедрение) в работе компании, преодолевать сопротивление изменениям.

День 1

  • Цели, задачи организационного развития компании.
  • Объект управления организационного развития.
  • Анализ субъектов организационного развития.
  • Рыночные требования к функционалу, компетенциям директора по организационному развитию.
  • Системный подход к организационному развитию компании.

Анализ зон ответственности директора по организационному развитию

  • Показатели эффективности подразделений организационного развития.
  • Расчет вклада подразделений организационного развития в повышение эффективности деятельности компании.
  • Понятие затрат на организационное развитие компании.
  • Должностная инструкция директора по организационному развитию.
  • Карта показателей эффективности директора по организационному развитию.

Проектирование системы управления

  • Организация работы подразделения организационного развития.
  • Службы оргразвития в разных Компаниях: примеры.
  • Сравнение различных подходов к совершенствованию  компаний.
  • Выбор способа совершенствования деятельности.
  • Методы организационных изменений.
  • Диагностика- целевое состояние – план изменений.
  • Инструменты диагностики.
  • Этапы работ «развитие».

Работа с системой коммуникаций

  • Взаимодействие с высшими органами управления.
  • Взаимодействие с подразделениями, отвечающими за стратегию.
  • Взаимодействие с подразделениями, отвечающими за работу с персоналом.
  • Матрица коммуникаций.

Пример проекта Эффективность КУМЗ.

Практические инструменты организационного развития.

День 2

Системы управления эффективностью компании (Business Performance Management, BPM)

  • Задачи, компоненты системы управления эффективностью.
  • Системный подход к решению задач управления эффективностью.
  • Примеры систем управления эффективностью компании, используемые ведущими зарубежными и российскими компаниями.

Практикум: Разработка проектов, направленных на увеличение стоимости компании слушателей.

  • Пример проекта по внедрению системы сбалансированных показателей (balanced scorecard).
  • Анализ карт сбалансированных показателей.
  • Использование ключевых показателей эффективности (Key performance indicator, KPI) в целях повышения эффективности компании.
  • Принципы и подходы разработки и внедрения KPI.
  • Типичные ошибки в процессе внедрения системы KPI.
  • Примеры систем KPI зарубежных и российских компаний.

Практикум: Разработка карт эффективности (KPI) для ключевого персонала компаний слушателей.

День 3

Оптимизация процессов: прозрачность

  • Функциональный и продуктовый / процессный подход к  распределению ответственности.
  • Преимущества и недостатки подходов.
  • Процессная система управления.
  • Уровни детализации деятельности (для анализа БП).
  • Принципы выделения бизнес-процессов.
  • Алгоритм выделения бизнес-процессов.
  • Технология описания бизнес-процессов.
  • Последовательность описания БП базового уровня.
  • Схематическое описание процессов.
  • Вопросы, на которые должна отвечать схема БП.
  • Методы сбора информации по процессам.
  • «Золотые» правила описания бизнес-процессов.
  • Оптимизация бизнес-процессов. Принципы оптимизации.
  • Оценка проблемности бизнес-процессов.
  • Матрица ранжирования бизнес-процессов.
  • Оценка возможности проведения изменений бизнес-процесса.
  • Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов.
  • Методы и инструменты совершенствования процессов.
  • Сокращение времени бизнес-процесса.
  • Увеличение гибкости бизнес-процесса.
  • Уменьшение количества выходов и входов.
  • Этапы проекта по совершенствованию БП и организационной структуры.
  • Календарный план-график проекта по совершенствованию БП и оргструктуры.
  • Эволюционные и революционные изменения.
  • Различия между совершенствованием и реинжинирингом.
  • Применение технологий бенчмаркинга при оптимизации бизнес-процессов.

Способы регламентации

  • Критерии выбора процессов для регламентации.
  • Требования к регламентам.

День 4

От стратегии к организационной структуре

  • Направления совершенствования организационной структуры.
  • Тенденции развитии организационных структур.
  • Эффект от оптимизации организационной структуры предприятия.
  • Этапы проекта оптимизации.
  • Аксиомы оптимизации оргструктур.
  • Диагностика.
  • Бенчмаркинг оргструктур  – пример страхования.
  • Кейс – проект по оптимизации оргструктуры.
  • Повышение производительности труда.
  • Основные шаги проекта по повышению производительности труда.
  • Методы разработки нормативов.
  • Модель регулирования численности персонала. Ключевые элементы.
  • Пример модели регулирования численности персонала. Российская энергетическая компания.
  • Оптимизацонные решения. Практики проектов.
  • Кейс - производительность.

Аутсорсинг: основы

  • Способы выделения на аутсорсинг.
  • Аутсорсинг или общий центр обслуживания.
  • Тенденции развития Единых центров обслуживания.
  • Каковы выгоды от создания ОЦО.
  • Когда внедряются общие центры обслуживания.
  • Где может находиться ОЦО в структуре компании.
  • Варианты подчинения ОЦО.
  • Потенциальные выгоды от создания ОЦО.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт