Практический семинар по теме:

НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО МЕНЕДЖЕРА

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Эффективность деятельности компании во многом зависит от успешности работы руководителей среднего звена управления. Тем не менее, в последнее время в России наблюдается дефицит квалифицированных работников, способных выполнять функции линейного менеджмента.

Линейные менеджеры несут в компании очень высокую нагрузку. До 80% рабочего времени они занимаются планированием, организацией, контролем и оценкой работы исполнителей. На высоком уровне они должны решать свои профессиональные задачи. Они должны уметь подчиняться вышестоящему руководству и эффективно управлять собственными подчиненными. Нередко они занимаются приемом и увольнением сотрудников, их аттестацией, обучением, распределением премиальных и т.п.

Цели семинара:
  • Получение современных знаний по практической психологии управления для линейных руководителей на основе анализа отечественного опыта.
  • Обмен управленческим опытом между руководителем семинара и участниками.
  • Анализ конкретных ситуаций управления и принятие решений.
Результаты семинара:
  • Оснащение слушателей современными знаниями из области отечественной практической психологии управления.
  • Повышение самооценки и уверенности в себе.
  • Выбор эффективного индивидуального стиля управления командой и подчиненными.

Линейный руководитель в компании:

  • Система управления в компании (централизация и децентрализация, вертикальная и горизонтальная системы управления);
  • Функции, права и обязанности линейного руководителя;
  • Способность к управлению и подчинению;
  • Взаимодействия с другими линейными руководителями в компании.

Прием и увольнение сотрудников:

  • Технология собеседования и экспресс-диагностика;
  • Экспертная оценка работы нового сотрудника в период испытательного срока;
  • Профессиональная адаптация нового сотрудника;
  • Принятие решения по увольнению сотрудника;
  • Психологическое сопровождение при увольнении.

Управление персоналом:

  • Формирование команды;
  • Выбор стиля управления командой;
  • Психологические типы подчиненных и способы управления;
  • Психологическая совместимость (эффективные дуэты, триумвираты, квартеты);
  • Потенциальная и реальная текучесть кадров и способы ее снижения;
  • Мотивация сотрудников;

Делегирование полномочий:

  • Техника делегирования: что, когда, кому, как?
  • Что нельзя делегировать?
  • Типичные ошибки делегирования и способы их преодоления.

Оценка и обучение персонала:

  • Аттестация персонала;
  • Формирование резерва;
  • Этапы обучения персонала.

Семинар проходится в форме групповых дискуссий и игровых упражнений.

Организуется анализ конкретных ситуаций.

Проводится психологическое тестирование.

Выдается раздаточный материал.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт