Вебинар по теме:

7 ОСНОВНЫХ (ВАЖНЫХ) РЕШЕНИЙ В ПРОДАЖАХ, КОТОРЫЕ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, СОБСТВЕННИК ИЛИ ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ ДОЛЖНЫ ПРИНЯТЬ В ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный вебинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Вебинар (онлайн семинар) с 09.00 до 16.00 по Москве.

Ситуация сейчас характеризуется сильной неопределенность по многим направлениям коммерческой деятельности предприятия. 

В данном семинаре мы собрали в единое, основные вопросы коммерческой деятельности, по которым необходимо принять решения и проанализировали уроки кризисов 2008 года, 2014 года. Постарались провести параллели, где это было возможно. 

Продолжительность 6 часов.

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА (ОНЛАЙН СЕМИНАРА)

01. Поведение сотрудников, или что нужно предпринять в связи с изменениями условий работы менеджеров

  • Как ведут себя разные категории людей в условиях изменения условий работы, контроля.
  • Исследования модели поведения менеджеров по продажам в последние 3 недели.
  • Как сформировать алгоритм работы с разными категориями сотрудников, менеджеров по продажам в изменившихся условиях.

02. Ситуация у клиентов, или какие угрозы и возможности преподносит текущая ситуация и что нужно предпринять

  • 3 типа реакции на кризис у разных категорий клиентов
  • Изменение модели поведения клиентов на рынке в2с и клиентов в2в
  • Изменение акцентов для менеджеров по продажам в связи с изменением ситуации
  • Уроки кризисов 2008 и 2014 годов по работе с клиентами: выводы и ошибки

03. Изменение в расстановке акцентов в работе с номенклатурой или вашими продуктами, или основные решения по номенклатуре

04. Необходимые изменения в управлении людьми, новые акценты в управлении

  • Варианты управления в кризис.
  • Изменение модели управления в связи с изменением характера взаимодействия руководитель – подчиненный

05. Конкуренты, или риски и угрозы или возможности в поведении конкурентов

  • Как меняется модель поведения конкурентов в новых условиях.
  • Как проанализировать изменения на рынке

06. Условия работы с контрагентами

  • Изменение условий работы с контрагентами: риски, возможности, вероятные глупости

07. Стратегия ценообразования в кризис

 

Во время вебинара, мы разберем с вами основные коммерческие и управленческие вопросы, которые необходимо принять в отношении вышеперечисленных направлений.

 


СТОИМОСТЬ за 1-го участника при группе из:
- 1 участника: 9777 
- 2 участника: 7777 
- 3 участников: 6777 
- 4 участника: 5777 
- 5 участников: 4777 

Чтобы узнать точную стоимость, перейдите во вкладку "регистрация" или нажмите кнопку "записаться на вебинар" и введите необходимое количество участников.


ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ:

Перейдите во вкладку "регистрация" или нажмите кнопку "записаться на вебинар", введите необходимое количество участников, распечатайте счет на оплату и произведите оплату по нему с расчетного счета или картой через сайт, получите на почту ссылку участника и наслаждайтесь приятным и полезным занятием во время "вынужденной самоизоляции"...


ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:

Документ об образовании: СЕРТИФИКАТ о прохождении обучения по теме семинара.

Бухгалтерские документы: будут высланы по почте в 2-х экземплярах вместе с сертификатом о прохождении обучения. Второй экземпляр необходимо подписать и отправить нам почтой.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт