КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В КОММЕРЧЕСКОМ МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ, КЛИНИКЕ
Заказать этот вебинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Онлайн семинар - тренинг (вебинар) с 9.00 до 17.00 по Москве.
СЕМИНАР предназначен для ВЛАДЕЛЬЦЕВ, ДИРЕКТОРОВ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ и АДМИНИСТРАТОРОВ частных КЛИНИК, коммерческих МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ и ОРГАНИЗАЦИЙ
ПРОГРАММА семинара по увеличению продаж медицинских услуг в коммерческом медицинском центре (КМЦ)
-
Составляющие успешной коммерческой деятельности в Коммерческом Медицинском Центре (КМЦ)
- Современный рынок частной медицины: аналитика, тренды и прогнозы.
- Где взять идею предпринимательского проекта, формирование его замысла, о чем следует думать в начале предпринимательского проекта.
- Что дает организационная структура КМЦ и основные правила ее разработки, кто может стать руководителем КМЦ.
- Виды контроля качества медицинской деятельности и современные нормативные требования к ним, обеспечение качества медицинской помощи с т.з. международных стандартов.
- Ключевые составляющие безупречного медицинского сервиса, клиентоориентированность, критерии оценки качества обслуживания, управление сервисом как конкурентное преимущество КМЦ, организация внутреннего и внешнего контроля обслуживания пациентов.
- Роль персонала в медицинском бизнесе, система подбора, мотивации и повышения лояльности медицинского персонала, шкала лояльности по Константину Харскому, какие сотрудники вряд ли станут лояльными и как эффективно создавать лояльность.
- Современные навыки профессионального общения врача и пациента.
- Разные потоки пациентов в КМЦ, особенности работы с ними.
- Функции коммерческой службы, формирование линейки продуктов, «игры» с прейскурантом, когда клинику оштрафуют из-за прейскуранта на медицинские услуги.
- Основные принципы, уровни и методы управления КМЦ, алгоритм управленческих решений, цикл Деминга или PDCA, эффективность управленческих решений и что мешает ее развитию.
- Управленческий учет, ключевые показатели эффективности (KPI), коэффициент рентабельности продаж (ROS).
- Партнерские программы, как организовать эффективное партнерство между различными субъектами на рынке медицинских услуг.
- Как провести SWOT-анализ эффективности работы КМЦ.
- Обсуждение:
- Принципы сервиса, от которых нельзя отступать, от Джона Шоула в практике медицинской организации
- Как стать твердым руководителем – алгоритм
-
Увеличение продаж медицинских услуг в КМЦ (медицинском, стоматологическом мед. центре, клинике)
- План-график обучения врачей и администраторов (операторов Call-центра) технологиям продаж и клиентоориентированному сервису, индивидуальная контрольная карта усвоения темы занятия.
- Междисциплинарное взаимодействие при продаже медицинских услуг: администратор (оператор Call-центра) - врач - смежные специалисты, сложности и пути их преодоления.
- Использование техники нейролингвистического программирования при продажах медицинских услуг.
- Внутренние корпоративные стандарты работы врачей и администраторов (операторов Call-центра) и контроль выполнения их требований.
- Взаимосвязь установленных требований показателей эффективной работы администраторов (операторов Call-центра) и врачей с оплатой труда.
-
Продажи как приоритет в работе администраторов и операторов Call-центра КМЦ
- Роль и место администраторов и операторов Call-центра в процессе продажи медицинских услуг.
- Ведение переговоров о стоимости лечения, дополнительные способы мотивирования пациентов на приобретение медицинских услуг.
- Продажи медицинских услуг по телефону – ошибки, приводящие к потере пациентов, задачи повышения конверсии телефонных звонков (входящих и исходящих) и их решения, «холодные звонки».
-
Как научить продавать медицинские услуги врачей КМЦ
- Особенности врачебного менталитета, пациент- и результат-ориентированность, преодоление внутренних барьеров при оказании платных услуг, информация о медицинских услугах на языке пользы.
- Этапы продаж медицинских услуг – сколько их?, первичные и повторные пациенты, лояльный пациент, «потерявшиеся» и «спящие» пациенты.
- Алгоритм и рекомендации при обсуждении с пациентом цены медицинских услуг, работа с ценовыми возражениями и сомнениями пациентов, перевод скрытых потребностей пациента в явные.
- Как врачам перестать бояться «высоких» цен», «цена-ледокол», метод «бутерброда» или «сэндвича», «малые» и «большие» продажи, технология СПИН-продаж в медицине, что делать, когда денег у пациента нет (условия оплаты).
- Техника продажи медицинских услуг через «вовлечение и обучение», экспертные продажи в медицине.
Практикум: Чек-лист «Самодиагностика системы продаж медицинских услуг в КМЦ»
-
Рост и развитие вместе с медицинским центром – путь успешной профессиональной самореализации сотрудников КМЦ.
- Новый подход к корпоративной культуре для динамично развивающегося КМЦ.
- «Самослужащий сотрудник» - что это такое?
- Критерии эффективности работы администратора и врача.
Обсуждение: «Комплексная оценка работы администратора и врача КМЦ»
-
Ответы на вопросы, по возможности, персональные рекомендации участникам
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот вебинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность