7 ОСНОВНЫХ (ВАЖНЫХ) РЕШЕНИЙ В ПРОДАЖАХ, КОТОРЫЕ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, СОБСТВЕННИК ИЛИ ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ ДОЛЖНЫ ПРИНЯТЬ В ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ
Заказать этот вебинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Вебинар (онлайн семинар) с 09.00 до 16.00 по Москве.
Ситуация сейчас характеризуется сильной неопределенность по многим направлениям коммерческой деятельности предприятия.
В данном семинаре мы собрали в единое, основные вопросы коммерческой деятельности, по которым необходимо принять решения и проанализировали уроки кризисов 2008 года, 2014 года. Постарались провести параллели, где это было возможно.
Продолжительность 6 часов.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА (ОНЛАЙН СЕМИНАРА)
01. Поведение сотрудников, или что нужно предпринять в связи с изменениями условий работы менеджеров
- Как ведут себя разные категории людей в условиях изменения условий работы, контроля.
- Исследования модели поведения менеджеров по продажам в последние 3 недели.
- Как сформировать алгоритм работы с разными категориями сотрудников, менеджеров по продажам в изменившихся условиях.
02. Ситуация у клиентов, или какие угрозы и возможности преподносит текущая ситуация и что нужно предпринять
- 3 типа реакции на кризис у разных категорий клиентов
- Изменение модели поведения клиентов на рынке в2с и клиентов в2в
- Изменение акцентов для менеджеров по продажам в связи с изменением ситуации
- Уроки кризисов 2008 и 2014 годов по работе с клиентами: выводы и ошибки
03. Изменение в расстановке акцентов в работе с номенклатурой или вашими продуктами, или основные решения по номенклатуре
04. Необходимые изменения в управлении людьми, новые акценты в управлении
- Варианты управления в кризис.
- Изменение модели управления в связи с изменением характера взаимодействия руководитель – подчиненный
05. Конкуренты, или риски и угрозы или возможности в поведении конкурентов
- Как меняется модель поведения конкурентов в новых условиях.
- Как проанализировать изменения на рынке
06. Условия работы с контрагентами
- Изменение условий работы с контрагентами: риски, возможности, вероятные глупости
07. Стратегия ценообразования в кризис
Во время вебинара, мы разберем с вами основные коммерческие и управленческие вопросы, которые необходимо принять в отношении вышеперечисленных направлений.
СТОИМОСТЬ за 1-го участника при группе из: | |
- 1 участника: | 9777 |
- 2 участника: | 7777 |
- 3 участников: | 6777 |
- 4 участника: | 5777 |
- 5 участников: | 4777 |
Чтобы узнать точную стоимость, перейдите во вкладку "регистрация" или нажмите кнопку "записаться на вебинар" и введите необходимое количество участников.
ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ:
Перейдите во вкладку "регистрация" или нажмите кнопку "записаться на вебинар", введите необходимое количество участников, распечатайте счет на оплату и произведите оплату по нему с расчетного счета или картой через сайт, получите на почту ссылку участника и наслаждайтесь приятным и полезным занятием во время "вынужденной самоизоляции"...
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:
Документ об образовании: СЕРТИФИКАТ о прохождении обучения по теме семинара.
Бухгалтерские документы: будут высланы по почте в 2-х экземплярах вместе с сертификатом о прохождении обучения. Второй экземпляр необходимо подписать и отправить нам почтой.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот вебинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность