НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО МЕНЕДЖЕРА
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Эффективность деятельности компании во многом зависит от успешности работы руководителей среднего звена управления. Тем не менее, в последнее время в России наблюдается дефицит квалифицированных работников, способных выполнять функции линейного менеджмента.
Линейные менеджеры несут в компании очень высокую нагрузку. До 80% рабочего времени они занимаются планированием, организацией, контролем и оценкой работы исполнителей. На высоком уровне они должны решать свои профессиональные задачи. Они должны уметь подчиняться вышестоящему руководству и эффективно управлять собственными подчиненными. Нередко они занимаются приемом и увольнением сотрудников, их аттестацией, обучением, распределением премиальных и т.п.
- Получение современных знаний по практической психологии управления для линейных руководителей на основе анализа отечественного опыта.
- Обмен управленческим опытом между руководителем семинара и участниками.
- Анализ конкретных ситуаций управления и принятие решений.
- Оснащение слушателей современными знаниями из области отечественной практической психологии управления.
- Повышение самооценки и уверенности в себе.
- Выбор эффективного индивидуального стиля управления командой и подчиненными.
Линейный руководитель в компании:
- Система управления в компании (централизация и децентрализация, вертикальная и горизонтальная системы управления);
- Функции, права и обязанности линейного руководителя;
- Способность к управлению и подчинению;
- Взаимодействия с другими линейными руководителями в компании.
Прием и увольнение сотрудников:
- Технология собеседования и экспресс-диагностика;
- Экспертная оценка работы нового сотрудника в период испытательного срока;
- Профессиональная адаптация нового сотрудника;
- Принятие решения по увольнению сотрудника;
- Психологическое сопровождение при увольнении.
Управление персоналом:
- Формирование команды;
- Выбор стиля управления командой;
- Психологические типы подчиненных и способы управления;
- Психологическая совместимость (эффективные дуэты, триумвираты, квартеты);
- Потенциальная и реальная текучесть кадров и способы ее снижения;
- Мотивация сотрудников;
Делегирование полномочий:
- Техника делегирования: что, когда, кому, как?
- Что нельзя делегировать?
- Типичные ошибки делегирования и способы их преодоления.
Оценка и обучение персонала:
- Аттестация персонала;
- Формирование резерва;
- Этапы обучения персонала.
Семинар проходится в форме групповых дискуссий и игровых упражнений.
Организуется анализ конкретных ситуаций.
Проводится психологическое тестирование.
Выдается раздаточный материал.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность