КРАСОТА КАК БИЗНЕС. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Компактный и информативный курс для руководителей и управляющих салонами красоты, а также для тех, кто планирует начать свой бизнес в сфере красоты.
- научиться находить свое место на рынке красивого бизнеса, формировать конкурентную концепцию,
- изучить нюансы и особенности управления и развития предприятия индустрии красоты,
- научиться разрабатывать рекламную стратегию, «раскручивать» предприятие,
- изучить особенности управления персоналом предприятия индустрии красоты,
- желающие открыть свой салон красоты получат полную информацию о «подводных камнях» бизнеса, после чего могут принять обоснованное решение.
Методы проведения: теория, практические занятия, индивидуальные рекомендации.
День 1. Как открыть салон красоты
Бизнес-планирование
- Создание бизнес-плана предприятия, разделы бизнес-плана.
- Инвестиционный пакет предприятия.
- Бюджет предприятия, сметные расчеты по подразделениям.
- Расчет окупаемости и рентабельности проекта.
Практика: Бизнес-прогноз, составление индивидуальной таблицы расчета.
Маркетинговые исследования
- Прикладной маркетинг: виды и методы исследования, изучение конкурентов, изучение клиентов и их потребностей.
- Принципы маркетинговых исследований для выбора типа и вида предприятия.
- Локальный маркетинг: выбор месторасположения, определение потенциальных клиентов и конкурентов.
- Маркетинговые особенности рыночных ниш.
Практика: Разработка клиентоориентированной концепции салона красоты.
Алгоритм создания предприятия индустрии красоты (ПИК)
- Классификация предприятий индустрии красоты.
- Риски и перспективы развития в период нестабильного спроса.
- Выбор помещения, дизайн-проект, фасадные решения и вывески.
- Технологическое проектирование, технологическое оснащение, особенности требований (сантехника, вентиляция и кондиционирование, электропитание, освещение).
- Регистрация, согласования в разрешающих и контролирующих инстанциях.
- Законодательная база индустрии красоты, особенности налогообложения в зависимости от вида деятельности.
Оснащение предприятия индустрии красоты
- Эффективные технологии, косметические линии и оборудование (требования к поставщику, требования к оснащению в соответствии с классом и типом салона).
- «Оборотные» и «ценовые» процедуры и аппараты.
- Особенности подбора оборудования по профилю.
- Анализ эффективности загрузки площадей оборудованием и процедурами.
- Новинки рынка.
Практика: Рекомендации по оснащению отдельных подразделений: парикмахерский зал, кабинет педикюра, кабинет косметологии и др.
Организация работы предприятия
- Запись клиентов.
- Проведение процедур.
- Использование и учет косметических средств и других расходных материалов.
- Оплата процедур.
- Особенности продаж средств домашнего применения и сопутствующих товаров.
- Пути борьбы с «воровством» в салоне красоты, системы контроля.
- Ежедневный документооборот.
Экономическая эффективность работы салона:
- Модели и принципы ценообразования.
- Система скидок и бонусов.
- Рентабельность услуг.
- Загруженность рабочих мест. как работает занимаемая площадь при различных наборах услуг.
Практика: Расчет эффективного прейскуранта и оформление прайс-листа. Расчет рентабельности.
День 2. Как раскрутить салон красоты
Создание эффективного образа салона:
- Идеология(легенда, миссия, философия, репутация).
- Фирменный стиль (Бренд-бук).
- Алгоритмы и методики антикризисной идеологии. Нестандартные решения.
- Имидж салона красоты. Составляющие элементы имиджа как основа будущей маркетинговой политики предприятия.
Практика: Создание бренд-бука. Мозговой штурм по коллективной разработке салонных «фишек».
Организация работы с клиентами:
- Стандарты обслуживания, единый стандарт сервиса (внешний и внутренний).
- Правила поведения персонала с клиентами. Разговор — основной инструмент продаж.
- Особенности телефонного этикета.
- Гарантийные сроки на услуги.
- Контроль качества услуг. Психологические аспекты работы с клиентами, типология клиентов. Система работы с первичными, постоянными и корпоративными клиентами.
- Как убедить клиента расширить пакет услуг и платить больше: перекрестные продажи, продажи пакетов услуг, поощрение клиентов, «товар на пробу».
Практика: Разработка программы лояльности клиентов.
Рекламная политика предприятия индустрии красоты
- Определение рекламного бюджета.
- Виды рекламы и рекламоносителей.
- Контроль над эффективностью рекламных действий.
- Секреты работы на женских, свадебных, молодежных интернет-форумах.
- Скрытая реклама, «сарафанное радио», «агенты влияния», «лидеры мнений».
Практика: Разработка плана продвижения салона красоты.
Организация и проведение презентаций и специализированных мероприятий
- Специализированные мероприятия (выставки, пресс-ланчи, презентации, конкурсы и т.п.) для журналистов, мастеров и клиентов.
- Сроки, подготовка, способы проведения, оформление салона при проведении презентации.
День 3. Управление персоналом салона красоты
Подбор персонала
- Создание штатного расписания и рабочего табеля (категории и разряды персонала).
- Создание базовых требований к персоналу (описание необходимого количества персонала, ожидаемые результаты, наличие умений и навыков, личные качества).
- Должностные инструкции.
- Заработная плата персонала (системы начислений).
- Поиск персонала (источники набора и система поиска).
- Отбор персонала, критерии требований.
- Оформление трудовых отношений. Испытательный срок (контроль над прохождением).
Практика: Игра «Проведение собеседования».
Кадровая документация
- Трудовой договор, должностные инструкции, документы по охране труда, договор о материальной ответственности, акты передачи ТМЦ и рабочего места, правила внутреннего трудового распорядка, положение о конфиденциальной информации, табель учета рабочего времени, графики смен и посещения, акты, приказы и прочие бланки для оформления отношений с персоналом.
- Система регистрации документации.
- Учетная и аналитическая работа с персоналом.
Управление персоналом
- Взаимодействие руководства и персонала салона.
- Социальный пакет и социальные гарантии, гарантированность занятости персонала.
- Развитие мотивационных отношений в период кризиса. Повышение мотивации сотрудников.
- Обучение и повышение квалификации персонала. Планирование, схемы оплаты обучения, кредитование, комплексное обучение.
- Аттестация персонала.
- Дисциплинарная и материальная ответственность персонала.
- Конфликты. Причины конфликтов, пути решения, приемы.
- Создание команды в салоне. Создание партнерских отношений с сотрудниками.
Практика: Разработка системы мотивации персонала салона.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность