Вебинар. Обучение по теме:

КАК ПОДНЯТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММЕРЧЕСКИХ СОТРУДНИКОВ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный вебинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

Вебинар (онлайн семинар) с 9.00 до 16.00 по Москве.

3 ступени повышения эффективность работы сотрудников коммерческого блока или как заставить их работать лучше!: руководитель продаж, менеджеры по продажам, маркетологи, закупщики, продакт - маркетологи.

Не секрет, что эффективность работы компании складывается из качества работы сотрудников. Если есть люди, которые заняты не совсем своим делом, перегоревшие или требующие особого подхода то это сильно тормозит развитие компании, не дает нужного эффекта в виде объема и доходности продаж.

  • Как понять кто на что способен, почему у эффективных и опытных менеджеров ухудшились результаты?
  • Почему кто-то эффективнее, чем другие и можно ли поднять эффективность других сотрудников?
  • С кем есть смысл продолжать работу, а кого нужно срочно увольнять и искать новых или перестроить свою работу с точки зрения управления.

1.Как эффективно оценить сотрудников, которые работают в коммерческом блоке? Какие существуют способы оценки эффективности сотрудников? Как не ошибиться в оценке людей?

  • Технология оценки эффективности работы менеджеров по продажам
  • Технология оценки руководителя продаж
  • Технология оценки маркетолога: аналитик, трейд – маркетолог, менеджер по рекламе, продвиженец в интернете.
  • Технология оценки эффективности закупщика
  • Технология оценки продакт – маркетолога

2. Оценили ваших сотрудников, поставили им диагноз! Теперь нужно решить, у кого какие перспективы с точки зрения дальнейшей работы у вас, эффективности и качества решения стояших перед вашими сотрудниками задач и самое главное, того результата, который вы ждете от ваших сотрудников.

  • Варианты действий в отношении разных типов сотрудников
  • Альтернативы действий в отношении разных типов сотрудников
  • Что делать со звездами, как повысить эффективность середняков и есть ли шансы у болота?

3.Внедрение в работу итогов оценки ваших сотрудников с целью повышения эффективности работы коммерческого блока.

  • Как не разрушить то что есть и создать лучшее.

 


СТОИМОСТЬ за 1-го участника при группе из:
- 1 участника: 9777 
- 3 участников: 6777 
- 5 участников: 4777 
- 10 участников: 3277 
- 30 участников: 2177 
- 50 участников: 1777 
- 100 участников: 977 

Чтобы узнать точную стоимость, перейдите во вкладку "регистрация" или нажмите кнопку "записаться на вебинар" и введите необходимое количество участников.


ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ:

Перейдите во вкладку "регистрация" или нажмите кнопку "записаться на вебинар", введите необходимое количество участников, распечатайте счет на оплату и произведите оплату по нему с расчетного счета или картой через сайт, получите на почту ссылку участника и наслаждайтесь приятным и полезным занятием во время "вынужденной самоизоляции"...


ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:

Документ об образовании: СЕРТИФИКАТ о прохождении обучения по теме семинара.

Бухгалтерские документы: будут высланы по почте в 2-х экземплярах вместе с сертификатом о прохождении обучения. Второй экземпляр необходимо подписать и отправить нам почтой.


Вебинар является частью ONLINE BUSINESS EDUCATION WEEKS – 2020 APRIL

Вебинар является частью курса ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ


Семинар в Сочи. Дилерская сеть - создание и развитие, инструменты управления и контроля

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт