Практический семинар по теме:

СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

На семинар приглашаются: владельцы и топ-менеджмент предприятий и организаций, специалисты по стратегическому и организационному развитию, руководители и сотрудники подразделений.

Концепция сбалансированной системы показателей позволяет:

  • донести стратегию до всех сотрудников компании;
  • привязать мотивацию к целям компании;
  • связать стратегический и оперативный уровни управления компанией;
  • сделать разработку стратегии не искусством, а понятной и регулярной работой.

Цель семинара: дать полное понимание концепции сбалансированной системы показателей (Balanced Scorecard); развить навыки по построению стратегических карт, по выбору показателей эффективности и по успешному управлению проектами внедрения ССП.

Роль ССП в системе управления компанией

  • Структура и факторы стоимости современных компаний.
  • Проблемы передачи информации по горизонтам управления.
  • Управления взаимоотношениями заинтересованных сторон. Проблемы бизнеса.
  • Сокращение срока реализации стратегии. Процесс стратегического управления.
  • Мифы о ССП.

Подходы к разработке стратегии

  • Методы описания исходной стратегической платформы. Стратегический анализ.
  • Формализация будущей стратегической платформы.
  • Подходы к анализу вариантов и сценариев развития.

Обзор концепции ССП

  • Определение проекций стратегической карты.
  • Проблемы выбора стратегических целей.
  • Построение стратегической карты. Методы проверки полноты, целостности и непротиворечивости.
  • Ключевые аспекты выбора показателей.
  • Рекомендации по определению целевых значений.
  • Разработка стратегических мероприятий. Оценка затрат и расстановка приоритетов.

Финансовая проекция

  • Жизненный цикл компании. Стратегические интересы собственников: рост доходов, увеличение прибыли, повышение эффективности использования инвестиций.
  • Подходы к управлению стоимостью компании.
  • Рекомендации по выбору показателей. Типичные ошибки.

Рыночная проекция

  • Позиционирование компании. Рыночные стратегии: расширение ассортимента, смена ценовой политики, выход на новые рынки, активизация продвижение на рынке, выпуск новых продуктов или услуги.
  • Подходы к управлению лояльностью клиентов.
  • Рекомендации по выбору показателей. Типичные ошибки.

Проекция бизнес-процессов

  • Типовая карта процессов. Примеры: производственно-торговый холдинг, туроператор, сервисная компания.
  • Подходы к управлению зрелостью процессов.
  • Рекомендации по выбору показателей. Типичные ошибки.

Проекция развития

  • Классификация ключевых активов.
  • Рекомендации по выбору показателей. Типичные ошибки.

Внедрение ССП

  • Структура проекта внедрения. С чего начать?
  • Система стратегического управления - как система управления изменениями.
  • Обзор информационных систем, поддерживающих ССП.
  • Риски внедрения и рекомендации по успешной реализации проекта.

Практика разработки ССП

  • Разработка стратегической карты.
  • Построение причинно-следственных связей.
  • Выбор показателей и нормативов.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт