КАК ПОДНЯТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММЕРЧЕСКИХ СОТРУДНИКОВ
30 Мая 2025 с 09.00 до 16.00
Интернет, Вебинар , Онлайн Семинар

Ведущий - эксперт: РУСАКОВ Д. А.
руб. (ВКЛЮЧЕНО: участие в вебинаре,методические материалы,сертификат об участии в мероприятии)
руб. - при регистрации сейчас, Ваша скидка - руб.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
Вебинар (онлайн семинар) с 9.00 до 16.00 по Москве.
3 ступени повышения эффективность работы сотрудников коммерческого блока или как заставить их работать лучше!: руководитель продаж, менеджеры по продажам, маркетологи, закупщики, продакт - маркетологи.
Не секрет, что эффективность работы компании складывается из качества работы сотрудников. Если есть люди, которые заняты не совсем своим делом, перегоревшие или требующие особого подхода то это сильно тормозит развитие компании, не дает нужного эффекта в виде объема и доходности продаж.
- Как понять кто на что способен, почему у эффективных и опытных менеджеров ухудшились результаты?
- Почему кто-то эффективнее, чем другие и можно ли поднять эффективность других сотрудников?
- С кем есть смысл продолжать работу, а кого нужно срочно увольнять и искать новых или перестроить свою работу с точки зрения управления.
1.Как эффективно оценить сотрудников, которые работают в коммерческом блоке? Какие существуют способы оценки эффективности сотрудников? Как не ошибиться в оценке людей?
- Технология оценки эффективности работы менеджеров по продажам
- Технология оценки руководителя продаж
- Технология оценки маркетолога: аналитик, трейд – маркетолог, менеджер по рекламе, продвиженец в интернете.
- Технология оценки эффективности закупщика
- Технология оценки продакт – маркетолога
2. Оценили ваших сотрудников, поставили им диагноз! Теперь нужно решить, у кого какие перспективы с точки зрения дальнейшей работы у вас, эффективности и качества решения стояших перед вашими сотрудниками задач и самое главное, того результата, который вы ждете от ваших сотрудников.
- Варианты действий в отношении разных типов сотрудников
- Альтернативы действий в отношении разных типов сотрудников
- Что делать со звездами, как повысить эффективность середняков и есть ли шансы у болота?
3.Внедрение в работу итогов оценки ваших сотрудников с целью повышения эффективности работы коммерческого блока.
- Как не разрушить то что есть и создать лучшее.
Скидки: за раннюю регистрацию и количество участников в одной заявке (Посчитать полную стоимость).
Для регистрации участия заполните форму регистрации.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - ЭКСПЕРТ
РУСАКОВ Дмитрий Анатольевич
СТОИМОСТЬ И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ВЕБИНАРЕ
20000.00 руб. - стоимость непосредственно перед мероприятием.
Чем раньше Вы регистрируетесь, тем стоимость ниже! Актуальная стоимость участия отображается в форме регистрации внизу.
Чтобы узнать скидку при регистрации нескольких человек, выберите необходимое количество участников.
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ
Для регистрации участника(ов) необходимо заполнить форму ниже. После заполнения и отправки формы, Вы попадете на страницу Вашей заявки, где будет возможность распечатать счет на оплату или оплатить банковской картой (в зависимости от выбранного способа оплаты). Информацию с подтверждением регистрации и дальнейшие инструкции будут отправлены в рабочее время на указанный Вами адрес электронной почты.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность