ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРОВОКАЦИИ И МАНИПУЛЯЦИИ В БИЗНЕСЕ. КАК ВЫЯВИТЬ И ОБЕЗВРЕДИТЬ
Правовые и психологические манипуляции юристов (контрагентов, следователей, судей, представителей контролирующих ведомств и т.д.). Как выявить, классифицировать и защититься.
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Анонс: Участникам будут предоставлены психологические и правовые инструменты защиты бизнеса, практические рекомендации и навыки по вопросам самообороны противостояния провокациям со стороны юридического сообщества и коллег, будут раскрыты основы психологических приемов и манипуляций, используемых юристами в современном судопроизводстве, буду даны практические рекомендации основных действий при проверках госорганов.
Аудитория: руководители компаний, специалисты, которые взаимодействуют с проверяющими надзорными органами, юридические компании и службы, корпоративные юристы, юрисконсульты, юристы, специалисты финансовых и кадровых служб, специалисты, принимающие участие в досудебной и судебной (претензионной, исковой) работе, помощники и стажеры адвокатов.
Цель семинара: приобретение практических знаний для защиты прав юридических и должностных лиц от провокаций со стороны проверяющих государственных органов, недобросовестных контрагентов, юридически грамотного противостояния представления интересов в судах на основе процессуальных норм, анализ применения процессуальных норм в свете актуальных изменений законодательства.
Содержание: практические навыки манипуляций и юридически-оформленных провокаций в претензионной и исковой работе, в переговорах, при проверках госорганов, в уголовном следствии.
Формируемые навыки: слушатели обретут навыки выявления и применения юридических провокаций и манипуляций, навыки самообороны бизнеса, умение видеть недостатки и ошибки контрагентов, проверяющих, следователей, обретение навыков практической правовой грамотности для защиты учредителей, акционеров, генеральных директоров, должностных и юридических лиц.
РАССМАТРИВАЕМЫЕ НА СЕМИНАРЕ ВОПРОСЫ:
Часть 1. Юридическая техника в переговорах и в договорной работе.
- Альтернативные способы урегулирования споров, медиация, коммерческий арбитраж, третейские суды, эффективные переговоры, техника вопросов, антистрессовые методы.
- Юридические манипуляции в договорной работе, задачи юриста при сопровождении договорной работы, эффективные взыскания, современные методы договорной работы, автоматизация юридической работы.
Практикум: «Телефонные переговоры».
Часть 2. Провокации в досудебной и судебной работе.
- Претензионная работа, выявление фактов нарушений условий договоров, требования к срокам, претензионный порядок в делах по административным делам, подготовка к делу, разработка позиции по делу, выбор категории спора, ошибки в претензионной и исковой работе, прецеденты как способ профилактики судебных споров.
- Юридические особенности судебной работы, выбор стратегии защиты бизнеса и способа судебной защиты, зависимость доказательств от категории споров, доказывание обстоятельств, как основание требований и возражений, анализ доказательств и их оценка, распределение бремени доказывания, оценка доказательств судом, значение вопросов перед экспертами, подготовка свидетелей, обжалование судебных актов.
- Юридическая техника письменной юридической речи: эффективное обжалование судебных актов, навыки написания правовых заключений, разработка позиции по делу.
Практикум: «Ключи к составлению письменной правовой позиции».
Часть 3. Противостояние проверяющим.
- Правовые методы самообороны бизнеса при проверках, шаблон действий проверяемых.
- Процедуры привлечения к административной ответственности учредителей и должностных лиц, санкции, практические советы по минимизации рисков.
- Особенности обжалования результатов проверок в административном и судебном порядках, процессуальные риски при судебном обжаловании актов проверок: обжалование актов государственных органов в административном и судебном порядке, сроки для обжалования, способ обжалования, правовые инструменты для результативного оспаривания результатов проверки.
- Основания обжалования актов проверок: типичные ошибки проверяемых и нарушения проверяющих.
- Психология проверок, психологические аспекты взаимодействия с представителями проверяющих органов в ходе проверки.
Практикум: «Постановочная проверка».
Часть 4. Правовые методы самообороны бизнеса.
- Субсидиарная ответственность генерального директора, учредителей, акционеров, должностных лиц финансовых, юридических и кадровых служб организаций.
- Противостояние методам оперативно-розыскной деятельности, тактики дознавателей, провокации следователей и иных проверяющих, особенности оперативно-розыскной деятельности, постановочная проверка.
- Особенности ведения допроса, поведение на допросах и советы для дачи объяснений на следственных мероприятиях, инструкция поведения на допросах в ФНС и полиции.
Практикум: «Подушка безопасности Генерального Директора».
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность