Вебинар. Обучение по теме:

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ

9 ключевых направлений для увеличения уровня продаж

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный вебинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

Вебинар (онлайн семинар) с 9.00 до 16.00 по Москве.

Где продажи? Все чем -то заняты, а продаж нет.

Как понять, почему нет продаж или они упали, в чем причина и что делать?

Чтобы что-то предпринимать, нужно понять истинные причины неудовлетворительного состояния дел в продажах.

Поиск основных причин плохих продаж: люди, управление, мотивация, структура, продукт, сервис, маркетинг, продвижение через интернет, цена, конкуренты.

Что делать, чтобы повысить уровень продаж?

На семинаре подробно разбираем основные 9 направлений улучшения работы продаж на предприятии.

  1. Увеличить продажи можно за счет изменения структуры отдела продаж

Какие варианты организации работы отдела продаж бывают и какой лучше всего?

  1. Увеличить продажи можно за счет перенастройки управления коммерческим блоком

Какой тип управления продажами оптимален в вашем случае и какие изменения могу привести к росту продаж

  1. Рост продаж за счет перераспределения задач менеджерами и активации работы продажников

Как отделить эффективных продавцов от неэффективных и что можно предпринять по отношению к первым и вторым для увеличения продаж.

  1. Увеличить продажи можно за счет правильной работы с ассортиментом

Как анализировать ассортимент с целью роста продаж и как выстроить правильную работу с разными типами товарных групп

  1. Увеличить продажи можно за счет настройки работы с существующей клиентской базой

Сегментация клиентов и настройка работы менеджеров под сегменты клиентов

  1. Увеличить продажи можно за счет поиска новых клиентов

Технология эффективного поиска новых клиентов

  1. Увеличить продажи можно за счет маркетинга.

Варианты маркетинга с целью стимулирования объемов продаж

  1. Увеличить продажи можно за счет повышения качества работы с существующими каналами продаж

Оценка эффективности и емкости канала продаж и способы поканального увеличения продаж

  1. Выход в новые или смежные каналы продаж – как один из вариантов увеличения продаж

Как найти дополнительные каналы продаж своей продукции

 


СТОИМОСТЬ за 1-го участника при группе из:
- 1 участника: 9777 
- 3 участников: 6777 
- 5 участников: 4777 
- 10 участников: 3277 
- 30 участников: 2177 
- 50 участников: 1777 
- 100 участников: 977 

Чтобы узнать точную стоимость, перейдите во вкладку "регистрация" или нажмите кнопку "записаться на вебинар" и введите необходимое количество участников.


ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ:

Перейдите во вкладку "регистрация" или нажмите кнопку "записаться на вебинар", введите необходимое количество участников, распечатайте счет на оплату и произведите оплату по нему с расчетного счета или картой через сайт, получите на почту ссылку участника и наслаждайтесь приятным и полезным занятием во время "вынужденной самоизоляции"...


ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:

Документ об образовании: СЕРТИФИКАТ о прохождении обучения по теме семинара.

Бухгалтерские документы: будут высланы по почте в 2-х экземплярах вместе с сертификатом о прохождении обучения. Второй экземпляр необходимо подписать и отправить нам почтой.


Вебинар является частью ONLINE BUSINESS EDUCATION WEEKS – 2020 APRIL

Вебинар является частью курса ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ


Семинар в Сочи. Дилерская сеть - создание и развитие, инструменты управления и контроля

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт