Практический семинар. Обучение по теме:

ЭФФЕКТИВНОСТЬ НА ВСЕ 100! КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ КОМПАНИИ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ C КПД 777%

От кайдзен, психотипов и мотивации до Гастева и ТРИЗ.

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

Ответы на вопросы

  • Почему не работают классические схемы мотивации

    1. Как выглядит бизнес-процесс. Учёт бизнес-процесса и его результата. Разбор эпизода из к/ф "Американцы". Практикум
      1. насколько Алек Болдуин крут как мотиватор?
      2. что он реально изменил в участниках совещания? Какие свойства/характеристики получили приращение, какие 
        1. отдельно - тема “второго и третьего приза”. В итоге Алек по сути объявляет: останется один сотрудник. “Я пришёл вас разогнать с особым цинизмом”
      3. к чему толкает Алек Болдуин (Блейк)?
    2. Ошибки авторов схем мотивации. Практикум 
      1. перечисляем ошибки или просто случаи “несрабатывания” исходя из собственного опыта
      2. анализ, обобщение, классификация опыта участников
    3. Учёт внешнего окружения, “сбивания с пути” и “торможения среды”. Общая карта Достижения Цели и мотивации в его процессе. Практикум
      1. Постройте План-Карту Достижения Цели с помощью стикеров и резинок
      2. Отметьте на ней важные события и “зоны рисков”. 
      3. Отметьте внешние объекты, которые повлияют или могут повлиять на ситуацию, и направление этого влияния
    4. Учёт временнóго фактора в системе мотивации
      1. Отметьте на карте точки (во времени), в которых потребуется а) профилактика и б) “коррекция траектории”
  • Ошибки, которые допускают 90% руководителей

    1. Цель мотивации и соответствие действий цели (на примере из к/ф “Американцы”). Ещё раз возвращаемся к эпизоду и формализуем описание реальной Цели Алека Болдуина и куда он толкает людей. Подсознание заставляет делать то, что сознанию не понравится
    2. Отсутствие чёткого понимания/определения цели - нет возможности верификации своих действий по мотивации. Правило: сначала чёткая цель, затем - схема мотивации. Схему верифицируем по цели
    3. Мотивация и обучение - что сначала? Правило: “Мотивировать можно только профессионала!”
    4. Мотивируют к явной цели. К скрытой цели - манипулируют и стимулируют. Кусочек из к/ф про Темпл Гранден, как коровы идут на бойню
    5. Мотивация как непрерывная работа по “подкачке энергией”
      1. Структура мотивационного акта как действия
      2. Трое мотиваторов и распределение 
    6. Подведение итогов
  • Какие у Вас сотрудники?

    1. Что нужно знать о сотруднике кроме того, что “ему иногда нужны деньги”. Базовые свойства сотрудников через их поведение (пять полезных и два десятка тоже ничего себе классификаций)
    2. Мотивация, манипулирование, стимулирование. Если наши цели могут сожительствовать - мотивация. Нет - стимулирование. Противоположны - манипулирование.
  • Как померить КПД сотрудника?

    1. Базовая “чебурашка” бизнес-процесса. КПД = результат/затраты. КПД = затраты (старые)/затраты (новые). 
      1. Выявление результата: материальная, информационная, эмоциональная, системная составляющие. Практикум: результат рабочего на раскрое, обвалке мяса. Результат бухгалтера, инженера, руководителя, программиста, бизнес-аналитика, HR-а. 
      2. Оценка результата - натуральная и денежная. От рынка и от идеала
      3. Оценка затрат. Начисление нормативных затрат, использование нормативных цен. Отклонения как убыток
    2. Основы оптимизации бизнес-процессов: “сырьё”/затраты, ресурсы, целеполагание
    3. “Спортивная” и “фабричная” шкалы квалификации и вознаграждения
  • Как сделать работу сотрудника результативной?

    1. Структура КПД: затраты в знаменателе
    2. Структура затрат: затраты + убыток. Критерии полезной, бесполезной и вредной работы. Простои
    3. Результат как основа. Правила “наведения на результат“ в пространстве и времени
    4. Промежуточные результаты как основа мотивации и управления сотрудником. Принцип “положи результат на стол, возьми деньги из ящика”
  • Технологии, повышающие КПД работы

    1. Работа с инструкциями (организацией бизнес-процесса)
    2. Работа с “сырьём” на входе
    3. Ритмика и организация рабочего времени наёмных сотрудников. Тайм-менеджмент 2.0 и 3.0
    4. Три основных направления повышения эффективности сотрудников
    5. Практикум: кого первого улучшаем? Разбор практикума: схема “вложи миллион”
    6. Уничтожение вредной работы
    7. Перевод бесполезной работы в полезную
    8. Усиление эффективности полезной работы. Нормирование, принцип 52-05, схема 7Р
  • Основные пожиратели эффективности, как выявить и обезвредить

    1. В каждом конкретном бизнес-процессе - свои конкретные “пожиратели”. Как и где их искать. Универсальная карта бизнес-процесса, контрольные точки. Электронная аналоговая схема как образец бизнес-процесса:
      1. Согласование сопротивлений и АЧХ каскадов
      2. Положительные и отрицательные обратные связи. Паразитные ОС - через ёмкости, через общий источник питания, через магнитные наводки, статические наводки
    2. Прокрастинация - главная болезнь сотрудников. ТМ 2.0 и ТМ 3.0
    3. Универсальные способы борьбы с пожирателями: запрет (противодействие), “заземление”, “способ Эдисона”
    4. Оформление борьбы с “пожирателями эффективности”: от кайдзена и Кружков Качества до проектов реструктуризации ЦФО и компаний
  • Основные помощники эффективности. Как заметить и использовать

    1. Помощники всегда одни и те же: сотрудники, know-how и инструменты. Как их найти в реальном бизнес-процессе, нуждающемся в оптимизации
    2. Как улучшить “помощников” и их взаимодействие
    3. Мотивация к переменам, направленным на эффективность. “Семко”, Zappos и “русский путь”
  • Как управлять эффективностью. Восемь базовых факторов

    1. Чтобы “не тянуть не за ту нитку”. Восемь факторов эффективности: как они выглядят
    2. Управление факторами эффективности каждым по отдельности. “Спринтерская” эффективность и ее достижение
    3. Управление в комплексе: “командная гонка в многоборье”.

Ожидаемые результаты

  • Объективное понимание причин существенного разрыва между возможностями и реальной продуктивностью сотрудников
  • Инструменты для увеличения эффективности работы сотрудников
  • Навыки управления результативностью работы подчиненных
  • Мотивационные технологии
  • Схемы манипулирования
  • Правила стимулирования
  • Схемы настройки бизнес-процессов

Программа семинара-практикума

  1. Мотивация: деньги и эмоции, энергия и цель
    • Общая схема мотивации сотрудников, выстроенная с учетом реальных свойство сотрудников, бизнес-среды и руководителей. Мотивация, стимулирование, манипулирование
    • Баланс материальной и нематериальной мотивации
    • Разбор мотивационной схемы по эпизоду из к/ф Американцы
  2. Технологии
    • Общая схема бизнес-процессов. Как определить вредные, бесполезные и полезные бизнес-процессы - критерии оценки
    • Пожиратели времени и пожиратели эффективности. Что страшнее?!
  3. Мотивация: 
    • Разбор мотивационной схемы по эпизоду рекламы фитнеса
    • Основы и законы мотивации “от человека”. Свойства и классификации людей
    • Построение схемы мотивации “под пример из жизни участников”
  4. Технологии
    • Оптимизация бизнес-процесса. Восемь ключевых факторов оптимизации.
    • Оптимизация коллективных бизнес-процессов
    • Инструкции как ключевой инструмент: как их писать, читать и организовывать выполнение
  5. Мотивация + технологии = успех
    • Полный набор “факторов успеха”
    • Полный цикл повышения эффективности сотрудника и подразделения - правила работы с “факторами успеха”

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт