ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ КЛИЕНТСКИХ ОТНОШЕНИЙ КОМПАНИИ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар предназначен для руководителей компаний, руководителей и сотрудников отделов продаж, сервиса, клиентских подразделений, маркетинговых и рекламных подразделений.
Успех современного бизнеса практически в любой сфере вплотную зависит от удовлетворенности клиентов покупкой, лояльности клиентов Вашему бренду. В мире огромного выбора и облегченного доступа потребителей к товарам и услугам клиенто ориентированная стратегия (CRM - Customer Relations Management) становится важнейшим выбором компании, ее ключевым инструментов в конкурентной борьбе за каждого покупателя. Выбрать из множества IT-предложений CRM и внедрить в практику работы Вашей компании автоматизированную систему учета, анализа и контактов с клиентами недостаточно – важно освоить новую философию персонализированных продаж, партнерских отношений и формирования лояльности клиентов. Важно поставить и реализовать CRM как бизнес-процесс, включающий усилия всех сотрудников, имеющих отношения к продажам, маркетингу и сервису. И это не дань моде! Правильно поставленный CRM не только оптимизирует обработку информации разными подразделениями компании, увеличивает продажи и улучшает сервис – CRM меняет подход к производству продукта и услуги, меняет стиль отношений с клиентом, технологию маркетинга, но и идеологию Вашего бизнеса в целом.
Наш тренинг поможет Вам оценить одну из наиболее актуальных бизнес-стратегий, осмыслить технологию CRM, сформировать и внедрить концепцию и технологию CRM в Вашей компании.
- Познакомить с концепцией CRM (Customer Relations Management) и сформировать системные представления о системе клиентских отношений в компании.
- Познакомить с современными CRM-практиками и методиками управления клиентскими отношениями.
- Снабдить методиками, инструкциями, организационными схемами, необходимыми для постановки и развития клиентских отношений.
Компания, ориентированная на клиента: организация системы управления клиентскими отношениями.
- Суть клиенто ориентированного подхода. Модули CRM: продажа, маркетинг, сервис, ориентированные на клиента.
- Критерии результативности CRM, выгоды CRM -решений: примеры из практики успешных компаний.
- Диагностика отношений с клиентами, определение потребности в CRM-решениях.
- Стратегия управления клиентскими отношениями и разработка концепции CRM.
- Стратегия формирования лояльности клиентов, персонализация клиентов.
- Стратегия продвижения новых продуктов клиентам.
- Система коммуникаций подразделений компании в рамках CRM. Разработка регламентов взаимодействия подразделений.
- Стратегия внедрения CRM.
Мониторинг потребностей и возможностей клиентов.
- Организация клиентской базы.
- Сегментирование клиентов.
- Анализ клиентских данных.
- Изучение потребностей и предпочтений клиентов.
- Демографические и потребительские характеристики клиентов.
- История сделок как источник полезной информации.
- Выявление, учет и анализ отношения клиента к сделке (продаже, сервису, продукту) и уровня удовлетворенности.
- Анализ и моделирование отношений с клиентами.
- Прогнозирование потребительского поведения клиента и продаж.
Персонализированный маркетинг.
- Выращивание клиента.
- Технология непрерывной продажи.
- Персонализация как норма взаимодействия с клиентом.
- Управление контактами (маркетинг, продажи и сервис, ориентированные на клиента).
- Коммуникация с клиентами (форматы и каналы общения).
- Дифференцированные технологии и регламенты общения с клиентами.
- Разработка актуальных для клиентов сообщений.
Организация каналов взаимодействия с клиентами и эффективное их использование для маркетинговой коммуникации и формирования лояльности клиентов.
- Мультиканальные отношения с клиентами.
- Почтовые отношения с клиентами (правила составления обращения и рассылки) – direct-mail.
- Телемаркетинг.
- Customer Service. Call центры.
- Контакт-центры.
- Управление отношениями с потенциальными клиентами (lead management).
- Корпоративный сайт и e-Business.
- Непосредственные контакты с клиентом.
- Организация обратной связи.
Технология формирования лояльного отношения клиента.
- Жизненный цикл клиента: мотивация и поведение клиента от потенциального потребителя до лояльного клиента.
- Формирование отношения клиента.
- Имиджевые, репутационные и стилевые параметры влияния на формирование клиентской приверженности компании, товару, продавцу.
- Психологические установки «продавцов».
- Коммуникативные навыки продавцов.
- Построение и поддержание партнерских отношений с клиентами (сбытовые, проектные технологии и моделирование).
- Организация влияния клиентов на принятие решений по модернизации продуктового ряда, сервиса и развития бизнеса.
- Работа с жалобами и претензиями клиентов.
- Интерактивная поддержка клиентов.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность