НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО МЕНЕДЖЕРА

Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.
Эффективность деятельности компании во многом зависит от успешности работы руководителей среднего звена управления. Тем не менее, в последнее время в России наблюдается дефицит квалифицированных работников, способных выполнять функции линейного менеджмента.
Линейные менеджеры несут в компании очень высокую нагрузку. До 80% рабочего времени они занимаются планированием, организацией, контролем и оценкой работы исполнителей. На высоком уровне они должны решать свои профессиональные задачи. Они должны уметь подчиняться вышестоящему руководству и эффективно управлять собственными подчиненными. Нередко они занимаются приемом и увольнением сотрудников, их аттестацией, обучением, распределением премиальных и т.п.
- Получение современных знаний по практической психологии управления для линейных руководителей на основе анализа отечественного опыта.
- Обмен управленческим опытом между руководителем семинара и участниками.
- Анализ конкретных ситуаций управления и принятие решений.
- Оснащение слушателей современными знаниями из области отечественной практической психологии управления.
- Повышение самооценки и уверенности в себе.
- Выбор эффективного индивидуального стиля управления командой и подчиненными.
Линейный руководитель в компании:
- Система управления в компании (централизация и децентрализация, вертикальная и горизонтальная системы управления);
- Функции, права и обязанности линейного руководителя;
- Способность к управлению и подчинению;
- Взаимодействия с другими линейными руководителями в компании.
Прием и увольнение сотрудников:
- Технология собеседования и экспресс-диагностика;
- Экспертная оценка работы нового сотрудника в период испытательного срока;
- Профессиональная адаптация нового сотрудника;
- Принятие решения по увольнению сотрудника;
- Психологическое сопровождение при увольнении.
Управление персоналом:
- Формирование команды;
- Выбор стиля управления командой;
- Психологические типы подчиненных и способы управления;
- Психологическая совместимость (эффективные дуэты, триумвираты, квартеты);
- Потенциальная и реальная текучесть кадров и способы ее снижения;
- Мотивация сотрудников;
Делегирование полномочий:
- Техника делегирования: что, когда, кому, как?
- Что нельзя делегировать?
- Типичные ошибки делегирования и способы их преодоления.
Оценка и обучение персонала:
- Аттестация персонала;
- Формирование резерва;
- Этапы обучения персонала.
Семинар проходится в форме групповых дискуссий и игровых упражнений.
Организуется анализ конкретных ситуаций.
Проводится психологическое тестирование.
Выдается раздаточный материал.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность