Вебинар. Обучение по теме:

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В КОММЕРЧЕСКОМ МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ, КЛИНИКЕ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный вебинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

Онлайн семинар - тренинг (вебинар) с 9.00 до 17.00 по Москве.

СЕМИНАР предназначен для ВЛАДЕЛЬЦЕВ, ДИРЕКТОРОВ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ и АДМИНИСТРАТОРОВ частных КЛИНИК, коммерческих МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ и ОРГАНИЗАЦИЙ

ПРОГРАММА семинара по увеличению продаж медицинских услуг в коммерческом медицинском центре (КМЦ)

  1. Составляющие успешной коммерческой деятельности в Коммерческом Медицинском Центре (КМЦ)

    • Современный рынок частной медицины: аналитика, тренды и прогнозы.
    • Где взять идею предпринимательского проекта, формирование его замысла, о чем следует думать в начале предпринимательского проекта.
    • Что дает организационная структура КМЦ и основные правила ее разработки, кто может стать руководителем КМЦ.
    • Виды контроля качества медицинской деятельности и современные нормативные требования к ним, обеспечение качества медицинской помощи с т.з. международных стандартов.
    • Ключевые составляющие безупречного медицинского сервиса, клиентоориентированность, критерии оценки качества обслуживания, управление сервисом как конкурентное преимущество КМЦ, организация внутреннего и внешнего контроля обслуживания пациентов.
    • Роль персонала в медицинском бизнесе, система подбора, мотивации и повышения лояльности медицинского персонала, шкала лояльности по Константину Харскому, какие сотрудники вряд ли станут лояльными и как эффективно создавать лояльность. 
    • Современные навыки профессионального общения врача и пациента.
    • Разные потоки пациентов в КМЦ, особенности работы с ними.
    • Функции коммерческой службы, формирование линейки продуктов, «игры» с прейскурантом, когда клинику оштрафуют из-за прейскуранта на медицинские услуги.
    • Основные принципы, уровни и методы управления КМЦ, алгоритм управленческих решений, цикл Деминга или PDCA, эффективность управленческих решений и что мешает ее развитию.
    • Управленческий учет, ключевые показатели эффективности (KPI), коэффициент рентабельности продаж (ROS).
    • Партнерские программы, как организовать эффективное партнерство между различными субъектами на рынке медицинских услуг.
    • Как провести SWOT-анализ эффективности работы КМЦ.
    • Обсуждение:
      • Принципы сервиса, от которых нельзя отступать, от Джона Шоула в практике медицинской организации
      • Как стать твердым руководителем – алгоритм
  2. Увеличение продаж медицинских услуг в КМЦ (медицинском, стоматологическом мед. центре, клинике)

    • План-график обучения врачей и администраторов (операторов Call-центра) технологиям продаж и клиентоориентированному сервису, индивидуальная контрольная карта усвоения темы занятия.
    • Междисциплинарное взаимодействие при продаже медицинских услуг: администратор (оператор Call-центра) - врач - смежные специалисты, сложности и пути их преодоления.
    • Использование техники нейролингвистического программирования при продажах медицинских услуг.
    • Внутренние корпоративные стандарты работы врачей и администраторов (операторов Call-центра) и контроль выполнения их требований.
    • Взаимосвязь установленных требований показателей эффективной работы администраторов (операторов Call-центра) и врачей с оплатой труда.
  3. Продажи как приоритет в работе администраторов и операторов Call-центра КМЦ

    • Роль и место администраторов и операторов Call-центра в процессе продажи медицинских услуг.
    • Ведение переговоров о стоимости лечения, дополнительные способы мотивирования пациентов на приобретение медицинских услуг.
    • Продажи медицинских услуг по телефону – ошибки, приводящие к потере пациентов, задачи повышения конверсии телефонных звонков (входящих и исходящих) и их решения, «холодные звонки».
  4. Как научить продавать медицинские услуги врачей КМЦ

    • Особенности врачебного менталитета, пациент- и результат-ориентированность, преодоление внутренних барьеров при оказании платных услуг, информация о медицинских услугах на языке пользы.
    • Этапы продаж медицинских услуг – сколько их?, первичные и повторные пациенты, лояльный пациент, «потерявшиеся» и «спящие» пациенты.
    • Алгоритм и рекомендации при обсуждении с пациентом цены медицинских услуг, работа с ценовыми возражениями и сомнениями пациентов, перевод скрытых потребностей пациента в явные.
    • Как врачам перестать бояться «высоких» цен», «цена-ледокол», метод «бутерброда» или «сэндвича», «малые» и «большие» продажи, технология СПИН-продаж в медицине, что делать, когда денег у пациента нет (условия оплаты).
    • Техника продажи медицинских услуг через «вовлечение и обучение», экспертные продажи в медицине.

    Практикум: Чек-лист «Самодиагностика системы продаж медицинских услуг в КМЦ»

  5. Рост и развитие вместе с медицинским центром – путь успешной профессиональной самореализации сотрудников КМЦ.

    • Новый подход к корпоративной культуре для динамично развивающегося КМЦ.
    • «Самослужащий сотрудник» - что это такое?
    • Критерии эффективности работы администратора и врача.

    Обсуждение: «Комплексная оценка работы администратора и врача КМЦ»

  6. Ответы на вопросы, по возможности, персональные рекомендации участникам


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт