Курс. Обучение по теме:

КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный курс, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

  1. Суммированный учет рабочего времени - 04 Сен 2019
  2. Невидимое дробление бизнеса: как правильно раздробиться и стать не интересным... - 10 Сен 2019
  3. Современные налоговые реалии или бизнес под прицелом - 18 Сен 2019
  4. Директор по продажам. Практический курс - 19 Сен 2019
  5. СОЧИ. Стратегия управления человеческими ресурсами на современном предприятии - 01 Окт 2019
  6. SOCHI HR PERFORMANCE MANAGEMENT WEEK – 2019 OCTOBER - 01 Окт 2019
  7. СОЧИ. ЭКСПЕРТ В УПРАВЛЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА - 01 Окт 2019
  8. СОЧИ. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Как получать выдающиеся результаты от обычных... - 02 Окт 2019
  9. СОЧИ. Построение СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА КОМПАНИИ: инструменты,... - 02 Окт 2019
  10. СОЧИ. ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ СОТРУДНИКАМ: варианты мотивационных схем,... - 04 Окт 2019
  11. СОЧИ. ТРУДОВОЕ ПРАВО - 2019: новеллы законодательства и пути решения... - 06 Окт 2019
  12. СОЧИ. Повышение эффективности персонала - ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРАКТИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ - 06 Окт 2019
  13. СОЧИ. БЕЗОПАСНОЕ УВОЛЬНЕНИЕ: как уволить сотрудника, если он этого не хочет - 07 Окт 2019
  14. СОЧИ. ОПТИМИЗАЦИЯ HR: оргструктуры, численности персонала и затрат - 08 Окт 2019
  15. СОЧИ. ИНОСТРАННЫЕ РАБОТНИКИ - 2019: кадровые, правовые, налоговые аспекты - 08 Окт 2019
  16. СОЧИ. Разработка целей, KPI и эффективной системы вознаграждения по... - 09 Окт 2019
В программеЗаказать в корпоративном формате

Семинар ориентирован на руководителей высшего и среднего звена.

Формирование конечных показателей работы предприятия, в том числе наполнение доходной части бюджета, находится в зоне ответственности коммерческой службы, но является результатом командной работы всего трудового коллектива. Это одна из главных особенностей работы коммерческой службы и коммерческого директора как её руководителя. Она заключается в том, что коммерческий директор должен не только умело и профессионально управлять всеми подразделениями своей службы, но и правильно взаимодействовать со всеми службами предприятия, добиваясь от них максимального вклада в продажи.

На семинаре изучаются эффективные технологии управления коммерческой деятельностью предприятия, технологии развития рынков, наращивания продаж, повышения прибыльности предприятия, а также рассматриваются лучшие практики управления как в российских, так и в зарубежных компаниях.

1-й день

За что генеральный директор платит деньги руководителю коммерческой службы

  • Причины, по которым генеральный директор вводит должность «коммерческий директор»;
  • Ожидания генерального директора от работы коммерческого директора;
  • Какие показатели описывают результаты работы коммерческого директора;
  • Системы показателей и методы их формирования: MBO, KPI, BSC;
  • Методы оптимизации взаимодействия коммерческого директора и первого лица предприятия.

Практикум: Разработка системы показателей работы коммерческой службы.

Коммерческий директор – личность, менеджер, профессионал

  • Требования к личным и деловым качествам коммерческого директора;
  • Требования к профессионализму и управленческим навыкам;
  • Как коммерческого директора оценивают коллеги, подчинённые, поставщики, клиенты.

Практикум: Портрет коммерческого директора с точки зрения коллег, сотрудников коммерческой службы и клиентов предприятия.

Организация повседневной работы коммерческого директора

  • Цели, задачи, функционал коммерческого директора;
  • Права и ответственность коммерческого директора;
  • Как разработать эффективную должностную инструкцию коммерческого директора;
  • Ресурсы и управленческие инструменты коммерческого директора;
  • Методы повышения эффективности личной работы.

Практикум: Разработка должностной инструкции коммерческого директора.

Стратегическая работа коммерческого директора

  • Стратегические и тактические цели, коммерческие стратегии и политики;
  • Система стратегического управления коммерческой деятельностью;
  • Как организовать достижение стратегических целей каждый день.

Система управления коммерческой службой

  • Состав коммерческой службы: типовой и специфический для данного предприятия;
  • Разновидности структур, их плюсы и минусы;
  • Состав системы управления и механизм управления коммерческой службой;
  • Разработка и внедрение корпоративных стандартов работы;
  • Положение о коммерческой службе и должностные инструкции сотрудников;
  • Контроль, отчётность, аналитика в коммерческой службе.

Практикум: Разработка Положения о коммерческой службе.

2-й день

Управление системой продаж предприятия

  • Формирование требований, к каналам продаж;
  • Что влияет на пропускную способность канала продаж и как её повысить;
  • Выбор длины и ширины, подбор участников каналов продаж;
  • Мотиваторы для участников каналов продаж, проблемы и конфликты в сбытовых каналах;
  • Построение каналов продаж и объединение их в систему продаж;
  • Организация работы многоканальных систем продаж предприятий;
  • Правильная организация взаимодействия отдела продаж с отделом маркетинга;
  • Система показателей системы продаж предприятия;
  • Контроль и оценка работы каналов продаж предприятия.

Практикум: Формирование требований к каналам и системе продаж предприятия.

Управление системой закупок предприятия

  • Управление цепями поставок и внедрение их на предприятии;
  • Специфика закупок для торговых и производственных предприятий;
  • Подбор, заключение договоров, работа с поставщиками;
  • Оценочные показатели закупок и качества закупочной деятельности.

Практикум: Разработка закупочной системы предприятия.

Управление коммерческой логистикой предприятия

  • Какие проблемы решает создание службы логистики на предприятии;
  • На какие экономические показатели влияет качество логистики;
  • Цели, задачи, бизнес-процессы логистической службы;
  • Логистический цикл предприятия;
  • Практические аспекты организации работы службы логистики;

Практикум: Разработка плана повышения качества коммерческой логистики предприятия.

День 3

Управление маркетингом на предприятии

  • Из чего состоит маркетинговая система предприятия;
  • Сегментация рынка: цели, польза, методики;
  • Формирование инструментов маркетинга предприятия;
  • Управление и экономическая эффективность товарного ассортимента;
  • Позиционирование фирмы, брендов, товаров, ассортимента в целом;
  • Привлечения покупателей, продаж, формирования лояльности, удержания.

Практикум: Разработка плана мероприятий ФОССТИС продукции предприятия.

Экономика коммерческой службы

  • Организация финансово-экономического управления коммерческой службой;
  • Финансово-экономические показатели коммерческой службы;
  • Методы профилактики и управления дебиторской задолженностью.

Практикум: Разработка положения о финансово-экономическом управлении коммерческой службой.

Управление персоналом коммерческой службы

  • Требования к персоналу коммерческой службы;
  • Как организовать работу персонала с полной отдачей сил;
  • Обучение, повышение квалификации, управление заработной платой и карьерой;
  • Как организовать эффективный контроль за работой подчинённых;
  • Как выработать у сотрудников лояльность, стремление к работе на результат;
  • Как сделать сотрудников целеустремлёнными, ответственными, исполнительными;
  • Методы повышения результативности персонала коммерческой службы.

Ключевые факторы успеха работы коммерческого директора

  • Какие ошибки совершают коммерческие директора в своей работе;
  • Что нельзя делать ни в коем случае на позиции коммерческого директора;
  • Какие факторы обеспечивают успех в работе коммерческого директора.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт