КАК НЕ ДОПУСТИТЬ ПОТЕРЬ И ПРОВАЛОВ ПРИ СОКРАЩЕНИИ ПЕРСОНАЛА
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Целевая аудитория: собственники и руководители малого и среднего бизнеса, руководители структурных подразделений компаний, руководители кадровых подразделений.
Семинар-практикум решает вопросы управленческого характера в сложной ситуации сокращения персонала. А именно - как перераспределить функционал, который выполняли сокращенные работники. Поскольку неподготовленное сокращение специалиста, даже неэффективного, - это провал в работе, создание новых рисков и потеря информации по старым рискам.
К сожалению, современная экономическая ситуация иногда не оставляет выбора. По разным причинам приходится расставаться с сотрудниками. Зачастую вместе с уходящим специалистом компания теряет много полезных вещей:
- информацию, которая находится у специалисте в голове;
- технологии;
- бизнес-процессы;
- наработанные связи;
- неформальные отношения с контрагентами.
Мы недостаточно богаты, чтобы покупать дешёвые вещи - говорят англичане.
Мы недостаточно богаты, чтобы, расставаясь с сотрудником, терять вместе с ним те полезные информационные, психологические и социальные активы, которые фирма вкладывала в него в течение нескольких лет.
Необходимо не только не потерять информацию, но и перераспределить работу ушедшего сотрудника
Перераспределение работы от уходящего сотрудника - это некоторый проект. К счастью, этот проект уже стал "типовым" - известна эффективная последовательность действий, известны нормативные затраты и результаты, известно время, за которое можно справиться с проектом.
В рамках каждого действия есть своё понимание, свои форматы работы, свои вспомогательные операции и свои "маленькие хитрости". О них-то и пойдёт речь "в подробностях".
Основная задача семинара-практикума - предоставить вам технологию быстрой и техничной передачи дел без потерь информации и времени, без снижения эффективности работы.
- Какова последовательность действий в проекте "Передача работы".
- Как не потерять информацию, клиентов, технологии и связи вместе с уходящим сотрудником.
- Как не допустить провала в эффективности и качестве текущей работы.
- Почему возникают трудности с перераспределением работы.
- Ошибки, которые допускают 90% руководителей.
- Как быстро получить и оформить информацию о работе сотрудника.
- Как выявить скрытые резервы в работе остальных сотрудников.
- Как мотивировать оставшихся сотрудников выполнять дополнительную новую работу.
- Три основных блока проекта "Передача работы" и как организовать их эффективное прохождение.
Дополнительно: 5 форм-таблиц, которые нужно заполнить, чтобы проект "передача работы" успешно состоялся.
1. Как выяснить, какую работу реально выполнял сотрудник
- Как организовать опрос сотрудника.
- Как организовать опрос "соседей".
- В какой форме представлять результаты опросов.
- Как определять базовые нормы производительности.
- Как проконтролировать по независимым источникам.
- Практикум: заполняем форму №1 "от имени" сотрудника Отдела продаж.
2. Как перераспределить эту работу между остающимися
- Планирование нагрузки с учётом необходимости дообучения.
- Перераспределение ФОТ: как сохранить выгоду и справедливость.
- "Новые инструкции" - современный подход. От талмудов к клипам.
- Организация и мотивация "мобильных оперативных групп".
- Как получить "сознательную дисциплину".
3. Как организовать передачу рабочего места, инструкций, активов и дел
- Сопровождение передачи дел документами и оргмероприятиями
- Оформление не только материальной, но и технологической и финансовой ответственности.
- Как управлять проектом "Передача работы". Форма "Проект Передачи Работы".
- Как синхронизировать отдельные действия между собой. Работа с формой ППР.
- Как проводить "корректирующие воздействия" в случае отклонений.
- Тойотовскоая схема "вытягивания".
- Переход от оргструктуры к финансовой структуре (ЦФО).
5. Подведение итогов
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность