ТРЕБОВАНИЕ РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К ПОРЯДКУ ВЕДЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ И ИСТИННОЕ ЛИЦО ГАРВАРДСКОЙ ШКОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ (ТЕХНОЛОГИИ WIN-WIN)
Законодательство теперь регламентирует порядок проведение переговоров, как во время заключения договора, так и в рамках его исполнения (неисполнения).
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Целевая аудитория: руководители и представители юридических лиц, ведущих переговоры по заключению договоров или переговоры при неисполнении договора одной из сторон.
В 2015 г. Гражданский кодекс РФ был дополнен статьями 434.1 (Переговоры о заключении договора), 431.2 (Заверения об обстоятельствах), ст. 428 была дополнена понятием "слабой стороны в переговорах». В 2016 году Арбитражный процессуальный кодекс РФ изменен в части 5 статьи 4 (введен «обязательный» претензионный порядок). Таким образом, законодательство теперь регламентирует порядок проведение переговоров, как во время заключения договора, так и в рамках его исполнения (неисполнения).
В семинаре – тренинге будут раскрыты как юридические вопросы организации и ведения переговоров (включая вопросы ответственности за нарушение переговорного порядка), так и психологические вопросы ведения переговоров, так чтобы с одной стороны соблюсти достаточно жесткие требования законодательства, а с другой стороны заключить договор на своих условиях. Именно Гарвардская школа переговоров отвечает всем этим требованиям, однако, она не так проста, как ее представляют. Грамотное использование данной школы позволит избежать ошибок и уйти от манипуляций при проведении коммерческих переговоров.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
Регламентация переговоров в Российском законодательстве
- Добросовестность в обязательствах и переговорах;
- Порядок организации и проведения переговоров
- Соглашение о порядке проведения переговоров;
- Особенности претензионного порядка как формы проведения переговоров;
- Ответственность за нарушение правил ведения переговоров
- Обман в переговорах и Заверение об обстоятельствах;
- Конфиденциальность переговоров и Коммерческая тайна;
- Идеальная модель ведения переговоров «Технология Выиграл – Выиграл» с учетом требований российского законодательства;
Типологии переговоров
- Идеальные переговоры;
- Тестовая игра «справедливость»;
Истинное лицо Гарвардской школы ведения переговоров (технология «выиграл – выиграл)
- Разделение проблемы и людей
- Потребность в коммуникации;
- Учимся говорить комплименты;
- Варианты нейтрализации комплимента;
- Концентрация на интересах, а не на позициях
- 4 уровня коммуникационного послания;
- Формируем максимальное количество «объектов торгов»;
- Учимся задавать вопросы на выявления информации и интереса (намерения);
- Разработка вариантов возможного выбор
- Методики принятия решения;
- Учимся управляемому «Мозговому штурму»;
- Задаем критерии оценки
- Пирамида логических уровней;
- Учимся задавать критерии;
- Решаем проблему исходя из ее сути
- Делегирование;
- Учимся перекладывать обязанности;
- Добиться принятия наилучшей альтернативы
- Позиционные переговоры;
- Тестовая игра «Симпозиум»;
Сравнение Гарвардской и Кремлевской (силовой) школ переговоров
Ответы на вопросы, практические рекомендации.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность