СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
На семинар приглашаются: владельцы и топ-менеджмент предприятий и организаций, специалисты по стратегическому и организационному развитию, руководители и сотрудники подразделений.
Концепция сбалансированной системы показателей позволяет:
- донести стратегию до всех сотрудников компании;
- привязать мотивацию к целям компании;
- связать стратегический и оперативный уровни управления компанией;
- сделать разработку стратегии не искусством, а понятной и регулярной работой.
Цель семинара: дать полное понимание концепции сбалансированной системы показателей (Balanced Scorecard); развить навыки по построению стратегических карт, по выбору показателей эффективности и по успешному управлению проектами внедрения ССП.
Роль ССП в системе управления компанией
- Структура и факторы стоимости современных компаний.
- Проблемы передачи информации по горизонтам управления.
- Управления взаимоотношениями заинтересованных сторон. Проблемы бизнеса.
- Сокращение срока реализации стратегии. Процесс стратегического управления.
- Мифы о ССП.
Подходы к разработке стратегии
- Методы описания исходной стратегической платформы. Стратегический анализ.
- Формализация будущей стратегической платформы.
- Подходы к анализу вариантов и сценариев развития.
Обзор концепции ССП
- Определение проекций стратегической карты.
- Проблемы выбора стратегических целей.
- Построение стратегической карты. Методы проверки полноты, целостности и непротиворечивости.
- Ключевые аспекты выбора показателей.
- Рекомендации по определению целевых значений.
- Разработка стратегических мероприятий. Оценка затрат и расстановка приоритетов.
Финансовая проекция
- Жизненный цикл компании. Стратегические интересы собственников: рост доходов, увеличение прибыли, повышение эффективности использования инвестиций.
- Подходы к управлению стоимостью компании.
- Рекомендации по выбору показателей. Типичные ошибки.
Рыночная проекция
- Позиционирование компании. Рыночные стратегии: расширение ассортимента, смена ценовой политики, выход на новые рынки, активизация продвижение на рынке, выпуск новых продуктов или услуги.
- Подходы к управлению лояльностью клиентов.
- Рекомендации по выбору показателей. Типичные ошибки.
Проекция бизнес-процессов
- Типовая карта процессов. Примеры: производственно-торговый холдинг, туроператор, сервисная компания.
- Подходы к управлению зрелостью процессов.
- Рекомендации по выбору показателей. Типичные ошибки.
Проекция развития
- Классификация ключевых активов.
- Рекомендации по выбору показателей. Типичные ошибки.
Внедрение ССП
- Структура проекта внедрения. С чего начать?
- Система стратегического управления - как система управления изменениями.
- Обзор информационных систем, поддерживающих ССП.
- Риски внедрения и рекомендации по успешной реализации проекта.
Практика разработки ССП
- Разработка стратегической карты.
- Построение причинно-следственных связей.
- Выбор показателей и нормативов.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность