Вебинар. Обучение по теме:

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В КОММЕРЧЕСКОМ МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ, КЛИНИКЕ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный вебинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

Онлайн семинар - тренинг (вебинар) с 9.00 до 17.00 по Москве.

СЕМИНАР предназначен для ВЛАДЕЛЬЦЕВ, ДИРЕКТОРОВ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ и АДМИНИСТРАТОРОВ частных КЛИНИК, коммерческих МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ и ОРГАНИЗАЦИЙ

ПРОГРАММА семинара по увеличению продаж медицинских услуг в коммерческом медицинском центре (КМЦ)

  1. Составляющие успешной коммерческой деятельности в Коммерческом Медицинском Центре (КМЦ)

    • Современный рынок частной медицины: аналитика, тренды и прогнозы.
    • Где взять идею предпринимательского проекта, формирование его замысла, о чем следует думать в начале предпринимательского проекта.
    • Что дает организационная структура КМЦ и основные правила ее разработки, кто может стать руководителем КМЦ.
    • Виды контроля качества медицинской деятельности и современные нормативные требования к ним, обеспечение качества медицинской помощи с т.з. международных стандартов.
    • Ключевые составляющие безупречного медицинского сервиса, клиентоориентированность, критерии оценки качества обслуживания, управление сервисом как конкурентное преимущество КМЦ, организация внутреннего и внешнего контроля обслуживания пациентов.
    • Роль персонала в медицинском бизнесе, система подбора, мотивации и повышения лояльности медицинского персонала, шкала лояльности по Константину Харскому, какие сотрудники вряд ли станут лояльными и как эффективно создавать лояльность. 
    • Современные навыки профессионального общения врача и пациента.
    • Разные потоки пациентов в КМЦ, особенности работы с ними.
    • Функции коммерческой службы, формирование линейки продуктов, «игры» с прейскурантом, когда клинику оштрафуют из-за прейскуранта на медицинские услуги.
    • Основные принципы, уровни и методы управления КМЦ, алгоритм управленческих решений, цикл Деминга или PDCA, эффективность управленческих решений и что мешает ее развитию.
    • Управленческий учет, ключевые показатели эффективности (KPI), коэффициент рентабельности продаж (ROS).
    • Партнерские программы, как организовать эффективное партнерство между различными субъектами на рынке медицинских услуг.
    • Как провести SWOT-анализ эффективности работы КМЦ.
    • Обсуждение:
      • Принципы сервиса, от которых нельзя отступать, от Джона Шоула в практике медицинской организации
      • Как стать твердым руководителем – алгоритм
  2. Увеличение продаж медицинских услуг в КМЦ (медицинском, стоматологическом мед. центре, клинике)

    • План-график обучения врачей и администраторов (операторов Call-центра) технологиям продаж и клиентоориентированному сервису, индивидуальная контрольная карта усвоения темы занятия.
    • Междисциплинарное взаимодействие при продаже медицинских услуг: администратор (оператор Call-центра) - врач - смежные специалисты, сложности и пути их преодоления.
    • Использование техники нейролингвистического программирования при продажах медицинских услуг.
    • Внутренние корпоративные стандарты работы врачей и администраторов (операторов Call-центра) и контроль выполнения их требований.
    • Взаимосвязь установленных требований показателей эффективной работы администраторов (операторов Call-центра) и врачей с оплатой труда.
  3. Продажи как приоритет в работе администраторов и операторов Call-центра КМЦ

    • Роль и место администраторов и операторов Call-центра в процессе продажи медицинских услуг.
    • Ведение переговоров о стоимости лечения, дополнительные способы мотивирования пациентов на приобретение медицинских услуг.
    • Продажи медицинских услуг по телефону – ошибки, приводящие к потере пациентов, задачи повышения конверсии телефонных звонков (входящих и исходящих) и их решения, «холодные звонки».
  4. Как научить продавать медицинские услуги врачей КМЦ

    • Особенности врачебного менталитета, пациент- и результат-ориентированность, преодоление внутренних барьеров при оказании платных услуг, информация о медицинских услугах на языке пользы.
    • Этапы продаж медицинских услуг – сколько их?, первичные и повторные пациенты, лояльный пациент, «потерявшиеся» и «спящие» пациенты.
    • Алгоритм и рекомендации при обсуждении с пациентом цены медицинских услуг, работа с ценовыми возражениями и сомнениями пациентов, перевод скрытых потребностей пациента в явные.
    • Как врачам перестать бояться «высоких» цен», «цена-ледокол», метод «бутерброда» или «сэндвича», «малые» и «большие» продажи, технология СПИН-продаж в медицине, что делать, когда денег у пациента нет (условия оплаты).
    • Техника продажи медицинских услуг через «вовлечение и обучение», экспертные продажи в медицине.

    Практикум: Чек-лист «Самодиагностика системы продаж медицинских услуг в КМЦ»

  5. Рост и развитие вместе с медицинским центром – путь успешной профессиональной самореализации сотрудников КМЦ.

    • Новый подход к корпоративной культуре для динамично развивающегося КМЦ.
    • «Самослужащий сотрудник» - что это такое?
    • Критерии эффективности работы администратора и врача.

    Обсуждение: «Комплексная оценка работы администратора и врача КМЦ»

  6. Ответы на вопросы, по возможности, персональные рекомендации участникам

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт