Вебинар. Обучение по теме:

ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ - СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ, ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ

Технологии и инструменты создания и развития системы продаж через дилеров

23 - 24 Января 2025 с 08.00 до 16.00

Интернет, Вебинар , Онлайн Семинар

Ведущий - эксперт:

руб. (ВКЛЮЧЕНО: участие в вебинаре,методические материалы,сертификат об участии в мероприятии)

руб. - при регистрации сейчас, Ваша скидка - руб.

Записаться на вебинар Версия для печати

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

Полный набор инструментов и технологий для качественной работы с дилерами.

Все о том, как:

  • Увеличивать продажи существующим дилерам
  • Какие схемы работы с дилерами существуют
  • План проработки территории
  • Конфликты дилеров
  • Как искать на территории новых дилеров
  • Что такое дилерская или партнерская политика
  • Как продавать дилерам не только низкие цены

И много других важных вопросов, связанных с продажей через дилеров или партнеров.

 

Для кого: для собственников, коммерческих директоров, директоров по продажам, дилер менеджеров. Для тех, кто хочет или увеличить объем продаж через существующих дилеров или создать новую дилерскую сеть.

 

Что получат участники: в концентрированном виде опыт продаж через дилеров, обкатанные технологии и рабочие схемы.

 

В ПРОГРАММЕ

  1. Система работы с дилерами. Как, используя системный подход, постоянно развивать продажи?
    • Что такое система работы с дилерами?
    • Почему системный подход предпочтительнее при работе с дилерами?
    • Как выстроить собственную систему работы с дилерами?
    • Почему только системный подход при работе с дилерами дает лучшие результаты?
  2. Cтратегия работы с дилерами
    • Какие виды стратегий по работе с дилерами бывают? Какую выбрать для себя?
    • Что может стать Вашим конкурентным преимуществом?
    • Стратегия лучшей цены, сервиса, интеграции моделей бизнеса, хороших отношений, развития бизнеса.
  3. Типы дилеров. Схема работы с разными типами дилеров
    • Как можно классифицировать дилеров?
    • Как на базе классификации выстроить систему работы с дилерами.
    • Разбиваем дилеров на группы и выстраиваем работу с каждой из них.
    • Как, исходя из типа дилеров, выстраивать схему работы с ним.
  4. Мотивация дилеров. Использование разных мотивационных схем для развития продаж через дилеров
    • Различные схемы мотивации дилеров.
    • 3 основных варианта мотивационных схем для дилеров.
    • Какая мотивация к каким результатам ведет?
    • Как подобрать самую оптимальную схему мотивации дилеров для себя?
  5. Мотивация сотрудников дилеров. Схема точечного применения мотивации для сотрудников дилеров с целью увеличения продаж
    • Как, используя мотивацию сотрудников дилеров, развивать продажи?
    • Выбор мотивационной схемы.
    • Налаживание работы с дилерами через разные мотивационные схемы.
  6. Развитие дилеров. Использование технологии 4-х уровневого поэтапного развития, как основной элемент в работе с дилерами
    • 4 уровня отношений с дилерами.
    • Схема развития дилеров.
    • Перевод дилеров с одного уровня на другой.
    • Почему могут плохо идти продажи, если нет понятной и прозрачной системы развития дилеров?
  7. Поиск новых дилеров
    • Система поиска новых дилеров.
    • Как выстроить пошаговый алгоритм поиска и начала работы с новыми дилерами?
  8. Создание дилерской сети. Шаги и этапы создания дилерской сети
    • Этапы создания дилерской сети.
    • Почему сеть работает лучше, чем просто набор дилеров?
    • Пошаговый алгоритм формирования дилерской сети.
  9. Инструменты работы с дилерами
    • Основной набор инструментов при работе с дилерами.
    • Какие инструменты для каких целей необходимо использовать?
  10. Дилерская политика
    • Дилерская политика как один из основных инструментов работы с дилерами.
    • Как составить дилерскую политику?
    • Из каких частей должна состоять дилерская политика?
    • Что нужно, чтобы дилерская политика стала работать?
  11. Конкуренция и конфликты дилеров
    • Какие типы конфликтов бывают в работе с дилерами?
    • Как избежать ненужных конфликтов между дилерами и создать атмосферу здоровой конкуренции?
    • 2 подхода к конкуренции среди дилеров.
    • Что такое «управляемый конфликт на территории»?
  12. Конфликты между дилерами и производителем
    • Когда возникают конфликты между производителем и дилерами?
    • Причины конфликтов.
    • Способы работы с конфликтами.
  13. Дилеры и собственные прямые продажи.
    • Возможна ли одновременная работа через дилеров и собственные прямые продажи?
    • В каких случаях лучше работать через дилеров, а в каких использовать прямые продажи?
    • Какие этапы обычно проходят компании в развитии собственных продаж и работы через дилеров?
  14. Семинары и конференции для дилеров, как способ выстраивания дилерской политики
    • Дилерские семинары и конференции.
    • Пошаговая технология подготовки, проведения, подведения итогов.
    • Как получить максимальный результат от дилерской конференции?
    • Типичные ошибки при проведении и организации. Как не совершить?
  15. Семинары и конференции совместно с дилерами как одна из форм развития продаж дилеров
    • Как правильно организовать и провести семинар или конференцию - на базе дилеров или совместно с дилером?
    • Распределение ролей при организации и проведении конференций.
    • Как избежать типичных ошибок?
  16. Продукты для дилеров
    • Что является продуктом для дилеров?
    • Как сформировать продукты, которые будут отличать Вас от других производителей?
    • Какие продукты и почему выбирают дилеры?
    • Двухуровневые продукты для дилеров.
    • Почему товар не может быть продуктом?
    • Как сделать свои продукты основным конкурентным преимуществом?
  17. Территории дилеров или зоны ответственности
    • Формирование зон ответственности дилеров.
    • Схема разделения зон ответственности дилеров.
    • Разные подходы при делении зон ответственности.
  18. План развития территории. ПРТ как новое слово в технологии работы с дилерами
    • Что такое план развития территорий?
    • ПРТ – основной инструмент в работе дилер-менеджера.
    • Принципы формирования и технология работы по ПРТ.
  19. Почему дилеры могут плохо продавать?
    • Рейтинг причин плохой работы дилеров.
    • Как понять, почему дилеры плохо продают, и устранить эти причины?
  20. Выстраивание работы отдела по работе с дилерами

    Основные элементы работы Вашего дилерского отдела.

    • Цели дилер-менеджеров.
    • Схемы мотивации для дилер-менеджеров.
    • Принципы отчетности.
    • Зоны ответственности.
  21. План действий по развитию Вашей системы работы с дилерами
    • Технология формирования плана действий по созданию и развитию эффективной системы работы с дилерами.
    • Этапы.
    • Приоритеты.
    • Тайминг.
    • Промежуточные цели.

Скидки: за раннюю регистрацию и количество участников в одной заявке (Посчитать полную стоимость).

Для регистрации участия заполните форму регистрации.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - ЭКСПЕРТ

РУСАКОВ Дмитрий Анатольевич

Исполнительный директор Британской консалтинговой компании A Four Consulting Ltd. Masters of Science, International Business School (Moscow Institute of International Relations).

Вице-президент ISM Business School с российской стороны. Имеет большой опыт управленческой деятельности как в международных, так и российских компаниях.

Работал директором по продажам, коммерческим директором, генеральным директором.

Руководил группой из 5-ти заводов численностью до 3600 человек.

Имеет богатый практический опыт в выполнении проектов, связанных со стратегическим управлением, с организацией продаж, налаживанием эффективного управления в компаниях разных отраслей.

Окончил Московский Государственный Институт Международных отношений, Школу Бизнеса IBS.

С 2001 года в консалтинге.

Работал в проектах, связанных с организацией продаж, эффективным управлением компаниями, разработка и внедрение стратегий.

Имеет ряд авторских тренингов и семинаров в области Управления продажами, Эффективных продаж, Практического менеджмента, Вопросов делегирования полномочий.

Сотрудничает с журналами "Эксперт", "Коммерческий Директор", "Продажи" и т.д.

Имеет целую серию статей по вопросам управления бизнесом. Является независимым членом совета директоров ряда компаний.

Преподает в Государственном Университете Управления.

Сейчас является исполнительным директором представительства британской консалтинговой компании в России a4consulting LTD.

Вице-президент с российской стороны международной бизнес–школы для высших руководителей при ГУУ ISM-master.

СТОИМОСТЬ И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ВЕБИНАРЕ

36777.00 руб. - стоимость непосредственно перед мероприятием.

Чем раньше Вы регистрируетесь, тем стоимость ниже! Актуальная стоимость участия отображается в форме регистрации внизу.

Чтобы узнать скидку при регистрации нескольких человек, выберите необходимое количество участников.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ

Для регистрации участника(ов) необходимо заполнить форму ниже. После заполнения и отправки формы, Вы попадете на страницу Вашей заявки, где будет возможность распечатать счет на оплату или оплатить банковской картой (в зависимости от выбранного способа оплаты). Информацию с подтверждением регистрации и дальнейшие инструкции будут отправлены в рабочее время на указанный Вами адрес электронной почты.

Даты обучения*
Количество участников *
Стоимость (при регистрации сегодня)
Купон на дополнительную скидку
Участники *
Контактная информация *
Оплата *
 Укажите реквизиты компании для выставления счета.
Полное название компании
Юридический адрес
Фактический адрес
ИНН
КПП
Дополнительно
Ваши замечания или вопросы по программе мероприятия, вопросы преподавателям, вопросы по размещению в гостинице и пр.
* обязательные поля

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт