Практический семинар по теме:

КАК НЕ ДОПУСТИТЬ ПОТЕРЬ И ПРОВАЛОВ ПРИ СОКРАЩЕНИИ ПЕРСОНАЛА

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Целевая аудитория: собственники и руководители малого и среднего бизнеса, руководители структурных подразделений компаний, руководители кадровых подразделений.

Семинар-практикум решает вопросы управленческого характера в сложной ситуации сокращения персонала. А именно - как перераспределить  функционал,  который выполняли сокращенные работники.  Поскольку неподготовленное сокращение специалиста, даже неэффективного,  - это провал в работе, создание новых рисков и потеря информации по старым рискам.

К сожалению, современная экономическая ситуация иногда не оставляет выбора. По разным причинам приходится расставаться с сотрудниками. Зачастую вместе с уходящим специалистом компания теряет много полезных вещей:

  • информацию, которая находится у специалисте в голове;
  • технологии;
  • бизнес-процессы;
  • наработанные связи;
  • неформальные отношения с контрагентами.

Мы недостаточно богаты, чтобы покупать дешёвые вещи - говорят англичане.

Мы недостаточно богаты, чтобы, расставаясь с сотрудником, терять вместе с ним те полезные информационные, психологические и социальные активы, которые фирма вкладывала в него в течение нескольких лет.

Необходимо не только не потерять информацию, но и перераспределить работу ушедшего сотрудника

Перераспределение работы от уходящего сотрудника - это некоторый проект. К счастью, этот проект уже стал "типовым" - известна эффективная последовательность действий, известны нормативные затраты и результаты, известно время, за которое можно справиться с проектом.

В рамках каждого действия есть своё понимание, свои форматы работы, свои вспомогательные операции и свои "маленькие хитрости". О них-то и пойдёт речь "в подробностях".

Основная задача семинара-практикума - предоставить вам технологию быстрой и техничной передачи дел без потерь информации и времени, без снижения эффективности работы.

Ответы на вопросы
  • Какова последовательность действий в проекте "Передача работы".
  • Как не потерять информацию, клиентов, технологии и связи вместе с уходящим сотрудником.
  • Как не допустить провала в эффективности и качестве текущей работы.
  • Почему возникают трудности с перераспределением работы.
  • Ошибки, которые допускают 90% руководителей.
  • Как быстро получить и оформить информацию о работе сотрудника.
  • Как выявить скрытые резервы в работе остальных сотрудников.
  • Как мотивировать оставшихся сотрудников выполнять дополнительную новую работу.
  • Три основных блока проекта "Передача работы" и как организовать их эффективное прохождение.

Дополнительно: 5 форм-таблиц, которые нужно заполнить, чтобы проект "передача работы" успешно состоялся.

1. Как выяснить, какую работу реально выполнял сотрудник

  • Как организовать опрос сотрудника.
  • Как организовать опрос "соседей".
  • В какой форме представлять результаты опросов.
  • Как определять базовые нормы производительности.
  • Как проконтролировать по независимым источникам.
  • Практикум: заполняем форму №1 "от имени" сотрудника Отдела продаж.

2. Как перераспределить эту работу между остающимися

  • Планирование нагрузки с учётом необходимости дообучения.
  • Перераспределение ФОТ: как сохранить выгоду и справедливость.
  • "Новые инструкции" - современный подход. От талмудов к клипам.
  • Организация и мотивация "мобильных оперативных групп".
  • Как получить "сознательную дисциплину".

3. Как организовать передачу рабочего места, инструкций, активов и дел

  • Сопровождение передачи дел документами и оргмероприятиями
  • Оформление не только материальной, но и технологической и финансовой ответственности.
  • Как управлять проектом "Передача работы". Форма "Проект Передачи Работы".
  • Как синхронизировать отдельные действия между собой. Работа с формой ППР.
  • Как проводить "корректирующие воздействия" в случае отклонений.
4. Бенчмаркинг по выстраиванию саморегулирующейся компании
  • Тойотовскоая схема "вытягивания".
  • Переход от оргструктуры к финансовой структуре (ЦФО).

5. Подведение итогов


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт