КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ И ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ
9 ключевых направлений для увеличения уровня продаж и 6 ключевых направлений для поднятия прибыльности продаж
Где продажи? Все чем -то заняты, а продаж нет.
Как понять, почему нет продаж или они упали, в чем причина и что делать?
Чтобы что-то предпринимать, нужно понять истинные причины неудовлетворительного состояния дел в продажах.
Поиск основных причин плохих продаж: люди, управление, мотивация, структура, продукт, сервис, маркетинг, продвижение через интернет, цена, конкуренты.
Что делать, чтобы повысить уровень продаж?
- Увеличить продажи можно за счет изменения структуры отдела продаж
Какие варианты организации работы отдела продаж бывают и какой лучше всего?
- Увеличить продажи можно за счет перенастройки управления коммерческим блоком
Какой тип управления продажами оптимален в вашем случае и какие изменения могу привести к росту продаж
- Рост продаж за счет перераспределения задач менеджерами и активации работы продажников
Как отделить эффективных продавцов от неэффективных и что можно предпринять по отношению к первым и вторым для увеличения продаж.
- Увеличить продажи можно за счет правильной работы с ассортиментом
Как анализировать ассортимент с целью роста продаж и как выстроить правильную работу с разными типами товарных групп
- Увеличить продажи можно за счет настройки работы с существующей клиентской базой
Сегментация клиентов и настройка работы менеджеров под сегменты клиентов
- Увеличить продажи можно за счет поиска новых клиентов
Технология эффективного поиска новых клиентов
- Увеличить продажи можно за счет маркетинга.
Варианты маркетинга с целью стимулирования объемов продаж
- Увеличить продажи можно за счет повышения качества работы с существующими каналами продаж
Оценка эффективности и емкости канала продаж и способы поканального увеличения продаж
- Выход в новые или смежные каналы продаж – как один из вариантов увеличения продаж
Как найти дополнительные каналы продаж своей продукции
Где прибыль? Продажи есть, но прибыли нет.
Оборот и прибыль в продажах формируются при помощи разных инструментов.
Куда утекает прибыль?
Рассмотрим каждое из направлений подробно и разберем, что и когда можно применять.
- Дорожная карта увеличения прибыльности продаж. Подробно раскладываем основные факторы, которые влияют на доходность продаж
- Цены – как настроить систему ценообразования, чтобы соблюсти баланс прибыльности и оборачиваемости в продажах. Соблюдение баланса между ценой, спросом и прибыльностью.
- Работа с ассортиментом – деление ассортимента по доходности и выстраивание работы на базе приоритетов по прибыльности.
- Работа с клиентской базой и прайсом – прибыльные клиенты, клиенты для оборота и неинтересные клиенты. Перевод клиентов определенных категорий в разряд прибыльных
- Работа со стоимость продаж или как повысить доходность продаж при помощи снижения стоимости продаж
- Поиск точки равновесия между оборотом и прибылью. Или как найти оптимальный размер оборачиваемости и доходности.
- Настройка мотивации продаж и маркетинга на прибыльные продажи
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот вебинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность