ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ - СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ, ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
Технологии и инструменты создания и развития системы продаж через дилеров
Полный набор инструментов и технологий для качественной работы с дилерами.
Все о том, как:
- Увеличивать продажи существующим дилерам
- Какие схемы работы с дилерами существуют
- План проработки территории
- Конфликты дилеров
- Как искать на территории новых дилеров
- Что такое дилерская или партнерская политика
- Как продавать дилерам не только низкие цены
И много других важных вопросов, связанных с продажей через дилеров или партнеров.
Для кого: для собственников, коммерческих директоров, директоров по продажам, дилер менеджеров. Для тех, кто хочет или увеличить объем продаж через существующих дилеров или создать новую дилерскую сеть.
Что получат участники: в концентрированном виде опыт продаж через дилеров, обкатанные технологии и рабочие схемы.
В ПРОГРАММЕ
- Система работы с дилерами. Как, используя системный подход, постоянно развивать продажи?
- Что такое система работы с дилерами?
- Почему системный подход предпочтительнее при работе с дилерами?
- Как выстроить собственную систему работы с дилерами?
- Почему только системный подход при работе с дилерами дает лучшие результаты?
- Cтратегия работы с дилерами
- Какие виды стратегий по работе с дилерами бывают? Какую выбрать для себя?
- Что может стать Вашим конкурентным преимуществом?
- Стратегия лучшей цены, сервиса, интеграции моделей бизнеса, хороших отношений, развития бизнеса.
- Типы дилеров. Схема работы с разными типами дилеров
- Как можно классифицировать дилеров?
- Как на базе классификации выстроить систему работы с дилерами.
- Разбиваем дилеров на группы и выстраиваем работу с каждой из них.
- Как, исходя из типа дилеров, выстраивать схему работы с ним.
- Мотивация дилеров. Использование разных мотивационных схем для развития продаж через дилеров
- Различные схемы мотивации дилеров.
- 3 основных варианта мотивационных схем для дилеров.
- Какая мотивация к каким результатам ведет?
- Как подобрать самую оптимальную схему мотивации дилеров для себя?
- Мотивация сотрудников дилеров. Схема точечного применения мотивации для сотрудников дилеров с целью увеличения продаж
- Как, используя мотивацию сотрудников дилеров, развивать продажи?
- Выбор мотивационной схемы.
- Налаживание работы с дилерами через разные мотивационные схемы.
- Развитие дилеров. Использование технологии 4-х уровневого поэтапного развития, как основной элемент в работе с дилерами
- 4 уровня отношений с дилерами.
- Схема развития дилеров.
- Перевод дилеров с одного уровня на другой.
- Почему могут плохо идти продажи, если нет понятной и прозрачной системы развития дилеров?
- Поиск новых дилеров
- Система поиска новых дилеров.
- Как выстроить пошаговый алгоритм поиска и начала работы с новыми дилерами?
- Создание дилерской сети. Шаги и этапы создания дилерской сети
- Этапы создания дилерской сети.
- Почему сеть работает лучше, чем просто набор дилеров?
- Пошаговый алгоритм формирования дилерской сети.
- Инструменты работы с дилерами
- Основной набор инструментов при работе с дилерами.
- Какие инструменты для каких целей необходимо использовать?
- Дилерская политика
- Дилерская политика как один из основных инструментов работы с дилерами.
- Как составить дилерскую политику?
- Из каких частей должна состоять дилерская политика?
- Что нужно, чтобы дилерская политика стала работать?
- Конкуренция и конфликты дилеров
- Какие типы конфликтов бывают в работе с дилерами?
- Как избежать ненужных конфликтов между дилерами и создать атмосферу здоровой конкуренции?
- 2 подхода к конкуренции среди дилеров.
- Что такое «управляемый конфликт на территории»?
- Конфликты между дилерами и производителем
- Когда возникают конфликты между производителем и дилерами?
- Причины конфликтов.
- Способы работы с конфликтами.
- Дилеры и собственные прямые продажи.
- Возможна ли одновременная работа через дилеров и собственные прямые продажи?
- В каких случаях лучше работать через дилеров, а в каких использовать прямые продажи?
- Какие этапы обычно проходят компании в развитии собственных продаж и работы через дилеров?
- Семинары и конференции для дилеров, как способ выстраивания дилерской политики
- Дилерские семинары и конференции.
- Пошаговая технология подготовки, проведения, подведения итогов.
- Как получить максимальный результат от дилерской конференции?
- Типичные ошибки при проведении и организации. Как не совершить?
- Семинары и конференции совместно с дилерами как одна из форм развития продаж дилеров
- Как правильно организовать и провести семинар или конференцию - на базе дилеров или совместно с дилером?
- Распределение ролей при организации и проведении конференций.
- Как избежать типичных ошибок?
- Продукты для дилеров
- Что является продуктом для дилеров?
- Как сформировать продукты, которые будут отличать Вас от других производителей?
- Какие продукты и почему выбирают дилеры?
- Двухуровневые продукты для дилеров.
- Почему товар не может быть продуктом?
- Как сделать свои продукты основным конкурентным преимуществом?
- Территории дилеров или зоны ответственности
- Формирование зон ответственности дилеров.
- Схема разделения зон ответственности дилеров.
- Разные подходы при делении зон ответственности.
- План развития территории. ПРТ как новое слово в технологии работы с дилерами
- Что такое план развития территорий?
- ПРТ – основной инструмент в работе дилер-менеджера.
- Принципы формирования и технология работы по ПРТ.
- Почему дилеры могут плохо продавать?
- Рейтинг причин плохой работы дилеров.
- Как понять, почему дилеры плохо продают, и устранить эти причины?
- Выстраивание работы отдела по работе с дилерами
Основные элементы работы Вашего дилерского отдела.
- Цели дилер-менеджеров.
- Схемы мотивации для дилер-менеджеров.
- Принципы отчетности.
- Зоны ответственности.
- План действий по развитию Вашей системы работы с дилерами
- Технология формирования плана действий по созданию и развитию эффективной системы работы с дилерами.
- Этапы.
- Приоритеты.
- Тайминг.
- Промежуточные цели.
Для меня участие в данном семинаре полезно и, как для начинающего менеджера по работе с дилерами, и как для представителя компании, пытающейся сформировать для работы с дилерской сетью (удержание имеющихся дилеров и поиск новых). Семинар интересный, информативный, большой объем информации.
Целью моего участия в семинаре было получение теоретических знаний для создания дилерской сети по продвижению продукции нашей компании. По итогам семинара мною получены множество знаний, прямое руководство к действию.
Конструктивно. Появились мысли как действовать дальше в конфликтных ситуациях правильно их разрешая.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот вебинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность