Практический семинар по теме:

ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Цель семинара:

  • профессионально овладеть управленческими навыками;
  • повысить эффективность управления сотрудниками.

Постановка целей и диагностика проблем

  • Основные составляющие управленческого цикла.
  • Постановка целей и задач. Принципы постановки цели.
  • Диагностика проблем: овладение инструментом «Дерево текущей реальности» (помогает выявить корневые причины проблем и решить проблему с минимальными ресурсами).

Практическое занятие (работа в группах): Диагностика проблем с помощью построения дерева текущей реальности.

Принятие управленческих решений

  • Что такое “решение”
  • Алгоритм принятия рационального решения. Инструменты принятия решений.
  • Совещание - как один из методов принятия решения.
  • Рациональные и интуитивно-эмоциональные методы подготовки и принятия решений
  • Сопровождение, пересмотр и корректировка принятых решений при исполнении

Деловая игра «Принятие управленческих решений»

Мотивация сотрудников на достижение цели/результат.

  • Эффективность работника = f (SKM). Принципы эффективной мотивации.
  • Личная и коллективная (групповая) эффективность
  • Применение различных стилей управления сотрудниками в зависимости от компетентности и уровня мотивации подчиненного и руководителя. Командир и координатор - две базовые роли
  • Делегирование полномочий и обязанностей как мотивационный фактор. Типичные ошибки руководителей при делегировании полномочий.
  • Основные способы нематериальной мотивации и практическое применение в повседневной работе руководителя.

Практическое занятие (работа в группах): Отработка навыка нематериальной мотивации сотрудников с учетом мотивационной среды и уровня компетентности сотрудника.

Управление поведением сотрудников и мониторинг деятельности сотрудников

  • Как сделать так, чтобы сотрудники стали более результативными в работе?
  • Ключевые принципы эффективного процесса взаимодействия сотрудник-сотрудник и сотрудник-руководитель.
  • Этапы эффективного процесса взаимодействия.

Работа в парах. Отработка навыка эффективного процесса взаимодействия, способствующего повышению результативности сотрудников.

Предоставление обратной связи

  • Обратная связь от сотрудника к руководителю и обратно.
  • Умение давать обратную связь, стимулирующее развитие сотрудников.
  • Виды обратной связи: позитивная, негативная и нейтральная в эмоциях, оценочная и измерительная в информации.
  • Как давать и принимать обратную связь?

Упражнение. Отработка способов предоставления обратной связи.

Навыки, необходимые для успеха руководителя

  • Один из основных навыков успеха руководителя: умение убеждать, аргументировать и оказывать влияние.
  • Саморазвитие. Сбалансированность целей. Работа по достижению.
  • Основные характеристики поведения эффективных руководителей.

Работа в группах. Упражнение по освоению навыков аргументации и влияния.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт