ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Цель семинара:
- профессионально овладеть управленческими навыками;
- повысить эффективность управления сотрудниками.
Постановка целей и диагностика проблем
- Основные составляющие управленческого цикла.
- Постановка целей и задач. Принципы постановки цели.
- Диагностика проблем: овладение инструментом «Дерево текущей реальности» (помогает выявить корневые причины проблем и решить проблему с минимальными ресурсами).
Практическое занятие (работа в группах): Диагностика проблем с помощью построения дерева текущей реальности.
Принятие управленческих решений
- Что такое “решение”
- Алгоритм принятия рационального решения. Инструменты принятия решений.
- Совещание - как один из методов принятия решения.
- Рациональные и интуитивно-эмоциональные методы подготовки и принятия решений
- Сопровождение, пересмотр и корректировка принятых решений при исполнении
Деловая игра «Принятие управленческих решений»
Мотивация сотрудников на достижение цели/результат.
- Эффективность работника = f (SKM). Принципы эффективной мотивации.
- Личная и коллективная (групповая) эффективность
- Применение различных стилей управления сотрудниками в зависимости от компетентности и уровня мотивации подчиненного и руководителя. Командир и координатор - две базовые роли
- Делегирование полномочий и обязанностей как мотивационный фактор. Типичные ошибки руководителей при делегировании полномочий.
- Основные способы нематериальной мотивации и практическое применение в повседневной работе руководителя.
Практическое занятие (работа в группах): Отработка навыка нематериальной мотивации сотрудников с учетом мотивационной среды и уровня компетентности сотрудника.
Управление поведением сотрудников и мониторинг деятельности сотрудников
- Как сделать так, чтобы сотрудники стали более результативными в работе?
- Ключевые принципы эффективного процесса взаимодействия сотрудник-сотрудник и сотрудник-руководитель.
- Этапы эффективного процесса взаимодействия.
Работа в парах. Отработка навыка эффективного процесса взаимодействия, способствующего повышению результативности сотрудников.
Предоставление обратной связи
- Обратная связь от сотрудника к руководителю и обратно.
- Умение давать обратную связь, стимулирующее развитие сотрудников.
- Виды обратной связи: позитивная, негативная и нейтральная в эмоциях, оценочная и измерительная в информации.
- Как давать и принимать обратную связь?
Упражнение. Отработка способов предоставления обратной связи.
Навыки, необходимые для успеха руководителя
- Один из основных навыков успеха руководителя: умение убеждать, аргументировать и оказывать влияние.
- Саморазвитие. Сбалансированность целей. Работа по достижению.
- Основные характеристики поведения эффективных руководителей.
Работа в группах. Упражнение по освоению навыков аргументации и влияния.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность