Практический семинар по теме:

ФИЛИАЛЬНАЯ СЕТЬ КОМПАНИИ: ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ФИЛИАЛОВ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Семинар предназначен для: собственников и руководителей предприятий, представителей отделов регионального развития и маркетинга, директоров филиалов и дочерних предприятий холдинговых структур.

Эффективное управление филиальной сетью требует определенного умения в выстраивании сложных бизнес-процессов дистанционно. Умение управлять коллективом и правильно выбирать команду должно быть помножено на несколько раз при управлении филиалами, т.к. Вы не имеете возможности тотального контроля работы персонала даже в первое время. От правильной оценки возможностей филиала, постановки целей и умения адекватно спланировать ресурсы зависит весь результат деятельности компании.

Цели семинара:

  • определение основных задач и возможностей филиалов в стратегии развития компании;
  • разработка принципов взаимодействия Центрального офиса и филиальной сети;
  • разработка плана и этапов открытия филиалов;
  • разработка стандартов работы филиальной сети;
  • основные инструменты управления эффективностью деятельности филиальной сети.

По итогам семинара участники получат:

  • разнообразный опыт работы с филиальными сетями разного уровня под конкретные задачи;
  • возможность избежать типичные ошибки при открытии и организации работы филиальной сети;
  • оптимальные решения для быстрого повышения эффективности работы существующих филиалов;
  • целостное видение и понимание эффективного управления филиалами/дочерними компаниями.

Стратегия регионального развития компании

  • Основные функции, задачи и возможности филиалов (дочерних предприятий).
  • Возможные сценарии региональной экспансии.
  • Процедура подготовки решения об открытии собственной филиальной сети.

Подготовка к открытию и «запуск» филиала

  • Анализ целесообразности открытия филиала;
  • Критерии и причины выбора регионов;
  • Оценка инвестиционной привлекательности региона;
  • Региональный маркетинг: цена входа на рынок, уровень рентабельности, уровень з/п в регионе;
  • Оценка и минимизация рисков, анализ конкурентной ситуации;
  • Региональные особенности ведения бизнеса, взаимоотношения с региональной властью;
  • Формирование штата сотрудников филиала: найм или командирование?
  • Поиск персонала на управленческие позиции. Определение полномочий руководства филиала.

Базовые принципы взаимодействия УК и филиалов (дочерних компаний)

  • Формализация взаимодействий «Центр-филиал» и постановка системы отчетности;
  • Реализация единой технологии компании с учетом региональных особенностей;
  • Кадровая политика в филиале (дочерней компании) и единая корпоративная культура.

Оптимальная организационная структура филиала

  • Перенос основных бизнес-процессов «Центра» в филиал;
  • Создание «Положения о филиале»
  • Совершенствование и оптимизация (реинжиниринг) бизнес-процессов в филиале.

Реализация единых стандартов качества в филиальной сети

  • Контрольно – ревизионная деятельность «Центра» (Управляющей компании);
  • Стандартизация бизнес-процессов;
  • Контроль стандартов качества в удаленном подразделении.

Типичные проблемы взаимодействия «Центр-филиал» и способы их решения

  • Принципы эффективного взаимодействия с филиалами (дочерними компаниями);
  • Централизованное и децентрализованное управление;
  • Эволюция взаимоотношений «Центр-филиал».

Как повысить эффективность работы существующей филиальной сети

  • Комплексные системы управления;
  • Управление по целям, на основе метода Balanced ScoreCard;
  • Система показателей для контроля и оценки эффективности деятельности филиала.

Согласование целей и задач филиалов с целями и задачами головной организации

  • Стратегическое, тактическое и оперативное управление;
  • Определение стратегических целевых показателей для работы филиала;
  • Разработка ключевых показателей эффективности (KPI) для подразделений филиала;
  • Разработка системы мотивации (стимулирования) для филиалов.

Финансовые методы повышения эффективности филиальной сети


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт