Вебинар. Обучение по теме:

KPI. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ

08 - 09 Декабря 2021 с 09.00 до 16.30

Интернет, Вебинар , Онлайн Семинар

Ведущий:

руб. (ВКЛЮЧЕНО: участие в вебинаре,методические материалы,сертификат о прохождении обучения)

руб. - при регистрации сейчас, руб. - скидка

Записаться на вебинар Версия для печати

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

Практический вебинар для руководителей, в чьем подчинении есть сотрудники.

Цель: изучить технологии постановки целей и формулирования КПЭ.

В результате прохождения программы слушатели овладеют технологией постановки целей и КПЭ, смогут сформировать цели и показатели для своих подразделений и сотрудников, оценить эффективность своих сотрудников по КПЭ.

В ПРОГРАММЕ:

  1. Современные подходы к управлению эффективностью работы (Performance management), основные положения системы, роль руководителя в управлении эффективностью. Целеполагание и формулирование КПЭ как этап управления эффективностью.
  2. Концепции «Управление по целям» (MBO), «Цели и ключевые результаты» (OKR), «Сбалансированная система показателей» (BSC); «дерево целей», каскадирование стратегических целей в цели подразделений, постановка целей сотрудникам, внесение целей и показателей в планы работы, программы и должностные инструкции. Алгоритм целеполагания, формулирование целей и задач. Контроль и мониторинг достижения целей.
  3. Технология трансформации целей в показатели. Формулирование показателей эффективности (КПЭ), их систематизация. Определения оптимальных «весов» целей и показателей (методика парного сравнения, рейтинги).
  4. Индикаторы/показатели достижения целей (КПЭ, KPI). Виды показателей эффективности (КПЭ, KPI): стратегические и нормативные; «опережающие» и «запаздывающие» показатели. Качественные и количественные показатели, их формулирование. Перевод качественных показателей в количественные. Измерение целей через показатели: конверсия, прирост, поддержание, снижение, оптимизация. Натуральные и относительные показатели.
  5. Примеры целей и КПЭ для различных подразделений компании, функций/должностей. КПЭ для руководителей, специалистов, служащих, для поддерживающих подразделений (бухгалтерия, АХО, юристы, ИТ, служба безопасности). КПЭ для творческих и научных работников
  6. Методология расчета KPI. Дискретные, непрерывные, отсекающие, понижающие КПЭ. Периодичность, способы контроля показателей. Формализация показателей: карты KPI, паспорта KPI. Интегральная матрица показателей.
  7. Экономическая эффективность системы постановки целей и КПЭ, их применение в управлении организацией. Применение КПЭ для управления сотрудниками, анализа эффективности организации, роста производительности труда, мотивации и премирования. Ограничения использования KPI.

Практическая работа: кейсы, упражнения, групповые задания, разбор примеров на примере функций и целей, процессов.


Скидки: за раннюю регистрацию и количество участников в одной заявке (Посчитать полную стоимость).

Для регистрации участия заполните форму регистрации.

ВЕДУЩИЕ (ПРЕПОДАВАТЕЛИ)

БОДРОВА Ольга Артуровна

КОНСУЛЬТАНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ И ОРГАНИЗАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ

 

Кандидат экономических наук (тема - оплата труда по грейдам).

Thunderbird – The Garvin School of International Management (USA) «Maximizing Human Capital» - «Cтратегическое управление персоналом»

Высшая коммерческая школа при Минэкономразвития РФ совместно с International European Management Institute (France), Магистр делового администрирования (MБA); Executive Master of Business Administration.

 

Опыт работы в реальном бизнесе на руководящих должностях:

Корпорация БАРКЛИ (девелопмент). Директор департамента персонала ,  Член Правления.

«Цифра Один» (телеком). Директор по управлению персоналом и организационному развитию. Член Правления.

«Нэт Бай Нэт Холдинг» (телеком), Директор по персоналу и организационному развитию. Член Правления.

ЗАО Инвестиционная группа КОПЕРНИК. Директор департамента персонала, Член Правления.

ОАО «Эффортел» (телеком), Директор по управлению персоналом и организационному развитию, Член Правления.

«Пивоварня Москва-Эфес». Директор по управлению персоналом Московского завода.

ЗАО "КОМКОР-ТВ" (АКАДО-СТОЛИЦА), Директор по управлению персоналом.

ОАО “Воскресенскцемент», группа «Лафарж», Директор по управлению персоналом.

Представительство компании «Лафарж» (Франция). HR бизнес партнер.

 

 Ключевые профессиональные компетенции:

Диагностика управленческих проблем. Стратегия и политика в области управления человеческими ресурсами. Реструктуризация систем управления, организационных структур и процессов. Быстрое внедрение изменений в условиях высокой неопределенности, антикризисное HR управление. HR служба с «0», повышение ее эффективности.

Интеграция персонала новых компаний после приобретений и слияний, сокращение затрат и персонала.

Глубокая экспертиза и опыт разработки систем мотивации, грейдинга, оплаты труда, премирования по KPI.

Построение эффективной системы поиска и отбора персонала (топы, хедхантинг, массовый подбор).

Управление талантами – обучение и развитие, кадровый резерв – формирование и развитие.

Оценка персонала (потенциал, ассессмент, 360, цели, KPI).

Управление по ценностям, построение HR бренда, корпоративной культуры, повышение вовлеченности.

Стратегические сессии для топ менеджмента. Обучение и коучинг, менторинг руководителей.

Значительный опыт построение систем и реализации проектов «с нуля». Навыки управления виртуальными командами на основе ИТ инфраструктуры.

 

 Руководство программой HR MBA  МИРБИС, преподает в бизнес школах МГИМО, КУ Газпром, IBS Академии им. Плеханова, Евразийской Бизнес Школе, Бизнес школе IDEA (Астана), Факультете Повышения квалификации МЭИ, РАГСе.

СТОИМОСТЬ И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ВЕБИНАРЕ

22888.00 руб. - стоимость непосредственно перед мероприятием.

Чем раньше Вы регистрируетесь, тем стоимость ниже! Актуальная стоимость участия отображается в форме регистрации внизу.

Чтобы узнать скидку при регистрации нескольких человек, выберите необходимое количество участников.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ

Для регистрации участника(ов) необходимо заполнить форму ниже. После заполнения и отправки формы, Вы попадете на страницу Вашей заявки, где будет возможность распечатать счет на оплату или оплатить банковской картой (в зависимости от выбранного способа оплаты). Информацию с подтверждением регистрации и дальнейшие инструкции будут отправлены в рабочее время на указанный Вами адрес электронной почты.

Даты обучения*
Количество участников *
Стоимость (при регистрации сегодня)
Купон на дополнительную скидку
Участники *
Контактная информация *
Оплата *
Дополнительно
Ваши замечания или вопросы по программе обучения, вопросы преподавателям, вопросы по размещению в гостинице и пр.
* обязательные поля

Семинар в Сочи. Дилерская сеть - создание и развитие, инструменты управления и контроля

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт