Практический семинар. Обучение по теме:

ОПТИМИЗАЦИЯ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

  1. HR ДИРЕКТОР - 2019: повышение эффективности управления персоналом компании - 01 Окт 2019
  2. СОЧИ. ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ СОТРУДНИКАМ: варианты мотивационных схем,... - 04 Окт 2019
  3. СОЧИ. Повышение эффективности персонала - ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРАКТИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ - 06 Окт 2019
  4. СОЧИ. ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО - 2019: главные изменения и тренды - 06 Окт 2019
  5. СОЧИ. ТРУДОВОЕ ПРАВО - 2019: новеллы законодательства и пути решения... - 06 Окт 2019
  6. СОЧИ. БЕЗОПАСНОЕ УВОЛЬНЕНИЕ: как уволить сотрудника, если он этого не хочет - 07 Окт 2019
  7. СОЧИ. ОПТИМИЗАЦИЯ HR: оргструктуры, численности персонала и затрат - 08 Окт 2019
  8. СОЧИ. ИНОСТРАННЫЕ РАБОТНИКИ - 2019: кадровые, правовые, налоговые аспекты - 08 Окт 2019
  9. СОЧИ. Разработка целей, KPI и эффективной системы вознаграждения по... - 09 Окт 2019
  10. Профессия - руководитель. Как подвигать людей на результаты каждый день - 11 Ноя 2019
  11. За что платить зарплату сотрудникам: практика управленческих решений - 05 Дек 2019
В программеЗаказать в корпоративном формате

Целевая аудитория: собственники и руководители малого и среднего бизнеса, руководители структурных подразделений компаний, руководители кадровых подразделений.

Семинар-практикум решает вопросы управленческого характера в сложной ситуации сокращения персонала. А именно - как перераспределить  функционал,  который выполняли сокращенные работники.  Поскольку неподготовленное сокращение специалиста, даже неэффективного,  - это провал в работе, создание новых рисков и потеря информации по старым рискам.

К сожалению, современная экономическая ситуация иногда не оставляет выбора. По разным причинам приходится расставаться с сотрудниками. Зачастую вместе с уходящим специалистом компания теряет много полезных вещей:

  • информацию, которая находится у специалисте в голове;
  • технологии;
  • бизнес-процессы;
  • наработанные связи;
  • неформальные отношения с контрагентами.

Мы недостаточно богаты, чтобы покупать дешёвые вещи - говорят англичане.

Мы недостаточно богаты, чтобы, расставаясь с сотрудником, терять вместе с ним те полезные информационные, психологические и социальные активы, которые фирма вкладывала в него в течение нескольких лет.

Необходимо не только не потерять информацию, но и перераспределить работу ушедшего сотрудника

Перераспределение работы от уходящего сотрудника - это некоторый проект. К счастью, этот проект уже стал "типовым" - известна эффективная последовательность действий, известны нормативные затраты и результаты, известно время, за которое можно справиться с проектом.

В рамках каждого действия есть своё понимание, свои форматы работы, свои вспомогательные операции и свои "маленькие хитрости". О них-то и пойдёт речь "в подробностях".

Основная задача семинара-практикума - предоставить вам технологию быстрой и техничной передачи дел без потерь информации и времени, без снижения эффективности работы.

Ответы на вопросы
  • Какова последовательность действий в проекте "Передача работы".
  • Как не потерять информацию, клиентов, технологии и связи вместе с уходящим сотрудником.
  • Как не допустить провала в эффективности и качестве текущей работы.
  • Почему возникают трудности с перераспределением работы.
  • Ошибки, которые допускают 90% руководителей.
  • Как быстро получить и оформить информацию о работе сотрудника.
  • Как выявить скрытые резервы в работе остальных сотрудников.
  • Как мотивировать оставшихся сотрудников выполнять дополнительную новую работу.
  • Три основных блока проекта "Передача работы" и как организовать их эффективное прохождение.

Дополнительно: 5 форм-таблиц, которые нужно заполнить, чтобы проект "передача работы" успешно состоялся.

1. Как выяснить, какую работу реально выполнял сотрудник

  • Как организовать опрос сотрудника.
  • Как организовать опрос "соседей".
  • В какой форме представлять результаты опросов.
  • Как определять базовые нормы производительности.
  • Как проконтролировать по независимым источникам.
  • Практикум: заполняем форму №1 "от имени" сотрудника Отдела продаж.

2. Как перераспределить эту работу между остающимися

  • Планирование нагрузки с учётом необходимости дообучения.
  • Перераспределение ФОТ: как сохранить выгоду и справедливость.
  • "Новые инструкции" - современный подход. От талмудов к клипам.
  • Организация и мотивация "мобильных оперативных групп".
  • Как получить "сознательную дисциплину".

3. Как организовать передачу рабочего места, инструкций, активов и дел

  • Сопровождение передачи дел документами и оргмероприятиями
  • Оформление не только материальной, но и технологической и финансовой ответственности.
  • Как управлять проектом "Передача работы". Форма "Проект Передачи Работы".
  • Как синхронизировать отдельные действия между собой. Работа с формой ППР.
  • Как проводить "корректирующие воздействия" в случае отклонений.
4. Бенчмаркинг по выстраиванию саморегулирующейся компании
  • Тойотовскоая схема "вытягивания".
  • Переход от оргструктуры к финансовой структуре (ЦФО).

5. Подведение итогов

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт