ДИРЕКТОР ПО КОРПОРАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ
Практический четырехдневный курс для директора по организационному развитию. Системный подход к организационному развитию компании.

Заказать этот курс в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.
Целевая аудитория: руководитель компании; директор по организационному развитию; Руководитель/менеджер проектов/партнер консалтинговой компании, занимающейся организационным развитием.
В процессе обучения Вы:
- познакомитесь с кругом задач организационного развития, научитесь структурировать и связывать отдельные задачи в комплексные программы развития;
- овладеете прикладными инструментами совершенствования системы управления компанией;
- научитесь проводить изменения (внедрение) в работе компании, преодолевать сопротивление изменениям.
День 1
- Цели, задачи организационного развития компании.
- Объект управления организационного развития.
- Анализ субъектов организационного развития.
- Рыночные требования к функционалу, компетенциям директора по организационному развитию.
- Системный подход к организационному развитию компании.
Анализ зон ответственности директора по организационному развитию
- Показатели эффективности подразделений организационного развития.
- Расчет вклада подразделений организационного развития в повышение эффективности деятельности компании.
- Понятие затрат на организационное развитие компании.
- Должностная инструкция директора по организационному развитию.
- Карта показателей эффективности директора по организационному развитию.
Проектирование системы управления
- Организация работы подразделения организационного развития.
- Службы оргразвития в разных Компаниях: примеры.
- Сравнение различных подходов к совершенствованию компаний.
- Выбор способа совершенствования деятельности.
- Методы организационных изменений.
- Диагностика- целевое состояние – план изменений.
- Инструменты диагностики.
- Этапы работ «развитие».
Работа с системой коммуникаций
- Взаимодействие с высшими органами управления.
- Взаимодействие с подразделениями, отвечающими за стратегию.
- Взаимодействие с подразделениями, отвечающими за работу с персоналом.
- Матрица коммуникаций.
Пример проекта Эффективность КУМЗ.
Практические инструменты организационного развития.
День 2
Системы управления эффективностью компании (Business Performance Management, BPM)
- Задачи, компоненты системы управления эффективностью.
- Системный подход к решению задач управления эффективностью.
- Примеры систем управления эффективностью компании, используемые ведущими зарубежными и российскими компаниями.
Практикум: Разработка проектов, направленных на увеличение стоимости компании слушателей.
- Пример проекта по внедрению системы сбалансированных показателей (balanced scorecard).
- Анализ карт сбалансированных показателей.
- Использование ключевых показателей эффективности (Key performance indicator, KPI) в целях повышения эффективности компании.
- Принципы и подходы разработки и внедрения KPI.
- Типичные ошибки в процессе внедрения системы KPI.
- Примеры систем KPI зарубежных и российских компаний.
Практикум: Разработка карт эффективности (KPI) для ключевого персонала компаний слушателей.
День 3
Оптимизация процессов: прозрачность
- Функциональный и продуктовый / процессный подход к распределению ответственности.
- Преимущества и недостатки подходов.
- Процессная система управления.
- Уровни детализации деятельности (для анализа БП).
- Принципы выделения бизнес-процессов.
- Алгоритм выделения бизнес-процессов.
- Технология описания бизнес-процессов.
- Последовательность описания БП базового уровня.
- Схематическое описание процессов.
- Вопросы, на которые должна отвечать схема БП.
- Методы сбора информации по процессам.
- «Золотые» правила описания бизнес-процессов.
- Оптимизация бизнес-процессов. Принципы оптимизации.
- Оценка проблемности бизнес-процессов.
- Матрица ранжирования бизнес-процессов.
- Оценка возможности проведения изменений бизнес-процесса.
- Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов.
- Методы и инструменты совершенствования процессов.
- Сокращение времени бизнес-процесса.
- Увеличение гибкости бизнес-процесса.
- Уменьшение количества выходов и входов.
- Этапы проекта по совершенствованию БП и организационной структуры.
- Календарный план-график проекта по совершенствованию БП и оргструктуры.
- Эволюционные и революционные изменения.
- Различия между совершенствованием и реинжинирингом.
- Применение технологий бенчмаркинга при оптимизации бизнес-процессов.
Способы регламентации
- Критерии выбора процессов для регламентации.
- Требования к регламентам.
День 4
От стратегии к организационной структуре
- Направления совершенствования организационной структуры.
- Тенденции развитии организационных структур.
- Эффект от оптимизации организационной структуры предприятия.
- Этапы проекта оптимизации.
- Аксиомы оптимизации оргструктур.
- Диагностика.
- Бенчмаркинг оргструктур – пример страхования.
- Кейс – проект по оптимизации оргструктуры.
- Повышение производительности труда.
- Основные шаги проекта по повышению производительности труда.
- Методы разработки нормативов.
- Модель регулирования численности персонала. Ключевые элементы.
- Пример модели регулирования численности персонала. Российская энергетическая компания.
- Оптимизацонные решения. Практики проектов.
- Кейс - производительность.
Аутсорсинг: основы
- Способы выделения на аутсорсинг.
- Аутсорсинг или общий центр обслуживания.
- Тенденции развития Единых центров обслуживания.
- Каковы выгоды от создания ОЦО.
- Когда внедряются общие центры обслуживания.
- Где может находиться ОЦО в структуре компании.
- Варианты подчинения ОЦО.
- Потенциальные выгоды от создания ОЦО.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот курс в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность