Практический семинар. Обучение по теме:

ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ - СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ, ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ.

Технологии и инструменты создания и развития системы продаж через дилеров

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

  1. Методы оптимизации расходов на выплату белой зарплаты и других доходов... - 25 Сен 2019
  2. Явные признаки налоговых схем и как их избежать. Легендирование и уход от... - 26 Сен 2019
  3. СОЧИ. ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ СОТРУДНИКАМ: варианты мотивационных схем,... - 04 Окт 2019
  4. СОЧИ. Повышение эффективности персонала - ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРАКТИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ - 06 Окт 2019
  5. СОЧИ. ТРУДОВОЕ ПРАВО - 2019: новеллы законодательства и пути решения... - 06 Окт 2019
  6. СОЧИ. БЕЗОПАСНОЕ УВОЛЬНЕНИЕ: как уволить сотрудника, если он этого не хочет - 07 Окт 2019
  7. СОЧИ. ОПТИМИЗАЦИЯ HR: оргструктуры, численности персонала и затрат - 08 Окт 2019
  8. СОЧИ. ИНОСТРАННЫЕ РАБОТНИКИ - 2019: кадровые, правовые, налоговые аспекты - 08 Окт 2019
  9. СОЧИ. Разработка целей, KPI и эффективной системы вознаграждения по... - 09 Окт 2019
  10. Оптимизация НДС в 2019 г., споры с ФНС, защита компаний - 08 Ноя 2019
  11. Профессия - руководитель. Как подвигать людей на результаты каждый день - 11 Ноя 2019
  12. Копирайтинг и спичрайтинг: мастерство написания текстов и речей - 28 Ноя 2019
  13. За что платить зарплату сотрудникам: практика управленческих решений - 05 Дек 2019
  14. Дробление бизнеса. Правовые проблемы, защита от претензий налоговых органов - 10 Дек 2019
В программеОтзывыЗаказать в корпоративном формате

В этом семинаре собраны основные инструменты и технологии, которые позволяют качественно работать с дилерами.

Все о том, как:

  • Увеличивать продажи существующим дилерам
  • Какие схемы работы с дилерами существуют
  • План проработки территории
  • Конфликты дилеров
  • Как искать на территории новых дилеров
  • Что такое дилерская или партнерская политика
  • Как продавать дилерам не только низкие цены

И много других важных вопросов, связанных с продажей через дилеров или партнеров.

 

Для кого семинар: для собственников, коммерческих директоров, директоров по продажам, дилер менеджеров. Для тех, кто хочет или увеличить объем продаж через существующих дилеров или создать новую дилерскую сеть.

 

Что получат участники: в концентрированном виде опыт продаж через дилеров, обкатанные технологии и рабочие схемы.

 

Программа семинара

  1. Система работы с дилерами. Как, используя системный подход, постоянно развивать продажи?
    • Что такое система работы с дилерами?
    • Почему системный подход предпочтительнее при работе с дилерами?
    • Как выстроить собственную систему работы с дилерами?
    • Почему только системный подход при работе с дилерами дает лучшие результаты?
  2. Cтратегия работы с дилерами
    • Какие виды стратегий по работе с дилерами бывают? Какую выбрать для себя?
    • Что может стать Вашим конкурентным преимуществом?
    • Стратегия лучшей цены, сервиса, интеграции моделей бизнеса, хороших отношений, развития бизнеса.
  3. Типы дилеров. Схема работы с разными типами дилеров
    • Как можно классифицировать дилеров?
    • Как на базе классификации выстроить систему работы с дилерами.
    • Разбиваем дилеров на группы и выстраиваем работу с каждой из них.
    • Как, исходя из типа дилеров, выстраивать схему работы с ним.
  4. Мотивация дилеров. Использование разных мотивационных схем для развития продаж через дилеров
    • Различные схемы мотивации дилеров.
    • 3 основных варианта мотивационных схем для дилеров.
    • Какая мотивация к каким результатам ведет?
    • Как подобрать самую оптимальную схему мотивации дилеров для себя?
  5. Мотивация сотрудников дилеров. Схема точечного применения мотивации для сотрудников дилеров с целью увеличения продаж
    • Как, используя мотивацию сотрудников дилеров, развивать продажи?
    • Выбор мотивационной схемы.
    • Налаживание работы с дилерами через разные мотивационные схемы.
  6. Развитие дилеров. Использование технологии 4-х уровневого поэтапного развития, как основной элемент в работе с дилерами
    • 4 уровня отношений с дилерами.
    • Схема развития дилеров.
    • Перевод дилеров с одного уровня на другой.
    • Почему могут плохо идти продажи, если нет понятной и прозрачной системы развития дилеров?
  7. Поиск новых дилеров
    • Система поиска новых дилеров.
    • Как выстроить пошаговый алгоритм поиска и начала работы с новыми дилерами?
  8. Создание дилерской сети. Шаги и этапы создания дилерской сети
    • Этапы создания дилерской сети.
    • Почему сеть работает лучше, чем просто набор дилеров?
    • Пошаговый алгоритм формирования дилерской сети.
  9. Инструменты работы с дилерами
    • Основной набор инструментов при работе с дилерами.
    • Какие инструменты для каких целей необходимо использовать?
  10. Дилерская политика
    • Дилерская политика как один из основных инструментов работы с дилерами.
    • Как составить дилерскую политику?
    • Из каких частей должна состоять дилерская политика?
    • Что нужно, чтобы дилерская политика стала работать?
  11. Конкуренция и конфликты дилеров
    • Какие типы конфликтов бывают в работе с дилерами?
    • Как избежать ненужных конфликтов между дилерами и создать атмосферу здоровой конкуренции?
    • 2 подхода к конкуренции среди дилеров.
    • Что такое «управляемый конфликт на территории»?
  12. Конфликты между дилерами и производителем
    • Когда возникают конфликты между производителем и дилерами?
    • Причины конфликтов.
    • Способы работы с конфликтами.
  13. Дилеры и собственные прямые продажи.
    • Возможна ли одновременная работа через дилеров и собственные прямые продажи?
    • В каких случаях лучше работать через дилеров, а в каких использовать прямые продажи?
    • Какие этапы обычно проходят компании в развитии собственных продаж и работы через дилеров?
  14. Семинары и конференции для дилеров, как способ выстраивания дилерской политики
    • Дилерские семинары и конференции.
    • Пошаговая технология подготовки, проведения, подведения итогов.
    • Как получить максимальный результат от дилерской конференции?
    • Типичные ошибки при проведении и организации. Как не совершить?
  15. Семинары и конференции совместно с дилерами как одна из форм развития продаж дилеров
    • Как правильно организовать и провести семинар или конференцию - на базе дилеров или совместно с дилером?
    • Распределение ролей при организации и проведении конференций.
    • Как избежать типичных ошибок?
  16. Продукты для дилеров
    • Что является продуктом для дилеров?
    • Как сформировать продукты, которые будут отличать Вас от других производителей?
    • Какие продукты и почему выбирают дилеры?
    • Двухуровневые продукты для дилеров.
    • Почему товар не может быть продуктом?
    • Как сделать свои продукты основным конкурентным преимуществом?
  17. Территории дилеров или зоны ответственности
    • Формирование зон ответственности дилеров.
    • Схема разделения зон ответственности дилеров.
    • Разные подходы при делении зон ответственности.
  18. План развития территории. ПРТ как новое слово в технологии работы с дилерами
    • Что такое план развития территорий?
    • ПРТ – основной инструмент в работе дилер-менеджера.
    • Принципы формирования и технология работы по ПРТ.
  19. Почему дилеры могут плохо продавать?
    • Рейтинг причин плохой работы дилеров.
    • Как понять, почему дилеры плохо продают, и устранить эти причины?
  20. Выстраивание работы отдела по работе с дилерами

    Основные элементы работы Вашего дилерского отдела.

    • Цели дилер-менеджеров.
    • Схемы мотивации для дилер-менеджеров.
    • Принципы отчетности.
    • Зоны ответственности.
  21. План действий по развитию Вашей системы работы с дилерами
    • Технология формирования плана действий по созданию и развитию эффективной системы работы с дилерами.
    • Этапы.
    • Приоритеты.
    • Тайминг.
    • Промежуточные цели.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт