Вебинар. Обучение по теме:

КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ И ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ

9 ключевых направлений для увеличения уровня продаж и 6 ключевых направлений для поднятия прибыльности продаж

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный вебинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программе

Где продажи? Все чем -то заняты, а продаж нет.

Как понять, почему нет продаж или они упали, в чем причина и что делать?

Чтобы что-то предпринимать, нужно понять истинные причины неудовлетворительного состояния дел в продажах.

Поиск основных причин плохих продаж: люди, управление, мотивация, структура, продукт, сервис, маркетинг, продвижение через интернет, цена, конкуренты.

Что делать, чтобы повысить уровень продаж?

  1. Увеличить продажи можно за счет изменения структуры отдела продаж

    Какие варианты организации работы отдела продаж бывают и какой лучше всего?

  2. Увеличить продажи можно за счет перенастройки управления коммерческим блоком

    Какой тип управления продажами оптимален в вашем случае и какие изменения могу привести к росту продаж

  3. Рост продаж за счет перераспределения задач менеджерами и активации работы продажников

    Как отделить эффективных продавцов от неэффективных и что можно предпринять по отношению к первым и вторым для увеличения продаж.

  4. Увеличить продажи можно за счет правильной работы с ассортиментом

    Как анализировать ассортимент с целью роста продаж и как выстроить правильную работу с разными типами товарных групп

  5. Увеличить продажи можно за счет настройки работы с существующей клиентской базой

    Сегментация клиентов и настройка работы менеджеров под сегменты клиентов

  6. Увеличить продажи можно за счет поиска новых клиентов

    Технология эффективного поиска новых клиентов

  7. Увеличить продажи можно за счет маркетинга.

    Варианты маркетинга с целью стимулирования объемов продаж

  8. Увеличить продажи можно за счет повышения качества работы с существующими каналами продаж

    Оценка эффективности и емкости канала продаж и способы поканального увеличения продаж

  9. Выход в новые или смежные каналы продаж – как один из вариантов увеличения продаж

    Как найти дополнительные каналы продаж своей продукции

Где прибыль? Продажи есть, но прибыли нет.

Оборот и прибыль в продажах формируются при помощи разных инструментов.

Куда утекает прибыль?

Рассмотрим каждое из направлений подробно и разберем, что и когда можно применять.

  • Дорожная карта увеличения прибыльности продаж. Подробно раскладываем основные факторы, которые влияют на доходность продаж
  • Цены – как настроить систему ценообразования, чтобы соблюсти баланс прибыльности и оборачиваемости в продажах. Соблюдение баланса между ценой, спросом и прибыльностью.
  • Работа с ассортиментом – деление ассортимента по доходности и выстраивание работы на базе приоритетов по прибыльности.
  • Работа с клиентской базой и прайсом – прибыльные клиенты, клиенты для оборота и неинтересные клиенты. Перевод клиентов определенных категорий в разряд прибыльных
  • Работа со стоимость продаж или как повысить доходность продаж при помощи снижения стоимости продаж
  • Поиск точки равновесия между оборотом и прибылью. Или как найти оптимальный размер оборачиваемости и доходности.
  • Настройка мотивации продаж и маркетинга на прибыльные продажи

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт