НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО МЕНЕДЖЕРА
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Эффективность деятельности компании во многом зависит от успешности работы руководителей среднего звена управления. Тем не менее, в последнее время в России наблюдается дефицит квалифицированных работников, способных выполнять функции линейного менеджмента.
Линейные менеджеры несут в компании очень высокую нагрузку. До 80% рабочего времени они занимаются планированием, организацией, контролем и оценкой работы исполнителей. На высоком уровне они должны решать свои профессиональные задачи. Они должны уметь подчиняться вышестоящему руководству и эффективно управлять собственными подчиненными. Нередко они занимаются приемом и увольнением сотрудников, их аттестацией, обучением, распределением премиальных и т.п.
- Получение современных знаний по практической психологии управления для линейных руководителей на основе анализа отечественного опыта.
 - Обмен управленческим опытом между руководителем семинара и участниками.
 - Анализ конкретных ситуаций управления и принятие решений.
 
- Оснащение слушателей современными знаниями из области отечественной практической психологии управления.
 - Повышение самооценки и уверенности в себе.
 - Выбор эффективного индивидуального стиля управления командой и подчиненными.
 
Линейный руководитель в компании:
- Система управления в компании (централизация и децентрализация, вертикальная и горизонтальная системы управления);
 - Функции, права и обязанности линейного руководителя;
 - Способность к управлению и подчинению;
 - Взаимодействия с другими линейными руководителями в компании.
 
Прием и увольнение сотрудников:
- Технология собеседования и экспресс-диагностика;
 - Экспертная оценка работы нового сотрудника в период испытательного срока;
 - Профессиональная адаптация нового сотрудника;
 - Принятие решения по увольнению сотрудника;
 - Психологическое сопровождение при увольнении.
 
Управление персоналом:
- Формирование команды;
 - Выбор стиля управления командой;
 - Психологические типы подчиненных и способы управления;
 - Психологическая совместимость (эффективные дуэты, триумвираты, квартеты);
 - Потенциальная и реальная текучесть кадров и способы ее снижения;
 - Мотивация сотрудников;
 
Делегирование полномочий:
- Техника делегирования: что, когда, кому, как?
 - Что нельзя делегировать?
 - Типичные ошибки делегирования и способы их преодоления.
 
Оценка и обучение персонала:
- Аттестация персонала;
 - Формирование резерва;
 - Этапы обучения персонала.
 
Семинар проходится в форме групповых дискуссий и игровых упражнений.
Организуется анализ конкретных ситуаций.
Проводится психологическое тестирование.
Выдается раздаточный материал.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
 - Учредителю. Владение бизнесом
 - Директору. Управление бизнесом
 - Налоги. Налоговое планирование
 - Безопасность бизнеса
 - Финансы. Управление финансами
 - Управление продуктом
 - Управление закупками и запасами
 - ВЭД. Логистика. Таможня
 - HR. Управление персоналом
 - Продажи. Управление продажами
 - Директор по производству
 - Право. Законодательство
 - Маркетинг. Реклама. PR
 - Переговоры. Коммуникации
 - Делопроизводство. Офис-менеджмент
 - Строительство. Недвижимость. ЖКХ
 - Медицинским центрам
 - Управленческие навыки
 - Личная эффективность
 



 


