Практический семинар по теме:

КРАСОТА КАК БИЗНЕС. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Компактный и информативный курс для руководителей и управляющих салонами красоты, а также для тех, кто планирует начать свой бизнес в сфере красоты.

Цели курса:
  • научиться находить свое место на рынке красивого бизнеса, формировать конкурентную концепцию,
  • изучить нюансы и особенности управления и развития предприятия индустрии красоты,
  • научиться разрабатывать рекламную стратегию, «раскручивать» предприятие,
  • изучить особенности управления персоналом предприятия индустрии красоты,
  • желающие открыть свой салон красоты получат полную информацию о «подводных камнях» бизнеса, после чего могут принять обоснованное решение.

Методы проведения: теория, практические занятия, индивидуальные рекомендации.

День 1. Как открыть салон красоты

Бизнес-планирование

  • Создание бизнес-плана предприятия, разделы бизнес-плана.
  • Инвестиционный пакет предприятия.
  • Бюджет предприятия, сметные расчеты по подразделениям.
  • Расчет окупаемости и рентабельности проекта.

Практика: Бизнес-прогноз, составление индивидуальной таблицы расчета.

Маркетинговые исследования

  • Прикладной маркетинг: виды и методы исследования, изучение конкурентов, изучение клиентов и их потребностей.
  • Принципы маркетинговых исследований для выбора типа и вида предприятия.
  • Локальный маркетинг: выбор месторасположения, определение потенциальных клиентов и конкурентов.
  • Маркетинговые особенности рыночных ниш.

Практика: Разработка клиентоориентированной концепции салона красоты.

Алгоритм создания предприятия индустрии красоты (ПИК)

  • Классификация предприятий индустрии красоты.
  • Риски и перспективы развития в период нестабильного спроса.
  • Выбор помещения, дизайн-проект, фасадные решения и вывески.
  • Технологическое проектирование, технологическое оснащение, особенности требований (сантехника, вентиляция и кондиционирование, электропитание, освещение).
  • Регистрация, согласования в разрешающих и контролирующих инстанциях.
  • Законодательная база индустрии красоты, особенности налогообложения в зависимости от вида деятельности.

Оснащение предприятия индустрии красоты

  • Эффективные технологии, косметические линии и оборудование (требования к поставщику, требования к оснащению в соответствии с классом и типом салона).
  • «Оборотные» и «ценовые» процедуры и аппараты.
  • Особенности подбора оборудования по профилю.
  • Анализ эффективности загрузки площадей оборудованием и процедурами.
  • Новинки рынка.

Практика: Рекомендации по оснащению отдельных подразделений: парикмахерский зал, кабинет педикюра, кабинет косметологии и др.

Организация работы предприятия

  • Запись клиентов.
  • Проведение процедур.
  • Использование и учет косметических средств и других расходных материалов.
  • Оплата процедур.
  • Особенности продаж средств домашнего применения и сопутствующих товаров.
  • Пути борьбы с «воровством» в салоне красоты, системы контроля.
  • Ежедневный документооборот.

Экономическая эффективность работы салона:

  • Модели и принципы ценообразования.
  • Система скидок и бонусов.
  • Рентабельность услуг.
  • Загруженность рабочих мест. как работает занимаемая площадь при различных наборах услуг.

Практика: Расчет эффективного прейскуранта и оформление прайс-листа. Расчет рентабельности.

День 2. Как раскрутить салон красоты

Создание эффективного образа салона:

  • Идеология(легенда, миссия, философия, репутация).
  • Фирменный стиль (Бренд-бук).
  • Алгоритмы и методики антикризисной идеологии. Нестандартные решения.
  • Имидж салона красоты. Составляющие элементы имиджа как основа будущей маркетинговой политики предприятия.

Практика: Создание бренд-бука. Мозговой штурм по коллективной разработке салонных «фишек».

Организация работы с клиентами:

  • Стандарты обслуживания, единый стандарт сервиса (внешний и внутренний).
  • Правила поведения персонала с клиентами. Разговор — основной инструмент продаж.
  • Особенности телефонного этикета.
  • Гарантийные сроки на услуги.
  • Контроль качества услуг. Психологические аспекты работы с клиентами, типология клиентов. Система работы с первичными, постоянными и корпоративными клиентами.
  • Как убедить клиента расширить пакет услуг и платить больше: перекрестные продажи, продажи пакетов услуг, поощрение клиентов, «товар на пробу».

Практика: Разработка программы лояльности клиентов.

Рекламная политика предприятия индустрии красоты

  • Определение рекламного бюджета.
  • Виды рекламы и рекламоносителей.
  • Контроль над эффективностью рекламных действий.
  • Секреты работы на женских, свадебных, молодежных интернет-форумах.
  • Скрытая реклама, «сарафанное радио», «агенты влияния», «лидеры мнений».

Практика: Разработка плана продвижения салона красоты.

Организация и проведение презентаций и специализированных мероприятий

  • Специализированные мероприятия (выставки, пресс-ланчи, презентации, конкурсы и т.п.) для журналистов, мастеров и клиентов.
  • Сроки, подготовка, способы проведения, оформление салона при проведении презентации.

День 3. Управление персоналом салона красоты

Подбор персонала

  • Создание штатного расписания и рабочего табеля (категории и разряды персонала).
  • Создание базовых требований к персоналу (описание необходимого количества персонала, ожидаемые результаты, наличие умений и навыков, личные качества).
  • Должностные инструкции.
  • Заработная плата персонала (системы начислений).
  • Поиск персонала (источники набора и система поиска).
  • Отбор персонала, критерии требований.
  • Оформление трудовых отношений. Испытательный срок (контроль над прохождением).

Практика: Игра «Проведение собеседования».

Кадровая документация

  • Трудовой договор, должностные инструкции, документы по охране труда, договор о материальной ответственности, акты передачи ТМЦ и рабочего места, правила внутреннего трудового распорядка, положение о конфиденциальной информации, табель учета рабочего времени, графики смен и посещения, акты, приказы и прочие бланки для оформления отношений с персоналом.
  • Система регистрации документации.
  • Учетная и аналитическая работа с персоналом.

Управление персоналом

  • Взаимодействие руководства и персонала салона.
  • Социальный пакет и социальные гарантии, гарантированность занятости персонала.
  • Развитие мотивационных отношений в период кризиса. Повышение мотивации сотрудников.
  • Обучение и повышение квалификации персонала. Планирование, схемы оплаты обучения, кредитование, комплексное обучение.
  • Аттестация персонала.
  • Дисциплинарная и материальная ответственность персонала.
  • Конфликты. Причины конфликтов, пути решения, приемы.
  • Создание команды в салоне. Создание партнерских отношений с сотрудниками.

Практика: Разработка системы мотивации персонала салона.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт