Вебинар. Обучение по теме:

КАК ПОДНЯТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММЕРЧЕСКИХ СОТРУДНИКОВ

15 Апреля 2020 с 10.00 до 18.00

Интернет, Вебинар , Онлайн Семинар

Ведущий:

руб. (Включено: участие в семинаре, методические материалы, курсовой сертификат, кофе-паузы)

руб. - при регистрации сейчас, руб. - скидка, Доп. скидки от 2-х участников

Записаться на вебинар Билеты и гостиницы

В программеСтоимость Регистрация

3 ступени повышения эффективность работы сотрудников коммерческого блока или как заставить их работать лучше!: руководитель продаж, менеджеры по продажам, маркетологи, закупщики, продакт - маркетологи.

Не секрет, что эффективность работы компании складывается из качества работы сотрудников. Если есть люди, которые заняты не совсем своим делом, перегоревшие или требующие особого подхода то это сильно тормозит развитие компании, не дает нужного эффекта в виде объема и доходности продаж.

  • Как понять кто на что способен, почему у эффективных и опытных менеджеров ухудшились результаты?
  • Почему кто-то эффективнее, чем другие и можно ли поднять эффективность других сотрудников?
  • С кем есть смысл продолжать работу, а кого нужно срочно увольнять и искать новых или перестроить свою работу с точки зрения управления.

1.Как эффективно оценить сотрудников, которые работают в коммерческом блоке? Какие существуют способы оценки эффективности сотрудников? Как не ошибиться в оценке людей?

  • Технология оценки эффективности работы менеджеров по продажам
  • Технология оценки руководителя продаж
  • Технология оценки маркетолога: аналитик, трейд – маркетолог, менеджер по рекламе, продвиженец в интернете.
  • Технология оценки эффективности закупщика
  • Технология оценки продакт – маркетолога

2. Оценили ваших сотрудников, поставили им диагноз! Теперь нужно решить, у кого какие перспективы с точки зрения дальнейшей работы у вас, эффективности и качества решения стояших перед вашими сотрудниками задач и самое главное, того результата, который вы ждете от ваших сотрудников.

  • Варианты действий в отношении разных типов сотрудников
  • Альтернативы действий в отношении разных типов сотрудников
  • Что делать со звездами, как повысить эффективность середняков и есть ли шансы у болота?

3.Внедрение в работу итогов оценки ваших сотрудников с целью повышения эффективности работы коммерческого блока.

  • Как не разрушить то что есть и создать лучшее.

 

*************************************************

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:

Документ об образовании: СЕРТИФИКАТ о прохождении обучения по теме семинара.

Бухгалтеские документы: будут высланы в 2-х экземплярах по окончании мероприятия вместе с сертификатом о прохождении обучения. Второй экземпляр необходимо подписать и отправить нам почтой.

*************************************************

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ И СКИДКИ:

Регистрационный взнос: 9 777 руб.

Система скидок: действуют скидки за раннюю регистрацию и за количество участников от одной организации. Чтобы узнать какая в данный момент стоимость для нужного Вам количества участников, перейдите во вкладку "РЕГИСТРАЦИЯ" и введите предполагаемое количество человек.

*************************************************

Вебинар является частью курса "ЭФФЕКТИВНЫЙ ДИРЕКТОР малого и среднего бизнеса"

Вебинар является частью курса "ЭФФЕКТИВНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ"

Вебинар является частью курса "ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ"

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт