Практический семинар. Обучение по теме:

ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ БАНКЕТНОЙ СЛУЖБЫ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

Семинар предназначен для: владельцев, руководителей высшего и среднего звена стационарных ресторанов, банкетных служб, кейтеринг-компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием корпоративных и торжественных мероприятий.

Семинар для тех, кто хотел бы организовать эффективную работу банкетной службы ресторана или открыть ресторан выездного обслуживания. Программа поможет выстроить систему контроля качества. Каждый участник будет знать основы формирования технической базы, принципы формирования меню и составления индивидуального коммерческого предложения, стандарты работы с привлекаемым персоналом и рекомендации из первых рук по подготовке и обслуживанию масштабных мероприятий.

Цель семинара: обучение технологии организации и проведения корпоративных мероприятий - что и как надо делать.

Результаты семинара: по окончании обучения участники будут уметь:

  • в короткий срок компетентно составлять предложение для потенциального заказчика;
  • устанавливать эффективные системы контроля, обеспечивающие заказчику предоставление нужной и достоверной информацией;
  • устанавливать и поддерживать высокие стандарты проведения всех форматов мероприятий;
  • своевременно и качественно принимать решения о готовности к проведению того или иного корпоративного мероприятия.

Структура, необходимая для эффективной работы по обслуживанию корпоративных мероприятий

  • Какие ключевые подразделения нужны, и как эффективно распределить обязанности?
  • Постоянные или привлекаемые сотрудники?
  • Документальные формы: какие и сколько?

Форматы обслуживания мероприятий

  • Чем определяется выбор формата мероприятия?
  • Правила организации пространства в обслуживании мероприятий.
  • От формы столов до формата приема пищи. Размер не главное или как определить необходимую площадь стола?
  • Что такое «норма» в количестве обслуживающего персонала?
  • Театр начинается с вешалки, а ресторан…(требования к техническому помещению на выезде)?
  • Тенты, зонтики и прочие юбки?

Организация тестинга для корпоративного клиента

  • Базовые правила и практические рекомендации для рациональной организации тестинга.
  • Бренды и кейтеринг.

Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в т.ч. выездных

  • Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты.
  • Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд.
  • Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог.
  • Удачное меню и бюджет. Что включено в стоимость меню – правила и исключения, за что платить дополнительно.

Составляющие предложения для корпоративных клиентов

  • Обязательные элементы.
  • На что обратить внимание.

Формирование системы контроля качества оказываемых услуг

  • Стандартизированная процедура контроля обслуживания клиентов.
  • Система контроля и оптимизации работы функциональных подразделений.
  • Система сбора и обработки отзывов клиентов.
  • Возможности оценки эффективности работы менеджеров.

Методы подбора и обучения временного персонала для мероприятий. Соблюдение корпоративных стандартов

  • Фрилансеры: формирование базы персонала, регламентирование процедуры внесения в базу и вызова персонала на мероприятия, категорирование персонала, исключение из базы.
  • Корпоративные стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала.
  • Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий.
  • Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала.

Подготовка и проведение масштабных мероприятий

  • Правила составления графика подготовки и проведения мероприятия.
  • Стандарт подготовки к масштабному мероприятию, информационное поле.
  • Планирование пространства.
  • Планирование работы персонала.

Управление потоками оборудования, продукции и напитков.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт