Вебинар по теме:
ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЧЕРЕЗ МОТИВАЦИЮ, СТИМУЛИРОВАНИЕ И KPI
От кайдзен, психотипов и мотивации до Гастева и ТРИЗ.
ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный вебинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.
Анонс
Ответы на вопросы
-
Почему не работают классические схемы мотивации
- Как выглядит бизнес-процесс. Учёт бизнес-процесса и его результата. Разбор эпизода из к/ф "Американцы". Практикум:
- насколько Алек Болдуин крут как мотиватор?
- что он реально изменил в участниках совещания? Какие свойства/характеристики получили приращение, какие
- отдельно - тема “второго и третьего приза”. В итоге Алек по сути объявляет: останется один сотрудник. “Я пришёл вас разогнать с особым цинизмом”
- к чему толкает Алек Болдуин (Блейк)?
- Ошибки авторов схем мотивации. Практикум
- перечисляем ошибки или просто случаи “несрабатывания” исходя из собственного опыта
- анализ, обобщение, классификация опыта участников
- Учёт внешнего окружения, “сбивания с пути” и “торможения среды”. Общая карта Достижения Цели и мотивации в его процессе. Практикум
- Постройте План-Карту Достижения Цели с помощью стикеров и резинок
- Отметьте на ней важные события и “зоны рисков”.
- Отметьте внешние объекты, которые повлияют или могут повлиять на ситуацию, и направление этого влияния
- Учёт временнóго фактора в системе мотивации
- Отметьте на карте точки (во времени), в которых потребуется а) профилактика и б) “коррекция траектории”
-
Ошибки, которые допускают 90% руководителей
- Цель мотивации и соответствие действий цели (на примере из к/ф “Американцы”). Ещё раз возвращаемся к эпизоду и формализуем описание реальной Цели Алека Болдуина и куда он толкает людей. Подсознание заставляет делать то, что сознанию не понравится
- Отсутствие чёткого понимания/определения цели - нет возможности верификации своих действий по мотивации. Правило: сначала чёткая цель, затем - схема мотивации. Схему верифицируем по цели
- Мотивация и обучение - что сначала? Правило: “Мотивировать можно только профессионала!”
- Мотивируют к явной цели. К скрытой цели - манипулируют и стимулируют. Кусочек из к/ф про Темпл Гранден, как коровы идут на бойню
- Мотивация как непрерывная работа по “подкачке энергией”
- Структура мотивационного акта как действия
- Трое мотиваторов и распределение
- Подведение итогов
-
Какие у Вас сотрудники?
- Что нужно знать о сотруднике кроме того, что “ему иногда нужны деньги”. Базовые свойства сотрудников через их поведение (пять полезных и два десятка тоже ничего себе классификаций)
- Мотивация, манипулирование, стимулирование. Если наши цели могут сожительствовать - мотивация. Нет - стимулирование. Противоположны - манипулирование.
-
Как померить КПД сотрудника?
- Базовая “чебурашка” бизнес-процесса. КПД = результат/затраты. КПД = затраты (старые)/затраты (новые).
- Выявление результата: материальная, информационная, эмоциональная, системная составляющие. Практикум: результат рабочего на раскрое, обвалке мяса. Результат бухгалтера, инженера, руководителя, программиста, бизнес-аналитика, HR-а.
- Оценка результата - натуральная и денежная. От рынка и от идеала
- Оценка затрат. Начисление нормативных затрат, использование нормативных цен. Отклонения как убыток
- Основы оптимизации бизнес-процессов: “сырьё”/затраты, ресурсы, целеполагание
- “Спортивная” и “фабричная” шкалы квалификации и вознаграждения
-
Как сделать работу сотрудника результативной?
- Структура КПД: затраты в знаменателе
- Структура затрат: затраты + убыток. Критерии полезной, бесполезной и вредной работы. Простои
- Результат как основа. Правила “наведения на результат“ в пространстве и времени
- Промежуточные результаты как основа мотивации и управления сотрудником. Принцип “положи результат на стол, возьми деньги из ящика”
-
Технологии, повышающие КПД работы
- Работа с инструкциями (организацией бизнес-процесса)
- Работа с “сырьём” на входе
- Ритмика и организация рабочего времени наёмных сотрудников. Тайм-менеджмент 2.0 и 3.0
- Три основных направления повышения эффективности сотрудников
- Практикум: кого первого улучшаем? Разбор практикума: схема “вложи миллион”
- Уничтожение вредной работы
- Перевод бесполезной работы в полезную
- Усиление эффективности полезной работы. Нормирование, принцип 52-05, схема 7Р
-
Основные пожиратели эффективности, как выявить и обезвредить
- В каждом конкретном бизнес-процессе - свои конкретные “пожиратели”. Как и где их искать. Универсальная карта бизнес-процесса, контрольные точки. Электронная аналоговая схема как образец бизнес-процесса:
- Согласование сопротивлений и АЧХ каскадов
- Положительные и отрицательные обратные связи. Паразитные ОС - через ёмкости, через общий источник питания, через магнитные наводки, статические наводки
- Прокрастинация - главная болезнь сотрудников. ТМ 2.0 и ТМ 3.0
- Универсальные способы борьбы с пожирателями: запрет (противодействие), “заземление”, “способ Эдисона”
- Оформление борьбы с “пожирателями эффективности”: от кайдзена и Кружков Качества до проектов реструктуризации ЦФО и компаний
-
Основные помощники эффективности. Как заметить и использовать
- Помощники всегда одни и те же: сотрудники, know-how и инструменты. Как их найти в реальном бизнес-процессе, нуждающемся в оптимизации
- Как улучшить “помощников” и их взаимодействие
- Мотивация к переменам, направленным на эффективность. “Семко”, Zappos и “русский путь”
-
Как управлять эффективностью. Восемь базовых факторов
- Чтобы “не тянуть не за ту нитку”. Восемь факторов эффективности: как они выглядят
- Управление факторами эффективности каждым по отдельности. “Спринтерская” эффективность и ее достижение
- Управление в комплексе: “командная гонка в многоборье”.
Ожидаемые результаты
- Объективное понимание причин существенного разрыва между возможностями и реальной продуктивностью сотрудников
- Инструменты для увеличения эффективности работы сотрудников
- Навыки управления результативностью работы подчиненных
- Мотивационные технологии
- Схемы манипулирования
- Правила стимулирования
- Схемы настройки бизнес-процессов
Программа семинара-практикума
- Мотивация: деньги и эмоции, энергия и цель
- Общая схема мотивации сотрудников, выстроенная с учетом реальных свойство сотрудников, бизнес-среды и руководителей. Мотивация, стимулирование, манипулирование
- Баланс материальной и нематериальной мотивации
- Разбор мотивационной схемы по эпизоду из к/ф Американцы
- Технологии
- Общая схема бизнес-процессов. Как определить вредные, бесполезные и полезные бизнес-процессы - критерии оценки
- Пожиратели времени и пожиратели эффективности. Что страшнее?!
- Мотивация:
- Разбор мотивационной схемы по эпизоду рекламы фитнеса
- Основы и законы мотивации “от человека”. Свойства и классификации людей
- Построение схемы мотивации “под пример из жизни участников”
- Технологии
- Оптимизация бизнес-процесса. Восемь ключевых факторов оптимизации.
- Оптимизация коллективных бизнес-процессов
- Инструкции как ключевой инструмент: как их писать, читать и организовывать выполнение
- Мотивация + технологии = успех
- Полный набор “факторов успеха”
- Полный цикл повышения эффективности сотрудника и подразделения - правила работы с “факторами успеха”
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот вебинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность
Подписка на рассылку БШ Эксперт