КАК ПОДНЯТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММЕРЧЕСКИХ СОТРУДНИКОВ

Вебинар (онлайн семинар) с 9.00 до 16.00 по Москве.
3 ступени повышения эффективность работы сотрудников коммерческого блока или как заставить их работать лучше!: руководитель продаж, менеджеры по продажам, маркетологи, закупщики, продакт - маркетологи.
Не секрет, что эффективность работы компании складывается из качества работы сотрудников. Если есть люди, которые заняты не совсем своим делом, перегоревшие или требующие особого подхода то это сильно тормозит развитие компании, не дает нужного эффекта в виде объема и доходности продаж.
- Как понять кто на что способен, почему у эффективных и опытных менеджеров ухудшились результаты?
- Почему кто-то эффективнее, чем другие и можно ли поднять эффективность других сотрудников?
- С кем есть смысл продолжать работу, а кого нужно срочно увольнять и искать новых или перестроить свою работу с точки зрения управления.
1.Как эффективно оценить сотрудников, которые работают в коммерческом блоке? Какие существуют способы оценки эффективности сотрудников? Как не ошибиться в оценке людей?
- Технология оценки эффективности работы менеджеров по продажам
- Технология оценки руководителя продаж
- Технология оценки маркетолога: аналитик, трейд – маркетолог, менеджер по рекламе, продвиженец в интернете.
- Технология оценки эффективности закупщика
- Технология оценки продакт – маркетолога
2. Оценили ваших сотрудников, поставили им диагноз! Теперь нужно решить, у кого какие перспективы с точки зрения дальнейшей работы у вас, эффективности и качества решения стояших перед вашими сотрудниками задач и самое главное, того результата, который вы ждете от ваших сотрудников.
- Варианты действий в отношении разных типов сотрудников
- Альтернативы действий в отношении разных типов сотрудников
- Что делать со звездами, как повысить эффективность середняков и есть ли шансы у болота?
3.Внедрение в работу итогов оценки ваших сотрудников с целью повышения эффективности работы коммерческого блока.
- Как не разрушить то что есть и создать лучшее.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот вебинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность