Вебинар. Обучение по теме:

ВЗГЛЯД С КАПИТАНСКОГО МОСТИКА. ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный вебинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

ПОЛТОРА МЕСЯЦА БОДРОГО ОБУЧЕНИЯ!

Дистанционный курс для руководителей: 16 уроков, по три занятия в неделю (пнд, срд, птн) с выполнением управленческих домашних заданий и онлайн встречами.

Одни и те же сотрудники могут работать лучше, с большей отдачей и удовольствием. Это зависит от культуры производства, квалификации, желания… Но есть еще одна причина: качество ежедневной работы сотрудника определяется уровнем квалификации его руководителя.

Руководитель ― это катализатор рабочих процессов! Вот в них (в вас!) мы и будем вкладываться!

На что вы можете рассчитывать:

  • Практика! Никаких скучных лекций. Больше половины времени вы будете что-то делать ― в группе, в паре, сами. Возможность применить технологии, идеи, походы у вас будет уже на следующий день.
  • Требовательность хорошей английской школы. Мы не останавливаемся на знаниях. Мы вырабатываем навыки.
  • Гарантия Автора бесплатно консультировать по теме курса в течение месяца после его окончания.

Практичность:

  • В курсе не предусмотрено заучивание, например, теории мотивации Герцберга, Маслоу… Руководителям после теоретического блока предлагается решить задачу увольнения / приема на работу / выговора в рамках рабочей ситуации.
  • В курсе не рассказывают о 7 видах дисциплины в компании. Руководители по итогам темы создают реестр ошибок сотрудников и как с его помощью поддерживать безошибочную работу сотрудников.
  • В курсе не так важно, знаете ли Вы как расшифровывается аббревиатура SMART. Вас просто учат ставить задачи в соответствии с ее критериями.

Применимость:

Каждая тема подразумевает изучение конкретных управленческих инструментов. Именно их вы и будете оттачивать в период между занятиями — ведут учет, дневники успехов… Например:

  • Метод планирования дел «Альпы»,
  • Проведение планерки,
  • Переговоры о повышении зарплаты.

А затем отчитываются на следующем занятии в группе и получают баллы в журнал успеваемости.

Погружение:

  • У нас реализована идея коллективной работы над рабочими заданиями.
  • Вы не просто учитесь, а создаете рабочие документы, договоренности, новые технологии.

Содержание дистанционного курса для руководителя:

ТЕМА 1:

Урок 1
Кто такой руководитель, вредные ошибки и важные акценты.

ТЕМА 2
Инструменты Руководителя для функции «Планирование»

Уроки 2‒5
Ставим задачи, исполняемые с первого раза и в срок

  1. Универсальный коэффициент эффективности руководителя.
  2. Два разреза «техники безопасности» при постановке задачи.
  3. Техника постановки масштабных задач. Как управлять «Ильей Муромцем».
  4. Как делегировать задачи, чтобы они не вернулись к вам бумерангом.
  5. Как управлять, если сотрудник — мастер по делегированию вам своих проблем.

Урок 6
Проводим совещания и планерки без «воды»

  1. Физиологические пределы восприятия.
  2. Принципиальное отличие планерок и совещаний.
  3. Как готовиться к планерке. Неочевидные вещи.
  4. Проводим планерку в «трудном» коллективе.
  5. Создаем и поддерживаем в коллективе рабочую дисциплину.

ТЕМА 3
Инструменты Руководителя для функции «Организация деятельности и Коллектив»

Уроки 7‒10

  1. Почему сначала правила, затем стандарты, затем наказания. А не наоборот.
  2. Как собирается база для нормирования. Округления, допуски, нормативы.
  3. Алгоритм написания работающего стандарта.
  4. Пишем работающие стандарты для наиболее острых ситуаций.
  5. Внедряем стандарты и держим спрос за их исполнение.
  6. Зачем руководителю нужен коллектив. Требования к построению результативного коллектива.
  7. Система эффективного управления коллективом.

ТЕМА 4
Инструменты Руководителя для функции «Мотивация персонала»

Уроки 11‒14

  1. Мотивация работать «на совесть».
  2. Базовые константы человеческого поведения.
  3. Место функции «мотивация» в работе и как «не пересолить блюдо».
  4. Почему людям не нужны деньги. Сила денег и ее границы.
  5. Что мотивирует разные типы работников. Построение мотивирующей атмосферы в коллективе.
  6. Как реализуется методичность и последовательность в контроле.
  7. Создание системы контроля исполнения поручений.

ТЕМА 5
Инструменты Руководителя для функции «Контроль»

Уроки 15‒16

  1. Виды контроля и почему мы так любим «посмертный» контроль.
  2. Что работает в контроле. Почему бессмысленно контролировать людей.
  3. Инструментарий эффективного контроля.

ИТОГО 16 УРОКОВ,
по три урока в неделю, полтора месяца бодрого обучения!


Регламент:

  • Три дистанционных урока в неделю по понедельникам, средам и пятницам без привязки ко времени.
  • Каждый урок состоит из видеоматериала по теме урока, практического задания для самостоятельного выполнения, проверки и обсуждения результатов выполнения задания.
  • Каждая тема заканчивается онлайн встречей в zoom.

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт