Практический семинар. Обучение по теме:

КРАСОТА КАК БИЗНЕС. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

  1. Невидимое дробление бизнеса: как правильно раздробиться и стать не интересным... - 10 Сен 2019
  2. Современные налоговые реалии или бизнес под прицелом - 18 Сен 2019
  3. Директор по продажам. Практический курс - 19 Сен 2019
  4. СОЧИ. Стратегия управления человеческими ресурсами на современном предприятии - 01 Окт 2019
  5. SOCHI HR PERFORMANCE MANAGEMENT WEEK – 2019 OCTOBER - 01 Окт 2019
  6. СОЧИ. ЭКСПЕРТ В УПРАВЛЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА - 01 Окт 2019
  7. СОЧИ. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Как получать выдающиеся результаты от обычных... - 02 Окт 2019
  8. СОЧИ. Построение СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА КОМПАНИИ: инструменты,... - 02 Окт 2019
  9. СОЧИ. ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ СОТРУДНИКАМ: варианты мотивационных схем,... - 04 Окт 2019
  10. СОЧИ. ТРУДОВОЕ ПРАВО - 2019: новеллы законодательства и пути решения... - 06 Окт 2019
  11. СОЧИ. Повышение эффективности персонала - ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРАКТИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ - 06 Окт 2019
  12. СОЧИ. БЕЗОПАСНОЕ УВОЛЬНЕНИЕ: как уволить сотрудника, если он этого не хочет - 07 Окт 2019
  13. СОЧИ. ОПТИМИЗАЦИЯ HR: оргструктуры, численности персонала и затрат - 08 Окт 2019
  14. СОЧИ. ИНОСТРАННЫЕ РАБОТНИКИ - 2019: кадровые, правовые, налоговые аспекты - 08 Окт 2019
  15. СОЧИ. Разработка целей, KPI и эффективной системы вознаграждения по... - 09 Окт 2019
В программеЗаказать в корпоративном формате

Компактный и информативный курс для руководителей и управляющих салонами красоты, а также для тех, кто планирует начать свой бизнес в сфере красоты.

Цели курса:
  • научиться находить свое место на рынке красивого бизнеса, формировать конкурентную концепцию,
  • изучить нюансы и особенности управления и развития предприятия индустрии красоты,
  • научиться разрабатывать рекламную стратегию, «раскручивать» предприятие,
  • изучить особенности управления персоналом предприятия индустрии красоты,
  • желающие открыть свой салон красоты получат полную информацию о «подводных камнях» бизнеса, после чего могут принять обоснованное решение.

Методы проведения: теория, практические занятия, индивидуальные рекомендации.

День 1. Как открыть салон красоты

Бизнес-планирование

  • Создание бизнес-плана предприятия, разделы бизнес-плана.
  • Инвестиционный пакет предприятия.
  • Бюджет предприятия, сметные расчеты по подразделениям.
  • Расчет окупаемости и рентабельности проекта.

Практика: Бизнес-прогноз, составление индивидуальной таблицы расчета.

Маркетинговые исследования

  • Прикладной маркетинг: виды и методы исследования, изучение конкурентов, изучение клиентов и их потребностей.
  • Принципы маркетинговых исследований для выбора типа и вида предприятия.
  • Локальный маркетинг: выбор месторасположения, определение потенциальных клиентов и конкурентов.
  • Маркетинговые особенности рыночных ниш.

Практика: Разработка клиентоориентированной концепции салона красоты.

Алгоритм создания предприятия индустрии красоты (ПИК)

  • Классификация предприятий индустрии красоты.
  • Риски и перспективы развития в период нестабильного спроса.
  • Выбор помещения, дизайн-проект, фасадные решения и вывески.
  • Технологическое проектирование, технологическое оснащение, особенности требований (сантехника, вентиляция и кондиционирование, электропитание, освещение).
  • Регистрация, согласования в разрешающих и контролирующих инстанциях.
  • Законодательная база индустрии красоты, особенности налогообложения в зависимости от вида деятельности.

Оснащение предприятия индустрии красоты

  • Эффективные технологии, косметические линии и оборудование (требования к поставщику, требования к оснащению в соответствии с классом и типом салона).
  • «Оборотные» и «ценовые» процедуры и аппараты.
  • Особенности подбора оборудования по профилю.
  • Анализ эффективности загрузки площадей оборудованием и процедурами.
  • Новинки рынка.

Практика: Рекомендации по оснащению отдельных подразделений: парикмахерский зал, кабинет педикюра, кабинет косметологии и др.

Организация работы предприятия

  • Запись клиентов.
  • Проведение процедур.
  • Использование и учет косметических средств и других расходных материалов.
  • Оплата процедур.
  • Особенности продаж средств домашнего применения и сопутствующих товаров.
  • Пути борьбы с «воровством» в салоне красоты, системы контроля.
  • Ежедневный документооборот.

Экономическая эффективность работы салона:

  • Модели и принципы ценообразования.
  • Система скидок и бонусов.
  • Рентабельность услуг.
  • Загруженность рабочих мест. как работает занимаемая площадь при различных наборах услуг.

Практика: Расчет эффективного прейскуранта и оформление прайс-листа. Расчет рентабельности.

День 2. Как раскрутить салон красоты

Создание эффективного образа салона:

  • Идеология(легенда, миссия, философия, репутация).
  • Фирменный стиль (Бренд-бук).
  • Алгоритмы и методики антикризисной идеологии. Нестандартные решения.
  • Имидж салона красоты. Составляющие элементы имиджа как основа будущей маркетинговой политики предприятия.

Практика: Создание бренд-бука. Мозговой штурм по коллективной разработке салонных «фишек».

Организация работы с клиентами:

  • Стандарты обслуживания, единый стандарт сервиса (внешний и внутренний).
  • Правила поведения персонала с клиентами. Разговор — основной инструмент продаж.
  • Особенности телефонного этикета.
  • Гарантийные сроки на услуги.
  • Контроль качества услуг. Психологические аспекты работы с клиентами, типология клиентов. Система работы с первичными, постоянными и корпоративными клиентами.
  • Как убедить клиента расширить пакет услуг и платить больше: перекрестные продажи, продажи пакетов услуг, поощрение клиентов, «товар на пробу».

Практика: Разработка программы лояльности клиентов.

Рекламная политика предприятия индустрии красоты

  • Определение рекламного бюджета.
  • Виды рекламы и рекламоносителей.
  • Контроль над эффективностью рекламных действий.
  • Секреты работы на женских, свадебных, молодежных интернет-форумах.
  • Скрытая реклама, «сарафанное радио», «агенты влияния», «лидеры мнений».

Практика: Разработка плана продвижения салона красоты.

Организация и проведение презентаций и специализированных мероприятий

  • Специализированные мероприятия (выставки, пресс-ланчи, презентации, конкурсы и т.п.) для журналистов, мастеров и клиентов.
  • Сроки, подготовка, способы проведения, оформление салона при проведении презентации.

День 3. Управление персоналом салона красоты

Подбор персонала

  • Создание штатного расписания и рабочего табеля (категории и разряды персонала).
  • Создание базовых требований к персоналу (описание необходимого количества персонала, ожидаемые результаты, наличие умений и навыков, личные качества).
  • Должностные инструкции.
  • Заработная плата персонала (системы начислений).
  • Поиск персонала (источники набора и система поиска).
  • Отбор персонала, критерии требований.
  • Оформление трудовых отношений. Испытательный срок (контроль над прохождением).

Практика: Игра «Проведение собеседования».

Кадровая документация

  • Трудовой договор, должностные инструкции, документы по охране труда, договор о материальной ответственности, акты передачи ТМЦ и рабочего места, правила внутреннего трудового распорядка, положение о конфиденциальной информации, табель учета рабочего времени, графики смен и посещения, акты, приказы и прочие бланки для оформления отношений с персоналом.
  • Система регистрации документации.
  • Учетная и аналитическая работа с персоналом.

Управление персоналом

  • Взаимодействие руководства и персонала салона.
  • Социальный пакет и социальные гарантии, гарантированность занятости персонала.
  • Развитие мотивационных отношений в период кризиса. Повышение мотивации сотрудников.
  • Обучение и повышение квалификации персонала. Планирование, схемы оплаты обучения, кредитование, комплексное обучение.
  • Аттестация персонала.
  • Дисциплинарная и материальная ответственность персонала.
  • Конфликты. Причины конфликтов, пути решения, приемы.
  • Создание команды в салоне. Создание партнерских отношений с сотрудниками.

Практика: Разработка системы мотивации персонала салона.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт