Курс. Обучение по теме:

КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный курс, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

Семинар ориентирован на руководителей высшего и среднего звена.

Формирование конечных показателей работы предприятия, в том числе наполнение доходной части бюджета, находится в зоне ответственности коммерческой службы, но является результатом командной работы всего трудового коллектива. Это одна из главных особенностей работы коммерческой службы и коммерческого директора как её руководителя. Она заключается в том, что коммерческий директор должен не только умело и профессионально управлять всеми подразделениями своей службы, но и правильно взаимодействовать со всеми службами предприятия, добиваясь от них максимального вклада в продажи.

На семинаре изучаются эффективные технологии управления коммерческой деятельностью предприятия, технологии развития рынков, наращивания продаж, повышения прибыльности предприятия, а также рассматриваются лучшие практики управления как в российских, так и в зарубежных компаниях.

1-й день

За что генеральный директор платит деньги руководителю коммерческой службы

  • Причины, по которым генеральный директор вводит должность «коммерческий директор»;
  • Ожидания генерального директора от работы коммерческого директора;
  • Какие показатели описывают результаты работы коммерческого директора;
  • Системы показателей и методы их формирования: MBO, KPI, BSC;
  • Методы оптимизации взаимодействия коммерческого директора и первого лица предприятия.

Практикум: Разработка системы показателей работы коммерческой службы.

Коммерческий директор – личность, менеджер, профессионал

  • Требования к личным и деловым качествам коммерческого директора;
  • Требования к профессионализму и управленческим навыкам;
  • Как коммерческого директора оценивают коллеги, подчинённые, поставщики, клиенты.

Практикум: Портрет коммерческого директора с точки зрения коллег, сотрудников коммерческой службы и клиентов предприятия.

Организация повседневной работы коммерческого директора

  • Цели, задачи, функционал коммерческого директора;
  • Права и ответственность коммерческого директора;
  • Как разработать эффективную должностную инструкцию коммерческого директора;
  • Ресурсы и управленческие инструменты коммерческого директора;
  • Методы повышения эффективности личной работы.

Практикум: Разработка должностной инструкции коммерческого директора.

Стратегическая работа коммерческого директора

  • Стратегические и тактические цели, коммерческие стратегии и политики;
  • Система стратегического управления коммерческой деятельностью;
  • Как организовать достижение стратегических целей каждый день.

Система управления коммерческой службой

  • Состав коммерческой службы: типовой и специфический для данного предприятия;
  • Разновидности структур, их плюсы и минусы;
  • Состав системы управления и механизм управления коммерческой службой;
  • Разработка и внедрение корпоративных стандартов работы;
  • Положение о коммерческой службе и должностные инструкции сотрудников;
  • Контроль, отчётность, аналитика в коммерческой службе.

Практикум: Разработка Положения о коммерческой службе.

2-й день

Управление системой продаж предприятия

  • Формирование требований, к каналам продаж;
  • Что влияет на пропускную способность канала продаж и как её повысить;
  • Выбор длины и ширины, подбор участников каналов продаж;
  • Мотиваторы для участников каналов продаж, проблемы и конфликты в сбытовых каналах;
  • Построение каналов продаж и объединение их в систему продаж;
  • Организация работы многоканальных систем продаж предприятий;
  • Правильная организация взаимодействия отдела продаж с отделом маркетинга;
  • Система показателей системы продаж предприятия;
  • Контроль и оценка работы каналов продаж предприятия.

Практикум: Формирование требований к каналам и системе продаж предприятия.

Управление системой закупок предприятия

  • Управление цепями поставок и внедрение их на предприятии;
  • Специфика закупок для торговых и производственных предприятий;
  • Подбор, заключение договоров, работа с поставщиками;
  • Оценочные показатели закупок и качества закупочной деятельности.

Практикум: Разработка закупочной системы предприятия.

Управление коммерческой логистикой предприятия

  • Какие проблемы решает создание службы логистики на предприятии;
  • На какие экономические показатели влияет качество логистики;
  • Цели, задачи, бизнес-процессы логистической службы;
  • Логистический цикл предприятия;
  • Практические аспекты организации работы службы логистики;

Практикум: Разработка плана повышения качества коммерческой логистики предприятия.

День 3

Управление маркетингом на предприятии

  • Из чего состоит маркетинговая система предприятия;
  • Сегментация рынка: цели, польза, методики;
  • Формирование инструментов маркетинга предприятия;
  • Управление и экономическая эффективность товарного ассортимента;
  • Позиционирование фирмы, брендов, товаров, ассортимента в целом;
  • Привлечения покупателей, продаж, формирования лояльности, удержания.

Практикум: Разработка плана мероприятий ФОССТИС продукции предприятия.

Экономика коммерческой службы

  • Организация финансово-экономического управления коммерческой службой;
  • Финансово-экономические показатели коммерческой службы;
  • Методы профилактики и управления дебиторской задолженностью.

Практикум: Разработка положения о финансово-экономическом управлении коммерческой службой.

Управление персоналом коммерческой службы

  • Требования к персоналу коммерческой службы;
  • Как организовать работу персонала с полной отдачей сил;
  • Обучение, повышение квалификации, управление заработной платой и карьерой;
  • Как организовать эффективный контроль за работой подчинённых;
  • Как выработать у сотрудников лояльность, стремление к работе на результат;
  • Как сделать сотрудников целеустремлёнными, ответственными, исполнительными;
  • Методы повышения результативности персонала коммерческой службы.

Ключевые факторы успеха работы коммерческого директора

  • Какие ошибки совершают коммерческие директора в своей работе;
  • Что нельзя делать ни в коем случае на позиции коммерческого директора;
  • Какие факторы обеспечивают успех в работе коммерческого директора.

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт